Жду. А пока:Может кому пригодится;МО убрал при помощи припоя и паяльника 90 вт. предварительно вставив вставку и сняв резинки. НА эпоксидку и попсипол не понадеялся. Заодно убрал и шлиц под ключ. ;Не торопитесь выбрасывать ненужную пробку пружины БК.Из нее выточил два седла БК.Материал 1к1 с оригинальным, похож на смесь стекла и пластика. При постукивании по нему стук сходный с металлическим. ;Концы пружин хорошо равняются на наждаке через кондуктор из дерева. ;Достал стук в насосе при вытаскивании вверх до конца. Помогла втулка из фторопласта толщиной 1 и шириной 7мм одетая с натягом на пробку выше отверстий. ;Выбросил на... турецку подье.. типа силикогеля из ручки насоса. Засыпал в пробку отечественный и закрыл конейнер сеточкой. До зтого ВЫЛИЛ воду из насоса и убрал корозию, после 2-х недель эксплуатации. ;Не спешите притирать клапан к седлу при стравливании после демонтажа. Постучите по штоку ручкой отвертки и если интенссивность не меняется, то скорее всего травит в посадке через микротравму уплотнительной резинки. Помог силиконовый автогерметик. ;Конфузор, вместо втулки перепуска, сделал с "заходом" в ствольную коробку и ствол. Если подгадать с размером то это так-же может "вылечить" задирание пульки при досылании. И т.д.Не желающие "наступать на грабли"-спрашивайте, чем смогу помогу.




Hatsan - PCP