Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
нуждаюсь в совете по выбору оружия ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
GradW
14-7-2019 12:20 GradW
Доброго времени суток,знатоки стальных орудий.

Долгое время не доходили руки(и ноги,в прочем и голова) до получения лицензии, но - свершилось.

Надеюсь,на ваше понимание ,что на данный момент нет опыта длительного использования (только лишь вылазки в тиры Москвы с периодичностью раз -два в месяц пострелять по мишеням),поэтому все огрехи имеют место быть,в понимании и формулировках,все комментарии восприму адекватно.

Планирую приобрести 2 единицы(либо 1 сейчас,а второе по прошествии времени ), для следующих целей

Ружье ( охота , желательно неприхотливое в обслуживании) Бюджет 20-50

Ланкастер 366? (для практической стрельбы , + тир , охота на крупную дичь( в ближайшее время не планируется)) стрелял в тире только с 209л , хотелось бы иметь возможность модернизации под себя Бюджет 30-50

Хотелось бы брать новое (б\у редкий случай,если модель "удачная" и в продаже уже нет) Приобретать буду в Москве и скорее всего попрошу кого-то из владельцев помощи в выборе удачного экземпляра.

уже две недели читал форум по вечерам,но голова была другим забита и от избытка информации немного сумбур,поэтому решил поинтересоваться вашего мнения.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

edit log

zajac34
14-7-2019 12:41 zajac34
Если коротЕнько:

1) зря пренебрегаете вторичкой - часто она бывает лучше, нежели в магазине. И, при этом, сильно дешевле;

2) о ланкастере - подумайте-присмотритесь, ходят слухи о возможной смене статуса.

Чтобы продолжить, надо знать Ваш вкус. В смысле, что нравится - классика, техно, АК-милитари...

edit log

GradW
14-7-2019 13:35 GradW
можно рассмотреть все варианты,тем более,если определиться с моделью,думаю тут помогут ,люди вроде как я понял отзывчивые.