Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Выбор полуавтомата ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Кришна
30-5-2014 09:22 Кришна
Добрый день!
Хотелось бы ОЧЕНЬ надежный универсальный полуавтомат, но чтобы можно было стрелять как мелкой дробью так и тяжелыми пулями. Калибр 12. С минимальным ... как это сказать... рассеиванием пуль при частой стрельбе.

Я вообще не разбираюсь в ружбайках, знаю что бинелли - это круто, а Иж лучше не брать - типа фортуна.
Бюджет изначально был до 55000руб (б/у вполне рассматриваю), но сейчас подкопил (читай, припрятал от жены) и теоретически могу выложить и больше сотни.

Эксплуатация - охота с ноги в ХМАО (у меня там друг шишка в природопользовании и при открытии сезона говорит, поможет с егерями и местами) по крупной дичи, и Центральный регион по перу, зайцу.

Я так понимаю, нужно с 2 стволами сменными? Один для дроби, второй для пули... Или есть что-то максимально универсальное с одним стволом?

Спасибо за советы. Сам я занимался исключительно охотой под водой, так что даже примерно не знаю что мне нужно. Хорошая знакомая охотница рекомендовала бекас (когда слышала мой предыдущий бюджет) с тюнингом и прочим, так-то он мне нравился, но боюсь, что возьму, а там кучность никакая и пули будет уводить (почитал отзывы).

P.S. Советы купить 2 и более ружей не рассматриваются. Так что выбираю один и универсальный :-)

----------
ПИВА НЕТ!

Oleg15tv
30-5-2014 09:39 Oleg15tv
Марчиано
30-5-2014 10:08 Марчиано
quote:
Originally posted by Кришна:

выбираю один и универсальный

Нет таких. В любом случае будете чоки-получоки менять. Двустволку тогда уж берите. Один ствол цилиндр - под тяжелые пули, второй чок - под дробь. Как то так наверное...

Кришна
30-5-2014 11:36 Кришна
quote:
Originally posted by Oleg15tv:

... Болтать, не мешки ворочить.

Кришна
30-5-2014 11:36 Кришна
quote:
Originally posted by Марчиано: