quote:Originally posted by тов.Берия:
Логичнее таких называть не "профессионал", а "мастер".
Во!!! Очень точное выражение!
А ещё мне нравится слово "ремесло".
ПС: Я сейчас как раз с тростью хожу, но не из за понтов, а в связи с травмой. Я в конце Февраля ногу сломал очень неудачно, теперь мне еще пару месяцев с тростью ходить. Правда трость у меня обычная, черного дерева с серебряным ободком и рукояткой крюком. Скрыкой шпаги нет, только фляжка. Приходится пистолетом под мышкой довольствоваться
Еще один вариант ето Сони НЕКС5. Аппарад стоит около $500, и купив адаптер он тоже будет работать с любыми объективами. Выборов короче много, но мне кажется ОЧЕНь важно, что бы аппарат имел возможность установки переменных линз, а вторым необходимым качеством ИМXО является наличие опрического видоискателя. Использовать екран удобно на штативе, а вот на уице во первых приярком солнце его видно хуже, во вторых аппарат нужно держать по другому, ен дополнительной точки опоры о лицо, ну и налонец екран жрет батарейки.
quote:Originally posted by oktagon:
и даже Рикох выпускают беззеркалки со сменной оптикой.
quote:Originally posted by тов.Берия:
Настоящий профи - скорее тот, кто использует все возможности камеры на 100%, зная, когда нужно применять данную функцию, а когда ее следует отключить.
quote:Originally posted by Pragmatik:
Как правило, одна из самых больших проблем с беззеркалками - это отсутствие нормального парка оптики.
Как раз нет! К беззеркалкам через простые переходники подходят практически все объективы от старых дальномерок! В том числе недорогие и великолепные Цейсы, Шнайдеры и очень дорогие Лейки М. Я в серьез задумываюсь о Фуджи X-ПРО1 и адаптере для Лекковских стекол. Я почти уверен, что за беззеркалками будущее продвинутых любителей, а зеркалки вернутся в нишу профессионалов и репортеров.
Я недавно провел експеримент. Я взял 5ДМК2, снял с него дополнительный батарейный отсек и надел маленький полтинний/1.4 Аппарат получился небольшой и не такой заметный, как пятак в полном аутфите. Все рабно он был значительно больше и тяжелее чем Лейка М9, которая на тот момент была в той же конфигурации.
Если Вы сейчас выбираете себе новый аппарат, я очень рекомендую не торопиться и не покупать пока компактный Кенон, а подождать и осмотреться вокруг на предмет аппарата со соменной оприкой. Соня как аппарат нороша, но меня раздражает отсутствие оптического видоискателя. Коника, Олымпус, Панасоник и даже Рикох выпускают беззеркалки со сменной оптикой.
Мою коллекцию авторучек и коллекцией то не назовешь, так, Пеликан 600, Пеликан 400, серебряный Паркер Сонет (моя ежедневная карманная ручка), Дипломат и старый Монт Бланк. Пишу перьевыми ручками со школьной скамьи и упорно отказываюсь от использования шариковых ручек. Видимо я родился лет на 100 позже, чем должен был, ибо в числе моих идиосинхротизмов так же привычка бриться опасной бритвой, вставать при входе женщин и всегда носить костьюм с галстуком.
quote:Originally posted by Pragmatik:
А есть те, кто снимает профессионально, т.е., технически грамотно, красиво, "смотрибельно".
quote:Originally posted by oktagon:
Приходится пистолетом под мышкой довольствоваться
Кстати, скорейшего Вам выздоровления!
quote:Человек назвал себя профессиональным фотографом, запостил свои снимки - как иллюстрации своих советов. Так как человек во всеуслышанье назвал сам себя профессиональным фотографом, то я счел возможным говорить с ним именно как с профессионалом - чётко, по делу, без экивоков и реверансов. Сказал этому человеку, что не считаю его снимки снимками ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО уровня. ,
quote:Originally posted by Pragmatik:
я вот, грешным делом, встроенной вспышечкой подсвечиваю портреты, используя её в качестве заполняющего освещения, особенно если съёмка на солнце. Поэтому, наверное, с точки зрения профессионалов я полный лох.
quote:Originally posted by Pragmatik:
"профессионал не использует встроенную вспышку, встроенная вспышка - для лохов"
quote:Originally posted by ygran:
есть замечательное правило, основанное на горьком опыте: если не хотите стать врагом, не говорите правду женщине о ее внешнем виде, а мужчине об уровне его деятельности, разве только он сам попросит, и Вы будете в его глазах еще большим специалистом..
quote:Originally posted by ygran:
перламутровых пуговиц не хватает..
ну да, в целом - так оно и есть. Как правило, одна из самых больших проблем с беззеркалками - это отсутствие нормальной линейки оптики. К остальному ещё как-то худо-бедно можно приноровиться. Чай, не впервой, мы ж советские ещё фотографы, изобилием и удобством не избалованы. .
Да, верно Вы подметили про премиум-сегмент.
Кстати, касаемо компактов. Несколько лет назад я сказал, что когда покупатели "накушаются", то производителям ничего не останется, как делать цифровые компакты с матрицами APS-C. Собственно, реальность подтвердила мои предположения. Выпускаются компактики с несменной оптикой и с большими матрицами. Ждём, пока всё это начнёт дешеветь.
quote:Originally posted by suschestwo:
P.S. Как правильно заметили, профик это необязательно профессионал, а тот, для кого это стало профессией, средством заработка. Недаром есть понятие профессионального любителя, т.е. любителя достигшего высот мастерства и которому его хобби стало приносить деньги.
Я считаю вот точно также. Что есть те, для кого съёмка - профессия, т.е., способ зарабатывать деньги. Они - да, по профессии - фотографы. Тут уровень самой фотосъёмки может быть какой угодно. Вона у меня в паспорте такое размытое "мыльное" фото, что караул. А делал фотограф в фотоателье...
А есть те, кто снимает профессионально, т.е., технически грамотно, красиво, "смотрибельно". Вот этих людей я считаю профессионалами фотосъемки, вне зависимости от того, кто они, что называется, по жизни.
quote:Originally posted by Pragmatik:
Прошу Вас рассудить спор.
quote:Originally posted by PAULIUS:
Welcome to the club! Только костюмы с галстуком не ношу.
Site /elitpen.ru/
Спасибо.
А Вам бы кстати костюм тройка пошел бы. Твидовый, с бабочкой и трость с рукояткой собственной работы Карманные часы с цепочкой типа Принц Алберт, на одном конце часы, а на другом Ваш кованый аватар и ювелирная лупа
quote:Originally posted by oktagon:
когда как я совершенно откровенно фотографировал парк и студенток в разной степени раздетости, греющихся на солнце. Конечно никакого разврата я там не снимал, просто молодые полуобнаженные девушки смотряться очень интересно на фоне старинных зданий и клумб регулярного парка.
quote:Originally posted by oktagon:
Я сейчас готовлю серию снимков, сделанных в разных местах под общей рубрикой Мир Контрастов. Когда работа будет закончена, я вывешу несколько кадров здесь для критики со стороны уважаемых постоянных участников раздела.
Кстати, выемка в рукоятке трости позволяет ее использование в качестве довольно хорошего монопода. Кстати для уличной фотографии, слегка прихрамывающий человек средних лет с тростью и Лейкой на шее призывает значительно меньше внимания к себе, чем обвешаный постоянно стрекочущими и мигающими вспышкой зеркалками с бежевыми объективами и рюкзаками с оборудованием человек в черных джинсах и футболке.
В прошлые выходные я гулял в парке колледжа Велсли (старейший, утопающий в зелени женский колледж в США с изумительным старым парком и озером с лебедями и утками) с дочкой и обратил внимание, что люди с некоторым недоумением и недовольством смотрели на другого папашу с Никоном Д7000 с здоровенной бульбой, фотографирующим свое чадо и все, что вокруг с остервенением папараззи, заставшего Папу Римского в голом виде в окружении трансвеститов, когда как никто и бровью не повел в сторону моей Лейки, когда как я совершенно откровенно фотографировал парк и студенток в разной степени раздетости, греющихся на солнце. Конечно никакого разврата я там не снимал, просто молодые полуобнаженные девушки смотряться очень интересно на фоне старинных зданий и клумб регулярного парка. Я сейчас готовлю серию снимков, сделанных в разных местах под общей рубрикой Мир Контрастов. Когда работа будет закончена, я вывешу несколько кадров здесь для критики со стороны уважаемых постоянных участников раздела.
quote:Originally posted by Pragmatik:
Словом, вроде всего немало на прилавках, но начнёшь выбирать - и всё чтой-то не нравится полностью.
quote:Originally posted by PAULIUS:
Да, конечно. Я сейчас рублюсь в дискуссии Линкедина о судьбе американского искусства. Там на моей стороне полтора художника против пятидесяти. Спор идёт о том, должно ли правительство субсидировать художников. Все жаждут пожизненной помощи, бесплатных концертов, мастерских и рекламы на ТВ. Один амстердамец вопрошает, как такой изверг, как я может так ненавидеть искусство? Веселье идёт на полном серьёзе, не то, что на форуме авторучешников. Даже на гансре спокойнее.
quote:Pragmatik
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
C Вашей точкой зрения согласен полностью. Но с Вашей эмоциональностью - не совсем
Понял Вас! Буду стараться работать в этом направлении. )))
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
У профессионала есть гораздо больше ограничений чем у любителя, например запрет на публикацию своих фото, наложенный Заказчиком.
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
С другой стороны - где Вы видели профессионалов своего дела (любого другого - юридического, ..ического и еще какого, которому люди посвящают ВСЕ свое время, при том что остаток они посвязают в данном случае - ручкам), которые будут изучать характеристики фото и вспышек? У них он есть - "золотистый" или "красненький", "внутри кармана", и их это полностью устраивает. Им просто хочется знать КАК снять ручку, которую хочется показать коллегам: звать профессионала за штуку зелени "через неделю" их не устроит. Почему бы не дать совет, который объяснит почему их встроенная вспышка - это не панацея от съемки в плохом освещении, как это гласят маркетинговые бумажки в большом количестве? Ну и пускай будет "впопуляризатором". Эта ниша тоже нужна
Тут я, конечно, откровенно сглупил.Ибо еще Наполеон Бонапарт говаривал: "Если неприятель делает ошибку - ни в коем случае не следует ему мешать" (С)
на последнем снимке (где перец), явно недосвет предмета и пересвет фона, передняя часть предмета невфокусе, опять-же имхо.
Среднее фото - вспышка лишнее, блики которые мешают восприятию на всем, ну яб еще полярик нацепил, чтоб акцент был не на тару, а на то, что внутри
Все имхо. Я любитель, но такие снимки счел-бы неочень удачными, а поскольку это предметка, то переснял-бы точно.
P.S. Как правильно заметили, профик это необязательно профессионал, а тот, для кого это стало профессией, средством заработка. Недаром есть понятие профессионального любителя, т.е. любителя достигшего высот мастерства и которому его хобби стало приносить деньги.
quote:Originally posted by oktagon:
Спасибо.
А Вам бы кстати костюм тройка пошел бы. Твидовый, с бабочкой и трость с рукояткой собственной работы Карманные часы с цепочкой типа Принц Алберт, на одном конце часы, а на другом Ваш кованый аватар и ювелирная лупа
Нет, я маленький и толстый, совершенно не костюбельный.
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Вот лично вопрос уважаемому Прагматику: а нафига Вы полезли в эту тему давать советы? Собственно, дискуссию (не буду говорить слово срач организовали Вы и на пустом месте).
Полез, потому что меня задели рассуждения оппонента про встроенные вспышки и т.п, "чего нельзя делать", а также его рассуждения про тёмные края кадра, если пользоваться встроенными вспышками. Т.е., выставить съёмку со встроенной вспышкой как атрибут такого лошка.
Сколько пытался делать макро с помощью встроенной вспышки и цифрокомпактов (про зеркалки уж молчу) - никаких темных краев кадра не было. Просто нужно учитывать углы обзора объектива и угол освещения вспышкой.
Вообще, у "профессионалов" периодически проходит тема "чего никогда не должен делать профессионал". В этот перечень обязательно входит: "профессионал не использует встроенную вспышку, встроенная вспышка - для лохов"; соответственно, профессионал никогда не станет даже иметь камеру со встроенной вспышкой.
А я вот, грешным делом, встроенной вспышечкой подсвечиваю портреты, используя её в качестве заполняющего освещения, особенно если съёмка на солнце. Поэтому, наверное, с точки зрения профессионалов я полный лох.
Собственно, именно поэтому и полез, что был категорически не согласен с "советчиком" по этим вопросам.
Опять же, высказал всё это более чем корректно и не обидно для собеседника, мой первый пост в той теме был совершенно нейтрален.
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Вы лично знаете кто и зачем заказывал профессионалу (снимающему за деньги) эти снимки? Что было заказано показать (цвет, форму, свет итд)?
Во-первых, он для меня не профессионал. Профессионал ТАК не снимает, а если ТАК получается - то такие кадры никому не показывают.
Во-вторых - скажите, пожалуйста - а какая разница, кому и для чего снимки? Как это влияет на то, что в снимках отсутствует элементарное умение профессионально (т.е., технически грамотно) выставить свет?
В-третьих, оппонент пОходя "прошелся" по другим форумчанам (дескать, снимать не умеют). После такого заявления собственные снимки этого человека должны быть технически безупречны, именно с технической точки зрения ("художественную сторону" я не обсуждаю, ибо это субъективно). А вот то, что на снимках у этого профессионала сияющий белый фон, сливающиеся с фоном крышки банок, флаконы с чернилами бликуют отражённым от стекла лупящим со всех сторон светом... И ТАКОЙ уровень выставляется в качестве СОВЕТОВ, как нужно снимать? Мне бы было стыдно ТАК выставляться перед людьми. Но я ж не профессионал, чего с меня взять... Профессионалам, похоже, слово стыд неведомо...
Я вот считаю, что за фотографа говорят его снимки. Если человек считает себя профессионалом, то есть некоторый уровень, ниже которого он не имеет права опускаться. И уж тем более - демонстрировать его окружающим, называя себя профессионалом.
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Насколько видно в первом посте - человек просто хотел показать работу света наглядными примерами - у него вполне это получилось, правда что он как учитель никакой - ожидался какой-никакой рассказ про то чем снималось и как по каждому снимку, и в итоге изначальные его фото никакой информации не несут.
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Однако, дальнейшая дискуссия почему-то продолжилась не в свете как снять конкретный предмет с конкретной целью, а с идеей кто может считаться профессионалом а кто нет.
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Может, я неправ - сие мое ИМХО.
quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
Как мне кажется, профессиональному фотографу приходится удовлетворять Заказчика, при том быстро (что собственно и предполагает наличие знаний и умений). У любителя в распоряжении - время, он может снять сто разных вариантов и выбрать лучший, у профи его нет - тогда не останется времени на заработок.
Не утверждаю, что я вот во всём прав. И эти мои слова - не попытка переубедить Вас, а всего лишь попытка объяснить мою точку зрения. Я действительно считаю именно так.
Кстати из услушаннго в тролейбусе в далекие 80е, Разговаеивают муж с женой. Жена блондинка недовольно:
-Котик, у тебя же фото кооператив, почему ты не купишь мне новую шубу?
- Дорогая, кооператив кооперативом, но денег нет
- Да не ври, я слышала твой разговор по телефону, у тебя даже фпотоаппарат меховой, а на приличную шупу ты жмотишся.
Весь тролейбус радовался.
quote:Originally posted by oktagon:
Кенон ето очень хорошо понял и стал снабжать некоторые младшие и средние модели поистине великолепным объективом 28-135. Етот объектив, будучи сравнительно недорогим с лихвой перектывает потребности подавляющего большинства пользователей и на 99% раскрывает возможности фотоаппарата.
quote:Originally posted by oktagon:
Делать беззеркалки со сменной оптикой в младшей ценовой категории не имеет смысла для большинства производителей, так как дополнительные объективы просто не будут покупать, если только они не разовьют параллельные линии дешевых и дорогих линз, а ля Ельки.
quote:Originally posted by oktagon:
Соответственно рыночным сегментом для цифровых дальномерок останутся уличные профи и продвинутые узеры с приличным бюджетом, те, кто сейчас покупает Никон Д7000 и Кенон 5Д. То есть процесс ценообразования будет все равно нацелен на состоятельного покупателя. Отсюда, как я заметил выше металлические корпуса, кожа, дорогие (до глупости) футляры и дебильно дорогие адаптеры (адаптер для Сони, который позволяет использовать Лейковские линзы стоит как пол тушки, и при етом ето всего лиш железка без мозгов, ведь фокус то ручной)
quote:Originally posted by oktagon:
Кстати о фокусе. Я подумал о Вашем высказывании, что Вы отвыкли от ручного фокуса, и смею Вас заверить, что как я уверен Вы знаете, ручная фокусировка ето как езда на велосипеде или вождение ручной коробки передач. Однажды научившись, вы никогда не забываете. Кроме того, гля уличной фотографии днем диафрагма все равно скорее всего будет выставляться как минимум на 8, что дает такую глубину резкости, что можно просто держать объектив или в гиперфокальном фокусе или в бесконечности. Ну а в студии всегда есть время сфокусироваться.
Уважаемый Прагматик, я никогда не спрашивал Вас, но какой именно фотографией Вы занимаетесь?
quote:Originally posted by Pragmatik:
Человек назвал себя профессиональным фотографом
quote:Originally posted by oktagon:
и трость с рукояткой
Большое Вам спасибо за прямоту, честность и объективность!!!
С искренним уважением ко всем Вам,
Сергей.
Прошу Вас рассудить спор.
На одном из форумов случилась у меня дискуссия с одним человеком. Человек решил дать советы по фотосъёмке. Мне они показались нЕсколько субъективными и далеко не соответствующими действительному положению дел в фототехнике и фотосъёмке. Человек назвал себя профессиональным фотографом, запостил свои снимки - как иллюстрации своих советов. Так как человек во всеуслышанье назвал сам себя профессиональным фотографом, то я счел возможным говорить с ним именно как с профессионалом - чётко, по делу, без экивоков и реверансов. Сказал этому человеку, что не считаю его снимки снимками ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО уровня. Тут, знамо дело, пошло-поехало.
Собственно, прошу всех Вас, посетителей данного раздела, рассудить.
Вот снимки этого человека. Моё мнение - человек, считающий и называющий себя профессиональным фотографом, никогда не стал бы представлять такие фотографии на всеобщий обзор. Потому что это не то что не профессиональная фотография, это ... Ну, не буду с эпитетами.
Прошу всех, у кого найдётся возможность и желание, прокомментировать, что Вы думаете по поводу этих снимков. Очень прошу Вас, по возможности, ответить подробно и аргументированно. Не исключено, что я дам ссылку на эту тему на том форуме. И мне хотелось бы, чтобы Ваши мнения были максимально подробными, насколько это можно. У меня нет цели просто банально подгадить этому человеку. Цель простая, но принципиальная - получить мнение самых разных фотографов касаемо уровня этих фотографий.
Вторая моя просьба потребует от Вас некоторого времени. Я просил бы Вас рассудить сам спор между мной и тем фотографом. Кто, по Вашему мнению, прав в той ситуации и в том разговоре - он или я. Дело в том, что тот форум - это форум любителей авторучек, это собрание достаточно интеллигентных в массе своей людей, сам форум отличается на удивление приличным обществом и довольно спокойной атмосферой. Споры там как-то не очень котируются, не то что у нас на Ганзе. И мне хотелось бы узнать мнение независимых людей, то есть Вас, относительно всего спора. Кто, по Вашему мнению прав - мой оппонент или я?
В мой адрес прошу не стесняться с эпитетами, если сочтёте, что я неправ. А вот в адрес моего оппонента прошу высказываться предельно корректно и только по существу вопроса. Повторю, у нас принципиальный спор, но моя цель - не каким-либо образом задеть его, а постараться установить истину, кто прав, кто нет. Насколько это, конечно, возможно. Так что, если Вы согласны с этим человеком, или же не согласны с ним - прошу Вас делать это, по возможности, максимально аргументированно.
Мы с ним тёзки, поэтому иногда у Вас там может быть путаница, к какому Сергею обращаются.
Вот ссылка на ту тему. Мой оппонент - топикстартер. Я - это я, Pragmatik.
Итак, прошу Вас, по возможности и желанию, высказывать Ваше мнение.
Заранее большое спасибо за Вашу непредвзятость и объективность.
С искренним уважением,
Pragmatik.
quote:Originally posted by oktagon:
Как раз нет! К беззеркалкам через простые переходники подходят практически все объективы от старых дальномерок! В том числе недорогие и великолепные Цейсы, Шнайдеры и очень дорогие Лейки М.
Это да, согласен, конечно. Но нередко ведь это оптика с ручной фокусировкой. А я шибко избалован уже автофокусом.
quote:Originally posted by oktagon:
Я почти уверен, что за беззеркалками будущее продвинутых любителей, а зеркалки вернутся в нишу профессионалов и репортеров.
quote:Originally posted by oktagon:
Если Вы сейчас выбираете себе новый аппарат, я очень рекомендую не торопиться и не покупать пока компактный Кенон, а подождать и осмотреться вокруг на предмет аппарата со соменной оприкой. Соня как аппарат нороша, но меня раздражает отсутствие оптического видоискателя. Коника, Олымпус, Панасоник и даже Рикох выпускают беззеркалки со сменной оптикой.
Вы пытаетесь раскрыть во мне талант поета? Вынужден Вас разочаровать. Поет или художник из меня никакой, а музыкант вышел весьма посредственный, несмотря на старания моих родителей в моем далеком детстве. Все, что из меня вышло ето неплохой хирург онколог и в некотором образе разносторонне образованый и любопытствующий человек. Увы
Я не маркетолог конечно, но я не вижу тренда удешевления цифровой дальномерной оптики с сменными объективами. Дело в том, что 95% покупателей младших серкалок никогда не покупают к ним дополнительные объективы и вполне довольствуются китовым. Кенон ето очень хорошо понял и стал снабжать некоторые младшие и средние модели поистине великолепным объективом 28-135. Етот объектив, будучи сравнительно недорогим с лихвой перектывает потребности подавляющего большинства пользователей и на 99% раскрывает возможности фотоаппарата. Ведь с АПС-К матрицами мы имеет по сути дела имеем 45-215мм объектив, то есть нормальный-телефото. Так, как широкоугольные объективы Кенона весьма дороги, то из покупают только продвинутые любители и профи. Делать беззеркалки со сменной оптикой в младшей ценовой категории не имеет смысла для большинства производителей, так как дополнительные объективы просто не будут покупать, если только они не разовьют параллельные линии дешевых и дорогих линз, а ля Ельки. Соответственно рыночным сегментом для цифровых дальномерок останутся уличные профи и продвинутые узеры с приличным бюджетом, те, кто сейчас покупает Никон Д7000 и Кенон 5Д. То есть процесс ценообразования будет все равно нацелен на состоятельного покупателя. Отсюда, как я заметил выше металлические корпуса, кожа, дорогие (до глупости) футляры и дебильно дорогие адаптеры (адаптер для Сони, который позволяет использовать Лейковские линзы стоит как пол тушки, и при етом ето всего лиш железка без мозгов, ведь фокус то ручной)
Кстати о фокусе. Я подумал о Вашем высказывании, что Вы отвыкли от ручного фокуса, и смею Вас заверить, что как я уверен Вы знаете, ручная фокусировка ето как езда на велосипеде или вождение ручной коробки передач. Однажды научившись, вы никогда не забываете. Кроме того, гля уличной фотографии днем диафрагма все равно скорее всего будет выставляться как минимум на 8, что дает такую глубину резкости, что можно просто держать объектив или в гиперфокальном фокусе или в бесконечности. Ну а в студии всегда есть время сфокусироваться.
Уважаемый Прагматик, я никогда не спрашивал Вас, но какой именно фотографией Вы занимаетесь?
quote:Originally posted by Pragmatik:
Всё же, пока что данная техника, ИМХО, переоценена. Не стОит она столько, деньги дерут за "новизну", за ажиотаж, за "престижность".
Дело даже не в етом, а в том, что в настоящее время практически все беззеркалки выпускаются в премиум сегменте, т.е. люксовские линиии топ производителей. Японская сборка, металлические корпуса, влагозащитность итд. Сейчас беззеркалки выпускаются для тех, кто не хочет платить 7К долларов за Лейку М9, и именно не хочет, а не может. Отсюда и растут ноги. Если Вы вспомните дальномерки пленочной епохи, то в 90е они все были дороже економических зеркалок. Контакс Г1 и Г2, Коника Xексар, Фуджи, Зейсс Икон, Вольфгангер Они все стоили от одной до двух тысяч долларов. Вот и сейчас, цифровые версии появляются, за небольшим исключением именно в етом сегменте. Ну а тренд я заметил еще пару лет назад в Японии, где уже в то время переделывали продвинутые компакты на сменную оптику. В Японии вообще фототехника занимает отдельный статус, а немецкая старая оптика всегда очень ценилась. Ето именно они скупили чуть ли не все недорогие старые объективы и опустошили рынок, подняв цены. К счастью я заметил ето достаточно рано, что бы приборохлиться.
quote:Originally posted by PAULIUS:
только встряв, не хочу оставлять им поле боя.
Во, Вы сейчас в нескольких словах сформулировали самую суть!!! У меня порой аналогичный подход. Собственно, и эта тема появилась вот именно поэтому.
Прагматик, извините что встреваю поздно, но только что прочел дискуссию по ссылке. Ну что я могу сказать... Человек может быть и работает фотографом, но с другой стороны есть профессиональные танцоры с помехами в области паха, а есть фотографы, которым вспышка настолько мешает, что они ей никогда не пользовались. Думаю уровень его фотографий говорит сам за себя и критика тут излишня. Кстати Вы и авторучками интересуетесь? Неужели у нас столько похожих хобби?
Спасибо большое за Ваше мнение! Лаконично и чётко, строго по существу вопроса.
Да, ручками вот как-то так получилось, что интересуюсь. Не могу сказать, откуда у меня это увлечение... Хотя и про фототехнику могу сказать то же самое - фиг его знает, почему я влюблен в фототехнику. Нравится - и всё тут. Точно так же, как нравятся ружья.
Кстати, вот этот ручечный форум - он крупнейший на территории России, и, похоже - на русскоязычном инет-пространстве (по крайней мере, встречать аналоги на русском языке пока что не приходилось). Присутствуют люди, очень серьёзно разбирающиеся в вопросе авторучек. Мне с ними и рядом не стоять. Присоединяйтесь, очень интересное место, действительно, на этом форуме очень тёплая и дружественная обстановка. Присутствует купля-продажа и обмен ручками. Тем более, что у Вас, в США, продаются такие раритеты, которых у нас днём с огнём.
Кстати, ганзовцев там преизрядно.