Дааа... Настя становится всё более загадочной: то, что она журналистка, не выдержало критики и "вольным людям" пришлось срочно сочинять новую легенду и переквалифицировать её в начинающую писательницу.
Что такое "начинающий писатель"? Если кто не в курсе, то поясню: начинающим писателем может стать абсолютно любой человек. Любой! Для этого надо явиться в редакцию любого издательства и гордо заявить:
- Я начинающий писатель! Хочу для вас произведение написать!
- Конечно, пишите и приносите! - услышите вы в ответ,
- Обязательно приносите, мы рассмотрим ваш шедевр! Что? Напечатаем ли? А вот это навряд ли.. . Книготорговля сейчас совсем в загоне, да и издательства разоряются одно за другим...
Впрочем, издание книги это другой вопрос и дело совсем не в этом.
Всё! После посещения издательства вы смело можете считать себя начинающим писателем и ехать в любую творческую командировку, но, за свой счёт.
Хочу предостеречь от крайности: не вздумайте просить редакцию заключить с вами контракт на издание ещё не написанной работы или какое-нибудь письменное соглашение - в лучшем случае засмеют, а в худшем вызовут охрану и попросят препроводить в психушку.
Хотите стать совсем уж настоящим писателем? В наше время это легче лёгкого - платите некоторую сумму и вот вы уже новоиспеченный член какого-нибудь союза писателей. К примеру, всего за 7 тыс. руб. вы можете стать членом Международного Союза писателей с удостоверением и нагрудным знаком. Кому будет интересно, пишите, подкину адресок.
Если с писательской деятельностью Насти всё ясно, то биография становится ещё более запутанной. Помимо совсем не девичьего возраста и наличия взрослой дочери, попутно выясняется, что Настя замужем и муж сражается где-то в горячей точке!
Вот так - муж жизнью рискует, а наша Настёна на пару с Максимкой всю зиму выживает! А чтобы муж ничего не узнал о её таёжных проказах, она личико вынуждена прятать.