Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Для владельцев ИЖ-58 и желающих! ( 49 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 50 :  1  2  3 ... 46  47  48  49  50 
gena20068
13-2-2010 17:58 gena20068    первое сообщение в теме:
Всего 141 заявленных владельцами ружей - на 01.05.2010 г. (опрос ведется с 2006 года). Начал Самарец ветеран posted 1-2-2006 09:13

Выводы:
- четыре цифры в номерах (после букв) идут только у Иж-58, выпущенных до 1968 г. включительно.
- у ИЖ-58 в году встречается до 5-ти разных букв!
- буква <Р> у ИЖ-58 в 1965 году шла у рядовых и штучников.
- буква <Р> у ИЖ-58М в 1975 году шла у рядовых и штучников.
- буквы по годам могут повторяться каждые 5 лет, быть переходными (конец одного и начало другого года) или идти без всякой логики.

Опрос продолжается!
Да поможет нам рост Интернет-знаний владельцев оружия и постепенный (неумолимый) отток сохранившихся ружей от незнающих к знающим!

Таблицу теперь помещаю в конце темы!!!

edit log

Mr.Pterodaktel
31-3-2018 15:02 Mr.Pterodaktel
quote:
Изначально написано zajac34:

Ну, это каг бе понятно. Такие стояли в конце ряда. Иногда.

Такие - не стояли.
И, даже, "в конце ряда" - не стояли. Никогда не стояли.
Я не понимаю, зачем зря "языком молотить" о том, чего не знаешь ...

edit log

zajac34
1-4-2018 13:05 zajac34
quote:
Originally posted by Mr.Pterodaktel:

...даже, "в конце ряда" - не стояли. Никогда не стояли.


Вы невнимательны - выше я уже написал - могу и ошибаться, т.к. подобные ружья меня НИКАК не интересовали. Да и что там тогда было такого особенного?

Случалось, стояли еще и не такие. Многое зависело от магазина. Так, к слову, в маге при республ. совете УООР, частенько бывало ТАКОЕ ...
Да и Крещатик с Красноармейской щи лаптем не хлебали.

Механизм был, как правило, следующий:

для высокопоставленного номенклатурщика (реже - он сам, лично) заказывалось ружье;
получив подарок, или заказ, чел вдруг осознавал, что оно ему не нравится/не подходит/не еще что нибудь - и ружье оказывалось в продаже;
а номенклатурщиков было, как собак нерезанных, и все, сплошь, охотники - мода была такая.


Все же, спасибо, что подтвердили именно мою цену. А то я сам уже засомневался .

edit log

Mr.Pterodaktel
1-4-2018 13:57 Mr.Pterodaktel
quote:
Изначально написано zajac34:

Вы невнимательны - выше я уже написал - могу и ошибаться. т.к. подобные ружья меня НИКАК не интересовали. Да и что там тогда было такого особенного?

Ну и случалось, стояли еще и не такие - там же упоминал про свою реальную покупку. Многое зависело от магазина. Так, к слову, в маге при республ. совете УООР частенько бывало ТАКОЕ ...

Все же, спасибо, что подтвердили именно мою цену. А то я сам уже засомневался .

Возможно, иногда, кое-что "с барского стола" и попадало на прилавки ... Но мне не довелось это видеть.
- Комиссионный импорт - видел.
- "Чудо техники" МЦ-21-12 по 380 рублей - видел (их никто не брал,
только хихикали)
- ТОЗ-25, ИЖ-26, видел. Их брали только "счастливчики"
- ТОЗ-БМ, ИЖ-58, ИЖ-17 и 18 - эти народ брал
- ИЖ-12 и ТОЗ-34 брали "богатенькие"
Вот такой расклад был в те времена, когда я начал посещать охотничьи магазины ...

edit log

KorgevUG
1-4-2018 15:04 KorgevUG
Всем,здравия!
В 60-70-х годах:
Иж-58 рядовое-60руб.,в 1969-ом году видел в спортивном маг.штучное = 150 руб.,пожалел,что уже купил Зауэр и Иж-54Ш-1 (денег уже небыло).
ТОЗ-25 = 95 руб.,стояли в хозяйственном до 1975-го года,потом раскупили.
Иж-54 = 90 руб.серийное,а Ш-1 брал ? 150+ руб.(забыл цену). Иж-58М = 72 руб.,в 1979-ом г.покупали штучное за 225 руб.,штучное Иж-27Е я брал за 325 руб.в том же году.Вообще-то,цены в конце 70-х начали "плавать"и трудно точно определиться с ними.Например,Иж-26Е штучное стоило 250 руб.,а Иж-26 штучное 295 руб.,оба 1973 года выпуска.Появившиеся ТОЗ-34 "улучшенное"стоило,у нас,270 руб.,ТОЗ-БМ = 43р.50коп.,ТОЗ-63 = 55 руб.,Иж-17 = 21р.50коп.,Иж-18 = 22р.50коп.,в промхозе "Белка"(Иж-56-3) = 40руб.,"Олень" = 56 руб.,ИЖК = 19 руб.(не хромированное),ИЖК-1 = 21р.50коп.(хромированное).

edit log

zajac34
1-4-2018 15:35 zajac34
quote:
Originally posted by Mr.Pterodaktel:

...иногда, кое-что "с барского стола" и попадало на прилавки ...


Это иногда бывакло оч.часто.
Плюсом, у нас (за весь СССР не скажу) в 75-м началось наступление разрешительной системы. И многие морально неустойчивые владельцы посдавали на комиссию ТАКИЕ раритеты... Что говорить про ИЖи - "Перде" стояли по три вряд и именно тогда мне посчастливилось первый раз подержать его в руках.
ИЖИ, увы, никто за ружье не считал. Как и мою чудную тулочку-коротышку ... .
quote:
Originally posted by Mr.Pterodaktel:

- "Чудо техники" МЦ-21-12 по 380 рублей - видел (их никто не брал,
только хихикали)


А я мечтал. Хотел одностволку-магазинку . Авто-5, под тыщу, не тянул. Пока копил денюжку, они пропали. Потом, аж с Охи привезли мне его. Это было разочарование десятилетия

edit log

zajac34
1-4-2018 15:44 zajac34
quote:


Всем,здравия!


И Вам - доброго здоровья!
quote:
Originally posted by KorgevUG:

...цены в конце 70-х начали "плавать"и трудно точно определиться с ними.Например,Иж-26Е штучное стоило 250 руб.,а Иж-26 штучное 295 руб.,оба 1973 года выпуска.Появившиеся ТОЗ-34 "улучшенное"стоило,у нас,270 руб.,ТОЗ-БМ = 43р.50коп.,ТОЗ-63 = 55 руб. ...


Ну, да, согласен. Вышепомянутую Тулку, хоть убей не помню точно модель, брал за 220 р. Друзья смотрели подозрительно - за ушастую целую зарплату - если можно взять за полтинник и стволы отпилить.

edit log

Колянвал
1-4-2018 22:14 Колянвал
Внесу немного ясности
"Справочник охотника", 1964 год:
click for enlarge 1920 X 1080 210.2 Kb
click for enlarge 720 X 1280  86.6 Kb
click for enlarge 720 X 1280  85.0 Kb
click for enlarge 1280 X 720 100.8 Kb

edit log

Михаил 31
16-4-2018 19:30 Михаил 31
Друзья может кто подскажет???Иж 58 калибр 16 в номере буква(Н) по таблицам разная инфа. Может у кого есть ружье с паспортом с такой буквой. Нужна точная информация.Заранее благодарен..
320 x 240

edit log

-mp-
16-4-2018 20:55 -mp-
80г
не иж 58,а иж58ма

edit log

Михаил 31
16-4-2018 21:01 Михаил 31
На колодке ,, МАЕ'' эжектора.Made in USSR

edit log

-mp-
16-4-2018 21:09 -mp-
77г

edit log

Михаил 31
16-4-2018 21:25 Михаил 31
Спасибо большое!!!в таблице тоже нашел что 77 года
adalas
17-4-2018 16:30 adalas
quote:
Originally posted by Михаил 31:

в таблице тоже нашел что 77 года


А где эту таблицу посмотреть можно!?
И еще вопрос. У меня 58ой на старой колодке( врезка скобой). серия ВН хххх(4 цифры) как узнать какой год выпуска? И интересно, у всех ружей первых выпусков до появления 58М антабка на стволах была вращающаяся?

edit log

Михаил 31
17-4-2018 17:43 Михаил 31
Вот
click for enlarge 1632 X 1224 145.5 Kb
adalas
17-4-2018 17:46 adalas
quote:
Originally posted by Михаил 31:

Вот


Спасибо. Только как год то определить!? ТС пишет что четыре цифры были только до 1968года. У меня Серия ВН и четыре цифры, а в таблице нет таких в 68ом году. Как быть?

edit log

-mp-
17-4-2018 17:56 -mp-
-mp-
17-4-2018 17:58 -mp-
С 66 по 68 перед серией на стволах ставилась дополнительная буква.
на коробке не ставилась.
adalas
17-4-2018 18:06 adalas
quote:
Originally posted by -mp-:

С 66 по 68 перед серией на стволах ставилась дополнительная буква.
на коробке не ставилась.


На колодке так же две буквы.
-mp-
17-4-2018 18:10 -mp-
пох. все равно 67
-mp-
17-4-2018 18:11 -mp-
на скобе могли залепить
  всего страниц: 50 :  1  2  3 ... 46  47  48  49  50