Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Вертикалка 660 мм

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Mr. Wolf
6-4-2020 22:32 Mr. Wolf персональное сообщение Mr. Wolf
Приветствую всех, Уважаемые участники данного форума/сайта! Прошу вас не судить если подобная тема уже обсуждалась на сайте, а просто скинуть ссылку, если вас это не затруднит! Сами понимаете тут задается столько вопросов, это что искать иголку в стоге сена! Ну это лирика, оставим ее и проступим к делу... Начну с того, что я начинающий охотник, хочу подобрать и приобрести себе ружьё для охоты! В далеком прошлом мною было куплено себе ружьё Хатсан ЕС (пятизарядка), оно было приобретено скажем так для галочки, как такого большого опыта в Охоте нет! Но не смотря на это, общаясь с охотниками, попробовав пострелять с разных ружей (вертикалки, горизонталки, пятизарядки), посетив множество оружейных магазинов, мне больше всего понравилось ружьё Сабати Адлер (вертикалка, 660 мм стволы, легкое до 3 кг веса, 12 калибр). Вроде бы все ничего, но там нет антабок, дульные сужения чок и получок! К чему я это все клоню??? Хочется скажем так универсальное ружьё на все случаи жизни, на любого зверя чтоб мог ходить, надежное, проверенное опытными охотниками, годами, комплектация чтоб была полной так сказать, а именно ружьё соответствовало следующим характеристикам (чтоб купил и не заморачивался всякой доукомплектацией)
1. вертикалка
2. калибр 12/76
3. длина ствола 660-675 мм (лучше же 675 мм)! Длинные стволы 710-760 мм не хочу!
4. механизм удаления гильз: экстрактор или эжектор - не принципиально
5. антабки
6. 2 спусковых крючка