кролик
|
29-11-2010 17:41
кролик
Кто в курсе о схеме возврата (ремонта) прицела burris laser scope 4-12x42 ballistic mil-dot ? Куплен в магазине, есть все бумажки, коробка, инструкции, паспорт, гарантийный талон, но нет чека. Взят три месяца назад. Проблемы две: 1. В "невидимости" верхних регистров цифр дальномера, они светятся, но как-будто чем-то закрыты. 177м можно попутать со 111. 2. Боковая поправка выкручена почти до упора влево. Остальные прицелы становятся почти в нули барабанов, т.е. вивер у меня не кривой. Магазин начал потихоньку обмораживаться и съезжать, что я не первый владелец. Первый - мой товарищ и я точно знаю, что прицелом он практически не пользовался, я сам ему его ставил на Соболь 0.22ЛР. И сам снял, поставив Цейс. Этим калибром не прибить. В гарантии вычитал, что она не снимается и при смене владельца. Как поступить? Кратность 5. Кратность 12 Верхний регистр видно еще хуже. edit log
|
|
Слонёнок Гобо
|
1-12-2010 11:45
Слонёнок Гобо
quote:Originally posted by кролик: Куплен в магазине, есть все бумажки, коробка, инструкции, паспорт, гарантийный талон, но нет чека. Взят три месяца назад.
Отсутствие чека не снимает с продавца обязанностей по замене товара ненадлежащего качества. 1. Требование продавцу прицела обменять данный прицел на товар надлежащего качества. 2. Досудебная претензия. 3. Иск. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона "О защите прав потребителей" от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. < > 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
|
|
VlPP
|
1-12-2010 22:47
VlPP
отправляйте сюда - Veijo Karki Airakselantie 1200 Airaksela 71490 Finland только репайршит надо заполнить и вложить, форму могу выслать. сделают в лучшем виде. проверено мной и не только мной 
|
|
кролик
|
1-12-2010 23:15
кролик
Можа подробней? 1. Это где? 2. Чего туда отправлять? Железяку? или докумы? 3. Что такое репайршит ? 4. Спасибо. Надо совет. Это будет быстрее, чем вариант ниже: связался с региональным диллером: маг. Феникс г. Одесса, они ответили и запросили детальную суть проблемы. Скинул ссылки на тему, абы не объяснять на пальцах. Жду.
|
|
KoGT
|
2-12-2010 12:36
KoGT
Это в Финке, отправлять туда всё (у меня был только прицел в коробке). Ремонт занял 5 недель, из них 4 на дорогу туда-обратно Сейчас пред Рождественские "тормоза", займет, возможно, больше. Из России цена отправки чуть ниже 400р простой почтой. Репайршит - дефект лист, там отметить неисправности и сопроводительную информацию.
|
|
кролик
|
2-12-2010 16:53
кролик
Дилеры уже с утра отзвонились, сказали "без проблем" давайте прицел все уладим. Респект. quote:Сейчас пред Рождественские "тормоза", займет, возможно, больше. Ага, и сезон пострелять, весной видать отправлю.
|
|
кролик
|
26-6-2011 10:11
кролик
Ситуация ухудшилась, цифири еще больше уползли вверх. Теперь регистра вообще не видно. Прицел снял, послезавтра повезу в ремонт.
|
|
кролик
|
9-8-2011 22:52
кролик
респект Буррису. Прицел меняют на новый, по собственной инициативе, я вообще ничего им не предлагал, просто сдал в магазин с описанием дефекта.
|
|
злобный карлик
|
10-8-2011 01:10
злобный карлик
quote:Прицел меняют на новый, по собственной инициативе Про дефект ничего не уточнили? производственный брак или что-то другое? Если помните, отпишите какой код был у модели 200111, 200112, 200113? Для штатов и канады вроде как версия 200112 - http://burrisoptics.com/laserscope.html Европа - 200113 burrisoptics.co.uk Видел объявления продают отремонтированные REFURBISHED, аж 2009 года выпуска, с кодом 200110.
|
|
кролик
|
11-8-2011 17:02
кролик
а где код указан? я все наклейки пофотал
|
|
кролик
|
12-8-2011 20:04
кролик
Сегодня мне торжественно вручили прицел. Круто, быстро. Уважуха. Магазин "Артемида" Херсон и фирма "Феникс" Одесса. Одно "Но", сетка другая, баллистик плекс. Запас поправок для мелкана уменьшился с 160м до 120. edit log
|
|
|