
Шутка канечно!
.
)). А на практике, все увы не так. Я вот вычитал, что ресурс АК-150 по клапанам всего часов 500. Ресурс злектродрели еще меньше.
.
. Главное что? - и вороны целы и эйрганер при деле
. И сбыт батареек оюеспечен
. А еще можно микропроцесорный блок пришпандорить - он будет мерить даление, управлять концевиками и клапанами и каждую минуту приятным девичьим голоском сообщать сколько осталось до конца заправки
.
quote:Originally posted by валерий:
вы что то не совсем то говорите. я имел ввиду снимать энергию с маховика.
движек только раскручиват(поддерживает0 вращение маховика на одном уровне
Да мы тут о своём *о вечном* толкуем)). Всё нормально
quote:Originally posted by Мыкола:
Одинаковые мысли приходят разным людям,однако.
Та кто его знает разные мы или не?
Подетально я всё понял, эх писатель ты неважный и чертёжник тоже))(шучу) -размеры не везде и не все поставлены, хотя они и не нужны -так общие принципы твоей штуковины понять.Вроде как на фото я не рассмотрел редуктора -одной передачей вариатора , если ставить что то маломощное не вытянуть. Но твои данные насчёт давления обнадёживают-пусть у меня не будет такого, но если даже на 80-100атм выйду при своих габаритах -будет неплохо.
quote:Originally posted by Мыкола:
Это без двигателя и редуктора.Процентов 15 от общей массы.Качал до 280атм.Поищи под моим именем.Не так много сообщений.Писателем я не являюсь.
Нашёл однако! Даааа -штука тяжёлая. Кстати, если ты ижак переделывал у нас схемы клапанов(выпускного в ствол) и УСМ почти совпали-надо же.
Твой компрессор вроде однопоршневой? Там не разобрать.
quote:Originally posted by Мыкола:
На форуме есть фото самодельного компрессора с такой схемой.Только он 4х ступенчатый.
Но дело в том,что,основная масса приходится на двигатель и редуктор.
Ссылку бы?
...а еще говориш что "читал и держал"...
Там идея классная - высшие ступени - это не ОТДЕЛЬНЫЙ поршень на 5мм диаметром, а ЗАЗОР при обратном ходе толстого поршня !
Т.е. в кольцевом зазоре сжимается до 150-200атм, а не мелким поршнем с ограниченным ресурсом !
Алекс блин)) -всю конструкцию сего ком-ра я изучил от и до. И как он работает и что там стоит и ваще. У меня реализована та же самая схема, причём вычертил я её раньше, а потом увидел эту))) -просто у меня ступеней две, а не три как в танковом. Всё связано с желанием получить небольшие габариты, минимум деталей и по возможности большую *продавку* воздуха и меньшее усилие на это, за счёт уменьшения диаметров цилиндров. Компрессор, двигатель и редуктор у меня будут стоять там, где раньше была *трубка* приклада у ИЖ-60. Аккумулятор(1кг) в ложе. Уплотнить по ТА-150 я не могу -диаметры маленькие , но принцип сохраняется-больший цилиндр *гонит волну* обратно в малый при обратном ходе!!-я могу сделать и три и четыре ступени , но не вытянет 12В движок, хотя редуктор у меня ооочень мощный(на него и молюсь)), но засчёт этого и малооборотистый -отсюда желание получить просто быстрозаправляемый компрессионный патрон, а не баллон РСР. Время заправки -12-15 сек(перезаряжание винтовки).Последняя ступень 6!! цилиндров -ход 25 мм, диаметр тебе известен, степень сжатия 1-й ступени по объёму-3.Число обротов редуктора 100-120об\мин-окончательный объем *патрона* 1.5-1.8 куб/см. Вес винтовки со всей приблудой +1.5-1.8кг к весу Ижа(без снятой лабуды). Пусть Игнат прикинет(он любит это дело;-))-сколько там образуется Р. Про давление в 200атм речи пока нет, сколько там у меня будет давления засчёт потерь, трения, уплотнений самого патрона и проч. честно-не знаю, но уж никак не меньше чем в приведённом выше пистолетике, а думается и больше, много больше-к этому и стремлюсь. У меня есть специальная смазка -чисто *тиснул при случае*, так как стоит 800р за банку *из под кофе*, основана на мельчайших *втираемых* в поверхность шариках на связующем (если мне не соврал один товарищ, а он не врёт по жизни!)))-вот ею всё и *намажу*. Охлаждения не надо так как -период работы ком-ра мал.. Всегда!! и бескровно будет возможность сменить двигатель, ну при случае и аккумулятор-случае чег, а пока просто хочу *руку к попе приложить*)). А материалом поршней буду варьировать -хоть до посинения, пока не будет *то*. Обрати внимание что и сам ком-р у меня коструктивно будет дожимать, чего нет в ТА-150!
quote:Originally posted by Alter:
Про головку я читал и даже держал недавно в руках. Головка и её уплотнение здесь ни при чём
...а еще говориш что "читал и держал"...
Там идея классная - высшие ступени - это не ОТДЕЛЬНЫЙ поршень на 5мм диаметром, а ЗАЗОР при обратном ходе толстого поршня !
Т.е. в кольцевом зазоре сжимается до 150-200атм, а не мелким поршнем с ограниченным ресурсом !
Если развить мысль - то у нас уже есть такие "толстые" поршни - это элементы газовых пружин УЖЕ применяемых в ППП и вообще в любом амортизаторе.
Цикл 1: поршень сжимает полный обьем перед собой - диаметр может быть и 20 и 30мм. Воздух забивается в "полость 2" которая МЕЖДУ наружной стенкой цилиндра и уплотнениями самого поршня.
Цикл 2: обратным ходом сжимаем воздух в зазоре поршень-стенка цилиндра.
Нарисовать, или так все понял ? 
Плюсы такой схемы - НЕ НАДО трахаться с малыми диаметрами и их притиркой, возможность применять НОРМАЛЬНЫЕ, провененные манжеты имени гидравлики.
quote:Ессно, так и перфоратор грелся. Это был макет и охлаждения не предусматривал.Originally posted by Alex_SS:
Грелось потому что сердечники надо из магнитомягкого материала или вообще - феррита, ну и охладать надо - работа по сжатию воздуха...
quote:Originally posted by Alex_SS:
...одни и те-же "циклические" мысли, причем неправильные...
Когда надоест трахаться с "поршнем в 4.5мм" и его уплотнениями - прочитай описалово и схему головки АК-150 - и сильно подумай...
Про головку я читал и даже держал недавно в руках. Головка и её уплотнение здесь ни при чём. Поршни я уплотню по своему-единственный момент -износ, но я не собираюсь нарабатывать 1000 ч\ч, а если что сменю на новые-это просто у меня будет. Как писал ранее-*циклил*))-- я не буду закачивать баллон на 200атм, а приспособлю свой ком-р вот к этому делу. Ты помнишь этот топик? Если тот мужик не врал про ТТХ-тогда всё получится и у меня, но привод только не ручной. См рис. Ну кто здесь опровергнет то, что редуктор и поршни 4.5 не перетянут *руку* с поршнем 15мм.
quote:Originally posted by Sova902:
В той системе о которой я упоминал соленоид от перфоратора Дауер и два подпружиненных поршня, оппозитных было. 50ГЦ = 50 ударов в секунду.
Ход поршней маленький (прим 10-15мм)+ шариковые клапана (по 2 шт на поршень)и "на улице" стояла перемычка на нагнетателе.
Повторюсь, это - РАБОТАЛО!!!, но жутко грелось
Грелось потому что сердечники надо из магнитомягкого материала или вообще - феррита, ну и охладать надо - работа по сжатию воздуха...
quote:Originally posted by Alter:
Две ступени. Последняя -4.5 мм диам. поршня(ей)...(так совпало))). Колец не будет -будет фторопласт на конце(да не у меня))).Если что не так -сменю на бронзовые. Вот их родимых и подгоню на дрели -комар носу не подточит. Могу всё сделать на коленке , кроме цилиндров -нержавейка блин (так вышло из-за...ну хром вообщем готовый), ноо *старый стал -ленивый*-отдамся в руки токарного правосудия)). Демьяна я почитывал тоже;-)
...одни и те-же "циклические" мысли, причем неправильные...
Когда надоест трахаться с "поршнем в 4.5мм" и его уплотнениями - прочитай описалово и схему головки АК-150 - и сильно подумай...
quote:Originally posted by ttt:
Почему Все рассматривают только радиальные схемы компрессора? Может Аксиально-прецессионную (типа револьверного барабана на косой вращающейся шайбе)проще изготовить, там в основном токарные работы.
Уже делаю!
quote:Originally posted by Sova902:
Сергей. Ну так я-то при станках теперь.
Кончились наколенки, осталось наладиться...
Ну у меня тоже есть станки -правда заказывать надо, а живу я по поговорке: * Если хочешь сделать что то хорошо -сделай это сам!*
quote:Originally posted by Sova902:
Не след "левшу" грязем поливать, у него глаз пристрелямши.... за границем же, мушкеты, кирпичём не чистють...
Ничаво Геннадий Василич -ще немного потэрпи -эт табе не шибера на затворах двигать
quote:Originally posted by guron:
вот как раз мелкие детальки токаря точить и не любят, потому что точность обработки оченно нехилая нужна.
Я всегда делал просто -небольшая деталь -в электродрель , дрель в тиски, напильник в руки и несколько десятков минут мучений-дёшево и сердито -правда *глаз пристрелявши надо*!)) иметь . А разной шкуркой на деревяхе можно любую точность и любую шероховатость получить. Обрабатывал детали до 10мм. Длинна правда небольшая -в зависимости от диаметра. Разумеется без внутренних отверстий. Дурь, конечно, но если очень хочется и НАДА!... тогда....для текущего ремонта в самый раз
quote:Originally posted by Alter:
Билет на ночной сеанс?). Мы не ищем лёгких путей! Изготовить то не сложно именно потому что детальки мелкие, а вот потому что их много -другое дело.
вот как раз мелкие детальки токаря точить и не любят, потому что точность обработки оченно нехилая нужна.
quote:Originally posted by Валерий:
по поводу компрессора.посмотрел на пресса маховичные вот и думаю,берем маховичек и раскручиваем до 10 т.об мин(или более см. статьи пр.Гулиа).
муфта время от времени передает импульс на поршень через кулачек.
можно без проблем получить хоть 300 атм с одного контура.
по прикидкам масса маховика 1 кг хватит за глаза.обьем цилиндра 2/3 см2.
[/URL]
quote:Originally posted by guron:
А сам спроси только скажи где и когда спрашивать будешь я бы посмотрел, возможно и билетик бы прикупил
Про пачку сигарет - это возможно(теоретически), только производительность низкая будет и изготовить такую хрень будет сложно, потому что детальки очень мелкие.
Билет на ночной сеанс?). Мы не ищем лёгких путей! Изготовить то не сложно именно потому что детальки мелкие, а вот потому что их много -другое дело.
quote:Originally posted by Alter:
а почему сам Демьян не сделает? Почему нельзя его расспросить и *сделать в металле*?
А сам спроси только скажи где и когда спрашивать будешь я бы посмотрел, возможно и билетик бы прикупил 
Про пачку сигарет - это возможно(теоретически), только производительность низкая будет и изготовить такую хрень будет сложно, потому что детальки очень мелкие.
quote:Originally posted by MickyMouse:
Ну, как обычно..
Предположим, что сам насос (поршневой, плунжерный и т.п.) есть. Все чего не хватает - системы преобразования вращательного движения мотора в поступательное движения поршня (поршней): Как обычно, есть куча вариантов. И кулачки, и кардан, и кривошипно-шатунный механизм:
Вот если бы кто-то умный нарисовал все в совокупности (Демьян утверждает, что реально сделать компрессор в две ступени с пачку сигарет), наверное, я бы нашел денег, чтобы это сделать в металле:
А есть ещё вариантец! Нарисовать в совокупности -то не трабла, а почему сам Демьян не сделает? Почему нельзя его расспросить и *сделать в металле*?
quote:Originally posted by Валерий:
по поводу компрессора.посмотрел на пресса маховичные вот и думаю,берем маховичек и раскручиваем до 10 т.об мин(или более см. статьи пр.Гулиа).
муфта время от времени передает импульс на поршень через кулачек.
можно без проблем получить хоть 300 атм с одного контура.
С одного контура 300 атм получить реально, при условии, что:
(сжатый полезный объем + мертвый объем)*300<(объем поршня) и не забудьте, что при давлении 300атм на 1 см2 поршня будет действовать усилие 300кг и кулачку, тому, что на картинке мало не покажется.
С нетерпением жду готовое изделие 
Успехов.
quote:Originally posted by Валерий:
конечно всем сразу в металле!
цилиндр нужен один. удар произошел и маховик снова копит энергию
.......(представляю реакцию некоторых господ).....

Я уже приводил типа того -на глянь-почти твоё. Только чуток другой делать надо. 