quote:Изначально написано Valentinuth:
Сначала подумал - "Дохрена денег хотите!" , но прочитав проделаное с велосипедом и под какие задачи этот велосипед , сделал вывод - "Этих денег вполне стоит!" Удачи в продаже!
Велосипед Кама времен СССР, всё оригинальное, есть насос, инструмент и даже инструкция.
Цена 20000р.
Могу отправить в другой город, но только по предоплате!
Есть отдельно запчасти.
Для быстрых покупателей дам в подарок некоторые запчасти.
Разумный торг возможен.
Территориально: Москва ВАО, район Богородское.
Описание
Продаю всем известный складной велосипед Аист, похожий формат (Кама, Десна) произведённый ещё в СССР, для своих лет состояние отличное, рама без трещин, не варилась, вложено много сил времени и денег, сделаны улучшения:
1. перебирали рулевую с заменой подшипников на промо
2. краска родная с завода, ничего не перекрашивалось
3. менялась каретка, теперь стоит под квадрат
4. соответственно и заменены шатуны на новые
5. цепь тоже заменили,
6. педали новые алюминиевые
7. замена вилки, на вилку марки stels
8. установлен полноценный современный тормоз на переднее колесо формата вибрейк от TEKTRO
9. новые двойные обода stels 20 дюймов на оба колеса
10. Новая резина на оба колеса.
11. новое удобное седло с амортизацией фирмы VELO
12. установлена современная облегченная телескопическая подножка с регулировкой высоты
13. По мелочи все возможные винты и болты поменяны на нержавейку
14. Установлены современные облегченные крылья SKS производства Германии из углепластика
15. Установленные современные комфортные грипсы с грипстопером и винтовой фиксацией
16. Спереди и сзади установлены современные отражатели.
17. Все серьёзные доработки производились в мастерской по реставрации велосипедов в Зените Сокольники.
18. В комплекте идёт, оригинальный багажник, насос, сумка для инструмента, несколько оригинальных ключей + современный
19. Состояние сел и поехал
20. При сложении помещается в багажник авто
21. Велосипед надёжный и удобный!
22. Велосипед для понимающих людей,
Наверное, на них сейчас гастеры рассекают...
Велосипед Кама времен СССР, всё оригинальное, есть насос, инструмент и даже инструкция.
Цена Продан!
Торг только при осмотре!
Территориально: Москва ВАО, район Богородское.
Территориально Екатеринбург.
Цена 2 тыс руб.
Прочное, мощное, в основном всё из металла. (см фото)
Несколько видов крепления.
Причина продажи- не подходит под мой новый защищённый смартфон (он слишком толстый и длинный), под старый защищённый подходит, но надо под новый)
Перешлю куда угодно.
quote:Изначально написано mageric:
электро лесипеды кто продает?
они же все разные:
ашан-байки, самосборные и фирменные (с кареточныи или мотор-колесом)
quote:Изначально написано КМ:
То, что соответствует минимальному набору ваших требований и опыту местных участников:https://www.velostrana.ru/trek/dual-sport-3/2021/
городской велосипед Trek Dual Sport 3 (2021): алюминий, Shimano Acera | Alivio, дисковые тормоза с гидроприводом, мягкая вилка и пр. Итого 70950 р.
quote:Изначально написано boga:
Хороши вел! А за сколько продавался?
Не помню почём выстсвлял тут, ушёл за 280
quote:хых
MX177!
А это что значит - типа ты вел зарезервировал?
Размер М(178-184см), электронное переключение скоростей, мощемер (каденс тоже считает), карбоновый кокпит, карбоновый подседел. С документами, коробкой, зарядкой, флягодержателями, 2 цепями
8.5кг.
В гонках, завалах не участвовал. Любительское катание.
Пробег 2000км
ТТХ:
Рама: Canyon Endurace CF SL
Шоссейный велосипед Endurance с аэродинамически оптимизированными формами труб.
Материал: карбон. Размеры оси: 12 x 142 мм.
Крепление тормоза: Flat Mount Fork
Canyon FK0098 CF.
Колеса: DT Swiss
Вал вилки: 1 1/4 дюйма размер
оси: 12 x 100 мм
Тип тормоза: Дисковая гидравлика
Аккумулятор SRAM eTap Powerpack
Для зарядки аккумуляторов электронного механизма переключения передач SRAM eTap. Комплект поставки: зарядное устройство, задний переключатель SRAM, передний переключатель Rival eTap AXS с беспроводным переключением. Оснащен прочными стальными подшипниками и пружинной муфтой для бесшумной и безопасной работы. Максимальный размер кассеты: 36 зубов.
Передний переключатель SRAM Rival eTap AXS с беспроводным переключением.
Крепление: Припаиваемая кассета SRAM Rival XG-1250, 12 скоростей, 10-36
Передаточное число: 10-36. Измеритель мощности SRAM Rival AXS
quote:Изначально написано 220Vtt:
бюджет ? есть хардтеил 26" под рост 150 см
По нынешним временам не велик. Сильно бюджетно)
quote:Изначально написано Borom-A2:
Вдруг кто-то хочет расстаться, или знакомые продают: куплю хардтеил 26" ..... на рост ....150. Не дорогой.
Москва, МО
бюджет ? есть хардтеил 26" под рост 150 см
quote:с покупкой
quote:
https://www.ozon.ru/product/go .. .&utm_source=smm
Гляньте, пожалуйста, кому не лень, стоит связываться? Уж больно цена нравится, для началаedit log
#236
P.M.
quote:Ну, че... Свершилось...
Цепятыч!
Ну, че...Спешу поздравить с покупкой - чтобы велосипед приносил радость и приятные эмоции!
quote:внезапно может случиться какая-нить ерунда
quote:Да?
quote:Изначально написано КМ:
Пока погода приличная рекомендую съездить в "шульц" и покататься на нескольких их велосипедах:Просто для понимания того, как едет дорожный, как найнер и пр.
Ну да, как едет по ровному полу, тоже важно для ощущений, но цены там я уже посмотрел...
quote:- зима только начинается, все скидки ещё впереди на велики
Просто для понимания того, как едет дорожный, как найнер и пр.
quote:Изначально написано Alexander67:
Вдруг кого заинтересует: в Волоколамском районе м.о.GT AVALANCHE COMP модель 2015, подарили наверное 2017, пробег маленький до 100 км, но коцки присутствуют. Цена 30 тыс
Про этот вариант, есть какие мнения? А-то, мне решаться надо... Не люблю долго быть "подвешенным", по душевному состоянию
quote:городской велосипед Trek Dual Sport 3 (2021): алюминиShimano Acera | Alivio, дисковые тормоза с гидроприводом, мягкая вилка и пр. Итого 70950 р.
quote:Изначально написано Цепятыч:
Я, с уважением к мнению, этот бюджет сейчас не рассматриваю. Ну, так уж сложилось...
quote:что соответствует минимальному набору ваших требований и опыта местных участников
https://www.velostrana.ru/trek/dual-sport-3/2021/
городской велосипед Trek Dual Sport 3 (2021): алюминий, Shimano Acera | Alivio, дисковые тормоза с гидроприводом, мягкая вилка и пр. Итого 70950 р.
quote:я кажется начал понимать цепятыча,мы же люди советские
ИМХО 2: "турней" и пр. - это пробники. Покатался, понял, нравится или нет, если нравится покупаешь нормальный велосипед.
quote:т.е. меньше 50т.р. за сам велосипед, не стоило и надеяться? или другая градация?
quote:Изначально написано Alexander67:
Вдруг кого заинтересует: в Волоколамском районе м.о.GT AVALANCHE COMP модель 2015, подарили наверное 2017, пробег маленький до 100 км, но коцки присутствуют. Цена 30 тыс
Ну, меня то интересует, конечно, только поподробнее бы, про размер, например
quote:мы пока про более-менее нормальное говорим
quote:Понятно, что предела совершенству нету. Продавцы говорили, что от 500 только вилки хорошие начинаются.
quote:Изначально написано MX177:
найнер и есть мтб, если что.
quote:Грубо говоря, всё что дешевле 500 долларов- макет
quote:Можно съездить в шульцевский магазин. Велосипеды у них только свои и "стрида", но зато спокойно объясняют, ничего не навязывают и дают покататься.
У нас девушка на работе все лето ездила на МТБ, сейчас пересела на найнер.
quote:что легче ехать на чем-то менее экстремальном.
quote:Originally posted by Цепятыч:
Критику(конструктивную)
Я не критикую, просто объясняю. Если резко, прошу извинить, вымотали на работе.
quote:А, что именно, говорит, что это- макет?
#260
P.M. Ц
руль-железо....наверно подседел тоже
заднее колесо на гайках....где они такое находят ваще, спасибо что шатуны не на клиньях
quote:По сути велосипед по ссылки макет велосипеда, но круто смотрящийся издалека
quote:возникает вопрос: шашечки или ехать?
quote:. Магазин то ли жив, то ли нет.
Уже не раз обсуждали и выяснили, что если денег немного, то надо брать велосипед максимально простой, но с нормальными компонентами. По сути велосипед по ссылки макет велосипеда, но круто смотрящийся издалека. Воообще странная вилка: от приличного велосипеда за 60, до такого "чуда" за 20.
Отсюда возникает вопрос: шашечки или ехать? Нужен имидж молодежного велосипеда, пугает образ пенсионера на "украине"? Так пенсионер на дешевой имитации ктутого байка (ц) будет смотреться еще нелепее.
quote:вопрос только один, сзади трещотка или кассета,
quote:, а если трещотка, и втулки на промах, это может быть что-то новенькое и неизведанное, и значит доп подшипники по старому методу могут тудой и не зайти....
MX177!
Ничего нет не изведанного!
Как раз на дещовой "китайчатской" втулке с трещёткой стоят промы (как на моём "Крокодиле" ) и именно в ТАКИЕ втулки легко ставится дополнительный подшипник. Как то так...
quote:то задняя втулка помрёт под тобой быстро,
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=162199
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=214692
Какие будут суждения?
quote:Изначально написано MX177:
на б/у могут быть косяки, которые неискушённый пользователь может и не разглядеть, да и балашиха не близко
quote:Изначально написано MX177:
на б/у могут быть косяки, которые неискушённый пользователь может и не разглядеть, да и балашиха не близко
ох же..почему то думал что цепятыч из Балашихи а тон с Долгопрудного оказывается
quote:езжу 7 лет и менять не думаю
quote:я о чем и говорю,у цепятыча вес 100 с лишним,ему 26 надо.
quote:а на 29 ему было тяжело
quote:Изначально написано Цепятыч:
https://www.ozon.ru/product/g o.. .&utm_source=smmГляньте, пожалуйста, кому не лень, стоит связываться? Уж больно цена нравится, для начала
не стоит
оборудование класса торней,Шифтеры Microshift TS38
немного занимаюсь ремонтом велика,выйдут из строя после 1 тысячи км. сто процентов.
quote:Изначально написано КМ:
Как владелец найнера (29-е колеса) скажу, что это не совсем то, что ищите. С непривычки будет ездить тяжело. Вообще говоря, найнер скорее второй или третий велосипед, чем первый. Тем более для человека, который долго педали не крутил. Чес-слово.
я о чем и говорю,у цепятыча вес 100 с лишним,ему 26 надо.
поездит,если вес скинет то возьмет что то другое.
у меня друг 120 кг,посоветовал ему 26 колеса,он три года ездит,в день 10 проезжает и счастлив окуенно.
уже и вес не хочет скидывать
а на 29 ему было тяжело и главное восьмерка махом получалась.
quote:тормоза механические, что не очень хорошо
quote:Мало ли, может кто собрался велосипед покупать, в сбермегамаркете от 40000 промокод всем присылают(7500).
Вот с ним очень выгодно становится простые велосипеды покупать, типа коны за 42(там и тиммано представлена контора)
Горный велосипед Kona Unit (2021); SM: https://sbermegamarket.ru/cata...m-600004533668/
Unit с рамой побольше ночью кто-то уже купил, думал его купить.
предположу пару вариантов навскидку
https://sbermegamarket.ru/c ata...ails_block=spec
https://sbermegamarket.ru/cata...ails_block =spec
это без озвученной выше скидки
quote:Originally posted by MX177:
Твой велик это скорее туринг
Туринг. Под мои задачи (зима, дача и пр.) он прекрасно подошел. Ехал как-то на нем с дачи с двумя мешками яблок. Выдержали оба.
Гляньте, пожалуйста, кому не лень, стоит связываться? Уж больно цена нравится, для начала
quote:Колеса там 29 с очень широкой покрышкой 2,85
quote:велик надо брать под свои задачи
quote:В "экстриме" сегодня пообщался с продавцами, вот, что предложили. Но это на пределе моего бюджета
quote:Напрасно не хотите посмотреть дорожные велосипеды
Ограничения по использованию:
Велосипед не для катания по сильно пересеченной местности
Общий вес (велосипед + велосипедист) не должен превышать 120 кг.
quote:Изначально написано maior 0763:нормально они 26,мне вообще 24 зашли
quote:зубастая практически не колется..
quote:из заднего 18 шипов достал и из переднего десяток
quote:Изначально написано Цепятыч:
Не, понятно, почему они взрослым противопоказаны?
нормально они 26,мне вообще 24 зашли
quote:Изначально написано Цепятыч:
Ещё хотел спросить, на сколько часто вы колёса протыкаете? Особенно интересует, как уберечься от этого двигаясь по лесу или камням. Может, есть какие-нибудь "защищенные" шины? Ма моте я езжу где попало, по любому покрытию(по свалке битого стекла и доскам с гвоздями не пробовал), но там у меня очень мягкие шины и большая площадь опоры
стоит максис вот такая что ниже по ссылке
за этот сезон ни одного прокола,прошлый один.
лес,сучки..заметил,зубастая практически не колется..
https://www.kant.ru/catalog/product/1794925/
quote:по своим эксплуатационным качествам заметно уступают, так и смысл в них тогда ?
quote:ваще не часто
quote:почему они взрослым противопоказаны
quote:есть какие-нибудь "защищенные" шины?
quote:как уберечься
quote:на сколько часто вы колёса протыкаете?
https://www.decathlon.ru/velos...id_8405476.html
https://www.decathlon.ru/velos...id_8577823.html
Первый неплох под ваши задачи, амортизирующая вилка, алюминий, цена. Меня только немного смущают тормоза V-Brake. По нынешним временам это не самое лучшее решение.
quote:ПРОДАМ - Norco Storm Canada
quote:Изначально написано Цепятыч:
Не плох. Но не знаю, хватит ли трех передач и узких колес для моих целей- ездить по сельским и лесным дорогам, где и корни деревьев не редки?
quote:Друг, не зацикливайся на возрасте
quote:Тогда можно взять дорожный велосипед, тот же "родкиллер".
Тольятти Самарской области.
Есть недочеты, требуют ремонта - все обсудим.
Рама отличная, без ремонтов.
Колеса - 26".
Перешлю Транспортными компаниями.
quote:Изначально написано Цепятыч:
Ну, не смотря на спину и пр.,на мотике же я езжу, без подвески, по деревенским направлениям. Ездить планирую не торопясь, не перегружая свой подношенный организм. С сиденьем, в любом случае буду работать(опыт есть, мотоциклетный)
quote:Изначально написано Цепятыч:
Ну, не смотря на спину и пр.,на мотике же я езжу, без подвески, по деревенским направлениям. Ездить планирую не торопясь, не перегружая свой подношенный организм. С сиденьем, в любом случае буду работать(опыт есть, мотоциклетный)
Друг, не зацикливайся на возрасте. У меня в велоклубе моего ЖК есть мужчина, 69 лет, на циклокроссе Мерида Циклокросс 100, что в принципе достаточно ультимативно, учитывая то, что ездит он на нем от силы год и его прошлый байк это Старт-Шоссе. Суть в том, что ездить тебе нужно не спеша и с комфортом. Плюс, как я понимаю финансовый вопрос не на последнем месте, плюс по корням, камням и трамплинам ты не прыгаешь и ездить планируешь достаточно степенно, плюс расходы на обслуживание вилки тебе нафиг не нужны. По сему бери того же Шульца или подкинув денежков Marin 4 corners и катай - кайфуй в свое удовольствие.
https://double-sports.ru/catal...black-red-2021/
Классный байк, кстати для матрасного катания в кайф и без амбиций на спортивные достижения.
quote:Но для начала надо разобраться с реальным стилем катания.
quote:человека, в околопенсионном возрасте, который только хочет приобщиться
quote:сам определится, нужен ему аморт или нет, ему же ездить.
П.с. а аммовилку еще и обслуживать... А оно ему надо?
Вообще, под озвученные задачи хватило бы хорошего дорожного велосипеда или гибрида, но проблемы со спиной осложняют выбор. Возможно была бы полезна амортизация седла и вилки. Но для начала надо разобраться с реальным стилем катания.
quote:Originally posted by MX177:
про раскачку залоченых амортов расскажи
Пусть он сам определится, нужен ему аморт или нет, ему же ездить.
П.с. а аммовилку еще и обслуживать... А оно ему надо?
quote:свой найнер кажется излишним (цитата: "Мне ваще уже мтб очень надоели. Бестолковая хрень в наших реалиях")
quote:а свой гибрид он хочет продать, чтобы купить шоссер (цитата: "Купите у меня ктонить гибрид за 40кет?"), советует выбирающему камраду то, на чем сам уже ездить не особо хочет, то есть МТБ или гибрид.
quote:Originally posted by Цепятыч:
Вот на таком я сегодня прокатился. Друга он полностью устраивает, а он тоже- пенсионер. От покупки, проехал на нем 6000км
quote:Originally posted by MX177:
там глядишь и скидки зимние будут, я там khs свой и взял кстати
Свой за сорокет предложите?
У меня на этом всё, Ваша честь😁😁😁
П.с. А я в начале дискуссии как раз и написал, что МТБ не нужон.
quote:тогда проблемы уходят.
quote:Хорошая мысль, на мой взгляд... Там, может и другие появятся..
а про спину КМ прав, но хорошо, что оно всё поправимо, тнуться вверх, лёгкая гимнастика, движение, потягушки, чтоб лимфа циркулировала и позвоночные диски набирали жидкость, тогда проблемы уходят.
quote:Изначально написано Цепятыч:
Хорошая мысль, на мой взгляд... Там, может и другие появятся...
quote:27,5
quote:Вот и я
quote:
разглядел
quote:я бы съездил в Сокольники, посмотрел разва
quote:Цепятыч бери не пожалеешь
quote:разглядел
зы- нет в наличии, разглядел
вел-то может и не стоит, но в качестве примера глянуть стоит, а если стоит- Цепятыч бери не пожалеешь
quote:Изначально написано MX177:
вам до моего уровня ещё разряды сдавать придётсяесли это не глюк какой, и есть в наличии размер, надо брать
https://www.velostrana.ru/khs/ultra-sport-4-0-fitnes/
сам на таком катаю, едет просто афигенно
Ню, ню, разряды, повеселили.
Еще больше повеселили велосипедом 13 года.
Прям стоит там и 8 лет ждет, когда камрад Цепятыч его купит.
Короче, пища для размышления дана, предлагаю всем отдыхать, а камрад Цепятыч почитает, сделает выводы, задаст вопросы, если будут
quote:Примерно понимаю
если это не глюк какой, и есть в наличии размер, надо брать
https://www.velostrana.ru/khs/ultra-sport-4-0-fitnes/
сам на таком катаю, едет просто афигенно
эти деньги он стоил в 13ом году когда доллар стоил 30 р
позже я видел его в продаже за 43
quote:Originally posted by MX177:
13 несчастных сиротских
quote:Originally posted by MX177:ой блэт
вот не надо этих военных песен, это бабушкам у подъезда расскажите
quote:Originally posted by MX177:
там ещё можно наковырять
https://all-bikes.ru/catalog/b...y_100_art52015/
13 несчастных сиротских килограмм аж, с вилЬкой
или фантик, исли жабе слегка на хвост наступить
https://all-bikes.ru/catalog/b...ic_10_art51283/
там ещё можно наковырять, да и магазин это не единственный, но пока хватит
quote:Originally posted by MX177:
наковырять
quote:а ещё и лишняя раскачка, даже если она заблочена, потеря на это энергии ездока, да даже тупо аэродинамика
quote:Originally posted by Цепятыч:
Я так понял, что задняя подвеска вовсе не нужна и даже вредна, если прыгать с горок не собираешься. Правильно? А-то, у меня есть в деревне двухподвесный, купленный более 23 лет назад, уже б/ушным. У меня на нем дети ездили, подростками
В принципе да. Отбирает энергию и добавляет массу.
quote:Originally posted by MX177:странная хрень, амортизационная вилка с лишним весом в кило вас пугает, а чугунивый ригидный вел который на несколько кило больше весит чем вел с аммо вилкой это каращЁ
А аммо вилка это не только лишний вес, а ещё и лишняя раскачка, даже если она заблочена, потеря на это энергии ездока, да даже тупо аэродинамика. Если Вы не заметили, то перечитайте выше - до того, как я бюджет увидел, я предлагал Марин 4corners,он 13 стоит.
В таком же бюджете люминевый Марин Гешьальт, который весит 11
И Мерида Сайлекс.
quote:Originally posted by Цепятыч:
так понял, что задняя подвеска вовсе не нужна и даже вредна, если прыгать с горок не собираешься. Правильно?
quote:Посмотрел "декатлон"
quote:ерем тот же Шульц или
зы- если в джамис не лезет сумка в раму, можно найти другой, у которого полезет, с вилкой и весом до 14 кило. и да, !удивительно! и просто невероятно! но на него всегда можно поставить ригидную вилку, которая сделает его ещё легче на кило или полтора, и может быть на ней даже будут желанные бонки!
чо там кстати про чугунивый шоссер, ака гревел он же почти туринг- можно от него руль на "мериду" или нет?
думаю после этих зашкваров обсуждать всерьёз особо нечего.
quote:Originally posted by MX177:мне лично мерида не нравится, яб что другое выбрал и ссылки выше были, но своим сообщением я хотел сказать что мерида всяко не хуже шульца, и мериду-то я найду, это не проблема, только вы мне хотяб объясните, чем блэт эта отечественная чугунина лучше того, что по ссылкам выше, есть аргументы и факты?
имхо там один вес перечёркивает любые возможные достоинства, а кроме рамы-то, там этого шульца и нет никуа.
Мы тут прежде всего от бюджета пляшем, потом все остальное.
quote:Изначально написано Цепятыч:
А баран, это форма руля, или что о другое?
quote:
я тоже знаю, они на эти баранах всю жизнь ездят..
quote:Какая? Давайте модель в указанном бюджете в студию.
quote:Сдуру - это вносить конструктивные изменения, путем сверления дырок, в гарантийном товаре.
quote:Originally posted by MX177:
ссылки выше
Джамис, ну вообще смешно.
Камрад хочет в том числе и в походы. Куда на Джамисе сумку повесить? Разве что бананку в треугольник рамы. Пара сникерсов влезет)))
Ну и на руль чего то повесить.
Берем тот же Шульц или ему подобный по типу велосипед:
Сумка на руль
Сумка БОЛЬШАЯ в раму
Бонки на вилке - хочешь воду дополнительно с собой вози, хочешь эникейджи ставь и вози палатки, спальники и прочее.
Вы такое ощущение, что не товарищу помогаете вел выбрать, а себе, не учитывая ничего из того, что он писал.
quote:Originally posted by КМ:
Посмотрел "декатлон":
https://www.decathlon.ru/gorny...1.html#v4084152Но сдается мне, что ездить на нем будет не особо интересно.
https://www.decathlon.ru/gorny...1.html#v4084152
В цену влезает, требованиям формально соответствует. Но сдается мне, что ездить на нем будет не особо интересно.
quote:Дешевле и лучше сервис.
quote:У "мериды" накрутка за брЭнд
quote:Originally posted by MX177:
да мерида-то запросто
quote:Originally posted by MX177:с дуру можно и уши сломать
quote:Но в этом его плюс, на велосипеде можно по городу катать, можно в деревне.
quote:Originally posted by MX177:
трек там, конандойл какойнить, спеш опятьж, да таж мерида прасти хоспидя, накуа вот это вот не пойми что полторы недели отроду???
Мода вообще не при чем, мы из бюджета исходим. Кроме того камрад весит 120кг, все, что из люминия, оно как правило более агрессивной гравийной геометрии и камраду не очень комфортно будет, а камраду надо что то более расслабленое, а более расслабленное у нас это туринги, а туринги как правило это хромоль.
П.с. я не фанат хромоля, сам на карбоне езжу.
quote:знаю людей в весьма почтенном возрасте, ездят на баранах и кайфуют
quote:то от нее больше минусов, чем плюсов.
quote:А если уж с велом чего случиться
quote:Ну или на Шульц Вандерер, как раз в бюджет войдет. Но он тяжелый, падла
quote:Originally posted by MX177:
я знаю этот велосипед, он ваще не едет, нашёл с чем сравнить.
у некоторых людей без вилки руки немеют просто через пару км, ты по себе не меряй
Насчет едет-не едет, ну я что на других чтоль не катался? По факту ни один МТБ не едет, если сравнивать с чем то более легким и дорожным.
quote:Originally posted by MX177:
Ды, ему ток барана в его возрасте не хватало.
quote:Originally posted by MX177:
по асфальту может быть, а в остальном, ну да, аммортизация это мираж, и развод, накуй надо ага.... с таким подходом надо сразу шоссер брать, туринг будет нервно покуривать, везде.
quote:Originally posted by Кукуцаполь:
Граманаци негодуэ!
quote:Originally posted by Кукуцаполь:
От обода вот вообще ни коим образом не зависит.
quote:Originally posted by MX177:Ну если руки не совсем из ж, то ничо сложного. На тюбике есть, глянь.
quote:Originally posted by Цепятыч:
Хочу на все, включая фонарики и багажники, в 50 уложиться. Это, если очень понравится
https://shulz.ru/catalog/?id=271
Мы тут все высказались, пусть камрад почитает и сам выберет.
quote:Изначально написано DonTiguan:Как правило да, но еще от обода и покрышки зависит. Я вот 3.7 качаю. Кстати, какой бюджет на байк?
Хочу на все, включая фонарики и багажники, в 50 уложиться. Это, если очень понравится
quote:Ну как самому ставить? Самому дырки в байке сверлить? Ну такое.
quote:GT. Avalanche с посредственным Сантуром
quote:Туринг всегда с жесткой вилкой и в 95% с рулём бараном
quote:по асфальту может быть, а в остальном, ну да, аммортизация это мираж, и развод, накуй надо ага.... с таким подходом надо сразу шоссер брать, туринг будет нервно покуривать, везде.На легком ригиде комфортнее катить по дороге., что по асфальту, что по лесным тропинакам
quote:Кстати, какое давление туда качать нужно? Это правильно, что ближе к 4?
quote:Изначально написано Цепятыч:
Кстати, какое давление туда качать нужно? Это правильно, что ближе к 4?
Как правило да, но еще от обода и покрышки зависит. Я вот 3.7 качаю. Кстати, какой бюджет на байк?
quote:(которая, кстати будет неплохо аммортизировать).
quote:Изначально написано MX177:
Бонки можно самому ставить куда надо, делов на 5 мин. Главное не переборщить с дырками.
Туринг это и есть гибрид. Которые бывают двух видов- гибрид мтб с вилкой и гибрид шоссе без вилки.
На гибридах вилки пружинно-масляные, с блокировкой, уже лучше чем макет.
спорное утверждение, да и не шоссер это всё же, не для асфальта велосипед.
Вилка это больше комфорта, и фиг с ним на лишний кило-он не чувствуется на ходу, да и на гонки никто не собирается.
Без вилки может быть только шоссер
Ну как самому ставить? Самому дырки в байке сверлить? Ну такое. И туринг это не гибрид.
Гибрид это 28 колеса, дрянная аммовилка, прямой руль.
Туринг всегда с жесткой вилкой и в 95% с рулём бараном, с более длинной базой, чем тот же гибрид. Комфорта от вилки - тут по моему собственному опыту никакого. На легком ригиде комфортнее катить по дороге., что по асфальту, что по лесным тропинакам.
По моему скромному мнению хорошая, дорогая аммо вилка нужна профикам, чтобы катать всякие там дисциплины, чтобы она работала, а от дешевых вилок толку мало, лишний вес "перевешивает" все ее плюсы от посредственной работы. А вес ой как на самом деле чувствуется. Основано исключительно на личном опыте.
Вот был у меня посредственный GT. Avalanche с посредственным Сантуром, сейчас гравийник на ригиде и на вторлм я проезжаю такие расстояние не уставая, которые на ГТ не проехал бы никогда, просто устал бы тащить весь этот вес.
А если ты катаешься в городе, по дорогам, по лесным тропинкам, без лютых корней и камней, не занимаешься всяким кросс кантри и даунхилом, то вилка тебе как собаке пятая нога.
В идеале, для вопрошающего подойдет таки хромолевый Туринг на ригиде, с зазорами под 45-50 резину (которая, кстати будет неплохо аммортизировать). Шульц BDC или если бюджет побольше Марин, а если еще побольше Кону.
quote:велосипед достаточно легкий и приятный на ходу. Понятно, что есть легче и с мягкой вилкой, вопрос только в цене.
quote:Originally posted by Цепятыч:
Я не спорю... Я пока понять хочу, чего мне будет достаточно. Но так, чтобы не разрушить свой травмированный позвоночник, да и другие шарниры...
Тогда лучше съездить и прокатиться, в магазине есть возможность теста. Еще хорошо бы спросить майора, у него аналогичные проблемы.
quote:Originally posted by MX177:
Что касается шульцев- хз, на любителя, в первую очередь вопросы к весу. А это может за собой много чего тянуть прямо или косвенно.
На сайте указан вес в упаковке. В принципе велосипед достаточно легкий и приятный на ходу. Понятно, что есть легче и с мягкой вилкой, вопрос только в цене.
quote:Ну и привстать на педали никто не отменял в более злых местах.
quote:Вот, наверное паркетника будет достаточно, только попроще- для пенсионерской езды
quote:Я пока понять хочу, чего мне будет достаточно. Но так, чтобы не разрушить свой травмированный позвоночник
quote:вилка "шульца" вполне устроит, она достаточно комфортная
quote:найнер -джип, гибрид- паркетник, но и пересечёнки не боится. Как-то так...
quote:Рост L, дисковые тормоза, трехскоростная планетарная втулка "шимано".
quote:для долгопских реалий надо
quote:Изначально написано Цепятыч:
Захотелось велосипедом "загореться", чтобы ездить по городу и в различные походики, не очень продолжительные. Мне бы советов дельных, что приобрести, или готовое предложение, если есть у кого на мой вес под 120кг и рост 182см.
и конкретно рекомендую эту модель:
https://shulz.ru/catalog/?id=206
Рост L, дисковые тормоза, трехскоростная планетарная втулка "шимано".
quote:вилка, которая толком не неужна, т.к. по городу и на укатанных тропинках без нее и легче и быстрее.
quote:Изначально написано Цепятыч:
Захотелось велосипедом "загореться", чтобы ездить по городу и в различные походики, не очень продолжительные. Мне бы советов дельных, что приобрести, или готовое предложение, если есть у кого на мой вес под 120кг и рост 182см.
Хромолевый туринг, вот что Вам нужно. И по городу покататься и в походы тоже. Бонки на раме и вилке позволят разместить всяческое туристическое снаряжение, плюс возмодность установить багажники.
Найнер не нужен, по себе знаю. Тяжко на нем, здоровый, неповоротливый, некатящая резина, вилка, которая толком не неужна, т.к. по городу и на укатанных тропинках без нее и легче и быстрее.
quote:Изначально написано Цепятыч:
Захотелось велосипедом "загореться"
гибрид https://all-bikes.ru/catalog/b...ic_30_art53266/
на этом сайте кстати нормальный выбор гибридов, что есть не везде.
найнер будет помягче и потяжелее, гибрид пожёстче, но легче, в том числе и ход легче, и чуть компактнее.
на что смотреть, тормоза- дисковая гидравлика, сзади кассета на 9 скоростей
колёса найнер 29 дюймов, гибрид 28, обод одинаковый у них, 700С он же.
Рост 182 это рама 19.5-20-20.5 дюймов и не меньше L, XL наверно тоже пойдёт- надо примерить вживую. В дюймах размерность более точная чем в буквах.
На найнере скорее всего придётся сразу менять покрышки, стоковые обычно излишне злые и потому катят отвратно, на гибридах с этим всё ок.
У самого есть и то и то(фотки найнера в сообщении 4-7 в этой теме), предпочитаю гибрид, по городу самое то, если планируется пересечёнки больше чем города, канал там, грязюка после дождя- беру найнер. Грубо говоря, найнер -джип, гибрид- паркетник, но и пересечёнки не боится. Как-то так...
Тольятти Самарской области.
Есть недочеты, требуют ремонта - все обсудим.
Рама отличная, без ремонтов.
Колеса - 26".
Перешлю Транспортными компаниями.
quote:Изначально написано NIG999:Добрый день!
Написал в Р.М.
Ответил.
С уважением
quote:Изначально написано Arcanozavr:
Камрады, если в Мск кто-то всерьёз занимается советскими велосипедами - прошу в ПМ. Отдам запчасти из личных запасов по мере разбора закромов.
С уважением
Добрый день!
Написал в Р.М.
quote:Изначально написано Боцман77:
Я так один раз бинокль купил, типа 2 раза на охоте был. Пришёл он ко мне с небольшой трещиной на пластике, думаю ладно. Начал фокус менять, а там как будто песок всё хрустит, хотя вроде смазано. Через год у него линзы на жаре развернулись внутренние. Отдал ремонтировать, а там внутри уже всё вскрывались, теперь стоит без дела, а выкинуть жалко. Поэтому поддерживаю, встрять можно неплохо и на ровном месте.Купил я каму на ганзе...
Категорически не советую покупать велосипед, да и вообще, что то покупать на ганзе, надеясь, что комрад с форума не обманет!
Обманет, да ещё побольше и побыстрей, чем на том же авито!!!
На край, если и покупать, то с более тщательной проверкой, чем у любого левого человека.Дал объяву, тут в борохолке: Куплю каму.
Вышел на меня один подлый мега-ветеран.
Кама есть, всё новое: Колёса, седло, цепь, всё перебрано, пересмазано...
Вот я лох уши и развесил. Приехал, купил, даже смотреть не стал, поверил мега-ветерано-подонку.
Дома решил вел помыть, начал с цепи, смотрю звенья под слоем чёрного солидола лопнувшие.
Полез дальше, втулки, каретки, а там... бэть, живого места нет... Всё под замену, всё в таком состоянии, что назад собрать не получится...
Даже педали к шатунам были приварены...В общем купил у подлеца одну раму за 4 т.р.
Сейчас уже вложил 4р.: каретка, цепь, шатуны, педали, втулка заднего колеса...
И ещё минимум 4р. придётся вложить...
Втулки самих колёс, где бегают подшипники проедены, этими самыми подшипниками...
Теперь нужны новые колёса, переднее и заднее...
Вынос руля и втулки руля нужны новые, на этом убиты.Вот так я купил каму на ходу на ганзе у "комрада"!
И вот ещё!!!
Никогда не покупайте советские велосипеды!!!
Запчастей на них нет!!!
Если и есть, то индия, или китай!
А это полнейшее говно!!!
quote:Изначально написано Боцман77:
А я Каму прикупил бы в Москве. В хорошем состоянии.
Для коллекции?
Оба отдам за 3500
Все исправные.
У "лексуса" тормоза только задние - передние снял. Ко всем велосипедам боковые колеса.
Забирать в будние в Химках, в выходные и вечером в Отрадном.
На раму Навотрака втают колеса от красного.
Ребенку так комфортнее оказалось.
Итого хватило на три года с 3-х до 5.
На лексусе поменяны грипсы, поставлена подножка от взрослого велосипеда (надо будет подрезать).
На новатраке поменяны грипсы и поставлены новые педали. Комплект пластиковых крыльев отдам.
quote:Изначально написано Боцман77:
Купил я каму на ганзе...
quote:Запчастей на них нет!!!
p.s. конечно было несколько наивно думать, что можно купить вел времён СССР в хорошем состоянии. Но в целом, нормально, еслиб вы искали одну раму и ещё дешевле, не факт, что она потом оказалась бы ровная. Так что особо не расстраивайтесь по этому поводу, приложить руки и получить результат потом тоже будет приятно
quote:Вышел на меня один подлый мега-ветеран.
quote:Originally posted by Боцман77:
А я Каму прикупил бы в Москве. В хорошем состоянии
Купил я каму на ганзе...
Категорически не советую покупать велосипед, да и вообще, что то покупать на ганзе, надеясь, что комрад с форума не обманет!
Обманет, да ещё побольше и побыстрей, чем на том же авито!!!
На край, если и покупать, то с более тщательной проверкой, чем у любого левого человека.
Дал объяву, тут в борохолке: Куплю каму.
Вышел на меня один подлый мега-ветеран.
Кама есть, всё новое: Колёса, седло, цепь, всё перебрано, пересмазано...
Вот я лох уши и развесил. Приехал, купил, даже смотреть не стал, поверил мега-ветерано-подонку.
Дома решил вел помыть, начал с цепи, смотрю звенья под слоем чёрного солидола лопнувшие.
Полез дальше, втулки, каретки, а там... бэть, живого места нет... Всё под замену, всё в таком состоянии, что назад собрать не получится...
Даже педали к шатунам были приварены...
В общем купил у подлеца одну раму за 4 т.р.
Сейчас уже вложил 4р.: каретка, цепь, шатуны, педали, втулка заднего колеса...
И ещё минимум 4р. придётся вложить...
Втулки самих колёс, где бегают подшипники проедены, этими самыми подшипниками...
Теперь нужны новые колёса, переднее и заднее...
Вынос руля и втулки руля нужны новые, на этом убиты.
Вот так я купил каму на ходу на ганзе у "комрада"!
И вот ещё!!!
Никогда не покупайте советские велосипеды!!!
Запчастей на них нет!!!
Если и есть, то индия, или китай!
А это полнейшее говно!!!
quote:Изначально написано realtor03:
Рама для подросткового велосипеда бтвин. Точнее, не совсем рама, а велосипед без колес и педалей. Колеса тоже есть, но использую их в велоприцепе. Вполне себе в хорошем состоянии. С переключателями не знаю надо смотреть. 1500.
А размер колес какой, не могу понять. 18-20?
quote:Изначально написано Свинг:Тоже интересно,где велошмот и ништяки продаются,не нашёл подобных разделов 😏
Ну думаю тут никто возражать не будет)
Продам Велосипедный шлем TSG seek solid
TSG Seek Solid, размер L/XL (57-59), б/у июль-сентябрь 2020г. Продаю в связи с изменеием стиля катания (перешел на Гревел, взял шлем полегче). Без падений, минимальные следы использования.
Забрать можно в Красногорске или на Тушинской. Пересыл за Ваш счет.
Если вы ищете экстремально надежный олмаунтин шлем, вы полюбите эту модель. Цельная ABS конструкция обеспечивает отличную защиту от ударов и соответствует высоким стандартам безопасности. 17 вентиляционных отверстий обеспечивают эффективную циркуляцию воздуха внутри шлема, а система микрорегулировки позволяет точно подогнать шлем по размеру.
quote:Изначально написано DonTiguan:
Господа, а продажа аксессуаров в этой теме допустима? Или только велики?
Тоже интересно,где велошмот и ништяки продаются,не нашёл подобных разделов 😏
quote:Изначально написано макс 1974:
Как у 520 дела с ободами и вообще с жёсткостью колес? За сколько в итоге продали?
Продал за сколько и выставлял,за 15000.
С колесами проблем не было.
Вел вообще пойдёт,за свои деньги. Дешевле наверно вообще ничего не купить) я о новых,естественно.
Цена ПРОДАН!
Покупал онлайн в момент шизы с карантином,промахнулся с размером рамы 😏
Балашиха,Одинцово…
Возможен обмен с моей доплатой на раму меньше.
Продаётся велосипед CUBE AMS 130, рама 20', двухподвес, Москва.
Причина - хочу купить новый, а два велика негде хранить.
Аппарат куплен в 2014 году, один хозяин, обслуживался у официалов (mag-russia), не ломается в принципе - за всё_это_время я пару раз заменил камеры, прокачал тормоза и сменил тормозные колодки.
Немного царапана краска на раме, всё остальное работает без нареканий.
Цена 85К.
Подробные характеристики - тут: http://www.2012.cuberussia.ru/models-ams_130/
quote:Изначально написано макс 1974:
Сейчас вкратце такое время, что продавать логично, если совсем по росту или длине базы не подходит.
А так если например колеса поставить прочнее и потом поменять как сломается каретку, шикарный велосипед будет и платить 80-90000 за новый не надо-)
Ну у меня другая ситуация, он мне просто не нужен, хватает гравела. А вот на всякие плюшки к гравелу не хватает)
В общем взял гравийник, этот вот решил продать)
quote:Originally posted by DonTiguan:
45 я еще могу рассмотреть, но 40 как-то совсем никак)
quote:Originally posted by DonTiguan:
И почему странная комплектация? Комплектация как комплектация.
quote:Изначально написано boga:
вы бы хоть модель указали
https://trial-sport.ru/goods/51516/1490880.html
Очень странная комплектация у него.
Попробуйте на Авито закинуть, думаю 40-45 ему цена, но не большое
Там в описании указана модель - GT Avalanche Elite 29 2020г.
На Авито закинул.
45 я еще могу рассмотреть, но 40 как-то совсем никак)
И почему странная комплектация? Комплектация как комплектация.
п.с. исключительно самовывоз.
п.п.с. габариты впечатляющие, так что перед тем как ехать и забирать - заранее освободите багажник, ибо даже со снятым передним колесом он еле влезает в Октавию. А в Октавию, как известно влезает всё и еще место остается для всяких ништяков.
Найнеры» катят. Это доказано гонками кросс-кантри. Но совершенно необязательно быть профильным спортсменом, чтобы по достоинству это оценить. Окончательную победу 29-дюймовые колеса отпраздновали, когда вышли из тесных рамок гоночного сегмента и завоевали сердца миллионов любителей «обычного» катания и стали частью велосипедов, ради обладания которыми нет причин набиваться в родственники к Рокфеллеру. Поэтому у GT есть Avalanche 29 Elite. Полностью новая алюминиевая рама с современной геометрией и с набором компонентов, подобранных по принципу «не экономить, но только там, где это действительно необходимо». Идеальная машина для любителей быстрого и гладкого катания, уезжающих на весь день, не желающих останавливаться и не пасующих перед сложным рельефом в пути.
Бренд:
GT
Сезон:2020
Пол:Унисекс
Возраст:Для взрослых
Рама:Конструкция из 6061-T6 алюминиевых труб, с технологией Triple Triangle™ FSS, конусная рулевая 1.125"-1.5" (ZeroStack), кованые дропауты под стандарт Boost 141мм, внутренняя проводка тросов.
Вилка:SR Suntour XCR-RL, ход 120мм, блокировка HydraLock, AirСистема:Prowheel Charm, 30TКаретка:Картриджный подшипник, под квадрат
Педали:GT Slim Line FlatЗадний переключатель:Shimano SLX GSМанетки:Shimano SLX, 11-скр.Кассета:Sunrace, 11-42, 11-скрЦепь:KMC X11, 11-скр.Обода:WTB SX19, под 32 спицыПокрышки:Vittoria Barzo, 29x2.25", стальной кордПередняя втулка:Formula, QRЗадняя втулка:Formula, QRСпицы:14G, нержавеющая сталь
Передний тормоз:Shimano MT200, гидравлические, 160мм RT10 ротор
Задний тормоз:Shimano MT200, гидравлические, 160мм RT10 ротор
Руль:All Terra Riser, дважды баттированый алюминий, 15мм подъем, 9? загиб "на себя", 5? загиб "вверх", ширина 740ммВынос руля:All Terra, 3D кованый алюминий, 7?, 80ммГрипсы:GT Statement2, с односторонним зажимом
Рулевая колонка:Полуинтегрированная, картриджный подшипник, под конус
Седло:WTB Silverado Sport
Подседельный штырь:All Terra, 6061 Алюминий, 30.9х350мм
Тип велосипеда:хардтейл
Гарантия:Гарантия на раму - 5 лет
Размер колес в дюймах:29
quote:Originally posted by Alex1953:За сколько можно тогда продать ?чтоб не вечно объявление висело
quote:Изначально написано SER1313:
Продаю Cannondale Trail SL4 29 2013, 32 т.р.
Размер рамы?
quote:Изначально написано Borom-A2:
Вдруг кто-то хочет расстаться, или знакомые продают: куплю женский дорожник или круизер(возможно рассмотреть и унисекс), желательно сингл или планетарка
Москва, МО, запад Калужской обл.
quote:MX177
вот жеж
зы касательно темы.
нет ли у кого ненужного или дешевого обода 20". вмх. край 16", но не помню их относительно широких и плоских по внутренней стороне
нужно как можно более плоский с внутренней стороны. покупать на авито и тд можно, но нужного пока не нашел.
наткнулся тут на тему с переделкой/перепрошивкой гироскутеров, под управление ручкой газа а не акселерометрами. как итог гироскутер это донор двух мотор колес, контроллера на два колеса, плохонького аккума, и кучки светодиодов. детская машинка на этих агрегатах уже поехала, дочь довольна.
но хочу попробовать ей электро трайк собрать. а в заначках только 24-26 колеса.
в москве желательно. что бы пересыл не платить.
quote:стерео звук , дизайн .
quote:раздел создали а модератора не назначили
quote:про колонку- JBL Pulse
дайте мне еще одну томмику)
quote:а некому тему прикреплять.
сам ищю вело колонку.
tommyca tcs3100 или 3200.
достаточно старая колонка, еще с фиксированной памятью. на гиг или 2.
но мне очень нравится.
Велосипед новый, идеально подойдет для подростка,
покупал себе
состояние новый, багов нет.
Компактный удобно хранить дома, занимает мало места в сложенном состоянии.
отдам за 6тыр
продан
quote:quote:
Изначально написано boga:
Конь проданне удивительно...
Ну дык - "хорошему коню..." (с)
quote:Изначально написано boga:
Конь продан
не удивительно...
quote:Originally posted by boga:
Продам коня
Велосипед покупался весной 2017 года, документы в наличии. В качестве горного использовался несколько раз, потом был переделан в дорожный и ездил исключительно по дорогам без какой-либо тяжелой эксплуатации. Пробег 1100км.
Рама: Cannondale Trail 2017г smartForm C2 Alloy под колеса 27.5"/29”, SAVE, рулевая колонка 1-1/8", ростовка L
Рама с кареткой Shimano Deore BB52 Hollowtech II
Вилка: Surly Krampus Disc Starrgabel
Трансмиссия:
Система: Shimano Deore, FC-M615, 38/24T, 2x10
Передний переключатель: Shimano Deore, FD-M615B, 2х10
Задний переключатель: Shimano SLX Shadow Plus, RD-M675-GS
Манетки: Shimano SLX, SL-M670, Rapid Fire
Кассета: Shimano CS-HG50-10, 11-36T, 10-speed
Тормоза:
Передний тормоз: Shimano M506/br-m447
Задний тормоз: Shimano M506/br-m447
Колеса
Обода: WTB ST I19 с лентой под бескмерку
Втулки: перед Hope PRO4, зад Shimano SLX
Покрышки: Clement X Plor MSO, 700 x 36c, 30TP
quote:Originally posted by aust:
Вел забрал
Отдельное спасибо за комплексную доставку до подъезда.
Алексей, спасибо за покупку и удачного восстановления.
quote:Originally posted by ArmorumPeritus777:
Приезжай, смотри. В личку тлф кинул.
Вел забрал
Отдельное спасибо за комплексную доставку до подъезда.
quote:Originally posted by aust:
Рама алюминий?
Да.
quote:Originally posted by aust:
Резерв, есть интерес.
Приезжай, смотри. В личку тлф кинул.
Резерв, есть интерес.
quote:Originally posted by ArmorumPeritus777:
заинтересовавшимся лучше осматривать в натуре
Цена: ПРОДАН
Осмотр: Москва, пересечение МКАД и Щёлковского шоссе, рядом с магазином МЕТRO.
При условии предоплаты на карту СБ доставлю бесплатно по Москве.
Рама: 17-18" (M) для роста примерно 165-178 см.
Колёса: 26"
27 скоростей
Вилка: Suntour XCP75
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano Deore LX
Вынос: Ritchey
Руль: Ritchey
Шатуны: Truvativ Firex
Тормоза: дисковые (механика)
Педали: металлические
Передняя покрышка еще потерпит, заднюю стоит поменять.
Все стоковое, то есть ничего не менялось.
Цена 14000 руб.
Велосипед находится: Москва, ВАО, ул. Челябинская
Возможен обмен на аналогичный по ТТХ, только с 19"-20" рамой.
http://sellbuy.narod.ru/rm01.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm02.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm04.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm05.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm06.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm07.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm08.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm09.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm10.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm11.jpg
http://sellbuy.narod.ru/rm12.jpg
ПРОДАН KROSS LEVEL R2 27,5"
Настоящий европеец!!!
Это не какой-нибудь голимый или псевдофирменный кЕтай и иже с ними..
Минимальный пробег, идеальное состояние.
На Kross Level R2 установлены - вилка SR Suntour XCT (Travel 100mm, remote lockout), дисковые гидравлические тормоза, а также профессиональное и полупрофессиональное оборудование. Kross Level R2 прекрасно подойдёт для катания как в городе, так и по любой пересечённой местности.
Местонахождение - Ставрополь
Цена - 28тыс
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Рама Aluminium Lite
Цвет Black-Red
Покрышки Чемпионские HUTCHINSON COBRA!!! 27.5"x2.25"
https://www.bike24.com/p257252.html
Размеры рамы L (21")
Педали Афигенные POCOOL на пром-подшипниках (красные)
Вилка SR Suntour XCT (Travel 100mm, remote lockout)
Количество скоростей 24
Передний переключатель Shimano FD-TY700
Задний переключатель Shimano Acera RD-M360 SGS
Передний тормоз Tektro HDC-300 (disc, hydraulic, rotor 160mm)
Задний тормоз Tektro HDC-300 (disc, hydraulic, rotor 160mm)
Тормозные рычаги Tektro Disc HDC-300 (hydraulic)
Манетки Shimano Altus SL-M310 3x8
Шатуны Shimano FC-TY701 42/34/24T
Каретка FP-B902
Цепь Shimano CN-HG40
Задние звезды (кассета) FP-B902
Передняя втулка Joy Tech D041DSE
Задняя втулка Joy Tech D142TSE
Обода Kross Disc 27.5"
Руль Kross Sport Components (alloy, 700mm 31.8mm)
Вынос Kross Sport Components (alloy, L - 100mm, rise 7?)
Подседельный штырь Kross Sport Components (alloy, L - 400mm)
Рулевая колонка FP-H816 1 1/8"
Седло Kross VL-1353 (изготовитель фирма Selle Royal, Made in Italia)
Грипсы CrazyBike
http://www.krossvelo.ru/p-level_r2/
https://www.velostrana.ru/kross/level-r2/
https://www.velosklad.ru/velos...kross-level-r2/
В комплекте отдам родные (дополнительные) новые покрышки - Schwalbe Smart Sam 27.5x2.1ʺ