вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 6 : 123456
dima020
3-4-2018 14:54 dima020
В личном кабинете - отправлено, жду.
raffaru
4-4-2018 23:09 raffaru
quote:
Изначально написано dima020:
Всем дорого времени. Сделал заказ в субботу, жду, по выходным вроде не работают. О дальнейших событиях сообщу.

Добрый день!
Да, мы не работаем по выходным, и в понедельник уже отзваниваемся по клиентам с задержкой, из-за большого количества заказов, которые приходят за выходные.

raffaru
5-4-2018 18:16 raffaru
Дорогие покупатели наши!
Спешу принести свои извинения за заказы на прицелы Nikon, которые были оформлены еще по старым ценам, но с доставкой, начиная с 5 апреля. Мы не успели выкупить весь объем заказанных прицелов по старым ценам, так как поставщик до середины дня вторника передавал нам цены по акции. Наша система обновила цены уже во второй половине дня, но часть заказов прошла по старым ценам. И мы не смогли их обслужить.
Еще раз приношу всем извинения.

Если это прочитают наши поставщики. То специально для Вас!
Дорогие поставщики. Мы вышли из пещер и переехали в квартиры, перестали жечь лучины, а пользуемся светодиодными лампами, бросили свои повозки и пересели в машины. Так может быть начнете отдавать данные по API, или хотя бы через XML, но хватит уже как ветераны взятия зимнего передавать данные в Экселе!

dima020
9-4-2018 15:40 dima020
Видно мне повезло. Сегодня получил никон по соасем смешной цене!!! Если честно, до конца не верил, что придет. Но он таки пришел!
raffaru
10-4-2018 20:55 raffaru
Это проблема коснулась заказов начиная со второй половины дня понедельника, с заказами в выходные все прошло гладко.
Действительно, Никон устроил отличную распродажу, цены и правда были очень низкие на часть моделей.
BUKL
15-9-2018 05:26 BUKL
Я зол, я в бешенстве блин! Что я эту тему раньше не прочитал!
Кароче есть проблема. Возможно конечно она решится еще и все будут довольны. Пока не буду говорить в чем.
Но выходные точно накрылись!!!!! Пока пропал только солнечный, без ветреный денек! Но его уже не вернуть Поеду с мелкашки стрелять хотя бы
Эй Раффа, если читаешь, то вот тебе номер счета 19344-2303.

А еще нервы потрачены!
Еще и по выходным не работают, збс.
Ах, да, написал на все адреса какие нашел на их сайте.

edit log

udavmkt
6-10-2018 10:28 udavmkt
Заказал у них прицел, вместо заказа прислали письмо, мол ошиблись с ценой заказа не будет.
Не магазин а халтура. Хотя контент собрали хороший, но вот с порядочностью проблемы у них.
raffaru
18-10-2018 22:01 raffaru
quote:
Изначально написано udavmkt:
Заказал у них прицел, вместо заказа прислали письмо, мол ошиблись с ценой заказа не будет.
Не магазин а халтура. Хотя контент собрали хороший, но вот с порядочностью проблемы у них.

Так дело не пойдет! Дайте номер заказа пожалуйста. Я здесь публично и отвечу. С ценами действительно не все так просто, ошибка могла быть.

Вот для затравки: https://www.raffa.ru/hunting/o...bed_h1_wp_mini/

Видите разницу в цене между сетками 1МОА и 4МОА?
Вас ничего не смущает? Нас также это смутило.

История. 8 октября мы видим, что цена на версию с точкой 1МОА увеличилась практически в 2 раза. Первая мысль - поставщик ошибся с ценою. Мы к поставщику - что за дела такие?
9-го числа нам поставщик подтверждает цену, говорит что никакой ошибки нет, все правильно.

Но вот незадача, 9-го с утра у нас его заказывают по старой цене (цену не меняли мы, думали ошибка). Итог - да, мы клиенту говорим что к сожалению цена не соответствует действительности.

Интернет-торговля сейчас - это достаточно сложный операционный процесс сейчас. Бывают накладки. Меня здесь смутило, что написано про письмо, которые мы отправили. Не наш стиль, мы отзваниваемся и предлагаем минимальную цену, за которую сможем продать.

Если Вас интересуют тонкости работы ИМ - спрашивайте! Это уже давно не апельсиновый бизнес, это реально операционный бизнес сейчас.

udavmkt
19-10-2018 08:04 udavmkt
quote:
Изначально написано raffaru:

Так дело не пойдет! Дайте номер заказа пожалуйста. Я здесь публично и отвечу. С ценами действительно не все так просто, ошибка могла быть.

Вот для затравки: https://www.raffa.ru/hunting/o...bed_h1_wp_mini/

Видите разницу в цене между сетками 1МОА и 4МОА?
Вас ничего не смущает? Нас также это смутило.

История. 8 октября мы видим, что цена на версию с точкой 1МОА увеличилась практически в 2 раза. Первая мысль - поставщик ошибся с ценою. Мы к поставщику - что за дела такие?
9-го числа нам поставщик подтверждает цену, говорит что никакой ошибки нет, все правильно.

Но вот незадача, 9-го с утра у нас его заказывают по старой цене (цену не меняли мы, думали ошибка). Итог - да, мы клиенту говорим что к сожалению цена не соответствует действительности.

Интернет-торговля сейчас - это достаточно сложный операционный процесс сейчас. Бывают накладки. Меня здесь смутило, что написано про письмо, которые мы отправили. Не наш стиль, мы отзваниваемся и предлагаем минимальную цену, за которую сможем продать.

Если Вас интересуют тонкости работы ИМ - спрашивайте! Это уже давно не апельсиновый бизнес, это реально операционный бизнес сейчас.

Тип бизнеса, меня не должен волновать как потребителя.
Все ваши взаимоотношения с поставщиками это так же ваша головная боль, равно как и ошибки программы, подчиненных.
Если клиент увидел цену, и заказал, он должен получить товар по указанной цене. Если вы ошиблись, несете прямые операционные расходы. Если вы выворачиваетесь, несете репутационные издержки, которые в долгосрочной перспективе влияют на доход.

raffaru
19-10-2018 10:14 raffaru
quote:
Изначально написано udavmkt:

Тип бизнеса, меня не должен волновать как потребителя.
Все ваши взаимоотношения с поставщиками это так же ваша головная боль, равно как и ошибки программы, подчиненных.
Если клиент увидел цену, и заказал, он должен получить товар по указанной цене. Если вы ошиблись, несете прямые операционные расходы. Если вы выворачиваетесь, несете репутационные издержки, которые в долгосрочной перспективе влияют на доход.

Вы полностью правы! Издержки несем мы. Долгосрочная перспектива - это то чего у нас у всех нет к сожалению.

Номер заказа дайте пожалуйста, а то пока все голословно.

udavmkt
19-10-2018 11:36 udavmkt

click for enlarge 720 X 1280 102.3 Kb
raffaru
19-10-2018 12:39 raffaru
Вопросов нет. Было дело. Да и письмо я Вам писал. Дело было уже ночью, поэтому и не позвонил. Кстати через 10 минут после заказа.

Оправдываться смысла нет, у нас такое случается. Это проблема автоматизации. Точнее практически полное отсутствие автоматизации наших партнеров-поставщиков.

Sherh
19-10-2018 13:58 Sherh
Еще год назад это был отличный магазин. А теперь, все виноваты. Поставщики, автоматизация, накладки, операционные процессы. Все что угодно, но не мы. Детский сад. Для себя я поставил точку во взаимоотношениях с этим магазином. Фраза о том, что они сами выбирают кому продавать кому нет вообще прибила. Теперь ношу деньги тем, кто относиться к клиентам с бОльшим уважением. Всем удачи.
raffaru
19-10-2018 14:47 raffaru
quote:
Изначально написано Sherh:
Еще год назад это был отличный магазин. А теперь, все виноваты. Поставщики, автоматизация, накладки, операционные процессы. Все что угодно, но не мы. Детский сад.

За год проделано было невероятное количество работы. Мы полностью перестроили работу.
У нас случаются сбои в работе, по ценам и наличию бывает. Но если год назад я писал про 25% заказов, которые отваливаются по причине неверного наличия, то сейчас таких заказов менее 2%. Примерно в 1-2 заказах из 100 у нас случаются накладки с наличием.

Раффа сейчас - это крупнейший в России, а может быть и в Европе каталог товаров для охоты. Мы управляем ассортиментом из 73000 SKU, где более 50000 SKU в наличии. К примеру, ассортимент обычной пятерочки составляет около 25000 SKU, там проблем с неверными ценниками как известно тоже хватает. Ошибки бывает, мы на них учимся и всегда признаем.

quote:
Изначально написано Sherh:
Для себя я поставил точку во взаимоотношениях с этим магазином. Фраза о том, что они сами выбирают кому продавать кому нет вообще прибила. Теперь ношу деньги тем, кто относиться к клиентам с бОльшим уважением. Всем удачи.

Фраза моя - она была в контексте договорных отношений, а не правил торговли. Там стоял вопрос о снижении цены, а не продаже по заявленной цене.

Откровенно говоря к нам Вы их также продолжаете заносить.


ohotnik7676
19-10-2018 14:55 ohotnik7676
quote:
Изначально написано udavmkt:
Заказал у них прицел, вместо заказа прислали письмо, мол ошиблись с ценой заказа не будет.
Не магазин а халтура. Хотя контент собрали хороший, но вот с порядочностью проблемы у них.

стандартная фишка любого отчественного продавана-хитрована

raffaru
19-10-2018 18:01 raffaru
quote:
Изначально написано BUKL:
Я зол, я в бешенстве блин! Что я эту тему раньше не прочитал!
Кароче есть проблема. Возможно конечно она решится еще и все будут довольны. Пока не буду говорить в чем.
Но выходные точно накрылись!!!!! Пока пропал только солнечный, без ветреный денек! Но его уже не вернуть Поеду с мелкашки стрелять хотя бы
Эй Раффа, если читаешь, то вот тебе номер счета 19344-2303.

А еще нервы потрачены!
Еще и по выходным не работают, збс.
Ах, да, написал на все адреса какие нашел на их сайте.

Сегодня мы закрыли эту проблему. Ситуация с начала казалась практически не разрешимой, но благодаря клиенту, благодаря его доверию, мы ее вместе смогли разрешить.

Большое Вам спасибо!

Zablodya
28-10-2018 10:56 Zablodya
werewolf0001
10-12-2018 14:45 werewolf0001
Почему то на сайт бывает не зайти
Максуд-Оглы
10-12-2018 18:01 Максуд-Оглы
Магазин-как магазин. Покупал у них. Приехало в пункт выдачи, какой выбрал. Всё нормально. Но...
За мой отзыв, обещали 150 рэ на телефон. Было лень. Ребёнок занялся. Застряпал отзыв. Денег на телефон нет до сих пор.- ))
Мойша 77
12-12-2018 16:15 Мойша 77
3 дня везут заказ, каждый день перенос доставки. Если товар нужен к определенной дате, то обходите этот магазин стороной. Курьерская служба, с которой у них договор кладет болт, как на клиента так и на магазин.
всего страниц: 6 : 123456