Кроулинг

Места для охоты на ворон Москва и МО

OctopusBest2 25-05-2021 20:00

Дебил из гнезда выпал раньше времени,не тронул,как то уж нечестно. Взрослых каров близко не было.
Iceman_f1 25-05-2021 13:46

Картина "глубокая глотка"?
OctopusBest2 25-05-2021 08:35

click for enlarge 1707 X 1280 259.9 Kb
swwinger 21-05-2021 10:47

АК74 20-05-2021 23:50

quote:
Изначально написано OctopusBest2:

Забейте вы на ворон,можно снять поинтересней кино,к примеру, такой сюжет:заказывает девушка пиццу,или у одинокой девушки протекает кран и она вызывает сантехника... .

... сантехник устраняет течь у девушки, довольный идёт домой, и тут на него гадит ворона!
Он собирает из труб, фитингов и синей изоленты карамультук и объявляет войну серым гадам.
С.А.Н.Т.Е.Х.Н.И.К.
СКОРО
На ХРЕН-ТВ.

OctopusBest2 20-05-2021 07:20

quote:
Изначально написано Ольга режиссер:

Господа, доброго вечера!
Подскажите, жива ли еще эта тема?

Я студент-режиссер и очень ищу крыши с воронами для съемки своей дипломной короткометражной работы.

Возможно кто-то поделится такой ценной информацией(по сюжету это крыша панельной пятиэтажки)?

Буду рада любым наводкам.

Забейте вы на ворон,можно снять поинтересней кино,к примеру, такой сюжет:заказывает девушка пиццу,или у одинокой девушки протекает кран и она вызывает сантехника... .

Iceman_f1 30-04-2021 19:12

Странно, но я там четко наблюдал ворон
swwinger 30-04-2021 12:54

это грачи. мы их не стреляем.

----------
Лучшие самые дни убегают ранее всех...

Iceman_f1 29-04-2021 19:47

Тула, трамвайный круг возле Московского вокзала...
click for enlarge 1280 X 960 184.3 Kb
АК74 03-04-2021 12:30

Ивантеевка: ворон просто немеряно! Что, никто там их не кошмарит?
Ну вообще непуганые.
Ольга режиссер 09-03-2021 21:45

quote:
Изначально написано razvratnik:
Предлагаю выкладывать в этой теме места где можно сократить популяцию вредителей не мешаю местным жителям.

Господа, доброго вечера!
Подскажите, жива ли еще эта тема?