TUT.RU - тепловизоры и прицелы | Продажа притиры для оптики | Прицелы Hawke, Sightron, Kahles, Bushnel,Sturman и пр, Дальномеры , "крепёж" | Тепловизионные прицелы FORTUNA GENERAL | День, ночь, тепло: PARD, VORTEX, MARCOOL, ATHLON, Bobcat King, T-Eagle | |
Stavgun26
|
20-3-2022 19:04
Stavgun26
Всем здравия! Не спеша ищу бюджетную оптику. В теме не разбираюсь, в большинстве случаев охотился с открытых прицельных, но, в предстоящем сезоне появилось желание опробовать более дальние дистанции. Готов выслушать все предложения. Основные требования: 1. Бюджетная 2. Держит отдачу .30-06 и ВЫШЕ! 3. Будет достаточно для стрельбы на дистанцию до 400м. 4. Проживет хотя бы 250 выстрелов. Территориально г.Ставрополь, но рассматриваю приобретение в любом регионе. Предложения прошу отправлять в РМ ! С уважением, Дмитрий. ------ "Пока оружие здесь не под запретом, не бойтесь - всё в порядке в мире этом!"
|
|
Ойген Войт
|
20-3-2022 21:01
Ойген Войт
есть наук 1,5-6.. если интересно, пишите
|
|
Stavgun26
|
20-3-2022 21:15
Stavgun26
Ойген Войт: есть наук 1,5-6.. если интересно, пишите
Отписал в РМ.
|
|
Stavgun26
|
20-3-2022 23:17
Stavgun26
Поиски продолжаются, у Ойген Войт вариант хороший, но не под мой бюджет, к сожалению.. .
|
|
Berkut2m
|
Звоните ,есть вотсап скину фотки все раскажу ,думаю вам подойдёт
|
|
СейСан 19
|
21-3-2022 19:51
СейСан 19
Бюджет сколько? А то пункт 1 противоречит пункт 2.
|
|
Stavgun26
|
21-3-2022 19:58
Stavgun26
Berkut2m: Звоните ,есть вотсап скину фотки все раскажу ,думаю вам подойдёт
Отписал.
|
|
Stavgun26
|
21-3-2022 20:07
Stavgun26
СейСан 19: Бюджет сколько? А то пункт 1 противоречит пункт 2.