Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
С гладким стволом на медведя и кабана ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
МЕТИС
27-7-2005 13:05 МЕТИС
народ, просветите кто ходил на мишку или кабанчика с гладким.как оно?
(так понимаю, шо те кому не пофартило не напишут)
Strelezz
27-7-2005 13:09 Strelezz
[QUOTE]Originally posted by МЕТИС:
[B]народ, просветите кто ходил на мишку или кабанчика с гладким.как оно?

----------

Да нормально ... Главное попасть !!
Вот щщас пулелейку ваяю , на 10 калибр.
Аккурат на Михо Сахалинского

МЕТИС
27-7-2005 13:16 МЕТИС
а чего это 10? в мм? (я чайник)
Сахалин! я там бывал когда на пароходе: Iam cook.а пароход мой звался Любушка Орлова.
кстати,просветите Христа ради,куды(в какие)места мишу целить надобно,а то случись,а я чайник.ему ж не обьяснишь...да и не удобно на бегу обьясняться-то...

edit log

d-andy
27-7-2005 13:20 d-andy
На мишку с гладким не ходил, не знаю, как оно. А вот на кабана - бывало. Теперь только с нарезным . Хотя на загоне гладкое, наверно, предпочтительней. Просто с некоторых пор невзлюбил я такие охоты А вообще я считаю, что на каждого зверя при разных условиях охоты и оружие должно быть своё. Гладкое хорошо лишь тем, что обладает хорошим останавливающим действием на близкой дистанции, да доступностью обладания им. Но всё это имхо, исходя из личного опыта.
Strelezz
27-7-2005 13:20 Strelezz
[B]а чего это 10? в мм? (я чайник)

----------

10 - это калибр. Диаметр канала ствола 19,7 мм . Пуля получается под 50 гр .

МЕТИС
27-7-2005 13:32 МЕТИС
quote:
Originally posted by Strelezz:
[B]а чего это 10? в мм? (я чайник)

ну-у... таким-то булыжником...

Немо
27-7-2005 13:36 Немо