quote:Originally posted by Ромашка11:
можно 1.8Т (самолет)
За 450 можно найти нормальный экземпляр. Шкода Октавия (Tour, т.е. предыдущая), самое то что надо. Можно 1.6 (хватает на трассе), можно 1.8Т (самолет).
quote:Originally posted by Подлец:
Да я не спорю что 16кл пошустрее и по приемистие - НО что касается замены ремня и роликов ГРМ , лично мне не везёт в лотерею
Ну 124 мотор нормальный в этом плане.
А вот со 126 в этой лотерее как в том анекдоте:
"Подведены итоги лотереи Майкрософт. Разыграны миллионы чайников" (с)
Сколько был в официальных/неофициальных сервисах - всегда в углу стоит приорка со снятой башкой и пробегом до 45тык
Ролики...
quote:Originally posted by YBS:
постараюсь больше не покупать 8клапанную.
прикольно, имея ОКУ, говорить что калина узкая
Советовался с автослесарями родственниками (их много у меня) говорят что если брать то только 1.6 8кл.
Тесновата, конечно. МКПП так себе. И форум нужно курить обязательно!
Зато дорожный просвет, очень приличный двигатель, экономична, дешевые колеса...
Не вздумайте только тюнингом заниматься. Любая машина -- это поездить два-три года и скинуть, купить другую в соответствии поменявшейся картиной мира
quote:Originally posted by nemez00:
Слава богу ни одной.Мне фэн-шуй не позволяет. Последней была 14,2005г.Сегодня ездил на новой 14.Куплена в прошедшую субботу за 300тыр.По кузову идет вибрация,двигатель работает неравномерно.Шумная.
quote:Originally posted by cccb:
достаточно просто внешне сравнить самару и логан и все станет ясно-какая для "ралли" больше подходит...последнее ведро больше для такси подходит
quote:Originally posted by nemez00:
Слава богу ни одной.
quote:Originally posted by MorliDots:
MorliDots
quote:Originally posted by cccb:
а почему лада должна "заведомо недоехать" ?
потому же почему логан на старте развалится
если действительно интересно могу ребят поспрашивать почему выбирают логаны для ралли а не отечественные ведра..
quote:Originally posted by cccb:
не умничай, я тебе таких видео с иноманагермечтасранькредитведрами могу скока хошь накидать...
http://www.youtube.com/watch?v=47U2d6YVI8o
http://www.youtube.com/watch?v=_ehszSu48y4
кстати, у тебя лично сколько приор или калин было в собственности?
Слава богу ни одной.Мне фэн-шуй не позволяет.
Последней была 14,2005г.Сегодня ездил на новой 14.Куплена в прошедшую субботу за 300тыр.По кузову идет вибрация,двигатель работает неравномерно.Шумная.
quote:Originally posted by cccb:
логан "твой" на старте развалится...
у меня к сожелению времени нет в ралли ездить(((
а пара ребят знакомые вполне успешно выступают на логанах...почему он должен развалиться то?
quote:Originally posted by MorliDots:
а ехать что бы заведомо недоехать-глупость...
quote:Originally posted by Dron+:Если цель - поучаствовать, то логан дороже обойдется, разве нет?
если цель поучаствовать то дешевле на велосипеде...а участвовать в соревнованиях надо на победу..в своем классе, да скорее всего не получится, но стремиться надо, а ехать что бы заведомо недоехать-глупость...
quote:Originally posted by MorliDots:не имеет...в ралли на логане лучше ехать...(бюджетном ралли)
Если цель - поучаствовать, то логан дороже обойдется, разве нет?
quote:Originally posted by Dron+:
Для любительских погоняшек (ралли, а не стритсракинг) жигулятор имеет смысл, да.
не имеет...в ралли на логане лучше ехать...(бюджетном ралли)
quote:надо на мир смотреть проще
quote:+2?
quote:Originally posted by Александр П:
есть что противопоставить?
quote:Originally posted by nemez00:
За рулем тазов чаще пиз...ныши,которые пытаются всех порвать.
quote:Originally posted by cccb:
в смысле +1 в списке недоумков, кто судит о людях по их авто?!
Если за рулем дебил,то без разницы на чем он ездит.Но тазоводы очень часто пытаются ино уделать.За рулем тазов чаще пиз...ныши,которые пытаются всех порвать.
quote:в смысле +1 в списке недоумков, кто судит о людях по их авто?!
quote:Originally posted by nemez00:
+1
quote:Originally posted by n1ce:
смешно звучит
убогое мудачье на советской хламоте пытается что-то кому-то доказывать, выигрывая на дороге у нормальных машин по 1 параметру-разгнон от 0 до 100.
если просто передвигаться на отечмобиле можно заслужить снисхождение, ну мол "тоже люди, не у всех есть возможность" иоли "наверное выиграл в поле чудес", а когда советская машина еще кого-то обгоняет, то сразу всем понятно что там полный дол*оеб который в это говно вкладывает деньги, и никакого снисхождения быть не может, только сочувствие и жалость к пациенту
+1
quote:Originally posted by Ромашка11:
А что такое Е-газ?Для чего эта хрень?
Её все любят:
quote:Originally posted by Qot:
Ну вот и с позиции здравого смысла теперь (только честно) скажите пожалуйста, какой выбор более рационален:1. Лучше учиться крутить гайки отечественном автомобиле, прокачивать скилл автомеханика (либо платить за то что это будут делать другие),
quote:Originally posted by Qot:
2. Лучше прокачивать скилы на рабочем месте, в своей профессии, и покупать на что хватает денег: приору, хуиндай, мерседес?
quote:Originally posted by n1ce:
вот отличная японская или китайская машина
1. Лучше учиться крутить гайки отечественном автомобиле, прокачивать скилл автомеханика (либо платить за то что это будут делать другие),
2. Лучше прокачивать скилы на рабочем месте, в своей профессии, и покупать на что хватает денег: приору, хуиндай, мерседес?
Да любой тюнинг стоит дорого, легче купить другую машину. К примеру коллега купил Opel Vectra OPC, два литра турбо, 420 т.р.
Особенно смешно читать про море удовольствия от приложения рук к своей машине. Приложите руки лучше к своей профессии, денег будет больше, купите чего хотите еще на жилье остатется!
quote:Originally posted by Kir*:
И то и это выглядит на 20-ть лет устаревшим.
quote:Originally posted by Kir*:
Не будь на нем убогого карбюратора...
quote:Originally posted by DIMANZHIV:
а мне казалось,что десятка лучше приоры выглядит.
И то и это выглядит на 20-ть лет устаревшим.
Единственный ВАЗ, который был более менее в ногу со временем это копейка и восьмерка. И мотор самый лучший на переднем приводе именно 1300, потому, что нормальные инженеры к нему руку приложили. Не будь на нем убогого карбюратора...
quote:Originally posted by ASv:
На дисятку убогую она похожа
quote:Originally posted by cccb:
...а еще приора на автомобиль похожа, в отличии от гавносоляриса и иже с ним корейских уродцев
Х...ясе
На дисятку убогую она похожа
вот отличная японская или китайская машина, тазоводы же вечно азиатами восхваляются, а эта малолитражка по цене гуд.
ЗЫ: без стеба, перекупы во дворе привозили чери поглядеть, в общем конечно убожество, сделано тяп ляп, но даже с этим учетом лучше приоры. Печально.
quote:Originally posted by RZ296:
Инспектора ГАИ, наблюдавшие мою аварию в первых рядах, сказали, что аппарат отработал "на отлично" и при таких ударах трупы случаются регулярно
Вон, на посту на Ленинском пару таких "на отлично" лежит. Желающие могут полюбоваться...
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
То есть типа приора айс?
Ну, типа да. Из ВАЗов на краш-тесте показала себя самой безопасной.
У моей тоже силовой каркас просто умер- я даже не думал о восстановлении, продал как есть. Людей в сервисе, где проводилась калькуляция стоимости восстановительного ремонта, попросил ее утоталить, и ее утоталили без особого напряга- там одна только замена подушек, пиронатяжителей и блока управления подушками (он одноразовый) чего стоит...
quote:Ну, Приора в моем случае показала отличную безопасность. Инспектора ГАИ, наблюдавшие мою аварию в первых рядах, сказали, что аппарат отработал "на отлично" и при таких ударах трупы случаются регулярно- у меня повреждений вообще не было, ну разве что потертость на переносице от подушки и через день начало ныть плечо от ремня. По силе удара в стальной столб у меня был аналог полноценного лобового, только столб пришел правее центра автомобиля. Пол переднего пассажира сместился сантиметров на 7, не больше, двигатель ушел вниз (на Приоре отказались от задней опоры силового агрегата, усилив оставшиеся- эта опора не давала двигателю уходить вниз).Originally posted by Kir*:
А эта жестянка (что 8-ка, что 10-ка) и последнего шанса не дадут.
3)Если речь идет за самару с приоровским мотором, то честно говоря вообще не понял смысла.
Поскольку если такое тачило покупает "пацан на раёне", то в реальности непонятно, почему он не взял приорку, ведь по пацанским понятиям она такая же, а то и круче чем самара.
Для чего брать несерийную самару? чтоб потом иметь разводки на сервисе типа "а у вас тут все не как у людей, это будет стоить дороже тогда"...
quote:Originally posted by ASv:
На восьмёру 140 сапчаков? Угу. Отрезать три витка у пружин и ставить разварки и в салон роложить пять мешков картошки.
Тогда с места стронется при газульке.
У относительно знакомых есть когдато 99 со 150 лошадьми. Но они сервис держат и незатратно в свободное время тюнят
quote:Originally posted by RZ296:
Показать тебе 2114 с 207 атмосферными силами? Двиг на приоро-низе и сильно доработанной голове от 2112. Пружины режут только в колхозе.
Без жопы на асфальте и 15 катков будет этот асфальт мусолить.
quote:Originally posted by RZ296:
Показать тебе 2114 с 207 атмосферными силами?
quote:Originally posted by polex:
вместо этой надо брать у Торгмаша, заряженную до 140 сил. Это не так и дорого. http://www.tmsport.ru/ там есть на что посчмотреть. И компания уже не первый десяток занимается гоночными машинами, это вам не ара-тюнинг
На восьмёру 140 сапчаков? Угу. Отрезать три витка у пружин и ставить разварки и в салон роложить пять мешков картошки.
Тогда с места стронется при газульке.
quote:Originally posted by RZ296:
Если в результате творчества и со сравнительно небольшими финансовыми затратами можно получить лучшую управляемость, больший комфорт и лишних 40 л.с.- разве это плохо?
как сказал модератор на вазее: купил пежо 206. так вот он стоковый рулится лучше, чем моя бывщая десятка со всеми переделками по подвеске.
Ну про то, что приора внутри просто тесная и убогая и так всем ясно. если новая приора с допами выходит 500 тысяч, то это неоправданный ценник, просто космический.
quote:Originally posted by Ромашка11:
Мне кстати менеджер Супер-авто вот написал:НО как показывает практика 124 мотор надежней, в виду наличия в нем проточки клапанов. Что существенно снижает риски при обрыве ремня ГРМ. Поэтому мне и интересно мнение тех кто ездил на данной версии 13-й или 14-й модели тазика.
Да, 124 надёжнее.На приору ставят хороший ремень, но плохие ролики. В итоге натяжной может и на 32-33 тысячах подохнуть, а владелец попасть. Хотя чинят обычно по гарантии, но не все на ТО ездят. Ещё 124 мотор зимой лучше прогревается, хотя сам салон приорки теплее. Но это увы, минус вытекающий из плюсов 126 мотора.
Приора, честно говоря вообще не нравится. Наблюдаю 2 в полном стандарте. У хэтчбека салон скрипит сильнее чем в моих бывших Жигулях. Владелец с переменным успехом борется. Сейчас что-то внутри панели со стороны пассажира громко брякает... И по мелочи подгаживает электрика. Датчики/релюшки. У второй - почти новой, никак не уронят расход бензина. Закупили для организации 3 новых приоры. 1 постоянно вижу. Так вот, у всех 3х на обкатке расход 14,9 по городу. Водители разные и разных возрастов. На гарантии говорят - обкатка. Водители уже грустят по своим 9кам инжекторным. Говорят куда меньше геммора было и расход был сильно ниже. Слив исключён - не сливали никогда, и опечатывают...
n1ce Да иномарки значительно лучше, но ситуации разные бывают. Вот если человек работает на машине каждый день. Ну нету рядом Мега сервисов с друзьями и без очереди + с кучей запчастей в наличии. Если он купит иномарку и у него подохнет какая-нибудь мелочь, то он может встать и потерять работу. Вот у соседа по ГСК приора. Частенько ковыряется в ней, но детальки то всегда есть в магазинчике. Я на 5ке много по работе гонял, хотя много чинил мелочёвки. Сейчас от машины работа не зависит и купил другую. Так вот запчасти по 2 недели приходилось ждать уже 2 раза. Хотя многое было и в наличии... Но если бы я работал на ней - меня бы уже выгнали
quote:Originally posted by n1ce:
неа, я просто в 2114 вчера ездил, и поэтому могу объективно судить, что ее за свой счет купит либо человек, который о машинах не слышал, либо просто убогий или примитивный дурачок, который считает, что между авео и 2114 разницы нет..
quote:Originally posted by n1ce:
смешно звучит
убогое мудачье на советской хламоте пытается что-то кому-то доказывать, выигрывая на дороге у нормальных машин по 1 параметру-разгнон от 0 до 100.
если просто передвигаться на отечмобиле можно заслужить снисхождение, ну мол "тоже люди, не у всех есть возможность" иоли "наверное выиграл в поле чудес", а когда советская машина еще кого-то обгоняет, то сразу всем понятно что там полный дол*оеб который в это говно вкладывает деньги, и никакого снисхождения быть не может, только сочувствие и жалость к пациенту
У тебя обострение осеннее ?
quote:Originally posted by :
вот такую и жечь натягивая покусы-лансеры
quote:Originally posted by polex:
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2012 вот такую и жечь натягивая покусы-лансеры
Двигатель
V - 1598 см3 8 кл.
Мощность - 157 л.с. (при 7600 об/мин)
Вал распределительный: "кросс" (8V)
ГБЦ каналы: вп. - ?32мм, вып. - ?30мм
Пружины клапанов: "Schrick"
Клапана: вп. - ?39мм, вып. - ?34мм
Шатун: L 126
Ход поршня: 74,8
Поршень кованый Ø82,5мм
Система впуска: 4-дроссельная, 4-форсуночная, 8V "золотникового" типа
Форсунки: "Bocsh 905"
Фильтр воздушный: "Tig"
Датчик абсолютного давления "Siemens"
Контроллер: "Январь 5.1" (с измененными калибровками)
Модуль зажигания и ДПДЗ "GM"
Выпуск: 4-2-1
Основное сечение выпускной системы ?51мм
Резонатор "Zara"
Основной глушитель "Remus Rallye Design"
Масло: "Castrol Formula RS 10W60"
КПП
Ряд 186 (I-3,167/II-2,105/III-1,481IV-1,129/V-0,886/VI-0,784)
Главная пара 4,1
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Привод переключения передач: с уменьшенным ходом включения и жестким шарниром тяги
Масло: "Castrol Manual EP 80W90"
Подвеска
Растяжка на стаканы с дополнительной опорой
Растяжка нижних рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: Ø19 мм
Рычаг задней подвески: с ввариваемым стабилизатором Ø16 мм
Стойки телескопические и амортизаторы "ТМС" 21106 ГН
Пружины "H&R Sport" (- 40мм)
Рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением
Колесные диски: "Slik L186S" R15
Покрышки: "Yokohama AVS Sport V102" (205/50 R15) - передние
"Yokohama AVS Sport V102" (195/55 R15) - задние
Тормозная система
Передние тормозные диски 15"(?280мм) оригинальной конструкции с алюминиевой ступицей
Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр "Lucas"
Задние тормозные диски 13" (?240мм) "Brembo"
Тормозные колодки "Ferodo"
/// Все это было сделано лет 25 назад. Машина VW Golf II GTI.
Лучше бы турбину поставили на 16-ти клапанный мотор, а не кичились своими 7600 оборотами, которые в городе в принципе никому не нужны.
quote:Originally posted by Stix:
Приора 509 тысяч стоит
quote:Originally posted by polex:
вместо этой надо брать у Торгмаша, заряженную до 145 сил. Это не так и дорого. http://www.tmsport.ru/ там есть на что посчмотреть. И компания уже не первый десяток занимается гоночными машинами, это вам не ара-тюнинг
У них Приора 509 тысяч стоит.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2043
Разница в цене, мягко говоря солидная.
Или Вы про их 13/14? Там цен вроде нет.
quote:Originally posted by cccb:
Кому надо?Тебе? Мне нет...
Да лично Вам я ничего и не предлагал.
Человек спросил, ему ответили. Без флуда.
Всё вышенаписанное ИМХО.
Есть что по теме-то сказать?
quote:Originally posted by Kir*:
Еще колодки тормозные хорошие и резину...
Точно Забыл упомянуть
ОФФ. Кстати отчётик по 106 как обещал в теме про ауди-100 сваяю к весне. Опыта м-м-м Мотор в пн. соберут
quote:Originally posted by Stix:
Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину.
quote:Originally posted by Stix:[b]Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину. С новья залить хорошие жидкости всюду. Поставить качественные свечи и всё. Дальше только обслуживание с заменой расходников.
[/B]
Еще колодки тормозные хорошие и резину...
quote:Originally posted by n1ce:
Норот в гаражах на А6 самостоятельно турбокиты ставят и выхлоп с нуля, а эти свечи поменять не смогут? пестец.
не механики а мудаки.
Дело ещё хуже иногда бывает. Лично наблюдал как в одном сервисе на Жигулях мастер сначала выкрутил масляный фильтр, а потом полез выкручивать пробку. На вопрос, мол что ты с#ка делаешь - ведь всё в масле будет и тебе же самому, мудаку, сейчас за шиворот капать будет пожал плечами. Мол хотел как быстрее. Мастеру хорошо за 30, нифига не сопливый пацан... Так и живём...
Хотя знаю человека, который моторы тюнит на раз и очень грамотно, но в Тольятти...
Я 6(!!!) сервисов объехал в нашем Зажопинске, спрашивал насчёт переборки движка. Цену заряжали от 10 до 16(!) только за работу. И ни у одних(!!!) не было динамометрического ключа. Говорят типа он нахер не нужен... Походу все мотористы от Бога, с мегачувствительными пальчиками....
Друзья одних ребят посоветовали, так меня после приветствия первое что спросили - есть ли инструкция по моментам затяжки.
Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину. С новья залить хорошие жидкости всюду. Поставить качественные свечи и всё. Дальше только обслуживание с заменой расходников.
ТС если не мегаспец по выбору поддержанных авто, хорошую врядли купит. А если и купит, то надо ещё найти хороший и недорогой сервис. + иметь терпение чтобы ждать заказанные детальки.
Т.к. в наших условиях "попасть на ремонт" очень легко. Лично я за много лет всего 1 раз(!) попал на палёное масло Мотул. В новом большом магазине. Ага, вчера в сервисе этот "Мотул" еле от поддона оттёрли... Пол мотора в говне + прокладки, вкладыши, кольца и колпачки под замену...
quote:Норот в гаражах на А6 самостоятельно турбокиты ставят и выхлоп с нуля, а эти свечи поменять не смогут?
Нищеброды какието на этих А6 ездят, судя по всему...
quote:Originally posted by Qot:
Нет, все равно не убедили, смищно.Разгон порядка 9-10-ти (а не 11-ти) можно получить к примеру на любой продукции VAG-а с 1.8T. Стоят достаточно дешево, ремонтники их знают, неоригинала полно... Audi A3, Пассат, Октавия, СуперБ -- любая.
По деньгам чуть дороже, но это будет более просторная, безопасная машина. Тем более если руки на месте как вы говорите...
Да я в общем то никого не убеждаю.
И совсем не спорю, что всё вышеперечисленное гораздо лучше. Более того лично я считаю Гольф 3 моего приятеля значительно приятнее и комфортнее новых приор и калин.
Но когда мне в сервисе под капот заглядывают - половина в отказ идёт. А с турбами вообще ХЗ Если в крупных городах типа Мск, Питера и т.д. много сервисов и найти хороший легко, то в маленьких городах это большая проблема.
quote:Originally posted by Автолюбитель:
Читал. Вопрос был ещё про их "тюнинг" за 145 тысячБыл да сплыл. Ну ладно, бысто стёртая чушь не считается написанной. Ещё про надёжную приоровскую подвеску стереть и можно разговаривать
![]()
305 и 315 тысяч - официальная цена с сайта. Какие ко мне вопросы? Или кто-то за гаражами обещал продать дешевле производителя?
http://super-avto.com/vaz-2113-ceny.php - это же их прайс?
Ну вот почему-то на Ганзе никто не читает то, что написано...
Лично я вообще нигде про тюнинг на 145 тысяч не писал. И даже не видел. Так что про чушь - не ко мне.
Я написал, что цену можно догнать до 500тык, но сути дела не изменит => бессмысленно.
Про цену ОТ 268тык я Вам подробно написал и дал ссылку. Это справочный сайт который собирает цены по наличию у дилеров.
У дилеров базовые версии и берут они их партиями, поэтому, видимо, цены ниже.
Кто хочет доп. феньки - заказывает у самого производителя, соответственно цена будет выше.
О чём спор не понимаю. Вроде я все + и - написал в прошлых сообщениях и совершенно ничего не тёр.
Разгон порядка 9-10-ти (а не 11-ти) можно получить к примеру на любой продукции VAG-а с 1.8T. Стоят достаточно дешево, ремонтники их знают, неоригинала полно... Audi A3, Пассат, Октавия, СуперБ -- любая.
По деньгам чуть дороже, но это будет более просторная, безопасная машина. Тем более если руки на месте как вы говорите...
quote:Originally posted by Stix:
Тогда читаем внимательно мой пост.
quote:Originally posted by Хирург2005:НУ триста нереально конечно.
Но в пределах миллиона мне кажется вполнеОсобенно если глупости всякие выкинуть сразу из машины.
Не хундай же покупать.
ОФФ, конечно.
Пока жив ТАЗ в нынешнем виде, в нашей стране не будет автопрома
Если за лимон - производство не окупится...
Надо небольшую, надёжную и в меру быструю машину для молодёжи - т.е. недорогую. Человек более солидный уже может позволить себе нормальный авто, а молодёжь нет.
И строительство трасс в крупных городах. Приехал в выходные, отжёг по полной, адреналинчик выработал и неспеша неделю ездишь...
Даже из 5ки можно было очень приятную и недорогую машину сделать, но только никому это не надо. А исправный заднеприводный автомобиль - очень хорошая машина для обучения начинающих. Да и вообще поездить с заносом на закрытой трассе было бы интересно и полезно.
Хорошие знакомые привозят на гонки 6ку. Она 400м едет быстрее чем rx8. Обошлась весьма недорого, но конечно техосмотр и номера ей не светят...
По теме - главный минус 13/14/15 с 16клапанником - очень плотная компоновка моторного отсека.
Кстати - забыл добавить, тормоза тоже приоровские.
Вот тут статья http://www.zr.ru/a/17102/
Есть ещё http://www.zr.ru/a/256562/ но ИМХО некорректная. Сравнивают обкатанную 8 клапанную, с новенькой (92км) 16 клапанной, а потом говорят, что не едет и не тормозит нормально... Тьфу, специалисты..
quote:Да не, в нашей стране нереально.
НУ триста нереально конечно.
Но в пределах миллиона мне кажется вполне Особенно если глупости всякие выкинуть сразу из машины.
Не хундай же покупать.
quote:Originally posted by Хирург2005:Надо партию создавать.
Да не, в нашей стране нереально. тут больше профи по части "посвистеть"
quote:Я тоже за новый 6 Эвик по цене 300 тысяч рублей
Надо партию создавать.
quote:Originally posted by Qot:
11 с чем-то секунд до сотни -- смищно. Никакого смысла нет. ВАЗ хорош тем, что можно гонять по лесу, царапать ветками и не жалко. Или как Сан-Саныч... А разгон, ха-ха... Мой друг купил машину с разгоном 5.6 до сотни.
Ага, и отдал Ваш друг 268 тысяч за 5.6 сек?
Ни в коем случае не отбеливаю автотаз, но за 268 Вы не купите новую сверхнадёжную, безопасную, быструю машину.
А на данный момент, это самая шустрая отечественная серийная машина, собранная из серийных деталей. Которые купить можно в любом магазине.
И не париться с беготнёй и поиском запчастей, как я сейчас. Когда одна форсунка на опелемотор стоит 4500р, а волговские более слабые по производительности...
Конечно есть китайцы,но знаю прилично примеров, когда люди вставали в области на новом китайце, везли его на эвакуаторе в город, а потом месяц ждали детальку совсем не по китайской цене...
А реанимировать старую, хоть и хорошую иномарку удовольствие весьма специфическое...
P.S. Я тоже за новый 6 Эвик по цене 300 тысяч рублей, но их увы не делают, и совсем не по такой цене...
quote:Originally posted by Автолюбитель:
Да?
http://super-avto.com/vaz-2113-ceny.php
Подвеска там от приоро, кстати, так что сразу плюсуем замену. Это если надо ездить, а не в сервисе стоять.
Тогда читаем внимательно мой пост. Цена ОТ 268тык.
http://avtosreda.ru/prices/vaz-21134.html
Т.е. за 268 тык Вы можете купить машину в Тольятти у дилера, но в "базе". Хотите под заказ с феньками - заказывайте непосредственно на фирме. Так и правда можно её до 500тык догнать, но сути не изменит. Вот сиденья, шумку и заказной цвет я бы взял...
По подвеске - не надо преувеличивать. Приоровская рассчитана под бОльшие нагрузки чем 8-9. А 13 кузов весит меньше даже 10го. Так что исключая брак - она будет заметно надёжнее обычной. У соседей по ГСК несколько приор, у друзей пара, на работе у водителей есть. Исключая заводской брак - никто на подвеску не жаловался.
Альтернатив заводским опорам сейчас море. И от Асоми, и от Эволекс, и от СС. Даже на наших более тяжёлых машинах особых проблем нет.
Это не жигуль с их нижними шаровыми... Хотя, я за 100 тык. езды на Жигуле в области "по направлениям" не почувствовал сыпучесть передней подвески. Менял шаровые 2 раза. 1 на 130ткм,2 на 200ткм вместе с рычагами и всё.
quote:Originally posted by Stix:
Стоит эта машинка от 268 тык.
Стоит эта машинка от 268 тык. Едет она очень неплохо за свою цену.
Моторов ставят 2: 124 от 12ки и 126 от Приоры, оба шустрых.
Но на приоровском надо где-то на 40 для профилактики заменить ролики ГРМ, иначе можно крупно попасть. Сам ремень отличный.
Ходовка приоровская, так что просвет выше на 3см - проходимость неплохая будет.... Да ещё возможность выбрать шумку и нормальный салон на этапе постройки.
В принципе очень неплохо, если бы не одно незначительное НО
У вас ни у кого 8-9ок не было что ли? Внимательно смотрим под капот и прикидываем как там помещается 16 клапанный мотор
Особенно момент с его обслуживанием. Даже не с ремонтом...
Ремешок ГРМ как менять? Ручки маленькие, женские, с парой карданчиков? Пробили радиатор, как снимать будете? Никак. Сначала мотор вынуть.
У меня 106 с 2л 16кл. мотором Опель. Подкапотное заметно больше чем 8-9 + чашки раздвинуты на 8см, и то мотору там тесно! Радиатор я снимал после снятия маслоотделителя, с матом и помощью приятеля...
Так что прежде чем купить, оцените свои навыки механика, ну или свои сбережения....
Хотя, как вариант купить на 40 тысяч км и продать до замены комплекта ГРМ
P.S. Кстати, там ещё не все поддерживают гарантию "Супер-Авто". Мол не завод делает... Так что есть риск ездить на ТО за тридевять земель...
Базара нет двигло резвое и приемистое - но там и есть нюансы и их много.
Моя ИМХА на 2113 лучше родной движок (8кл) чипануть .