Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Поршень газоотводного механизма! ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
impeller
10-11-2019 12:28 impeller
quote:
Изначально написано Алексей Белоусов:

Паста ГОИ это АБРАЗИВ, что нельзя категорически. Химия разрушает ХРОМ, как и паста.
quote:

Абразив абразиву рознь.
Бывает ГОИ светлозеленая, бывает темнозеленая.

Если хром заполировать сначала светлой, а потом темной - нагара будет оставаться гораздо меньше. А так - у ГОИ есть 4 номера.
Темнозеленая - снимает за один проход, ЕМНИП, от 1 до 7 микрон.
Светлозеленая - 40-18 микрон - ей хорошо выводить мелкие риски.
Еще есть зеленая - промежуточная.17-8 микрон.
Еще бывает почти черная паста. Та снимает менее микрона.
И полированный поршень - от нагара страдает меньше обычного.
ЭЭто так, к слову.
Далее, хром куда тверже стали.
Повредить слой хрома на поршне - не так то и просто. К примеру, жалом отвертки твердостью 51-55HRC хром не поцарапать.

Что касается химии.
Аммиак из аптеки - это химия. По сути, самонейтрализующийся щелочной раствор.
Очиститель карбюратора/тормозных дисков - тоже химия.
Шуманит для варочных поверхностей - опять химия.
И что характерно - эти химии хрому на поршне не вредят.

Вот если поршень погрузить в соляную кислоту - хром растворится.

7-up
10-11-2019 12:44 7-up
А если вместо ГОИ взять обычный пемолюкс? Тоже ведь абразив
Алексей Белоусов
quote:
Originally posted by impeller:

Еще бывает почти черная паста. Та снимает менее микрона.И полированный поршень - от нагара страдает меньше обычного.


Ты полируя поршень, снимаешь метал. Зачем? Не нужно ничего чистить и полировать. Я чищу только ствол, ружейный естественно. Газовый поршень в нагаре ВСЕГДА! Там удар газами такой, что всё лишнее отлетает САМО! Не нужно туда лезть Это как двигатель. Никто не лезет чистить поршня после поездки.
quote:
Originally posted by 7-up:

А если вместо ГОИ взять обычный пемолюкс?


А зачем? Работает-не тронь.(с)
Виталий А
10-11-2019 14:53 Виталий А
quote:
Изначально написано impeller:

Абразив абразиву рознь.
Бывает ГОИ светлозеленая, бывает темнозеленая.

Если хром заполировать сначала светлой, а потом темной - нагара будет оставаться гораздо меньше. А так - у ГОИ есть 4 номера.
Темнозеленая - снимает за один проход, ЕМНИП, от 1 до 7 микрон.
Светлозеленая - 40-18 микрон - ей хорошо выводить мелкие риски.
Еще есть зеленая - промежуточная.17-8 микрон.
Еще бывает почти черная паста. Та снимает менее микрона.


Для справки, та самая зеленая...

Состав: 65—70 частей трёхвалентного оксида хрома, 1,8 — силикагеля, 10 — стеарина, 10 — расщеплённого жира, 2 — керосина, 0,2 — двууглекислой (питьевой) соды; № 2 (паста тёмно-зелёная; абразивная способность 7—1 мкм) для тонкой полировки, придаёт обработанной поверхности зеркальный блеск.

Это не совсем то, если вы хотите очистить нагар с хромированной поверхности, если вам это действительно нужно - попробуйте стальную вату.

7-up
10-11-2019 14:58 7-up
Да я уже понял, что можно забить на этот нагар.

Выщерблены на поршне как я понял тоже никого не смутили?

Алексей Белоусов
quote:
Originally posted by 7-up:

Выщерблены на поршне как я понял тоже никого не смутили?


Нет. Этот поршень, приклад переживёт, тот сотрётся раньше. Не нужно искать проблему, где её по определению нет.
Алексей Белоусов
quote:
Изначально написано Виталий А:
Алексей Белоусов
Вам предупреждение, за оскорбление участника.

Ну ты хоть почитай, с чего всё началось. Предупреждение осознал, исправлюсь. Ну как минимум, буду работать над собой.

Виталий А
10-11-2019 15:12 Виталий А
quote:
Изначально написано 7-up:
Да я уже понял, что можно забить на этот нагар.

Выщерблены на поршне как я понял тоже никого не смутили?

Я тоже в бытность владения п/а особо не заморачивался чисткой газового механизма, на 1187 было написано "самоочищающийся", пшикнул вд, протер ветошью, раз в год стирал ст. ватой нагар с трубки магазина...

Виталий А
10-11-2019 15:15 Виталий А
quote:
Изначально написано Алексей Белоусов:

Ну ты хоть ...


Мы с вами так близко знакомы?
Прочитал, поэтому только предупредил.
Алексей Белоусов
quote:
Originally posted by Виталий А:

Мы с вами так близко знакомы?


Ну ты меня жителя культурной столицы, в краску не вгоняй. Простым "Выканьем", человека можно под шконку загнать.
Ed273
10-11-2019 16:20 Ed273
quote:
Изначально написано 7-up:
Подскажите, появление мелких выбоинок на поршне это нормально или проблема? В верхней части на фото.
И еще не удается вычистить его до блеска - остается пожелтевшая полоса. Чищу WD40 и беркут нейтральный. Что посоветуете?

Нет никакого смысла чистить до блеска каждый раз после стрельбы, если конечно поршень не является объектом поклонения. Если душа требует то можно раз, два в год устраивать 'генеральную' чистку с привлечением малой механизации). И уж тем более не надо применять абразивы и машинные масла, масло только способствует сбору грязи в данном узле. Каверны и риски на поршне скорее напоминают следы низко качественной механической обработки, тоесть были они и раньше, но сейчас стали более контрастны за счет нагара. Зонная коррозия конечно возможна, но такой вариант совсем экзотичен.

Виталий А
10-11-2019 17:36 Виталий А
quote:
Изначально написано Алексей Белоусов:

Ну ты меня жителя культурной столицы, в краску не вгоняй. Простым "Выканьем", человека можно под шконку загнать.

Дык место проживани еще не гарантирует "культуры "
impeller
11-11-2019 09:53 impeller
quote:
Изначально написано Ed273:

Нет никакого смысла чистить до блеска каждый раз после стрельбы, если конечно поршень не является объектом поклонения. Если душа требует то можно раз, два в год устраивать 'генеральную' чистку с привлечением малой механизации). И уж тем более не надо применять абразивы и машинные масла, масло только способствует сбору грязи в данном узле. Каверны и риски на поршне скорее напоминают следы низко качественной механической обработки, тоесть были они и раньше, но сейчас стали более контрастны за счет нагара. Зонная коррозия конечно возможна, но такой вариант совсем экзотичен.

Если один раз отполировать поршень - на нем будет собираться меньше нагара.
Также с помощью абразива можно убрать окислы и/или побежалость. Но делать это нет никакого смысла. Пожелтевший хром никак не влияет на работоспособность и долговечность газового двигателя в целом.

Выдерживание поршня в моторном масле может способствовать размягчению нагара. Но очиститель карбюратора или шуманит - справляются с нагаром быстрее и почти не требуют приложения рук.

Что касается вреда от нагара - видел на В-223 и В-308 поршни со слизанным хромом. В соответствии с выступами газовой трубки.
Видел слезший хром на поршнях - Саеги начала 90х в х39. Надо полагать, язвы на хроме появились от стрельбы либо дрянным климовском. С порохом, дающим чрезвычайно агрессивные продукты сгорания.
Либо просто нагар с водой.

Сам по себе пороховой нагар неагрессивен.А вот если перепады температуры, конденсат, сырое, неотапливаемое помещение - нагар сжирает стволы Иж-59 буквально за зиму. Хром к весне лоскутами отваливается.


Виталий А
11-11-2019 10:14 Виталий А
quote:
Изначально написано impeller:

Что касается вреда от нагара - видел на В-223 и В-308 поршни со слизанным хромом. В соответствии с выступами газовой трубки.
Видел слезший хром на поршнях - Саеги начала 90х в х39. Надо полагать, язвы на хроме появились от стрельбы либо дрянным климовском. С порохом, дающим чрезвычайно агрессивные продукты сгорания.
Либо просто нагар с водой.

Как то сказалось на работоспособности?
Я за то что бы оружие чистить, чистить периодически, при этом не создавая культа... переходящего в фетишь
7-up
11-11-2019 10:42 7-up
У меня поршень не хромированный вроде. Просто отполирован. Решил, что на нагар забью, в сколы посмотрю внимательно ещё через 500 и 1000 выстрелов. Тогда понятнее будет
Gennadij13
11-11-2019 11:26 Gennadij13
Вот еще. Выкладывали в уходе за оружием .
click for enlarge 422 X 750 64.6 Kb
click for enlarge 422 X 750 32.8 Kb

edit log

impeller
11-11-2019 11:44 impeller
quote:
Изначально написано Виталий А:

Как то сказалось на работоспособности?
Я за то что бы оружие чистить, чистить периодически, при этом не создавая культа... переходящего в фетишь

Никак. АКобразным безразлично состояние поршня - лишь бы он не приржавел намертво или не отржавел совсем

Считаю, что оружие стоит содержать, не создавая условий для развития коррозии. А так - бывает всякое. В сентябре видел поржавленую Cosmi утопленника. Жаль, фотографировать было нельзя.

Chydin
11-11-2019 11:55 Chydin
quote:
Изначально написано impeller:
Никак. АКобразным безразлично состояние поршня - лишь бы он не приржавел намертво или не отржавел совсем
Считаю, что оружие стоит содержать, не создавая условий для развития коррозии. А так - бывает всякое.

Поддерживаю. Вдруг приспичит,допустим, продать оружие? Покупатель глянет на поюзанное,да с нагаром и...Надо все же чистить-содержать.
7-up
11-11-2019 13:06 7-up
quote:
Изначально написано Виталий А:

Как то сказалось на работоспособности?
Я за то что бы оружие чистить, чистить периодически, при этом не создавая культа... переходящего в фетишь

Что для вас периодическая чистка? Это какой-то временной интервал или определенный настрел?

impeller
11-11-2019 13:58 impeller
quote:
Изначально написано Chydin:

Поддерживаю. Вдруг приспичит,допустим, продать оружие? Покупатель глянет на поюзанное,да с нагаром и...Надо все же чистить-содержать.

Когда забирал Урику у прежнего владельца - дерево было в скотском состоянии. Пробоина в цевье, Замятины на ложе. Ободранный лак.

Грязи особой не было - потому что из нее не стреляли почти.
Да, он отдал ее за недорого по тем временам. Что компенсировало стоимость заказа утеряных сужений и переодевания в оригинальный пластик.
Но всё же не всем интересно купить ружье. А потом еще треть стоимости приобретения ухлопать вдогон.

всего страниц: 5 : 12345

Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Поршень газоотводного механизма! ( 2 )