Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Выбор ружья для охоты. Помогите, пожалуйста. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
abant
15-1-2008 23:03 abant персональное сообщение abant
Увжаемые охотники и любители бабахинга!

Сначала небольшое отступление. Сам я фотограф, и часто, даже очень часто помогаю знакомым, малознакомым и знакомым знакомых с выбором фотоаппарата. Десятки раз приходилось объяснять, что есть "Ху", а что есть "Не ху". И достало это меня непомерно! Ведь есть же литература, есть форумы в Сети, в конце концов! Да мало ли источников информации!

Вот...

Ну, а в прошедшем годе увлекся я съемкой девственных российский пейзажей, и в поисках натуры залезал я так далеко, что и следов охотничьих не всякий день встретишь, а вот дичи - чуть не на каждом шагу. Короче, загорелся. И вот встал вопрос - что купить. Для развлекухи, самообороны (дача у меня в диких местах) и тренинга взял я Вепря-12 - для охоты штука малопригодная, мягко говоря. Ну, а с чем выйти на охоту? Тут я вспомнил всех своих "клиентов", выбирающих фотоаппарат, чертыхнулся и полез в форумы.

Люди! Башка пухнет уже! Мало того, что каждый кулик хвалит свое болото, так еще и через одного повторяют "ружье надо ВЫБИРАТЬ ТЩАТЕЛЬНО". Оно, конечно, верно. Выбирать надо. Но не специалист я! Ё-моё! Я им стану со временем, дайте только срок, но как мне решить задачу сейчас?!

Короче. Граждане! Поймите ламера от охоты! Все вышенаписанное - к тому, что не надо посылать в FAQ (уже читал) или еще куда (сами мы не местные и т.п.), и к тому ещё, что сейчас я задам простой, как три рубля, вопрос: какое ружье купить, что б не облажаться?

Какая охота планируется? В наших местах я в изобилии (т.е. достаточно часто) встречал только следующих насекомых: утку, косулю, кабана.