транспортный вопрос

"Супер-авто" ВАЗ 2113 16 клапанов,кто-нибудь пробовал в деле?

Ромашка11 13-11-2011 19:49

Нет/кукурузник-это моя ока,звук двигателя похож !!!
cccb 13-11-2011 13:50

quote:
Originally posted by Ромашка11:

можно 1.8Т (самолет)


ага,"кукурузник"
Ромашка11 13-11-2011 06:58

Вот и мне очень Октавия Тур очень нравится,вот только я незнаю как у неё цены на запчасти?
Qot 13-11-2011 12:31

Таких тем уже навалом...

За 450 можно найти нормальный экземпляр. Шкода Октавия (Tour, т.е. предыдущая), самое то что надо. Можно 1.6 (хватает на трассе), можно 1.8Т (самолет).

Ромашка11 12-11-2011 18:28

Оба моих друга соетую немного подкопить или занять и взять,одни советует Гольф-4(он сказал что запчасти на неё дешёвые,у него у самого такой гольф),а второй рекомендует Шкоду Фабию(у него правда Октавия и мне она больше нравится чем Фабия,да и движок у Фабии слабоват,я в продаже только одну версию нашёл с движком 1.6 акпп,остальные 1.3 и ниже),придётся видимо новую тему создавать,что лучше взять за 400-450 тысяч!
Stix 09-11-2011 10:00

quote:
Originally posted by Подлец:

Да я не спорю что 16кл пошустрее и по приемистие - НО что касается замены ремня и роликов ГРМ , лично мне не везёт в лотерею

Ну 124 мотор нормальный в этом плане.
А вот со 126 в этой лотерее как в том анекдоте:
"Подведены итоги лотереи Майкрософт. Разыграны миллионы чайников" (с)

Сколько был в официальных/неофициальных сервисах - всегда в углу стоит приорка со снятой башкой и пробегом до 45тык
Ролики...

Подлец 09-11-2011 09:51

quote:
Originally posted by YBS:

постараюсь больше не покупать 8клапанную.


Да я не спорю что 16кл пошустрее и по приемистие - НО что касается замены ремня и роликов ГРМ , лично мне не везёт в лотерею
Ромашка11 08-11-2011 23:22

Ну,во-первых в Оке мне одному,широко ,Ока при своих размерах-кубик!Но после Оки хочется чего-то пошире,хотя бы немного и по-мощнее!
YBS 08-11-2011 17:50

"К Калине душа не лежит,да и узкая она,а я широкий,я в такси на ней ездил,как пассажиру,мне она не понравилась,хотя сосед хвалит,у него сарай,сын подарил,уже года 3 катается,но у него руки под ремонт заточены,а начинал тоже с оки,до сих пор она у него в гараже живёт,как первая машина!
Сегодня разогнал свою Оку до 150 под небольшую горку,чуть не взлетел как "

прикольно, имея ОКУ, говорить что калина узкая

YBS 08-11-2011 17:47

поездив 42000км на 16кл, постараюсь больше не покупать 8клапанную.
Подлец 08-11-2011 10:00

Весной буду брать жене калину , года 6го - 7го .

Советовался с автослесарями родственниками (их много у меня) говорят что если брать то только 1.6 8кл.

Ромашка11 08-11-2011 03:33

Нет,сам я тюнингом не занимаюсь,мне хватает моей теперешней оки,она внутри вся тюнингованная(прежним хозяином он её 7 лет по-немногу тюнинговал),но и поломки бывают специфические из-за этого,правда вот автозапуск радует меня(особенно сейчас в холода) и пугает узбеков с соседней стройки,когда машинка сама оживает и начинает мигать всеми световыми приборами сама по себе,они не раз её шайтном называли !А по Приоре одно плохо,в городе нет ниодного автосалона,что бы её пощупать на тест-драйве,придётся в Москву ехать!К Калине душа не лежит,да и узкая она,а я широкий,я в такси на ней ездил,как пассажиру,мне она не понравилась,хотя сосед хвалит,у него сарай,сын подарил,уже года 3 катается,но у него руки под ремонт заточены,а начинал тоже с оки,до сих пор она у него в гараже живёт,как первая машина!
Сегодня разогнал свою Оку до 150 под небольшую горку,чуть не взлетел как истребитель,ощущения не для слабонервных,друг седящий рядом долго офигевал глядя на электронный спидометр где скорость была 152 км/ч,одно плохо,разгоняется долго она,на обгон идти стрёмно,силёнок мало,по трассе вообще слабовата,а приходится много ездить по области,поэтому и решил перейти на новую машину,да и мелкие поломки достали(машина-то 2003 года),вот сегодня реле ближнего света вырубилось,когда по трассе ехал,вроде мелочь,но когда смеркается не будешь постоянно с дальним светом ехать,потом сделали,но был экстрим с подфарниками на тёмной трассе без фонарей!
Qot 08-11-2011 02:45

Ну уж точно не "самару". Конечно, если выбирать из ВАЗ-а, то Приору или Калину.

Тесновата, конечно. МКПП так себе. И форум нужно курить обязательно!

Зато дорожный просвет, очень приличный двигатель, экономична, дешевые колеса...

Не вздумайте только тюнингом заниматься. Любая машина -- это поездить два-три года и скинуть, купить другую в соответствии поменявшейся картиной мира

Ромашка11 08-11-2011 01:38

Вообще все мои знакомые советуют Приору брать,как самую современную из наших моделей!Я задумался,ибо у многих она рабтает исправно,конечно не без недостатков,но у каких машин их нет!
YBS 27-10-2011 20:48

quote:
Originally posted by nemez00:

Слава богу ни одной.Мне фэн-шуй не позволяет. Последней была 14,2005г.Сегодня ездил на новой 14.Куплена в прошедшую субботу за 300тыр.По кузову идет вибрация,двигатель работает неравномерно.Шумная.


стали двигатель 1,6 ставить, та еще тарахтелка. 1,5 был просто намного тише и вибрация меньше. калиновский 1,4 по сравнению с 1,6 просто не слышно
nemez00 27-10-2011 17:58

quote:
Originally posted by cccb:

достаточно просто внешне сравнить самару и логан и все станет ясно-какая для "ралли" больше подходит...последнее ведро больше для такси подходит

Ты случайно не ТАЗовод?
click for enlarge 580 X 386  20,6 Kb picture
click for enlarge 400 X 283  22,8 Kb picture

cccb 27-10-2011 17:10

quote:
Originally posted by nemez00:

Слава богу ни одной.


адиос,разговаривать не о чем...

quote:
Originally posted by MorliDots:

MorliDots


достаточно просто внешне сравнить самару и логан и все станет ясно-какая для "ралли" больше подходит...последнее ведро больше для такси подходит
MorliDots 27-10-2011 16:41

quote:
Originally posted by cccb:
а почему лада должна "заведомо недоехать" ?

потому же почему логан на старте развалится
если действительно интересно могу ребят поспрашивать почему выбирают логаны для ралли а не отечественные ведра..

nemez00 27-10-2011 15:41

quote:
Originally posted by cccb:
не умничай, я тебе таких видео с иноманагермечтасранькредитведрами могу скока хошь накидать...
http://www.youtube.com/watch?v=47U2d6YVI8o
http://www.youtube.com/watch?v=_ehszSu48y4
кстати, у тебя лично сколько приор или калин было в собственности?

Слава богу ни одной.Мне фэн-шуй не позволяет. Последней была 14,2005г.Сегодня ездил на новой 14.Куплена в прошедшую субботу за 300тыр.По кузову идет вибрация,двигатель работает неравномерно.Шумная.

cccb 27-10-2011 12:35

а почему лада должна "заведомо недоехать" ?
MorliDots 27-10-2011 12:33

quote:
Originally posted by cccb:

логан "твой" на старте развалится...

у меня к сожелению времени нет в ралли ездить(((
а пара ребят знакомые вполне успешно выступают на логанах...почему он должен развалиться то?

cccb 27-10-2011 11:58

quote:
Originally posted by MorliDots:

а ехать что бы заведомо недоехать-глупость...


логан "твой" на старте развалится...
MorliDots 27-10-2011 11:52

quote:
Originally posted by Dron+:

Если цель - поучаствовать, то логан дороже обойдется, разве нет?

если цель поучаствовать то дешевле на велосипеде...а участвовать в соревнованиях надо на победу..в своем классе, да скорее всего не получится, но стремиться надо, а ехать что бы заведомо недоехать-глупость...

Dron+ 27-10-2011 11:50

quote:
Originally posted by MorliDots:

не имеет...в ралли на логане лучше ехать...(бюджетном ралли)

Если цель - поучаствовать, то логан дороже обойдется, разве нет?

MorliDots 27-10-2011 10:21

quote:
Originally posted by Dron+:
Для любительских погоняшек (ралли, а не стритсракинг) жигулятор имеет смысл, да.

не имеет...в ралли на логане лучше ехать...(бюджетном ралли)

cccb 27-10-2011 09:19

не умничай, я тебе таких видео с иноманагермечтасранькредитведрами могу скока хошь накидать...
http://www.youtube.com/watch?v=47U2d6YVI8o
http://www.youtube.com/watch?v=_ehszSu48y4
кстати, у тебя лично сколько приор или калин было в собственности?
nemez00 27-10-2011 06:46

youtube.com
Александр П 26-10-2011 22:12

quote:
надо на мир смотреть проще

ок
cccb 26-10-2011 22:03

ожидаемо, что вы так серьезно реагируете...надо на мир смотреть проще
Александр П 26-10-2011 21:26

quote:
+2?

ну вобщем, ожидаемо
cccb 26-10-2011 21:04

quote:
Originally posted by Александр П:

есть что противопоставить?


+2?
quote:
Originally posted by nemez00:

За рулем тазов чаще пиз...ныши,которые пытаются всех порвать.


ты уже записался
nemez00 26-10-2011 20:39

quote:
Originally posted by cccb:

в смысле +1 в списке недоумков, кто судит о людях по их авто?!

Если за рулем дебил,то без разницы на чем он ездит.Но тазоводы очень часто пытаются ино уделать.За рулем тазов чаще пиз...ныши,которые пытаются всех порвать.

Александр П 26-10-2011 20:29

quote:
в смысле +1 в списке недоумков, кто судит о людях по их авто?!

в посте о поведении, а не об авто в гораздо большей степени.
да и верно всё сказано, есть что противопоставить?
cccb 26-10-2011 18:10

quote:
Originally posted by nemez00:

+1


в смысле +1 в списке недоумков, кто судит о людях по их авто?!
nemez00 26-10-2011 17:47

quote:
Originally posted by n1ce:

смешно звучит
убогое мудачье на советской хламоте пытается что-то кому-то доказывать, выигрывая на дороге у нормальных машин по 1 параметру-разгнон от 0 до 100.
если просто передвигаться на отечмобиле можно заслужить снисхождение, ну мол "тоже люди, не у всех есть возможность" иоли "наверное выиграл в поле чудес", а когда советская машина еще кого-то обгоняет, то сразу всем понятно что там полный дол*оеб который в это говно вкладывает деньги, и никакого снисхождения быть не может, только сочувствие и жалость к пациенту

+1

wasserfall 26-10-2011 15:31

quote:
Originally posted by Ромашка11:

А что такое Е-газ?Для чего эта хрень?



http://tlt.ru/articles.php?n=1932685

Её все любят:

www.drive2.ru

Ромашка11 26-10-2011 15:21

А что такое Е-газ?Для чего эта хрень?
Журналист 24-10-2011 17:35

ТОварищ тоже любит поковыряться ) у него 2109 89 г.в. салон 14. движок 16 клапанный. )) делал все сам, кроме кузовщины. Правда сейчас перекинул себе обратно родной 1,3. т.к. замучался ролики ГРМ менять. Ну родной конечно 1,3 у него уже с инжектором и доработаный. А места в моторном отсеке с шеснариком конечно нет нифига....
RZ296 24-10-2011 15:43

quote:
Originally posted by Qot:
Ну вот и с позиции здравого смысла теперь (только честно) скажите пожалуйста, какой выбор более рационален:

1. Лучше учиться крутить гайки отечественном автомобиле, прокачивать скилл автомеханика (либо платить за то что это будут делать другие),


Новая Приора не требует ремонта. Пока за 20 ткм не сломалось ничего. Все кручения гаек пока что только для удовольствия. Я имею право делать для удовольствия то, что не кажется Вам интересным? Мне вот, честное слово, интересно- Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО даже мысли не допускаете, что кому-то может нравиться работать с гаечными ключами? Что человек не может получать удовольствие от использования по назначению динамометрического ключа, например? У меня в генах заложен интерес к ручному труду, равно как и презрение к тем, кто не может элементарных вещей сделать самостоятельно.
quote:
Originally posted by Qot:
2. Лучше прокачивать скилы на рабочем месте, в своей профессии, и покупать на что хватает денег: приору, хуиндай, мерседес?

По-русски, пожалуйста. Прокачивать скилЛы- это что-то из лексикона онлайн-задротов, играющих в WoW и тому подобное. Что Вы имеете в виду? Работать по призванию или рвать жопу ради всеобщих ценностей? Я выбрал работу по призванию. Она приносит мне достаточно денег для семьи, хобби и прочего. Я не вижу причин страдать на бескайфовой работе 8 часов только для того, чтобы жопу свою до нее и обратно домой возить на машине классом выше. Вообще не вижу. Кроме того, у меня еще и свободный график на нынешней работе- я приезжаю в 6:30, уезжаю в 15:00 обычно, на работу и домой в область без пробок. В 16:00-16:30 я уже дома, отработав свои 8 часов. Мне надо что-то в жизни сменить, чтобы с Вами рядом потолкаться в пробке, успевая к 10 часам в бизнес-центр? Я должен вот прямо завтра продать Приору и купить ФФ3 только потому, что Вы написали, что " это машина "для сельской местности"."?
wasserfall 24-10-2011 12:33

quote:
Originally posted by n1ce:

вот отличная японская или китайская машина


Блин, додумались же китайцы Mini скопировать так стёбно.
Qot 23-10-2011 23:56

Ну вот и с позиции здравого смысла теперь (только честно) скажите пожалуйста, какой выбор более рационален:

1. Лучше учиться крутить гайки отечественном автомобиле, прокачивать скилл автомеханика (либо платить за то что это будут делать другие),

2. Лучше прокачивать скилы на рабочем месте, в своей профессии, и покупать на что хватает денег: приору, хуиндай, мерседес?

RZ296 23-10-2011 23:11

Я работаю тем, кем мечтал работать с 10 лет, сейчас мне 33. Работаю на производстве электроники. Мне все эти мечты стать офисным планктоном или купи-продаем глубоко безразличны. Недавно отказался от предложения сидеть за компом за лишние 30+ круб в месяц- не мое это совсем. Я живу так, как мне интересно, и жена меня в этом всячески поддерживает. Если уж хватило денег на вторую квартиру в ближайшем Подмосковье не в кредит, то хватило бы и на кредитомобиль, мечту менеджера по продажам туалетной бумаги, а я вот купил вторую Приору подряд. Не в кредит, кстати. Не вписываюсь в стандартные шаблоны? Да и наплевать. Мне интересно что-то делать своими руками, а не отслюнявливать кому-то за то, что мне интересно сделать самому. Поэтому, к примеру, не стал сейчас меняться ГБЦ с человеком, продающим хорошо подготовленную Приору, с этой ГБЦ у него 140 л/с вышло. Доплатить-то всего 12 круб надо, но мы лучше потом с приятелем сами поковыряемся, потому что нам обоим это в кайф. Приятель, кстати, ездит на Nissan Silvia S15, что намного веселее вышеупомянутого Опеля. Грязную работу типа замены сцепления я сам выполнять не буду- здоровье дороже, пусть другие корячатся за мои деньги. Для кого-то тюнинг ВАЗа сродни резьбы по калу, а мне вот нравится. И я такой не один. И я, в случае чего, не буду беспомощно стоять на обочине и голосовать при любой малейшей поломке, как владельцы кредитомобилей, неспособных лампочку в фаре заменить самостоятельно. Мужчина должен уметь и готовить, и болты крутить, и штаны себе подшить, ну и семью обеспечить, а не являться тупым потребителем готового, коими нас всех стремятся сделать.
По работе-то у многих тут детские мечты сбылись?
Есть у меня радиоуправляемая моделька с ДВС, с учетом тюнинга вложения в нее составили около 50 круб. 3 л.с. на 3.3 кг веса, дисковые тормоза на перед и зад, полный привод с межосевым дифференциалом, АБС. Вот это, блин, была мечта детства, я всегда фанател от модельных моторчиков и мог часами смотреть на полеты кордовых моделей. Когда гонял ее по двору близстоящей школы, все взрослые мужики подходили и восхищались, глаза горели, пофиг было только пивным подросткам. Ее часами можно настраивать, перезаливать разными маслами амортизаторы и дифференциалы, регулировать сход-развал, это интересно. Вот к этому надо стремиться, пока можется и хочется, а не к зарабатыванию всех денег на свете, потому что в своей гонке многие перестали смотреть на небо, блин. Поколение лежащих на диване перед телевизором, блин, удавшихся в жизни. Не надо советов.
Qot 23-10-2011 22:33

Для ВАЗ-а есть ниша: это машина "для сельской местности". Тюнинг насквозь бюджетного автомобиля с маленьким мотором -- не серьезно.

Да любой тюнинг стоит дорого, легче купить другую машину. К примеру коллега купил Opel Vectra OPC, два литра турбо, 420 т.р.

Особенно смешно читать про море удовольствия от приложения рук к своей машине. Приложите руки лучше к своей профессии, денег будет больше, купите чего хотите еще на жилье остатется!

cccb 23-10-2011 17:18

quote:
Originally posted by Kir*:

И то и это выглядит на 20-ть лет устаревшим.


и что с того?
quote:
Originally posted by Kir*:

Не будь на нем убогого карбюратора...


чем именно он "убог"?
Kir* 23-10-2011 17:10

quote:
Originally posted by DIMANZHIV:
а мне казалось,что десятка лучше приоры выглядит.

И то и это выглядит на 20-ть лет устаревшим.
Единственный ВАЗ, который был более менее в ногу со временем это копейка и восьмерка. И мотор самый лучший на переднем приводе именно 1300, потому, что нормальные инженеры к нему руку приложили. Не будь на нем убогого карбюратора...

DIMANZHIV 23-10-2011 14:46

а мне казалось,что десятка лучше приоры выглядит.
n1ce 23-10-2011 14:04

cccb 23-10-2011 13:44

quote:
Originally posted by ASv:

На дисятку убогую она похожа


убогие-это те, кто ни разу и не ездил на приоре, а нос свой от нее брезгливо воротит...
ASv 23-10-2011 13:18

quote:
Originally posted by cccb:
...а еще приора на автомобиль похожа, в отличии от гавносоляриса и иже с ним корейских уродцев

Х...ясе
На дисятку убогую она похожа

n1ce 23-10-2011 13:10

вот отличная японская или китайская машина, тазоводы же вечно азиатами восхваляются, а эта малолитражка по цене гуд.

ЗЫ: без стеба, перекупы во дворе привозили чери поглядеть, в общем конечно убожество, сделано тяп ляп, но даже с этим учетом лучше приоры. Печально.

cccb 23-10-2011 12:54

неееет,это солярис-гавно, а приора симпатичная...
Kir* 23-10-2011 12:32

quote:
Originally posted by RZ296:
Инспектора ГАИ, наблюдавшие мою аварию в первых рядах, сказали, что аппарат отработал "на отлично" и при таких ударах трупы случаются регулярно

Вон, на посту на Ленинском пару таких "на отлично" лежит. Желающие могут полюбоваться...

cccb 23-10-2011 12:22

...а еще приора на автомобиль похожа, в отличии от гавносоляриса и иже с ним корейских уродцев
RZ296 23-10-2011 12:13

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
То есть типа приора айс?

Ну, типа да. Из ВАЗов на краш-тесте показала себя самой безопасной.
У моей тоже силовой каркас просто умер- я даже не думал о восстановлении, продал как есть. Людей в сервисе, где проводилась калькуляция стоимости восстановительного ремонта, попросил ее утоталить, и ее утоталили без особого напряга- там одна только замена подушек, пиронатяжителей и блока управления подушками (он одноразовый) чего стоит...

n1ce 23-10-2011 12:04

это все не объективно.
Сан-Саныч 23-10-2011 12:02

То есть типа приора айс?
Вчера наблюдал сильно помятую приору супротив самары (лобовое)
Вокруг самары доктор суетился, у приоры владелец просто стоял без видимых повреждений, правда визуально приора восстановлению не подлежит, самара (21099) же как ни странно внешне не сильно пострадала
RZ296 23-10-2011 11:56

quote:
Originally posted by Kir*:
А эта жестянка (что 8-ка, что 10-ка) и последнего шанса не дадут.
Ну, Приора в моем случае показала отличную безопасность. Инспектора ГАИ, наблюдавшие мою аварию в первых рядах, сказали, что аппарат отработал "на отлично" и при таких ударах трупы случаются регулярно- у меня повреждений вообще не было, ну разве что потертость на переносице от подушки и через день начало ныть плечо от ремня. По силе удара в стальной столб у меня был аналог полноценного лобового, только столб пришел правее центра автомобиля. Пол переднего пассажира сместился сантиметров на 7, не больше, двигатель ушел вниз (на Приоре отказались от задней опоры силового агрегата, усилив оставшиеся- эта опора не давала двигателю уходить вниз).

Сан-Саныч 23-10-2011 11:50

1)То что содержание и обслуживание иномарки дешевле Ваза вранье. Это актуально и для нового ваза, и для старого дырявого. Спорить бессмысленно, я все это проверял на себе.
2)Проблем с запчастями на вазы нет, в отличие от иномарок. Плюс как только иномарка выходит из гарантийного срока, первый серьезный ремонт пихла или коробаса способен сильно подорвать веру владельца в преимущества. Да, это происходит реже чем с ВАЗом, но..если происходит то...

3)Если речь идет за самару с приоровским мотором, то честно говоря вообще не понял смысла.
Поскольку если такое тачило покупает "пацан на раёне", то в реальности непонятно, почему он не взял приорку, ведь по пацанским понятиям она такая же, а то и круче чем самара.
Для чего брать несерийную самару? чтоб потом иметь разводки на сервисе типа "а у вас тут все не как у людей, это будет стоить дороже тогда"...

RZ296 23-10-2011 11:48

http://youtu.be/4XmIlovARTo - вот 207.
Alex_F 23-10-2011 11:27

quote:
Originally posted by ASv:
На восьмёру 140 сапчаков? Угу. Отрезать три витка у пружин и ставить разварки и в салон роложить пять мешков картошки.
Тогда с места стронется при газульке.

У относительно знакомых есть когдато 99 со 150 лошадьми. Но они сервис держат и незатратно в свободное время тюнят

Kir* 23-10-2011 11:15

Да чего спорить? Для меня на 1-м месте безопасность в машине. А сколько в ней сил, дело вторичное. Вон, позавчера мудель какой то в 15 метрах передо мной на пазике развернуться решил через 2 сплошных. Я разве, что ногу на педаль тормоза перенести успел. Еле увернулся. И ведь не предусмотришь такое никак. А эта жестянка (что 8-ка, что 10-ка) и последнего шанса не дадут.
ASv 23-10-2011 11:13

quote:
Originally posted by RZ296:
Показать тебе 2114 с 207 атмосферными силами? Двиг на приоро-низе и сильно доработанной голове от 2112. Пружины режут только в колхозе.

Без жопы на асфальте и 15 катков будет этот асфальт мусолить.

ASv 23-10-2011 11:11

за питсот тыщ лучше взять именно хюндай соларис с 120 сапщаками и гарантией на всё на пять лет. Или киу такую же. Это из новых.
n1ce 23-10-2011 11:08

quote:
Originally posted by RZ296:

Показать тебе 2114 с 207 атмосферными силами?


параолимпиада
RZ296 23-10-2011 11:06

Показать тебе 2114 с 207 атмосферными силами? Двиг на приоро-низе и сильно доработанной голове от 2112. Пружины режут только в колхозе.
ASv 23-10-2011 11:03

quote:
Originally posted by polex:
вместо этой надо брать у Торгмаша, заряженную до 140 сил. Это не так и дорого. http://www.tmsport.ru/ там есть на что посчмотреть. И компания уже не первый десяток занимается гоночными машинами, это вам не ара-тюнинг

На восьмёру 140 сапчаков? Угу. Отрезать три витка у пружин и ставить разварки и в салон роложить пять мешков картошки.
Тогда с места стронется при газульке.

n1ce 23-10-2011 10:57

quote:
Originally posted by RZ296:

Если в результате творчества и со сравнительно небольшими финансовыми затратами можно получить лучшую управляемость, больший комфорт и лишних 40 л.с.- разве это плохо?


если за даром то хорошо, а хоронить деньги в ваз это не рационально.

как сказал модератор на вазее: купил пежо 206. так вот он стоковый рулится лучше, чем моя бывщая десятка со всеми переделками по подвеске.


Ну про то, что приора внутри просто тесная и убогая и так всем ясно. если новая приора с допами выходит 500 тысяч, то это неоправданный ценник, просто космический.

RZ296 23-10-2011 10:47

У меня Приора, уже вторая (предыдущую разбил в прошлом феврале). Пробег первой был 27 ткм, вторая на данный момент прошла 20 ткм. У первой на первом ТО меняли по гарантии ЭУР, дальше проблем не было, у второй я посмотрел, что до первого ТО ничего не вылезло и на гарантию забил- сам обслужу качественнее и чаще, с нашим бензином замена масла через 15 ткм мне кажется черезчур оптимистичной. Занимаюсь в меру сил полезным тюнингом (омыватель фар с телескопическими форсунками поставил, нормальный свет в машине, улучшил управляемость за счет растяжек и треугольных рычагов, сделал шумоизоляцию и собрал хорошую аудиосистему. Сейчас собираю компоненты для более жесткой подвески. Уже есть пружины Eibach Pro-Kit, полиуретан и еще кое-что по мелочам. Отношусь к машине просто- если надо для какой-то идеи просверлить где-то отверстие, я его просверлю и не буду еделю рефлексировать по этому поводу. Надрачивать на гарантию не вижу смысла. Доработками занимаюсь для души- люблю своими руками что-то делать, а тут еще и польза. Начав дорабатывать автомобиль, я многое узнал, многое прочел, многое научился делать, получив при этом массу удовольствия. Это не в умирающем двадцатилетнем ведре ковыряться, поддерживая говно на плаву. Россия держится не на офисном планктоне и не на жирных ублюдках, продающих природные ресурсы, а на думающих и умеющих что-то делать людях. Хотелось бы быть их частью. Развелось в интернете гламурных кис- "ох, в ВАЗ я не сяду, говно!"- да ради бога!
Если в результате творчества и со сравнительно небольшими финансовыми затратами можно получить лучшую управляемость, больший комфорт и лишних 40 л.с.- разве это плохо? И при этом машина не будет пердеть прямотоком из водосточной трубы и светить говноксеноном вперемешку с синими светодиодами.
n1ce 23-10-2011 09:56

товарищ Ромашка, я вооюще не про тетя речь веду, я выражаю мысль по поводу стоимости лада+тюнинг.
Если б бобла 150к было я бы онли 2114 смотрел, а если отдавать за нее под 300 то идет она накуй, а приора за питсот это вообще нонсенс.
Stix 23-10-2011 09:40

quote:
Originally posted by Ромашка11:

Мне кстати менеджер Супер-авто вот написал:НО как показывает практика 124 мотор надежней, в виду наличия в нем проточки клапанов. Что существенно снижает риски при обрыве ремня ГРМ. Поэтому мне и интересно мнение тех кто ездил на данной версии 13-й или 14-й модели тазика.

Да, 124 надёжнее.На приору ставят хороший ремень, но плохие ролики. В итоге натяжной может и на 32-33 тысячах подохнуть, а владелец попасть. Хотя чинят обычно по гарантии, но не все на ТО ездят. Ещё 124 мотор зимой лучше прогревается, хотя сам салон приорки теплее. Но это увы, минус вытекающий из плюсов 126 мотора.

Приора, честно говоря вообще не нравится. Наблюдаю 2 в полном стандарте. У хэтчбека салон скрипит сильнее чем в моих бывших Жигулях. Владелец с переменным успехом борется. Сейчас что-то внутри панели со стороны пассажира громко брякает... И по мелочи подгаживает электрика. Датчики/релюшки. У второй - почти новой, никак не уронят расход бензина. Закупили для организации 3 новых приоры. 1 постоянно вижу. Так вот, у всех 3х на обкатке расход 14,9 по городу. Водители разные и разных возрастов. На гарантии говорят - обкатка. Водители уже грустят по своим 9кам инжекторным. Говорят куда меньше геммора было и расход был сильно ниже. Слив исключён - не сливали никогда, и опечатывают...

n1ce Да иномарки значительно лучше, но ситуации разные бывают. Вот если человек работает на машине каждый день. Ну нету рядом Мега сервисов с друзьями и без очереди + с кучей запчастей в наличии. Если он купит иномарку и у него подохнет какая-нибудь мелочь, то он может встать и потерять работу. Вот у соседа по ГСК приора. Частенько ковыряется в ней, но детальки то всегда есть в магазинчике. Я на 5ке много по работе гонял, хотя много чинил мелочёвки. Сейчас от машины работа не зависит и купил другую. Так вот запчасти по 2 недели приходилось ждать уже 2 раза. Хотя многое было и в наличии... Но если бы я работал на ней - меня бы уже выгнали

Ромашка11 23-10-2011 04:39

quote:
Originally posted by n1ce:

неа, я просто в 2114 вчера ездил, и поэтому могу объективно судить, что ее за свой счет купит либо человек, который о машинах не слышал, либо просто убогий или примитивный дурачок, который считает, что между авео и 2114 разницы нет..


Ну спасибо на "добром" слове и за оценку моих умственных способностей!А между авео и чепыркой разница,как минимум в цене и наверное в качестве этих машин!Я собираюсь купить,то на что у меня хватит денег!Про наш автопром я наслышан,у меня и сейчас маленький тазик,конечно если бы у меня были деньги,я бы купил что-то более серьёзное и иномарочное...наверное!А наверное из-за того что я часто наблюдаю как люди с запчастями попадают на иномарки,конечо когда есть деньги-это не проблема,но вот бывший хозяин моей машины купил себе 4-й гольф(2000-х годов)и попал на ремонт коробки,машинка уже видимо была бита(перекрашена),теперь ходит и скулит,что каждая резинка стоит кучу денег и ещё в Эксзисте надо многое заказывать,но одно его спасет ремонтирует всё сам руки у него золотые и мою машинку довёл до ума(и продолжает это делать,но машинка старенькая и слабенькая,поэтому я и хочу 13-ю или 14-ю,но с более сильным двигателем.Про Приору мне сегодня знакомый так сильно втирал(он автогонщик и фанат Приоры,у него какраз та самая пресловутая версия Пприоры за 500 тысяч с тюнигом двигателя),но Приора всё-таки несколько дороже,и пока я незнаю что по ней думать,ездил на ней только один раз и то в качестве пассажира в такси и она мне...не понравилась по салону!А вот 13 или 14 для это более приорететный выбор сейчас!Мне кстати менеджер Супер-авто вот написал:НО как показывает практика 124 мотор надежней, в виду наличия в нем проточки клапанов. Что существенно снижает риски при обрыве ремня ГРМ. Поэтому мне и интересно мнение тех кто ездил на данной версии 13-й или 14-й модели тазика.
n1ce 23-10-2011 02:54

неа, я просто в 2114 вчера ездил, и поэтому могу объективно судить, что ее за свой счет купит либо человек, который о машинах не слышал, либо просто убогий или примитивный дурачок, который считает, что между авео и 2114 разницы нет..
Kir* 23-10-2011 02:50

quote:
Originally posted by n1ce:

смешно звучит
убогое мудачье на советской хламоте пытается что-то кому-то доказывать, выигрывая на дороге у нормальных машин по 1 параметру-разгнон от 0 до 100.
если просто передвигаться на отечмобиле можно заслужить снисхождение, ну мол "тоже люди, не у всех есть возможность" иоли "наверное выиграл в поле чудес", а когда советская машина еще кого-то обгоняет, то сразу всем понятно что там полный дол*оеб который в это говно вкладывает деньги, и никакого снисхождения быть не может, только сочувствие и жалость к пациенту

У тебя обострение осеннее ?

n1ce 23-10-2011 02:34

quote:
Originally posted by :

вот такую и жечь натягивая покусы-лансеры


смешно звучит
убогое мудачье на советской хламоте пытается что-то кому-то доказывать, выигрывая на дороге у нормальных машин по 1 параметру-разгнон от 0 до 100.
если просто передвигаться на отечмобиле можно заслужить снисхождение, ну мол "тоже люди, не у всех есть возможность" иоли "наверное выиграл в поле чудес", а когда советская машина еще кого-то обгоняет, то сразу всем понятно что там полный дол*оеб который в это говно вкладывает деньги, и никакого снисхождения быть не может, только сочувствие и жалость к пациенту
Kir* 23-10-2011 02:23

quote:
Originally posted by polex:
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2012 вот такую и жечь натягивая покусы-лансеры

Двигатель
V - 1598 см3 8 кл.
Мощность - 157 л.с. (при 7600 об/мин)
Вал распределительный: "кросс" (8V)
ГБЦ каналы: вп. - ?32мм, вып. - ?30мм
Пружины клапанов: "Schrick"
Клапана: вп. - ?39мм, вып. - ?34мм
Шатун: L 126
Ход поршня: 74,8
Поршень кованый Ø82,5мм
Система впуска: 4-дроссельная, 4-форсуночная, 8V "золотникового" типа
Форсунки: "Bocsh 905"
Фильтр воздушный: "Tig"
Датчик абсолютного давления "Siemens"
Контроллер: "Январь 5.1" (с измененными калибровками)
Модуль зажигания и ДПДЗ "GM"
Выпуск: 4-2-1
Основное сечение выпускной системы ?51мм
Резонатор "Zara"
Основной глушитель "Remus Rallye Design"
Масло: "Castrol Formula RS 10W60"

КПП
Ряд 186 (I-3,167/II-2,105/III-1,481IV-1,129/V-0,886/VI-0,784)
Главная пара 4,1
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа
Привод переключения передач: с уменьшенным ходом включения и жестким шарниром тяги
Масло: "Castrol Manual EP 80W90"

Подвеска
Растяжка на стаканы с дополнительной опорой
Растяжка нижних рычагов
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: Ø19 мм
Рычаг задней подвески: с ввариваемым стабилизатором Ø16 мм
Стойки телескопические и амортизаторы "ТМС" 21106 ГН
Пружины "H&R Sport" (- 40мм)
Рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением
Колесные диски: "Slik L186S" R15
Покрышки: "Yokohama AVS Sport V102" (205/50 R15) - передние
"Yokohama AVS Sport V102" (195/55 R15) - задние

Тормозная система
Передние тормозные диски 15"(?280мм) оригинальной конструкции с алюминиевой ступицей
Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр "Lucas"
Задние тормозные диски 13" (?240мм) "Brembo"
Тормозные колодки "Ferodo"

/// Все это было сделано лет 25 назад. Машина VW Golf II GTI.


Лучше бы турбину поставили на 16-ти клапанный мотор, а не кичились своими 7600 оборотами, которые в городе в принципе никому не нужны.

n1ce 23-10-2011 12:20

quote:
Originally posted by Stix:

Приора 509 тысяч стоит


*SHOK*
polex 23-10-2011 12:03

http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2012 вот такую и жечь натягивая покусы-лансеры
Stix 22-10-2011 23:58

quote:
Originally posted by polex:
вместо этой надо брать у Торгмаша, заряженную до 145 сил. Это не так и дорого. http://www.tmsport.ru/ там есть на что посчмотреть. И компания уже не первый десяток занимается гоночными машинами, это вам не ара-тюнинг

У них Приора 509 тысяч стоит.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2043
Разница в цене, мягко говоря солидная.

Или Вы про их 13/14? Там цен вроде нет.

polex 22-10-2011 23:55

вместо этой надо брать у Торгмаша, заряженную до 140 сил. Это не так и дорого. http://www.tmsport.ru/ там есть на что посчмотреть. И компания уже не первый десяток занимается гоночными машинами, это вам не ара-тюнинг
Stix 22-10-2011 23:54

quote:
Originally posted by cccb:

Кому надо?Тебе? Мне нет...

Да лично Вам я ничего и не предлагал.
Человек спросил, ему ответили. Без флуда.

Всё вышенаписанное ИМХО.

Есть что по теме-то сказать?

Stix 22-10-2011 23:53

quote:
Originally posted by Kir*:


Еще колодки тормозные хорошие и резину...

Точно Забыл упомянуть

ОФФ. Кстати отчётик по 106 как обещал в теме про ауди-100 сваяю к весне. Опыта м-м-м Мотор в пн. соберут

cccb 22-10-2011 23:25

quote:
Originally posted by Stix:

Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину.


Кому надо?Тебе? Мне нет...
Kir* 22-10-2011 23:20

quote:
Originally posted by Stix:

[b]Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину. С новья залить хорошие жидкости всюду. Поставить качественные свечи и всё. Дальше только обслуживание с заменой расходников.

[/B]


Еще колодки тормозные хорошие и резину...

mekhanik1981 22-10-2011 21:13

Ув. Ромашка11 , а выбор 3х дверки категоричен ? Можно ведь купить Приору хэтчбек комплектация 21723-01-011 за место етих :http://super-avto.com/vaz-2114-ceny.php ,правда с пере платой прим 20т.р с 1.6 и 16к и БЕЗ "Е-газ" www.lada-auto.ru и www.lada-auto.ru .....
Stix 22-10-2011 20:58

quote:
Originally posted by n1ce:
Норот в гаражах на А6 самостоятельно турбокиты ставят и выхлоп с нуля, а эти свечи поменять не смогут? пестец.
не механики а мудаки.

Дело ещё хуже иногда бывает. Лично наблюдал как в одном сервисе на Жигулях мастер сначала выкрутил масляный фильтр, а потом полез выкручивать пробку. На вопрос, мол что ты с#ка делаешь - ведь всё в масле будет и тебе же самому, мудаку, сейчас за шиворот капать будет пожал плечами. Мол хотел как быстрее. Мастеру хорошо за 30, нифига не сопливый пацан... Так и живём...

Хотя знаю человека, который моторы тюнит на раз и очень грамотно, но в Тольятти...

Stix 22-10-2011 20:48

Да не спорю. Есть ещё мастера у нас, но большинство - тупые мудаки, жадные до денег.

Я 6(!!!) сервисов объехал в нашем Зажопинске, спрашивал насчёт переборки движка. Цену заряжали от 10 до 16(!) только за работу. И ни у одних(!!!) не было динамометрического ключа. Говорят типа он нахер не нужен... Походу все мотористы от Бога, с мегачувствительными пальчиками....
Друзья одних ребят посоветовали, так меня после приветствия первое что спросили - есть ли инструкция по моментам затяжки.

Я всё это к чему пишу. Надо покупать новую машину. С новья залить хорошие жидкости всюду. Поставить качественные свечи и всё. Дальше только обслуживание с заменой расходников.

ТС если не мегаспец по выбору поддержанных авто, хорошую врядли купит. А если и купит, то надо ещё найти хороший и недорогой сервис. + иметь терпение чтобы ждать заказанные детальки.

Т.к. в наших условиях "попасть на ремонт" очень легко. Лично я за много лет всего 1 раз(!) попал на палёное масло Мотул. В новом большом магазине. Ага, вчера в сервисе этот "Мотул" еле от поддона оттёрли... Пол мотора в говне + прокладки, вкладыши, кольца и колпачки под замену...

Хирург2005 22-10-2011 19:43

quote:
Норот в гаражах на А6 самостоятельно турбокиты ставят и выхлоп с нуля, а эти свечи поменять не смогут?

Нищеброды какието на этих А6 ездят, судя по всему...

n1ce 22-10-2011 18:49

Норот в гаражах на А6 самостоятельно турбокиты ставят и выхлоп с нуля, а эти свечи поменять не смогут? пестец.
не механики а мудаки.
Stix 22-10-2011 17:51

quote:
Originally posted by Qot:
Нет, все равно не убедили, смищно.

Разгон порядка 9-10-ти (а не 11-ти) можно получить к примеру на любой продукции VAG-а с 1.8T. Стоят достаточно дешево, ремонтники их знают, неоригинала полно... Audi A3, Пассат, Октавия, СуперБ -- любая.

По деньгам чуть дороже, но это будет более просторная, безопасная машина. Тем более если руки на месте как вы говорите...

Да я в общем то никого не убеждаю.
И совсем не спорю, что всё вышеперечисленное гораздо лучше. Более того лично я считаю Гольф 3 моего приятеля значительно приятнее и комфортнее новых приор и калин.
Но когда мне в сервисе под капот заглядывают - половина в отказ идёт. А с турбами вообще ХЗ Если в крупных городах типа Мск, Питера и т.д. много сервисов и найти хороший легко, то в маленьких городах это большая проблема.

Stix 22-10-2011 17:48

quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Читал. Вопрос был ещё про их "тюнинг" за 145 тысяч Был да сплыл. Ну ладно, бысто стёртая чушь не считается написанной. Ещё про надёжную приоровскую подвеску стереть и можно разговаривать
305 и 315 тысяч - официальная цена с сайта. Какие ко мне вопросы? Или кто-то за гаражами обещал продать дешевле производителя?
http://super-avto.com/vaz-2113-ceny.php - это же их прайс?

Ну вот почему-то на Ганзе никто не читает то, что написано...
Лично я вообще нигде про тюнинг на 145 тысяч не писал. И даже не видел. Так что про чушь - не ко мне.
Я написал, что цену можно догнать до 500тык, но сути дела не изменит => бессмысленно.

Про цену ОТ 268тык я Вам подробно написал и дал ссылку. Это справочный сайт который собирает цены по наличию у дилеров.
У дилеров базовые версии и берут они их партиями, поэтому, видимо, цены ниже.
Кто хочет доп. феньки - заказывает у самого производителя, соответственно цена будет выше.

О чём спор не понимаю. Вроде я все + и - написал в прошлых сообщениях и совершенно ничего не тёр.

Qot 22-10-2011 17:47

Нет, все равно не убедили, смищно.

Разгон порядка 9-10-ти (а не 11-ти) можно получить к примеру на любой продукции VAG-а с 1.8T. Стоят достаточно дешево, ремонтники их знают, неоригинала полно... Audi A3, Пассат, Октавия, СуперБ -- любая.

По деньгам чуть дороже, но это будет более просторная, безопасная машина. Тем более если руки на месте как вы говорите...

Автолюбитель 22-10-2011 17:38

quote:
Originally posted by Stix:
Тогда читаем внимательно мой пост.

Читал. Вопрос был ещё про их "тюнинг" за 145 тысяч Был да сплыл. Ну ладно, бысто стёртая чушь не считается написанной. Ещё про надёжную приоровскую подвеску стереть и можно разговаривать
305 и 315 тысяч - официальная цена с сайта. Какие ко мне вопросы? Или кто-то за гаражами обещал продать дешевле производителя?
http://super-avto.com/vaz-2113-ceny.php - это же их прайс?
Stix 22-10-2011 17:04

quote:
Originally posted by Хирург2005:

НУ триста нереально конечно.
Но в пределах миллиона мне кажется вполне Особенно если глупости всякие выкинуть сразу из машины.
Не хундай же покупать.

ОФФ, конечно.
Пока жив ТАЗ в нынешнем виде, в нашей стране не будет автопрома
Если за лимон - производство не окупится...
Надо небольшую, надёжную и в меру быструю машину для молодёжи - т.е. недорогую. Человек более солидный уже может позволить себе нормальный авто, а молодёжь нет.
И строительство трасс в крупных городах. Приехал в выходные, отжёг по полной, адреналинчик выработал и неспеша неделю ездишь...

Даже из 5ки можно было очень приятную и недорогую машину сделать, но только никому это не надо. А исправный заднеприводный автомобиль - очень хорошая машина для обучения начинающих. Да и вообще поездить с заносом на закрытой трассе было бы интересно и полезно.
Хорошие знакомые привозят на гонки 6ку. Она 400м едет быстрее чем rx8. Обошлась весьма недорого, но конечно техосмотр и номера ей не светят...

По теме - главный минус 13/14/15 с 16клапанником - очень плотная компоновка моторного отсека.
Кстати - забыл добавить, тормоза тоже приоровские.

Вот тут статья http://www.zr.ru/a/17102/

Есть ещё http://www.zr.ru/a/256562/ но ИМХО некорректная. Сравнивают обкатанную 8 клапанную, с новенькой (92км) 16 клапанной, а потом говорят, что не едет и не тормозит нормально... Тьфу, специалисты..

Хирург2005 22-10-2011 16:54

quote:
Да не, в нашей стране нереально.

НУ триста нереально конечно.
Но в пределах миллиона мне кажется вполне Особенно если глупости всякие выкинуть сразу из машины.
Не хундай же покупать.

Stix 22-10-2011 16:44

quote:
Originally posted by Хирург2005:

Надо партию создавать.

Да не, в нашей стране нереально. тут больше профи по части "посвистеть"

Хирург2005 22-10-2011 16:42

quote:
Я тоже за новый 6 Эвик по цене 300 тысяч рублей

Надо партию создавать.

Stix 22-10-2011 16:35

quote:
Originally posted by Qot:
11 с чем-то секунд до сотни -- смищно. Никакого смысла нет. ВАЗ хорош тем, что можно гонять по лесу, царапать ветками и не жалко. Или как Сан-Саныч... А разгон, ха-ха... Мой друг купил машину с разгоном 5.6 до сотни.

Ага, и отдал Ваш друг 268 тысяч за 5.6 сек?

Ни в коем случае не отбеливаю автотаз, но за 268 Вы не купите новую сверхнадёжную, безопасную, быструю машину.

А на данный момент, это самая шустрая отечественная серийная машина, собранная из серийных деталей. Которые купить можно в любом магазине.
И не париться с беготнёй и поиском запчастей, как я сейчас. Когда одна форсунка на опелемотор стоит 4500р, а волговские более слабые по производительности...

Конечно есть китайцы,но знаю прилично примеров, когда люди вставали в области на новом китайце, везли его на эвакуаторе в город, а потом месяц ждали детальку совсем не по китайской цене...

А реанимировать старую, хоть и хорошую иномарку удовольствие весьма специфическое...

P.S. Я тоже за новый 6 Эвик по цене 300 тысяч рублей, но их увы не делают, и совсем не по такой цене...

Stix 22-10-2011 16:29

quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Да?
http://super-avto.com/vaz-2113-ceny.php
Подвеска там от приоро, кстати, так что сразу плюсуем замену. Это если надо ездить, а не в сервисе стоять.

Тогда читаем внимательно мой пост. Цена ОТ 268тык.
http://avtosreda.ru/prices/vaz-21134.html

Т.е. за 268 тык Вы можете купить машину в Тольятти у дилера, но в "базе". Хотите под заказ с феньками - заказывайте непосредственно на фирме. Так и правда можно её до 500тык догнать, но сути не изменит. Вот сиденья, шумку и заказной цвет я бы взял...

По подвеске - не надо преувеличивать. Приоровская рассчитана под бОльшие нагрузки чем 8-9. А 13 кузов весит меньше даже 10го. Так что исключая брак - она будет заметно надёжнее обычной. У соседей по ГСК несколько приор, у друзей пара, на работе у водителей есть. Исключая заводской брак - никто на подвеску не жаловался.
Альтернатив заводским опорам сейчас море. И от Асоми, и от Эволекс, и от СС. Даже на наших более тяжёлых машинах особых проблем нет.

Это не жигуль с их нижними шаровыми... Хотя, я за 100 тык. езды на Жигуле в области "по направлениям" не почувствовал сыпучесть передней подвески. Менял шаровые 2 раза. 1 на 130ткм,2 на 200ткм вместе с рычагами и всё.

n1ce 22-10-2011 14:38

неужели это все серьезно...
Qot 22-10-2011 14:17

11 с чем-то секунд до сотни -- смищно. Никакого смысла нет. ВАЗ хорош тем, что можно гонять по лесу, царапать ветками и не жалко. Или как Сан-Саныч... А разгон, ха-ха... Мой друг купил машину с разгоном 5.6 до сотни.
Автолюбитель 22-10-2011 13:30

quote:
Originally posted by Stix:
Стоит эта машинка от 268 тык.

Да?
http://super-avto.com/vaz-2113-ceny.php
Подвеска там от приоро, кстати, так что сразу плюсуем замену. Это если надо ездить, а не в сервисе стоять.
Stix 22-10-2011 12:58

Все спорят круто/не круто...

Стоит эта машинка от 268 тык. Едет она очень неплохо за свою цену.
Моторов ставят 2: 124 от 12ки и 126 от Приоры, оба шустрых.
Но на приоровском надо где-то на 40 для профилактики заменить ролики ГРМ, иначе можно крупно попасть. Сам ремень отличный.
Ходовка приоровская, так что просвет выше на 3см - проходимость неплохая будет.... Да ещё возможность выбрать шумку и нормальный салон на этапе постройки.

В принципе очень неплохо, если бы не одно незначительное НО

У вас ни у кого 8-9ок не было что ли? Внимательно смотрим под капот и прикидываем как там помещается 16 клапанный мотор
Особенно момент с его обслуживанием. Даже не с ремонтом...

Ремешок ГРМ как менять? Ручки маленькие, женские, с парой карданчиков? Пробили радиатор, как снимать будете? Никак. Сначала мотор вынуть.

У меня 106 с 2л 16кл. мотором Опель. Подкапотное заметно больше чем 8-9 + чашки раздвинуты на 8см, и то мотору там тесно! Радиатор я снимал после снятия маслоотделителя, с матом и помощью приятеля...

Так что прежде чем купить, оцените свои навыки механика, ну или свои сбережения....

Хотя, как вариант купить на 40 тысяч км и продать до замены комплекта ГРМ
P.S. Кстати, там ещё не все поддерживают гарантию "Супер-Авто". Мол не завод делает... Так что есть риск ездить на ТО за тридевять земель...

Подлец 22-10-2011 12:43

Прежде чем брать такой авто (именно с этим двиглом)пообщайтесь с владельцами приор

Базара нет двигло резвое и приемистое - но там и есть нюансы и их много.

Моя ИМХА на 2113 лучше родной движок (8кл) чипануть .

Автолюбитель 22-10-2011 11:19

Я так и сказал. Надо брать! Владельцы БОЛЕЕ ДЕШЕВЫХ двухлитровых фокусов и лансеров просто обзавидуются такой чёткой тачиле А вот считать их недоумками не надо. Ведь они так расстроятся, что могут совершить самоубийство Или полопаться от хохота...
cccb 22-10-2011 11:11

Не надоели еще вам всем здесь ВАЗосрачи?! Я вот считаю недоумками всех, кто ездит на дешевых иноведрах и считает себя умнее владельца приоры или калины
RZ296 22-10-2011 10:57

Нормальный вариант. Можно брать.
Dron+ 22-10-2011 10:57

Для любительских погоняшек (ралли, а не стритсракинг) жигулятор имеет смысл, да.
Автолюбитель 22-10-2011 10:55

2113 за 450-500 тысяч. .лядь. Олигарх детектед.
Ромашка11 22-10-2011 03:30

Нет я не имею ввиду расточенный движок,который они предлагают расточить за 145 тысяч,я имею ввиду 124 и 126(приоровсий).
Зануда 22-10-2011 02:25

Чем эксклюзивный машина - тем больше гимора владельцу.
Ромашка11 22-10-2011 01:59

Приветствую Всех форумчан! http://super-avto.com/vaz-2113.php Покуда я новичёк в автомобильной теме,то хотел спросить стоит ли выбирать данную версию ваза,как я понимаю из описания на сайте,она несколько отличается от штатной(базоой из простого автосалона) 13-й или только наличием 16-ти клапанного двигателя?Цитата с сайта:Автомобиль оснащается двигателем 21124 V 1.6л 16 клап. с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Так же на сайте пишут что могут на 13-ю поставить движок от Приоры,правда я про этот двигатель(приора) вообще ничго незнаю и наскольколько оправданна его установка?Так же на некоторых форумах пишут,фирма Супер-авто ставит ещё какой-то 126-й двигатель,он так же для меня не известен вообще.Может кто-нибудь имеет опыт владения данной версией машины?

транспортный вопрос

"Супер-авто" ВАЗ 2113 16 клапанов,кто-нибудь пробовал в деле?