Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Помогите с выбором полуавтомата ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 6 : 123456
Kuzmich01
31-5-2015 13:05 Kuzmich01
Добрый день! В области гладкоствольного оружия я новичек. Планирую приобрести бенелли м 4 или фабарм сат 8. Все бы ничего, но в бенелли немного смущает цена в два раза дороже фабарма. Подскажите стоит ли заплатить две цены за бенелли, в чем такое существенное преимущество у этого ружья.
Если есть еще хорошие варианты полуавтоматов в стиле милитари у достоинных фирм буду благодарен за наводку.
Заранее большое спасибо за помощь!

edit log

Maksim V
31-5-2015 13:09 Maksim V
цитата:
полуавтоматов в стиле милитари у достоинных фирм

"САЙГА" - ваш выбор .
Обвеса много любого и не дорого - по ТТХ лучше всех "достойных" фирм , а с появлением АКМ под патрон .366 в продаже к осени - конкурентов просто нет в натуре .
Это как раз , то что вам надо .
Kuzmich01
31-5-2015 13:31 Kuzmich01
Спасибо, Максим! Может быть как второе ружье через годик куплю сайгу. В настоящий момент хочется иностранного производства.
Ritter Max
31-5-2015 18:39 Ritter Max
Сам мучаюсь. Выбор между Бернарделли Мега, Ремингтон 1100 спортинг, Мр 155. По иностранцам особо информации не могу найти. Кто что скажет?
audentes
31-5-2015 19:05 audentes
Я бы посоветовал сайгу в 12 калибре и самую дешевую бу курковку в состоянии, 4+-, а так подождать ещё взять в 366 калибре! А патом разберетесь, что ваше что нет

edit log

Кумихо
31-5-2015 19:35 Кумихо
цитата:
Подскажите стоит ли заплатить две цены за бенелли, в чем такое существенное преимущество у этого ружья.

Не знаю, какой ресурс у М4. Но один экз М2 испытали настрелом 200 000 выстрелов емнип. Выдержала. Сейчас она отдыхает в музее Benelli. Голосую за М4.

С уважением...

ППа
31-5-2015 19:38 ППа
цитата:
Изначально написано Кумихо: