Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Купил в Кольчуге бракованый ствол Stoeger m3k ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
alxey
4-11-2020 20:03 alxey
quote:
Приезжайте!

Готовы поменять сейчас?

edit log

Dmitrichbublick
4-11-2020 21:23 Dmitrichbublick
Данная дискуссия в этой теме, для Вас пустая трата времени!
Езжайте пожалуйста в магазин, Вам ещё раз разъяснят и помогут в данном вопросе, как это сделать быстрее!
alxey
4-11-2020 21:37 alxey
quote:
Данная дискуссия в этой теме, для Вас пустая трата времени!
Езжайте пожалуйста в магазин, Вам ещё раз разъяснят и помогут в данном вопросе, как это сделать быстрее!

Я уже приезжал в ваш магазин, ничего нового не услышал!

Для меня Пустая трата времени - это регистрация бракованного ружья ради возврата, чем сейчас и занимаюсь. Приеду как только получу направление и лицензию

У вас есть мои контакты,телефон сообщите мне как это сделать быстрее

Эта тема уже больше не для меня, а для других кто попадет в подобную ситуацию

Kukur12
4-11-2020 21:54 Kukur12
quote:
Изначально написано Dmitrichbublick:
Данная дискуссия в этой теме, для Вас пустая трата времени!

Зато для остальных она весьма полезна.
Смотрим на работу с клиентом флагманского магазина.

Dmitrichbublick
4-11-2020 22:11 Dmitrichbublick

На вряд-ли Вы здесь, что-то увидите.
Виталий А
4-11-2020 22:21 Виталий А
quote:
Изначально написано Dmitrichbublick:

На вряд-ли Вы здесь, что-то увидите.

Как и нормальных специалистов в магазине!
Kukur12
4-11-2020 22:22 Kukur12
quote:
Изначально написано Dmitrichbublick:

На вряд-ли Вы здесь, что-то увидите.

В таком случае, очень жаль!
Воочию увидеть клиентоориентированность, было бы полезно.

Viksvill
4-11-2020 22:37 Viksvill
Я почему про ложную информацию на сайте Лачуги тему зацепил: захожу на youtube и вижу новый ролик от Димы Ильенко: один уважаемый и опытный охотник купил себе с35 и рассказывает о своем новом ружье на весь мир. Слышу, странные вещи он говорит. Интересно, откуда взял. Глянул на сайт Кольчуги. Ан, вот он, источник.
alxey
4-11-2020 22:38 alxey
quote:
На вряд-ли Вы здесь, что-то увидите

На вряд-ли мы увидим тут объяснения почему магазин отказывался брать заявление?

А всю историю не важно как она закончится положительно или не очень, я соберу и добавлю в начало топика

Viksvill
4-11-2020 23:17 Viksvill
quote:
Originally posted by alxey:

всю историю


Вот интересно потом посмотреть, сколько времени в итоге будет потрачено на поездки в магазин и посещения ЛРО, и сколько это в деньгах из расчёта по средней по Москве заработной плате и сколько примерно мог заработать магазин на этом стволе.
аорп дфо
4-11-2020 23:48 аорп дфо
Понять не могу. Получается, магазин мог сразу заменить ствол с внесением изменения в зеленку, заверив со своей стороны законность этих действий? Или всетаки магазин может вносить изменения в зеленку только по первичному продукту при регистрации которого вкрались неточности?

edit log

Viksvill
4-11-2020 23:55 Viksvill
Ну как Вы думаете? Написали они номер ружья с ошибкой. Бывает. Ничего страшного.Они что, отправляют покупателя назад за новой зелёнкой? Нет.
Вносят изменения, пишут исправленному верить, подпись и печать.
Мне так исправляли.
Никаких проблем.
А вот если они свою часть зелёнки сдали, вот тогда по полной программе

edit log

аорп дфо
5-11-2020 09:36 аорп дфо
Значит могли без этих проволочек просто признать брак, заменить ствол и номер в зеленке... Интересно, что помешало.
Vova156
5-11-2020 21:32 Vova156
quote:
Originally posted by Viksvill:

Написали они номер ружья с ошибкой. Бывает. Ничего страшного.Они что, отправляют покупателя назад за новой зелёнкой? Нет.
Вносят изменения, пишут исправленному верить, подпись и печать.
Мне так исправляли.


Исправить ошибку в лицензии (все мы люди, бывает) и изменить номер оружия не одно и то же. Если лицензия оформлена, чек пробит, подписи поставлены и покупатель ушёл из магазина, то назад дороги нет. При выявлении брака, заметьте БРАКА, подтверждённого экспертизой или по согласию с продавцом, возврат или замена возможны только через ОЛРР. Это оборот оружия. Насколько я понял Кольчуга не отказывает в замене оружия или возврате денег, только без направления сделать ни того ни другого не может (таковы нормы закона).
Автор темы встал в позу сопливого ребёнка, которого обидели здоровенные злые дяди. Выбор оружия, скорее всего, происходил осознанно и автор не мог не знать что он приобретает, какие недостатки и преимущества у турецких производителей.
Нужно прекратить ныть и сходить за направлением в ОЛРР.
Viksvill
5-11-2020 23:05 Viksvill
quote:
Originally posted by Vova156:

Исправить ошибку в лицензии (все мы люди, бывает) и изменить номер оружия не одно и то же


Видимо, покупатели оружия с Вашей точки зрения не люди))).
Магазин умышленно продал бракованный ствол или по ошибке?
Надеюсь, что по ошибке. Вот и должен ее исправлять.
Где написано, что модель оружия внесенную ошибочно в документ можно исправлять, а номер нельзя? Дайте ссылку.
Магазин обязан уведомить ОЛРР о продаже. Вот пусть и уведомляет.
Закон об оружии никак не отменяет требования ЗоЗПП, как бы не хотелось это продавцам оружия.
А коли это так, то по закону магазин обязан компенсировать покупателю ущерб причинённый ему продажей некачественного товара. Не хочет ли магазин оплатить покупктелю пару десятков часов рабочего времени потраченного на несколько посещений ОЛРР и магазина, моральный ущерб и бензин? А если у покупателя зарплата хорошая? Фантастика? Да. Магазин на то и рассчитывает, что люди заморачиваться не будут. А вдруг будут?
Я вижу, Вы специально для этого поста на форуме зарегистрировались. Уже хорошо

edit log

Viksvill
5-11-2020 23:38 Viksvill
quote:
Originally posted by Vova156:

Если лицензия оформлена,


Да, и даже по Вашей логике лицензия-то не была оформлена правильно
Vova156
6-11-2020 00:44 Vova156
quote:
Originally posted by Viksvill:

Видимо, покупатели оружия с Вашей точки зрения не люди))).


Я являлся покупателем оружия и, потенциально, остаюсь им. Я прекрасно понимаю, что тоже не застрахован от покупки не качественного изделия.
Есть нормы, правила и законы, согласно которым мы с Вами существуем в обществе и я стараюсь соблюдать законы (хоть они мне не всегда кажутся понятными).
На данном форуме изложены сотни постов о том, что кого-то обманули, обсчитали и т.д. Но я абсолютно уверен, что ни один магазин не будет связываться с преднамеренной продажей заведомо не качественного изделия, без предварительного уведомления об этом покупателя, и уж тем более брака.
Как Вы справедливо заметили, я недавно зарегистрировался на форуме, надоело читать про "терпил", которых специально вынудили совершить покупку, забрали их деньги и смеются в спину. Сделай всё по закону, как нормальный мужик, а не размазня, ноющая на весь мир.
ugol
6-11-2020 02:56 ugol
С каждым постом все интересней становится.

Человеку продали за его деньги брак - он размазня, ноющая на весь мир.

Контора по сути обманула клиента продав брак, вдобавок допустила ошибку в оформлении - вы не понимаете, это другое, такое случается, все мы люди.

Очевидно, что репутационные потери для кольчуги уже очень велики. И понятно также, что надо как можно быстрее решать вопрос в пользу клиента.

Есть такой вариант, что кольчуге абсолютно пофиг на все это. Свойство монополий оно такое.

Будем наблюдать за развитием событий.

Rotbar
6-11-2020 14:20 Rotbar
quote:
Изначально написано Vova156:
...я абсолютно уверен, что ни один магазин не будет связываться с преднамеренной продажей заведомо не качественного изделия, без предварительного уведомления об этом покупателя, и уж тем более брака.
...

-Ну не могут-же они! (с)
zero7777
6-11-2020 18:47 zero7777
quote:
Магазин на то и рассчитывает, что люди заморачиваться не будут

Да

quote:
Очевидно, что репутационные потери для кольчуги уже очень велики. И понятно также, что надо как можно быстрее решать вопрос в пользу клиента.

Заблуждение им все равно Ихмо. Хотя то что признали брак это уже хорошо и ему ружье поменяют или вернут деньги.

Бывают такие магазины и продавцы - Был свидетелем у ружья отпаялась прицельная планка (ружье на гарантии) В магазине ответ продавца что ему надо уточнить что отпаивание планки является гарантийным случаем или нет

edit log

Viksvill
6-11-2020 19:14 Viksvill
quote:
Originally posted by zero7777:

отпаивание планки является гарантийным случаем или нет


Не такой уж экзотический случай.(((
Сколько-то лет назад полезли случаи отпаивания боковых планок на Perazzi.
Производитель своей вины так и не признал и заявил, что сумасшедшие стрелки в России слишком интенсивно стреляют в жару)))).
Но при этом завод вызвался бесплатно перепаять планки и , кажется, поработал с припоем.

edit log

Мистер_Пэ
7-11-2020 13:37 Мистер_Пэ
quote:
Originally posted by Viksvill:

что сумасшедшие стрелки в России слишком интенсивно стреляют в жару


В инструкции по эксплуатации указываются допустимые условия эксплуатации. По климатике: от минус NN до +NN, влажность, наличие конденсата, атмосферное давление. По режимам эксплуатации то же самое: непрерывный или в течение работы надо делать паузы.

п.с. Лично мне не нравится стрелять пулеметом на стенде. Это утомляет, в первую очередь меня. В частности - предпочитаю пойти стрелять на ту площадку где уже кто-то стреляет, чем на ту, где никого нет. Потому что если в компании - то приходится делать паузу на время, пока стреляют другие. И остыть время, и подумать над ошибками время, и подумать над тем как их исправить

Viksvill
7-11-2020 19:03 Viksvill
Ну конечно, климат в России вообще и Северо-Западном регионе в частности, несомненно, более жаркий, чем в Италии.)))
Да и владельцы Perazzi у нас полные профаны в обращении с оружием . Им бы только по банкам пострелять очередями.)))
Жаль, что Perazzi не делает п.а. или помпы.)))
А кроме шуток, спортивное оружие должно быть рассчитано на нагрузки и условия, в которых проводятся соревнования, включая финалы. Даже те, которые проводятся в Эмиратах.
Были времена, когда на стендах стояли бочки с водой, а позже подавался сжатый воздух для охлаждения стволов. Сейчас Вам оператор слова не скажет, если стреляя в одиночестве в жаркую погоду Вы будете делать паузу для охлаждения стволов.
p.s. ружья других производителей почему-то не распаивались в этих условиях.

edit log

alxey
7-11-2020 21:39 alxey
quote:
Сделай всё по закону, как нормальный мужик

Еще один представитель Кольчуги
Не сомневайтесь все будет сделано по закону!

Мистер_Пэ
8-11-2020 01:12 Мистер_Пэ
quote:
Originally posted by Viksvill:

Жаль, что Perazzi не делает п.а. или помпы.)))


Ой, душу не травите!!!
Sere_bro
12-11-2020 21:25 Sere_bro
Очень интересна развязка))
Заказал почти такое же ружье (61 ствол и магазин 4+1), только через другой ормаг.
alxey
28-11-2020 22:01 alxey
Сдал ружье обратно в магазин
на всякий случай его номер
2019893
ствол 66 10+1
О компенсации затрат - сказали что "персональные скидки не делают"


Viksvill
29-11-2020 12:24 Viksvill
Не понял, а причем тут скидки? Что за цинизм?
Они не дают, а покупатели должны им давать?
Если есть возможность обосновать и подтвердить связанные с браком затраты, надо не скидку просить, а предъявить их в претензии в письменном виде (т.е.официально отправить письмом с описью вложения). А дальше в надзорные органы...
Ну или плюнуть на это, если лень заниматься.

edit log

невзоров
30-12-2020 21:14 невзоров
не обольщайтесь.турок вам еще геморою подкинет
Gubble
5-1-2021 01:11 Gubble
stoeger m3000 m3k замечательное ружье, покупал для практической стрельбы, в кольчуге, в декабре 2019. Настрел >10'000, все детали в усм, все пружинки - оригинал.
Но.
В кольчуге для этого ружья нет вообще ничего, никаких запасных частей, и кольчуга навстречу в этом вопросе не идёт: отдельно запчасти не продают, на каждый чих, даже с неосновными частями, требуют направление на ремонт.
Зуб экстрактора (единственная врожденная болячка ружья, меняется на зуб с пружинкой от бенелли) просто упоролся у них менять - два месяца потратил только для того, чтобы мне смеясь в лицо предложили поменять зуб от стогера на... зуб от стогера. Товарищу меняли по гарантии на зуб от бенелли, мне же поменяли только зуб, без пружинки, и за мои деньги.
Потом мне понадобились пружины для перехватывателя - две недели звонков и пока лично в салон не приехал - никто толком не ответил, есть они у них, нет их, будут ли. В общем, их нет, но одну ненужную предложили перекинуть из люберец поближе, но мне так никто из салона не позвонил, хотя договаривались.
В общем, плюнул, все пружинки и прочий зип ранее заказывал через друзей в США и дальше продолжу, пока не поменяю ружье.
Из вышесказанного и основываясь на опыте коллег-спортсменов - клиентского сервиса для нищуков с ружьями за 30-50тыр у кольчуги нет и, судя по всему, не планируется.

edit log


Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Купил в Кольчуге бракованый ствол Stoeger m3k ( 3 )