quote:Изначально написано Зануда:
Кстати, при СССР дворниками часто работали в Москве татары.
Почему?
Потому что квартиры давали!
quote:Originally posted by Зануда:
Сильно сомневаюсь
Какие 30км/ч?Я по центру Москвы еду 20 км/ч.
Какие нах 30?Зимой, в 1938 году?
Кстати, самые важные выводы вот:
quote:Президиум Ленсовета в свою очередь по итогам заседания 29 декабря 1937 года вынес ряд постановлений: убрать с линии троллейбусы ЛК, ограничить скорость на 2-м маршруте 20 километрами в час, улучшить очистку города от снега и льда, особенно на маршрутах общественного транспорта
Тут тоже выводы интересные по другому происшествию https://aero-sity.ru/tragedija-v-obi-76-let-nazad-kak-odno-sobytie-kardinalno-izmenilo-zhizn-rabotnikov-zheleznodorozhnoj-otrasli/
quote:Изначально написано Avgustut:
эта "профи" свободно писало что хотело
пока не вякнуло про работу сотрудников НКВД и рабоче-крестьянской милиции г.Ленинграда,
где оно не "профи", а кое-что на палочке
Какое отношение НКВД имеет к упавшему автобусу?
quote:Изначально написано nakss+b:
профи!!!
quote:Изначально написано dima-314:
автобус ехал вдоль канала
Кстати это опять река Мойка
В 1937 году троллейбус упал в Фонтанку.
quote:Выезд из парка на линию - 7,00
Заезд в парк - 22,00
quote:Пример по зпл:
год назад доплата за работу в центре - 5,000
сейчас - 2,500Летом 2023 доплата за филиал "Центральный"- 5,000
сейчас - 2,300
Как пример планы на завтра (если ничего не случится):
Встаю в 4,30
Выезжаю из дома - 5,30
На работе 6,00
Выезд из парка на линию - 7,00
Заезд в парк - 22,00
Выход из парка с работы 23,00
Дома 23,30
Это автобус-гармошка.
На обычном чуть меньше платят.
quote:Изначально написано Зануда:
тогда никто не стал разбираться в причинах...
Не пизди. Читатель.
quote:Пример по зпл:
год назад доплата за работу в центре - 5,000
quote:Изначально написано KOTAN22:
Падение в Питере тогда и сейчас
Когда колесо, например переднее, лопается (взрывается), то автобус никуда не сносит, он просто останавливается через 5 метров.
У коллеги взорвалось заднее - пассажирка описалась от испуга.
quote:Сильно сомневаюсьИзначально написано KOTAN22:
Падение в Питере в 1937 году.
Я по центру Москвы еду 20 км/ч.
Какие нах 30?
Зимой, в 1938 году?
quote:Originally posted by Зануда:
навезли с Кубы!
quote:Originally posted by nakss+b:
А если бы платили
Пример по зпл:
год назад доплата за работу в центре - 5,000
сейчас - 2,500
Летом 2023 доплата за филиал "Центральный"- 5,000
сейчас - 2,300
quote:Originally posted by nakss+b:
негр
А где-то традиционные ср-азиаты?
А они поувольнялись, потому что им в очередной раз сильно срезали зпл.
quote:Originally posted by Yep:
очевидно не может затормозить
А крутит он от ужаса - проснулся, а автобус летит на тротуар, вот и крутит не соображая, лишь бы от людей отвернуть.
Чего обратно то не крутил, если голова соображает?
Потому и не крутил, что спал.
quote:- Некому работать, потому что низкая зпл за работу
quote:Originally posted by nakss+b:
Рахматшох Курбонов
Потом киргизы разбежались - ушли в курьеры доставок, там работа спокойней, меньше гимора, зпл больше.
Сейчас у нас 130 чел. осталось.
Выходы никто не отменял.
Много выходов стоят желтым в наряде - нет людей чтобы выйти на работу, это при том, что очень много людей работают сверхграфика ("на подработке").
Ну вот и сами думайте, насколько это безопасно.
Да и примерно раз в 2-3 месяца в диспетчерский очередная траурная рамка - умер водитель.
Бывает за рулем, бывало что чел заправил автобус и тут же упал у бензоколонки.
quote:Originally posted by Зануда:
Что там видно?
quote:Originally posted by Yep:
откуда я знаю - там всё видно
Ну и я кручу, но при этом бывает реально засыпаю.
И Антисон не орет.
quote:Originally posted by nakss+b:
Идрис Гаджиев, Шахбан Джабраилов, Мухаммад Гасанов, Илхом Эргашев и Ерхан Аханов.
Кто виноват в произошедшем?
1. Непосредственный руководитель, заставивший выйти водителя на работу, подписавший наряд.
2. Нарядчица, составившая наряд.
3. Кто ему звонил и заставил выйти на работу (угрозами, увольнением, лишение зпл или т.п.)
4. Дежурный медик - пропустила без отдыха.
5. Водитель, нарушивший ПДД в части запрета управление в таком состоянии.
Причина:
- Некому работать, надо закрывать выходы.
- Некому работать, потому что низкая зпл за работу
quote:Originally posted by Зануда:
поэтому
https://t.me/vchkogpu/48059
quote:Originally posted by nakss+b:
Женулька его сказала что после 20час работы он спал, ему снова позвонили и фперёд.
И нюанс -
К тому же, он нерусский, т.е. его можно давить много и долго и гнать на работу всяческими угрозами.
Это местный (да и то не каждый) может послать нах начальство и сказать, что есть график, есть состояние самочувствия и я считаю, что сегодня я не могу безопасно работать.
А раз так - нах!
Спать!
Выпускает воздух или педаль тормоза или ручник.
Если при 10 км/ч нажать на тормоз в пол или дернуть ручник - гарантированно весь автобус ляжет на пол и кто-то сломает руку или разобьет голову.
quote:сейчас предел по давлению - 156.
Сдохните на работе, с инсультом или инфарктом, а пассажиры? - да пох на них
- Задачка на сообразительность:
Водитель Рахматшох Курбонов утопил автобус в реке вместе с восьмью пассажирами. Возможно соучастником преступления был также начальник предприятия обслуживающего автобус Джахангир Адалет оглы Халилов.
Как утверждают некоторые СМИ, свидетелями аварии стали случайные прохожие Идрис Гаджиев, Шахбан Джабраилов, Мухаммад Гасанов, Илхом Эргашев и Ерхан Аханов.
❓Вопрос знатокам: в каком городе произошла трагедия?
quote:Originally posted by Yep:
Говорит отказали тормоза
Что значит отказали тормоза на автобусе?
Вы такое встречали?
При отсутствии воздуха в системе, тормозной механизм встает в блокировку намертво, все колеса блокируются.
Вы никогда не видели, как чел спит, но едет и рулем крутит?
quote:Originally posted by Зануда:
Заснул водитель 99,9%
сейчас предел по давлению - 156.
Сдохните на работе, с инсультом или инфарктом, а пассажиры? - да пох на них! Давай выезжай, в сводку на "7:15" попасть надо!
quote:Какую-то хрень автор говорит. Заснул водитель 99,9%. Работаю водителем автобуса и отлично знаю, что такое засыпание за рулем. Монотонная работа провоцирует засыпание. И противостоять засыпанию очень сложно. Кроме как поспать - другого варианта нет. По поводу неисправности: мы профессионалы и можем ездить на любом говне, в любую погоду и в любом направлении. Более того, исправных автобусов, практически нет. Поэтому версия о неисправности - это не основная причина. Явно, что водитель потерял контроль над управлением: это либо засыпание, либо потеря сознания. Из того, что человек не выспался перед работой, вывод о причине очевиден. Признавать, что причина засыпание невыгодно властям и руководству компании: придется контролировать сменность и повышать зпл. Почему водители работают на пределе? - чтобы зарплата вышла более-менее нормальной. Работа не простая и постоянно в стрессе, но тарифы на зпл совершенно не соответствуют затратам труда и нервов. Хотите безопасности - платите нормально, а не думайте как лишить премии или доплат.Originally posted by KOTAN22:
Падение в Питере в 2024 году
Из 50 человек в троллейбусе погибли 13 человек.
28 января 1938 года к расстрелу военным трибуналом Ленинградского военного округа были приговорены семеро подозреваемых.
На следующий день приговор был приведён в исполнение.
Из 9 человек в автобусе погибли 7 человек.