Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Посоветуйте гладкоствол ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте гладкоствол

Alive
P.M.
7-11-2006 22:32 Alive
Получаю разрешение на гладкоствол. Оружие надо, чтобы было дома (на даче) на всякий случай. В оружии совершенно не разбираюсь, никогда его в руках не держал. Охотится тоже не буду.
Могли бы вы посоветовать, на какое обратить внимание в магазине? Никакого супер дорогого не надо, но и не так, чтобы развалилось или что еще В ценах тоже не ориентируюсь
Желательно, наверное, что-то полуавтоматическое, хотя бы 5 зарядное (или сколько там)? Помповое? Советуют Сайгу 410 - нормальное оружие?
Покупать буду в Киеве. Заранее благодарен.
Виталий А
P.M.
7-11-2006 22:37 Виталий А
Объясните мне, москалю никогда не пробовавшему САЛО , как его правильно выбрать на рынке!?
Ну .. . так вот и оружие, как САЛО - ЕГО ПРОБОВАТЬ НАДО!

MVS
P.M.
7-11-2006 22:55 MVS
Originally posted by Alive:
.. . Оружие надо, чтобы было дома (на даче) на всякий случай. В оружии совершенно не разбираюсь, никогда его в руках не держал. Охотится тоже не буду...
... Никакого супер дорогого не надо, но и не так, чтобы развалилось или что еще В ценах тоже не ориентируюсь
... , хотя бы 5 зарядное (или сколько там)? Помповое?
.

Прошу прощение, а вообще если подумать - ОНО ВАМ НАДО?

Alive
P.M.
7-11-2006 23:01 Alive
да опасно у нас там, под Киевом, людей, бывает, в лесу убивают...
Виталий А: а это как - в магазине просить на долговременное испытание? И т.к. я в них не шарю, продавцы мне впарят, что им выгодней. А так хоть буду знать, на какие модели обратить внимание. Если конечно кто посоветует здесь.

Игорь Краснодар
P.M.
7-11-2006 23:04 Игорь Краснодар