Согласен, работа эта очень интересная и поступательный процесс в доводке стабильного скоростного патрона с подкалиберной точеной пулей в 12м и 20м калибрах начал приносить реально перспективные результаты.
Наверное ( имхо ) уже есть смысл ( в меру ) дополнять данные таблиц баллистических испытаний отдельными фотографиями, сделанными в процессе тестов.
На фото 1 ( его уже выкладывал ранее ) Benelli Rafaello Comfort в процессе проведения тестов.
Фото 2-4 : максимальные значения Vo полученные в 12 калибре.
На скоростях 540-545 м/cек получена самая хорошая стабильность серий, не хуже 4м/cек в серии из пяти выстрелов. При этом все пули приходили в мишень кучно, без разброса.
Фото 5-8 : максимальные значения Vo зарегистрированные в 20 калибре.
( правда эти скорости были достигнуты при критических значениях давлений )
На этих скоростях разброса по кучности также не наблюдалось.
Фото 9 : Остаточная деформация пуль 12 и 20 калибров после тестов по бронеплитам установленным под разными углами на дистанции 50м
( увы, :-))) Бенелли в этом калибре у меня нет, поэтому использовал другое оружие )
По возможности, целесообразно оперативно дополнять таблицы баллистических испытаний СЕРИЙ скоростных патронов. Тогда наш общий труд будет рассматриваться с меньшей долей скептицизма :-)
Один из персонажей известного фильма "Мертвый сезон" говорил правильные слова:
" Идея должна созреть, а съев недозрелый плод - можно отравиться...
Даже если собрать вместе девять беременных женщин... ребенок все равно не родится через месяц" :-)
Меня сейчас больше интересует НЕ максимально достижимая скорость, а высокая оптимальная - при нормальном давлении.. . уверен в необходимости многократных тестов и проверок на бал. стволе...
поэтому и попросил повторить тесты. ( в моем случае - значения давления при скоростях выше 600мысов в этом калибре были НАМНОГО серьезнее, на грани критических для используемого оружия )
Как сказал Михаил - будем продолжать, раз уж начали.