Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Посоветуйте двустволку для охоты ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
UnBlooded
11-5-2010 13:02 UnBlooded
Я новичек в этом деле поэтому мне нужен совет.
Горизонталка\вертикалка-не имеет значения.
Калибр 12
Охотится собираюсь на птицу(рябчик, глухарь, вальдшнеп, утка) и зверя(заяц, лось, медведь, волк).
По деньгам хочу уложится в 15'000.
Вот.
FileJunkie
11-5-2010 13:27 FileJunkie
ТОЗ-66, если найдете. ИЖ-43 или 43КН.
Postoronnim V
11-5-2010 13:28 Postoronnim V
Если БУ рассматриваются, то практически любую классическую отечественную можно брать. И чем она более "советская" - тем лучше. Из "новоделов", кроме ИЖ 43, наверное, за 15 т.р ни чего особе не укупите.
UnBlooded
11-5-2010 14:12 UnBlooded
А если бюджет до 40'000 поднять?
Эххх придётся покупку крикета отложить...
Postoronnim V
11-5-2010 14:21 Postoronnim V
А если до 40 поднять, то всё равно лучше посмотреть старые отечественные или уже не отечественные в рабочем состоянии
Добрый Кот
11-5-2010 14:34 Добрый Кот
Охотится собираюсь зверя - (лось, медведь, волк).

Посоветуйте двустволку для охоты (двудулку)

тут вон "зенитчики" и "пулеметчики" целыми арт батареями на ВеДмЕдЯ ходютъ, а тут с дедовской двудулкой.

дурак платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всю жизнь. (народная мудрость)

может лучше п/а?

edit log

UnBlooded
11-5-2010 14:38 UnBlooded
Ну не знаю, у меня знакомый из вологодской области с иж-58 вполне успешно на лося\медведя ходил.
Может ему просто везло.
Спорить не хочу.
Михайло
11-5-2010 14:48 Михайло
За сорок то можно заказать на 'стреле' иж-27. Но рисковое это мероприятие!

edit log

Postoronnim V
11-5-2010 15:49 Postoronnim V
quote:
Originally posted by Добрый Кот:
...
дурак платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всю жизнь. (народная мудрость)

может лучше п/а?

Не сбивайте человека с правильного пути.