Guns.ru Talks
Оптика
гарантия на прицелы Бурриса

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
кролик
29-11-2010 17:41 кролик персональное сообщение кролик
Кто в курсе о схеме возврата (ремонта) прицела burris laser scope 4-12x42 ballistic mil-dot ?

Куплен в магазине, есть все бумажки, коробка, инструкции, паспорт, гарантийный талон, но нет чека. Взят три месяца назад.

Проблемы две:
1. В "невидимости" верхних регистров цифр дальномера, они светятся, но как-будто чем-то закрыты. 177м можно попутать со 111.
2. Боковая поправка выкручена почти до упора влево. Остальные прицелы становятся почти в нули барабанов, т.е. вивер у меня не кривой.

Магазин начал потихоньку обмораживаться и съезжать, что я не первый владелец. Первый - мой товарищ и я точно знаю, что прицелом он практически не пользовался, я сам ему его ставил на Соболь 0.22ЛР. И сам снял, поставив Цейс. Этим калибром не прибить.

В гарантии вычитал, что она не снимается и при смене владельца. Как поступить?
click for enlarge 1920 X 1908 397,8 Kb picture
Кратность 5.
click for enlarge 1920 X 1853 338,0 Kb picture
Кратность 12 Верхний регистр видно еще хуже.

edit log

Слонёнок Гобо
quote:
Originally posted by кролик:
Куплен в магазине, есть все бумажки, коробка, инструкции, паспорт, гарантийный талон, но нет чека. Взят три месяца назад.

Отсутствие чека не снимает с продавца обязанностей по замене товара ненадлежащего качества.

1. Требование продавцу прицела обменять данный прицел на товар надлежащего качества.
2. Досудебная претензия.
3. Иск.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона "О защите прав потребителей" от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
< >
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

кролик
1-12-2010 13:12 кролик персональное сообщение кролик
я сюда писульку послал:

http://www.burrisoptics.com/

жду ответа.

VlPP
1-12-2010 22:47 VlPP персональное сообщение VlPP
отправляйте сюда -
Veijo Karki
Airakselantie 1200
Airaksela 71490
Finland

только репайршит надо заполнить и вложить, форму могу выслать.
сделают в лучшем виде. проверено мной и не только мной

кролик
1-12-2010 23:15 кролик персональное сообщение кролик
Можа подробней?
1. Это где?
2. Чего туда отправлять? Железяку? или докумы?
3. Что такое репайршит ?
4. Спасибо. Надо совет. Это будет быстрее, чем вариант ниже:

связался с региональным диллером: маг. Феникс г. Одесса, они ответили и запросили детальную суть проблемы. Скинул ссылки на тему, абы не объяснять на пальцах. Жду.

KoGT
2-12-2010 12:36 KoGT персональное сообщение KoGT
Это в Финке, отправлять туда всё (у меня был только прицел в коробке).
Ремонт занял 5 недель, из них 4 на дорогу туда-обратно
Сейчас пред Рождественские "тормоза", займет, возможно, больше. Из России цена отправки чуть ниже 400р простой почтой.
Репайршит - дефект лист, там отметить неисправности и сопроводительную информацию.
кролик
2-12-2010 16:53 кролик персональное сообщение кролик
Дилеры уже с утра отзвонились, сказали "без проблем" давайте прицел все уладим. Респект.
quote:
Сейчас пред Рождественские "тормоза", займет, возможно, больше.

Ага, и сезон пострелять, весной видать отправлю.
кролик
26-6-2011 10:11 кролик персональное сообщение кролик
Ситуация ухудшилась, цифири еще больше уползли вверх. Теперь регистра вообще не видно. Прицел снял, послезавтра повезу в ремонт.
кролик
9-8-2011 22:52 кролик персональное сообщение кролик
респект Буррису. Прицел меняют на новый, по собственной инициативе, я вообще ничего им не предлагал, просто сдал в магазин с описанием дефекта.
злобный карлик
quote:
Прицел меняют на новый, по собственной инициативе

Про дефект ничего не уточнили? производственный брак или что-то другое?
Если помните, отпишите какой код был у модели 200111, 200112, 200113?

Для штатов и канады вроде как версия 200112 - http://burrisoptics.com/laserscope.html
Европа - 200113 burrisoptics.co.uk

Видел объявления продают отремонтированные REFURBISHED, аж 2009 года выпуска, с кодом 200110.

кролик
11-8-2011 17:02 кролик персональное сообщение кролик
а где код указан? я все наклейки пофотал
кролик
12-8-2011 20:04 кролик персональное сообщение кролик
Сегодня мне торжественно вручили прицел. Круто, быстро. Уважуха. Магазин "Артемида" Херсон и фирма "Феникс" Одесса. Одно "Но", сетка другая, баллистик плекс. Запас поправок для мелкана уменьшился с 160м до 120.

edit log

Guns.ru Talks
Оптика
гарантия на прицелы Бурриса