Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Помогите опознать и оценить ружьё

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
VVL
24-6-2008 16:35 VVL
Ко мне обратилась дама - хозяйка ружья. Я в охотничьем оружии не разбираюсь. Поэтому обращаюсь за помощью в профильный раздел форума.
Вопросы у неё простые: что за ружьё и сколько оно может стоить?
Как понял из общения, главный вопрос - цена. Желает продать.
Ружьё с документами.

Фоты... звиняйте, мужики, какие есть. Что прислали.

click for enlarge 1024 X 503 124,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 458 115,6 Kb picture
click for enlarge 791 X 600 107,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 453 96,6 Kb picture
click for enlarge 800 X 467 95,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 414 111,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 391  87,8 Kb picture
click for enlarge 689 X 600  90,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 354  82,5 Kb picture

edit log

AlexVyazun
24-6-2008 18:02 AlexVyazun
Март 46 года Зульский штамп и куры соответствующие...
alex12
24-6-2008 18:11 alex12
А ведь когда то был шикарным тройничком Мефферт впервые применил дюраль.....
click for enlarge 440 X 330 103,1 Kb picture

edit log

Прохожий_007
24-6-2008 18:51 Прохожий_007
quote:
Originally posted by alex12:

А ведь когда то был шикарным тройничком

Тоже подумал про изуродованный тройник. Тогда цевье - наверняка не родное. Да и приклад походу тоже.
quote:
Originally posted by AlexVyazun:

Март 46 года Зульский штамп и куры соответствующие...

Звиняйте, тыкните пальцем, плз, откуда ето следует? Мне тож когда-то надо учиться, чтобы таких ляпов не допускать
Неужели до "послевойны" еще "х65-е" патронники делали?
Di Moon
24-6-2008 19:17 Di Moon
quote:
Originally posted by alex12:
А ведь когда то был шикарным тройничком
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001339/1339845.jpg][/URL]

Надож как аккуратно ружье изговняли. С любовью. А есть у Вас фотка общего вида?

alex12