Мастерская

Кто изготовит маааааленькое лезвие? - РЕШЕНО

Старый1302 09-03-2019 01:03

Всем доброго времени суток. Не нашел тему про "а сделайте мне нож!", посему напечатаю здесь. Если тут - не там, то ткните носом, пожалуйста, где такие темы размещают.

Мастерю кое-что безумное и нужен в энтой конструкции маленький клинок. Чертеж прикрепляю.

Уточняю по поводу инопланетянской работы - десятые доли мм ловить не надо, на месте подгоню))) Самый ответственный по точности узел - крепление, а все, что дальше 7-миллиметрового участка, можно хоть во фламберж позагибать, лишь бы от оси не уходило.

Толщина - 1 мм) Отверстие нужно в центре сегмента 7х6 мм. Чем точнее получится сделать - тем больше буду рад) Заточка нужна полуторная (одна сторона полностью, вторая - на треть от острия), иначе будет кынжаль, а я не помню, при каких условиях кынжаль - не ХО, не хочу законы лопатить, обойдусь ножиком.

По стали - черт его знает, не разбираюсь. Нужна нержа, не хрупкая, с нормальным резом. Проволоку рубить или платки рассекать не собираюсь, так что наносуперпуперстали ни к чему.

Кто что подскажет?
click for enlarge 1920 X 707 44.1 Kb

наврал с чертежом, длина 4х-миллиметровой части хвостовика нужна 10 мм

PS: Имхуется мне, что из быстрореза какого-нибудь можно сделать такую штуку, но я со сталями вообще не в ладах.

kU 09-03-2019 01:13

строго по чертежу исполнить могут разве что инопланетяне
для более реалистичной задачи нужны допуски, радиусы скругления углов и прочие подробности.

или иначе: расскажите уже нам что задумали, а заинтересованные мастера попробуют предложить решения.

Старый1302 09-03-2019 01:17

quote:
Originally posted by kU:

строго по чертежу исполнить могут разве что инопланетяне

Поправил запрос

yuko 09-03-2019 01:18

quote:
Originally posted by Старый1302:

Нужна нержа, не хрупкая


В таком случае быстрорез не лучший выбор.
Лично для меня главная проблема по такому тз, это хорошее точное отверстие малого диаметра в каленой стали...