Японский автомобильный бренд Datsun, принадлежащий компании Nissan, прекратил свое существование, сообщает gazeta.ru.
Автомобили Datsun выпускались с 1931 по 1986 год. В 2013 году марку возродили для рынков развивающихся стран, в том числе СНГ, Индии и Индонезии.
В конце 2018 года автомобили Datsun прекратили продавать в Индонезии, а в 2019-м производство моделей марки полностью остановили в России. До последнего времени в Индии выпускали небольшие хетчбэки redi-Go. Но модель не пользовалась спросом.
С российского рынка бренд полностью ушел в 2020 году. Последний автомобиль марки был выпущен на АвтоВАЗе в декабре того же года. Всего в России за время присутствия марки Datsun было продано около 100 тыс. автомобилей on-DO и mi-DO.
quote:Originally posted by nayk007:
у меня аутлендер 1 на 95% состоял из тех же деталей что и додж калибр, машины по сути отличались только кузовщиной
quote:много в том "автомобиле" отечественного?
quote:Нулевое ТО. В движок перелили, в раздатку тоже.
quote:Записался, после работы приехал, оставляйте машину говорят, проведем осмотр. В каком смысле, говорю, оставляйте? Забрать только завтра сможете, сегодня не успеем! Открутить одну гайку и сдернуть руль. Плюнул, уехал. Сам открутил и посмотрел. Всев норме. По времени заняло 10 минут.
quote:ниссан захотел нахаляву бабок срубить по легкому на отечественном автомобиле.
quote:чего там обслуживать? масло с колодками? дилеры таза не дотягивают слить и залить масло?
Из опыта обращения. Нулевое ТО. В движок перелили, в раздатку тоже. Потек на раздатке сальник. Быстрее всего из за перелива. Сальник по гарантии меняли ТРИ часа! Позвонили. Мол отзывная компания от автоваза. На машинах вашего года выпуска возможен брак верхнего рулевого вала. Трещина в торце, там где руль на шлицы одевается. Записывайтесь, приезжайте. Записался, после работы приехал, оставляйте машину говорят, проведем осмотр. В каком смысле, говорю, оставляйте? Забрать только завтра сможете, сегодня не успеем! Открутить одну гайку и сдернуть руль. Плюнул, уехал. Сам открутил и посмотрел. Всев норме. По времени заняло 10 минут. Послал их нах, окончательнои безповоротно.
quote:форд-мазда-вольво - то же самое
quote:и у датсуна была еще клевая опция -можно было обслуживаться у дилеров ниссана, т.к. дилеры автоваза не дотягивают
quote:одни и те же машины
quote:Originally posted by paradox:
этикетка.
рено-ниссан-мицубиси-автоваз-дачия - одни и те же машины
форд-мазда-вольво - то же самое
у меня аутлендер 1 на 95% состоял из тех же деталей что и додж калибр, машины по сути отличались только кузовщиной
quote:Изначально написано tttvik:
Ничего хорошего нет, наш рынок покинула очередная марка
quote:Originally posted by Pavel_A:
ВАЗ конечно где-то отстал от иномарок, но конструкция приор и грант достаточно надёжная и ремонтопригодная.
quote:Originally posted:
Нету сигнала с одного из датчиков, сразу обороты под 2000. О, так дмрв стоит криво - счас поправим! Не трогайте, это специально так стоит иначе обороты еще выше! ))) Как он сказал ваз это машины застрявшие во времени в девяностых.
quote:Изначально написано Andry32:Максимка поведай ДИЛИТАНТАМ как устроен автомобиль
quote:Изначально написано Maksim V:
То есть как устроен автомобиль вы не знаете .....
Максимка поведай ДИЛИТАНТАМ как устроен автомобиль
quote:Тут знакомый диагност крутил гранту на предмет отсутствия воспламенения в одном цилиндре и долго хихикал. "глюк+глюк=трюк". Нету сигнала с одного из датчиков, сразу обороты под 2000.
quote:Originally posted by maestro233:
нет. ни одна компания на это не пойдет. купить обзоры - это одно, а
Нда...
Меняем название и обёртку и начинаем использовать правило Геббельса: если ложь часто повторять на каждом углу то в нее поверят...
Рено. В принципе со своей пятёркой она как то продавалась в странах Африки. Сделали "суперпятерку", начали продавать ее в Европе, в Африке и странах типа Египта все ещё продавалась пятерка.
Потом изменили Клио морду (клио3) и назвали ее талия, потом кампус и напирали на молодежь, хотя вжэ во всю продавалась Клио 4.
Потом ту же машину стали собирать в Румынии поменяв фантик то есть кузов и назвав ее Дачия Логан, логикали эдванс то есть типа продуманная)))
Точно такая фигня с Шевроле Спарк 2 оно же Дэу Матиз 2, оно же равон р2... Ты думаешь вау, корейцы разработали такой Матиз и народ в нете выбирал дизайн. Ан нет, кузов новый, название другое, а база этого Опель Корса С)))
То же и с грантой. Мы делаем ужасный дизайн который исправляем рестайлингами или тюнинг ателье а когда народ тошнит и от того и от другого, мы меняем бампера и фары и называем это фанкар-в-меду)))
Слесари электрики и кузовщики и так будут плеваться, но найдется 10-15 процентов идиотов с которых снимут пену сначала при продаже а потом на обслуживании...
Так и с логаном который нисан априо, махиндра верито, Дачия Логан, Рено Логан, Лада Ларгус, Лада иксрей. От смены бампера и значка местами сумма трансмиссии мотора и силовой клетки не меняется.
Если разработчикам ваза можно дать в глаз за оптимизацию коробки, то французам из Рено подвести к средней стойке спилить внешнюю панель и дать в глаз. Потом спросить где усилитель в полу около заднего сиденья или зоны деформации лонжеронов и снова дать в глаз. Вспомнить про направление цилиндров или про крепление шаровых вернее про стопорное колечко которое у некот. Корейцев есть и дать в глаз по привычке)))
Покупку гранты или равона р2 понять можно, а что ещё за восемь тысяч уе? То то же самое но дороже из-за красивого названия это хмм странно.
Из за имиджа аскетичный дубовых шумных маленьких автомобилей японцы вводили псевдонимы:
Тойота, Хонда, Ниссан и Инфинити Акура с лексусом. Ниссан пробовал продавать пикапы под именем Датсун но качество было ужасным и субмарку засунули глубоко. Прошло много лет и ее высунули на АвтоВАЗ)))
Датсун есть ещё в Африке но там машины другие тоже вроде от Рено...
quote:у вас слабые познания в этой сфере
quote:всё отлично контролируется, всё отлично подается в отчетах
повторюсь:
quote:хотя, если вам нравится видеть в каждом местном дурачке проплаченного тролля - ваш право.
quote:Изначально написано maestro233:
крайне сложно администрировать, а оценить ее влияние на продажи или узнаваемость бренда - невозможно в принципе.
.
у вас слабые познания в этой сфере
всё отлично контролируется, всё отлично подается в отчетах
quote:не все, есть те кто срётся за деньги
хотя, если вам нравится видеть в каждом местном дурачке проплаченного тролля - ваш право.
quote:Изначально написано maestro233:
они это делают не потому, что им платят, а из любви к искусству. нравится им сраться.
не все, есть те кто срётся за деньги
quote:согласен, я не теоретик и не преподаватель в институте
я вижу как срутся люди на форумах за кусок говна
quote:Изначально написано Howk:
У мине одна близкая знакомая дважды урвала двигатель с выпадением не на асфальт а на защиту. В обоих случаях слом правого кронштейна крепления двигателя, в первый раз от блока цилиндров второй раз слом болтов крепления кронштейна. Машины тойота ярис и рено сценик. Так что я не удивлен. Хотя до сих пор не могу понять КАК? Отвечает парковалась...
угу к вопросу кто лучше водит
"Папа ты говорил на ручнике даже тронуться не можешь, а мама на нём 5 км ехала" (С)
quote:Изначально написано maestro233:
вы имеете крайне недостаточные знания о том, что есть пиар, что есть маркетинг, и как это работает.
согласен, я не теоретик и не преподаватель в институте
я вижу как срутся люди на форумах за кусок говна
quote:Originally posted by button:
история такая... неоднозначная.
quote:и на всех форумах советчиков полно которые по факту просто пиарщики
quote:Изначально написано RTDS:
это отлично характеризует наш дерьмовый народишко:".....честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто, игнорируя все и называя домыслами. По сути ведь должны понимать, что случись что-то у них, то их точно также производитель кинет, как и нас. А пока ничего не случилось - радуются....."
есть такое понятие в психологии, синдром обманутого, он до последнего будет защищать обманщика лишь не выглядеть обманутым
quote:Originally posted by RTDS:
честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто, игнорируя все и называя домыслами. По сути ведь должны понимать, что случись что-то у них, то их точно также производитель кинет, как и нас. А пока ничего не случилось - радуются....."
quote:Изначально написано RTDS:В МСК, в Марьинском Ашане много лет работал уникальный "промо-проект".
)
тут на ганзе таких сотни ))))
и на всех форумах советчиков полно которые по факту просто пиарщики
Написано очень хорошо, грамотно, у человека хороший русский язык и здравомыслие. Очень советую почитать системно и последовательно, с первой истории и далее - читается, как детектив ))
Случаев обрыва кронштейна КПП на Datsun много, люди в итоге объединились, подали колективный иск, и все по отдельности, но бесполезно... Датсун игнорит проблему, делает вид, что случай всего один (!), отмораживается по всякому. Жестко мониторят и подчищают свой паблик в Вконтакте и т.п.
А вот это отлично характеризует наш дерьмовый народишко:
".....честно, абсолютна непонятна логика некоторых автовладельцев Datsun, которые до победного, при наличии всех фактов, все-равно выгораживают в паблике вконтакте производителя своего авто, игнорируя все и называя домыслами. По сути ведь должны понимать, что случись что-то у них, то их точно также производитель кинет, как и нас. А пока ничего не случилось - радуются....."
quote:Originally posted by alex.kzn:
мужик на площадке осмотра новых авто нахваливал свой датсун, рядом такой же нахваливал террано.... рукалицо
В МСК, в Марьинском Ашане много лет работал уникальный "промо-проект".
В ряду с алкоголем тусовался местный работник - не то раскладчик товара, не то еще кто в ихней куртке.
И когда люди задерживались хоть на секунду у витрины, не будучи уверенными в том, что им нужно и рассматривая бутылки, он подходил и тихим доверительным голосом советовал ту или иную водку. Из тех, что ему поручали продвигать, видимо...
Я и сам пользовался его советами - поскольку, мне было без особой разницы, какую водку брать. И всегда она оказывалась весьма удачной.
Я как-то понаблюдал за этим мужичком и понял, что он там тусуется именно как "промоутер", но с закосом под раскладчика.
Эдакий "вирусный маркетинг".
Дело в том, что у него была очень располагающая внешность хорошо пьющего человека - это вызывало доверие и желание прислушаться. Не конченого алкоголика - а просто крепко знающего толк в бухле )))
В других рядах рекламировали с крошечным столиком и пробниками другие продукты - колбасу, газировку и прочее - но делали это всегда девочки-припевочки в коротких юбочках. Понятно, что их советы в выборе водки были бы просто смешны. А тут такой чувак со знанием дела и внешностью постаревшего и долго пившего Бельмондо - трудно не прислушаться )))
Не знаю, работает ли он там сейчас, есичо ))
Здравствуйте, уважаемые читатели, наткнувшиеся на данный пост.
Тут будет рассказана история о выпавшем на ходу двигателе из агрегата советского автопрома и безысходности суда в наших реалиях.
Материала очень много, поэтому я долго думал в каком виде его преподать. В кратком или полностью развёрнутом со всеми материалами дела. В итоге решил для начала рассказать краткую версию, а потом, если вам будет интересно, написать несколько постов в полном виде с минимальным содержанием личного мнения, «как есть», т.е. фотографии протокола судебного заседания, все экспертизы и пр. на ваш объективный суд. (Уже вернувшись сюда после написания всего текста укажу, что даже краткий пост получился весьма некратким).
Не буду скрывать, что мне интересна огласка данного дела, прошу поднять повыше, поэтому внутри прикреплю комментарий для минусов. Данная история также будет освещена не небезызвестном автомобильном сайте.
Итак, приступим. Данное чудо я купил в конце апреля 2015г у барнаульского автодилера Datsun «АНТ импорт» - далее просто АНТ или автодилер.
В связи с тонкостями моей работы нужен был новый автомобиль, с минимальными вложениями на последующие ремонты и ТО. Выбор, как мне казалось, оптимальный. Максимальная комплектация (довольно неплохая) с японским автоматом плюс некоторые допы обошлись всего в 560т.р. ТО в 4500р окончательно решило в пользу данного выбора. По легенде инженеры Nissan взяли нашу lada kalina 2 (кузов тот же) и доработали всё, что им не понравилось. Наивно понадеявшись на японский постконтроль качества (как заявлялось), всё мнение об отечественном автопроме исчезло. И зря. Все детали производились в России на тех же заводах автоваза.
Обслуживался я у этого же дилера по гарантии, пользуясь всеми благами гарантийного обслуживания. В мае 2016г я решил поехать в отпуск в Горный Алтай, предварительно пройдя у дилера бесплатную услугу «проверка перед путешествием», которая не выявила никаких проблем с автомобилем. 15го мая на трассе под Улаганом (следует отметить, что трасса хоть и низкого качества, но все же является дорогой общего пользования, то есть по ней официально разрешено двигаться транспортным средствам без потери гарантии), на скорости около 15км/ч я почувствовал удар и дальнейший скрежет. Выйдя из автомобиля я увидел лужу масла под автомобилем. Заглянув под капот я просто увидел выпавший двигатель, который почти лежал на поддоне коробки передач. Дальнейший осмотр показал отломанный от коробки левый привод, а также оторванные шланги от радиатора и оторванную проводку. Под капотом обнаружились поломанные пополам левый и задний кронштейны опор двигателя. Мысленным процессом родился вывод о том, что именно один из кронштейнов и явился причиной аварии. Находясь в абсолютных чегерях, без автосалонов и магазинов запчастей постепенно приходила осознанность серьезности ситуации. В итоге получился вот такой капец:
Ветка отломана от ближайшего дерева (да простят меня защитники природы), буксировочным тросом был обмотан двигатель и поднят на несколько сантиметров (благо имелся бутылочный домкрат). Автомобиль был доставлен в Улаган на ближайший СТО. Из всех возможных вариантов спасения был сначала выбран следующий: наплевать на гарантию и починить всё там же. Огромное спасибо местным алтайским ребятам, которые действительно со всей ответственностью подошли к вопросу. Но всё оказалось даже не так просто. Они, погоняв своих знакомых из Барнаула, Горно-Алтайска и даже Новосибирска выяснили, что данных кронштейнов просто нет в продаже, т.к. от калины не подходят по причине уникальности коробки передач. Данный кронштейн выпускался именно на данную модель именно с данной коробкой. Заварить было невозможно из-за отсутствия аргонной сварки в СТО. Не говоря уже о поддоне коробки, который превратился в решето при падении и дальнейшем трении об асфальт. Как позже выяснится, данный поддон продается только с коробкой, стоимостью ~220т.р., а сама коробка полностью не обслуживаемая. Вот такие вот пироги.
Увидя в этом позитив в том, что машина всё ещё остается на гарантии был вызван эвакуатор. На секундочку, 650км до автодилера. Тут опять же спасибо официальной услуге «помощь на дороге», которые берут на себя расход эвакуатора в пределах 200км от дилерского центра. 200 км эвакуатора были мне бесплатны. Будучи почти уверенным в том, что автодилеры всё-таки борются за свой имидж и при отсутствии объективных причин моей вины в произошедшем, я до последнего надеялся, что вопрос сам собой утрясётся. Как же я ошибался…
Решением внутренней экспертизы был отказ в гарантийном ремонте по причине нарушений правил эксплуатации автомобиля.
Важно отметить, что за несколько часов до аварии была серьезно повреждена левая передняя покрышка (по иронии с той же стороны автомобиля, где был отломан кронштейн) и сама авария уже произошла на запасном колесе. Но, если бы это имело какое-то отношение к аварии и дальнейшей диагностике, неужели б я не заменил все обратно перед тем, как гнать машину на экспертизу АНТ?.. Это два несвязанных события и я даже не подумал о том, что автодилер сгребёт всё это в одну кучу.
Далее о гнутых дисках: имеется заключение, датированное мартом 2016г при прохождении очередного ТО о том, что диски гнутые, т.е. до этой поездки диски уже были деформированы и никакого отношения к аварии иметь не могут. Следует отметить, что литьё автовазовское. Опросив знакомых и незнакомых шиномонтажников было подтверждено, что диски в принципе гнутся в процессе эксплуатации с течением времени (дороги у нас такие. И отказывать в гарантии по причине наших дорог было бы абсурдом, не так ли? Не так) и абсолютно не гнутые диски только у новых автомобилей. А что касается дисков автоваза – так им вообще не приходилось видеть их в нормальном состоянии. И они были согласны на подтверждение данного факта даже в суде. Это к вопросу о качестве отечественного литья, как не прискорбно это признавать.
Грунт и деформация передней подвески: про следы грунта даже писать не буду, и так понятно, что следы грунта можно обнаружить на любом днище любого автомобиля. Деформация подвески: мне была показана «очень страшная фотография» снятая под грамотным ракурсом, как на днище авто что-то загнуто. Подробности будут ниже в тексте.
Итак, от дальнейшей внутренней «независимой» экспертизы я отказался, т.к. уже не верил ни в какую объективность. Но без моей подписи автомобиль мне отдавать отказывались. В итоге подпись была поставлена, но рукой на бланке я дописал, что самостоятельно обращусь в независимую экспертизу.
Далее я пригнал машину к независимым экспертам. Там же мной самим искались места, сделанные на фото АНТ. И элементом деформированной подвески оказался отогнутый резиновый демпфер на кузове авто… Грамотно они готовят материал.
Далее эксперт, рассказав о своём образовании трасолога и опыте экспертиз заведомо меня заверил, что невооружённым взглядом видно всю историю событий (я ему специально особо не рассказывал подробностей, т.к. самому было интересно, как это всё выглядит со стороны). А именно первичную поломку левого кронштейна (чего я заметить не мог, машина себя вела как обычно), далее, из-за возросшей нагрузки, поломку заднего кронштейна и в последствии падение двигателя на левый привод, его поломку, а также отрыв шлангов и проводки. Двигатель не выпал полностью только из-за сохранившегося правого кронштейна и выхлопной системы, которой он опёрся на стабилизатор. Также в левом кронштейне не была порвана резиновая подушка, в заднем – была (как по мне, важный факт отвергающий дальнейшую версию АНТ), что указывало на нагрузку на средний кронштейн и её отсутствие на левый. Дальнейший зрительный осмотр показал загрязнение линии разлома левого кронштейна, в отличие от заднего, что показывало на не единовременность поломки. А по версии АНТ, озвученной мне в устной форме я летел по неровной дороге, убивая диски, влетел в какой-то овраг, пробил левое колесо и получил удар в картер коробки передач, что единовременно вызвало дальнейшие поломки. В дальнейшем они отказались от этой версии, но об этом позже.
Все дальнейшие заключения эксперт обещал после химического анализа кронштейна в лаборатории.
После шести недель ожидания был получен положительный для меня вердикт. Текст полной экспертизы я выложу в полных постах, о которых писал выше. Основная же суть ниже:
Итак, имеем:
Заводской брак не только при самом изготовлении детали (раковины и игольчатая структура), но даже сам сплав отличается от маркировки на детали. Не хватает меди (выводы делайте сами) – основы для прочности алюминиевого сплава, недостаток которой ведёт к хрупкости детали, если есть эксперты, то они поймут. То есть уже автомобиль был мне передан не в том состоянии, в котором должен был. В законе о правах потребителей есть пункт на этот счёт.
Имея при себе такое заключение с очевидным браком при производстве и трасологическое исследование причинно-следственных связей я был уверен в своей победе. В этой же экспертной организации наняв их штатного адвоката была написана и отдана под подпись претензия автодилеру. На что ими было сказано, что это всё смех и в экспертизе отсутствует обследование колёс… Как в итоге выяснится всю свою защиту они будут строить именно на колёсах и внешних признаках моей вины (которую доказать следует именно им, а не мне доказывать обратное).
Немного оффтопа для отдыха. Имея не такой большой стаж во временном его исчислении (6 лет на момент аварии), имею огромный стаж вождения порядка 160тыс.км., в том числе по междугородним трассам. По долгу работы приходилось колесить по всему Алтайскому краю. А также перегонять автомобиль (не этот) из Москвы в Барнаул. Это мой 4й автомобиль. Я разбираюсь как в технической составляющей, так и в опыте езды по различным дорогам и покрытиям. Но ни в одном автомобиле (были и с пробегом 200000+) у меня не выпадывал двигатель, что уже как бы должно намекать на связи между событиями. За год эксплуатации автомобиля было накатано 37000км. На трассе был пойман камешек в противотуманную фару (разбита, задокументировано официалом задолго до аварии), а также ловил камень в лобовое, от чего пошла трещина. Родное лобовое было с подогревом, поэтому менять его не спешил. Да и обзору не мешало. НО! Любой согласится, что пойманный на трассе камень никак не может принижать водительские навыки или ответственное отношение к автомобилю.
Вернёмся. Ответа на претензию в течение двух недель я не получил, что давало мне право обратиться в суд.
Буду опускать многое и остановлюсь лишь на важных моментах.
С ходу мне было заявлено «непредвзятой» (почему в кавычках - ниже) судьёй, что моя экспертиза ничего не стоит, так как адвокат является родственником эксперта… Тут уже опешил я, так как я данного факта не знал (адвокат оказался сыном эксперта, работающим с ним в одной экспертной организации). Адвокат возразил, что данные факты в суде не могут являться показателями необъективности и родственные связи по закону не могут играть роли в данном деле (как-то так). Но меня этот факт, надо сказать, расстроил. Так как непредвзятость конечно непредвзятостью, но со стороны в дальнейшем может выглядеть не так хорошо, как мне бы хотелось.
В процессе АНТ продолжало давить на колёса и испорченную покрышку. Итогом суда было назначение независимой судебной экспертизы в организации, заявленной автодилером.
Как человек не имеющий опыта во всех судебных делах, мной не чуялось никакого подвоха. К тому же адвокат сказал, что знаком с данным экспертом. Но, как оказалось, не в делах его пары с АНТ…
Сам осмотр происходил в самом дилерском центре АНТ Nissan (Datsun является дочерней компанией Nissan и на момент аварии отдел гарантийного обслуживания в датсуне упразднили и возложили на плечи ниссана.) На котором присутствовали я, мой адвокат, представитель АНТ (непосредственно ответчик, с которым мы пересекались в суде и который заявлял мне о причинах отказа в ремонте), а также сам эксперт и приглашенный им специалист трасолог . Были сфотографированы все кронштейны, днище, любимые автодилером колёса. Трасологом было установлено отсутствие следов удара двигателя о воздушный фильтр (то есть факт отсутствия удара снизу, повлекшего за собой первичный удар верхней частью двигателя, на котором первоначально настаивал дилер).
Результатов экспертизы я ждал с сентября 2016г по апрель 2017г. Если честно, даже не думая об отрицательном результате. Наивный.
Полные результаты сей чудной экспертизы будут выложены в полном посте. Это очень интересная экспертиза, в которой даже человек, далёкий от этого всего увидит полный шлак, бред и полный абсурд происходящего в заключении. Но я буду стараться не навязывать своё мнение и просто напишу процесс и выводы.
Химический анализ проводил тот же человек, что и в моей экспертизе (это нанятый экспертами человек из университета, проводящий обследования). Это указано в экспертизе, но он не давал подписки об уголовной ответственности. Под его результатами подписался другой эксперт. По закону данная экспертиза уже не может быть принята судом. Надеюсь, местные уважаемые юристы подтвердят это.
К экспертизе не приложено ни единого документа поверки используемого экспертами оборудования, а они должны быть. И более того мне достоверно известно, что на момент проведения экспертизы у аппарата, с помощью которого проводился хим. анализ, не было поверки, которую нужно проходить раз в пол-года. Делать заключения на данном аппарате просто нельзя.
О том, что был ещё один эксперт-трасолог в экспертизе ни слова – его не было.
Срезы детали делали обычной болгаркой… это ни в какие рамки не лезет. Для проведения судебной экспертизы это недопустимо, ибо даже температура при проведении среза влияет на результаты.
Самый сок: важнейшего для экспертизы фрактографического анализа (исследование структуры под микроскопом) не было сделано по причине (внимание!) загрязнения детали. При этом тут же указано, что глазами не обнаружено следов «усталостного разрушения» (то есть не было первоначальной трещины, которая перешла в разрушение кронштейна – а следовательно брак якобы вообще ни причём).
Не смотря на всё это, химический анализ дал точно те же результаты. То есть недостаток меди и другой сплав. НО! По каким-то причинам данному эксперту это не помеха и он стал целенаправленно искать причины виновности пользователя. Сравнив ГОСТы сплавов, эксперт пришёл к выводу, что несоответствие сплава никак не повлияет на прочность детали (фрактографического исследования они не делали, так что раковины и игольчатую структуру они даже не берут в расчёт). Он просто сравнил ГОСТы сплавов и сделал вывод, что по прочности сплавы практически одинаковые, не проведя исследования механических свойств исследуемой детали, как того требует этот же ГОСТ, на который ссылается эксперт, так как механические свойства материала конкретной детали можно определить только исследовательским путем.
Причём в самой же экспертизе дано определение «производственного дефекта» - каждое отдельное несоответствие транспортного средства (компонента) установленным требованиям …. дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям….в соответствии с ГОСТ 15467-79 Несоответствие требованиям технического задания или установленным правилам разработки (модернизации) продукции относится к конструктивным дефектам. Несоответствие требованиям нормативной документации на изготовление или поставку продукции относится к производственным дефектам». Есть несоответствие, которое указано в их же экспертизе, но в заключении эксперт пишет про отсутствие дефектов.
При этом само собой было много слов и про колёса, и про покрышку. И конкретно то, что я двигался на высокой скорости и угодил в дорожную неровность. При чтении не покидала мысль того, что написано буквально под диктовку.
quote:Изначально написано RTDS:Высосанная из пальца, нелепая "марка" уйдет с нашего рынка до конца 2020.
интересно куда?
quote:Изначально написано Steady:
не груби, а смазывай свою попку, когда поехал
ты своих на другом форуме поищи
quote:Изначально написано RTDS:
Я радуюсь уходу datsun с нашего рынка в первую очередь по некой "социально-философской" причине.
Попытка представить бюджетную Гранту ещё и под якобы "возрождённой" и в своё время знаменитой японской маркой выглядит для нашей страны унизительно.
(Хотя это как раз может быть именно то что мы заслуживаем...)Играть на низменных чувствах огромного коммьюнити российских идиотов, испытывающих моральный оргазм от того, что они принципиально купили ЭНОМАРКУ (пусть даже такую), и тем самым "приподнялись" якобы над массой владельцев продукции из Тольятти - моветон. Подобный подход автопроизводителя выставляет нас банановыми дикарями (которыми мы, возможно, и являемся)..
Автомобильный бренд в его нормальном понимании означает всё же определенный комплекс технических и дизайнерских приемов, имеющих некую преемственность год от года. Я не отрицаю практику возрождения умерших легендарных автобрендов как таковую - при определенных условиях это допустимо. Но возрождение datsun в том виде, в котором он был подсунут российским потребителям, - это унизительная дешёвка.
Ну и про их выпадающие моторы опять же забывать не следует!
Так что пусть катится datsun козе в трещину! Не жалко...
Никакого унижения или дикарства нет, оно присутствует только у Вас в голове. Судя по всему, ниссан очень грамотно просчитал, что ультрабюджетная иномарка очень даже может быть востребована на нашем рынке. Только и всего. По якобы выпадающим движкам, Вы владеете статистикой? Сколько выпало их предположим на тысячу эксплуатирующихся? По всему остальному, ноу коммент. Для меня, например, бренд, нет, даже не бренд, а производитель имеет огромное значение, поэтому рассматриваются к покупке только европейские, прежде всего немецкие или японские марки. Все остальное не рассматривается в принципе, за исключением отечественных авто и то чисто теоретически руководствуясь исключительно стремлением поддержать отечественного производителя. Но немцы или японцы рассматриваются разумеется не из стремления над кем-то там возместись, это просто смешно, а потому что данные бренды подразумевают, как правило, качество, культуру производства, продуманность конструкторских и дизайнерских решений и тд. Поэтому уход очередной марки, тем более японской, пусть и возрожденной ниссаном мне лично не приятен. Видно, что наш рынок сжимается, и ничего хорошего в этом на мой взгляд нет.
quote:Играть на низменных чувствах огромного коммьюнити российских идиотов, испытывающих моральный оргазм от того, что они принципиально купили ЭНОМАРКУ (пусть даже такую)....
quote:как что? ты её не купил, твой жена её не купил. и ты считаешь это нормально?Alexandr13:а что ненормально в гранте? Эмблема?
quote:Обе машины новые-моторы одинаковы- по езде Датсун лучше-в нём тише и едет мягче
quote:Originally posted by Максуд-Оглы:
Кто мешает делать Гранту нормально?
Играть на низменных чувствах огромного коммьюнити российских идиотов, испытывающих моральный оргазм от того, что они принципиально купили ЭНОМАРКУ (пусть даже такую), и тем самым "приподнялись" якобы над массой владельцев продукции из Тольятти - моветон. Подобный подход автопроизводителя выставляет нас банановыми дикарями (которыми мы, возможно, и являемся)..
Автомобильный бренд в его нормальном понимании означает всё же определенный комплекс технических и дизайнерских приемов, имеющих некую преемственность год от года. Я не отрицаю практику возрождения умерших легендарных автобрендов как таковую - при определенных условиях это допустимо. Но возрождение datsun в том виде, в котором он был подсунут российским потребителям, - это унизительная дешёвка.
Ну и про их выпадающие моторы опять же забывать не следует!
Так что пусть катится datsun козе в трещину! Не жалко...
quote:в некоторых тезисах можно согласиться, а в некоторых прям леньtttvik:Ничего хорошего нет, наш рынок покинула очередная марка, причём находящаяся в ультрабюджетном сегменте. Не понятно, чему радуется автор. Все это только говорит о том, что наш рынок очень нестабильный и покупательская способность населения снижается. Что касается самих машин, сам не ездил, но чисто внешне постмпотишнее гран. Ну, а по потребительским свойствам, тут предъявлять претензий смысла нет. Завелась - поехала уже хорошо, куда-то доехала - практически подвиг.
quote:не груби, а смазывай свою попку, когда поехалRSL:закусывай болезный
quote:Originally posted by Steady:
так а твой папка и твоя мамка не твой народ?
quote:так а твой папка и твоя мамка не твой народ?RSL:во, народ еще и в сортах разбирается
Высосанная из пальца, нелепая "марка" уйдет с нашего рынка до конца 2020.
И пня им под сраку!
Бессмысленный "зеркальный" бренд с уродливыми автомобилями и скотским отношением к покупателям.
Если кому любопытно - могут погуглить по фразе "лето с datsun".
Множественные случае обрыва кронштейна крепления мотора и выпадения двигателя с коробкой вниз - во всех этих случаях люди годами бились с компанией за компенсацию и ни хрена не получили...
Так что гори datsun в аду!