Обмундирование, экипировка, амуниция

Гарсинг. М-56 и 335О "Rush Oliva" Отчёт shooskillera.

YoNas_Kaki 14-09-2011 18:30

Сразу выложу все карты на стол - этот отчёт не моя личная инициатива. Он написан по просьбе ребят из "Гарсинг". А дело было так - пришёл я в сентябре 2011 на выставку "Охота и рыболовство" на ВДНХ с двумя целями: купить клинок для ножа и ботинки М-56 от "Гарсинг". Клинок купил, прихожу на стенд "Гарсинг", спрашиваю - М-56 есть?.. Мне дают ботинки (блин, размер не мой - 43!..) и начинают про них рассказывать - подошва, прошивка, протектор... Слово за слово и я говорю - "Мужики, я уже 4,5 года вашу продукцию пользую, доволен ею, как слон и совершенно не нуждаюсь в её рекламе. Вот и сейчас на мне ...." и показываю на ноги. Мужики посмотрели, повисла пауза. Они, видимо, не думали, что их продукцию можно довести до ТАКОГО состояния, а она, при этом, ещё не развалится )) И говорят мужики - "А напиши нам отчёт по тем моделям, которые уже носил, а мы тебе пока твой размер добудем. Потому что модель обновлённая и 42 размера в Москве у нас пока нет". Я согласился. Мужики даже обещали мне за этот отчёт подарить пару обновлённых М-56, чтобы я и их опробовал и описал в будущем. Но даже если они мне их не подарят, я всё равно их куплю. Сейчас поймёте, почему.
YoNas_Kaki 14-09-2011 18:30

Пару слов обо мне. Я не военный, не спасатель, не турист-экстремал. Я обычный человек. Живу и работаю в Москве со всеми её прелестями - кашей из снега и реагентов зимой, грязью и лужами осенью-весной от постоянных ремонтов дорог и прокладки труб, раскалённым градусов до 60 асфальтом летом. В тёплое время года (когда выше 0 )) я стараюсь, по мере возможностей, выбираться за город - рыбалка, лес. В отпуск регулярно езжу на Рыбинское водохранилище на 2 недели. В вещах ценю, в первую очередь - простоту, удобство, надёжность и неприхотливость в обслуживании, потому что жизненный график у меня плотный и времени на лишний уход на вещами крайне мало. Так же я много времени провожу за рулём (все машины, которые у меня были и будут - только с механической коробкой), а в условиях Москвы с её пробками, это предъявляет дополнительные требования к подошве обуви. Думаю, этой информации будет пока достаточно.

М-56

Итак, приступим. Первой моделью, которую я опробовал были М-56. Весной 2007 года я решил купить себе ботинки с высоким берцем. Много читал, много разного померял и пришёл к выводу - либо ОЧЕНЬ дорого, либо... В бюджетной ценовой категории обувь оказалась либо удобной но тяжёлой, как чугун, либо лёгкой, но не понятно на какую ногу сделанной. И тут на родной Ганзе, в разделе "Экипировка и снаряжение" мне попалась тема про М-56. Одни хвалили, другие не очень, кто-то сомневался. Я увидел фотку и решил - ХОЧУ!!! Найти в Москве оказалось не просто - везде "вот только продали последнюю пару!.. ". Наконец нашёл и купил (тогда ботинки обошлись мне в 2000 рублей). Был конец мая, было уже очень тепло, но одев ботинки я не захотел их снимать - настолько оказалось удобно!!! Так и пошёл в них. С того дня я носил их практически каждый день на протяжении двух лет, пока не прикончил их по собственной дурости. Не ошибусь, если скажу, что общий "пробег" ботинок составил не меньше 600 дней за два года. Вот они, красавцы!

click for enlarge 917 X 716 109,8 Kb picture click for enlarge 1003 X 779 135,1 Kb picture click for enlarge 892 X 746 110,2 Kb picture

Теперь по пунктам.
1. Физический комфорт - 5 баллов. Не зря говорят, что ботинки сделаны на "русскую ногу". Одел и забыл, что в ботинках. Нигде ничего не давит, не трёт, не мнёт и это СРАЗУ, а не потом, когда разносишь. Несмотря на немалые габариты, ботинки довольно лёгкие. Я проходил в них по лесу до 20 км за раз и не чувствовал после этого "непреодолимого желания" снять ботинки. Это при том, что пройти 20 км по лесу для меня далеко не повседневное занятие. Единственный момент, который немного напряг в самом начале, это езда за рулём. Нужно было просто понять, как и в каком месте правильно затянуть шнуровку, чтобы ноги на педалях не испытывали дополнительных нагрузок, преодолевая жёсткость туго затянутого берца.

2. Терморегуляция/влагоотведение - 5 баллов. Я ретроград и не особо доверяю всяким новым технологиям. Покупая М-56, я несколько напрягался по поводу гортекса (раньше, насколько я помню, именно он использовался в этой модели) на полкладке, потому что уже имел с ним дело в демисезонной Коламбии и впечатления (от Коламбии) остались крайне отрицательными: выше +1 - нога потная и жарко, ниже -3 - нога потная и холодно!.. На хрен нужны ТАКИЕ ботинки?.. А М-56 поразили в обратную сторону. Летом я как-то раз провёл в них 4 часа в пробке, за рулём старенькой "восьмёры" с незакрывающимся краном печки и заслонкой, направленной в ноги (её тоже заклинило ), а на улице было +30. Я был мокрым весь, до трусов, подо мной сиденье промокло насквозь, но НОГИ ОСТАВАЛИСЬ СУХИМИ!!! Зимой я до -10-12 градусов ходил в этих ботинках с обычным тонким хлопчатобумажным носком и не мёрз! Дальше приходилось одевать либо термо-носки (но мне в них не нравится), либо поверх х/б носка ещё тонкий шерстяной. В таком варианте я не мёрз до -35.

3. Защитные характеристики - 5 баллов. Металлический супинатор, и жёсткие нос и задник работают прекрасно! Ступня на педали сцепления не затекает, даже после 4 часов в пробке. Наступал я и на отколотые бутылочные донышки, и на торчащую из земли арматуру и прочие острые железки, и по строительному мусору ходил и много где ещё - без каких-либо последствий для ног и подошвы. Всякие коряги, камни брёвна и прочее, обо что спотыкаешься в лесу - по фигу. Больше скажу - я умудрился чуть-ли не в первый же месяц случайно садануть по ноге топором - рубил небольшую сухую ёлочку в лесу и не расчитал силы. Счастье, что попал в этот самый термопластичный подносок. Топор пробил наружный слой кожи и собственно подносок. Что там внутри ещё пробито или нет - не знаю, но до пальца не дошло и в дождь в эту щель вода не затекала. (фото пробитого места и фото именно того топора прилагаются).

click for enlarge 964 X 662 112,0 Kb picture click for enlarge 866 X 796 122,4 Kb picture

Голень тоже прикрыта очень неплохо. Не как футбольным щитком, но обо что-то я бился голенью (уже не помню обо что) и даже синяка не было, а удар был приличный.

4. Водонепроницаемость - 4 балла. Где-то писалось, что в них можно чуть ли не в брод ходить. Если брод ровно на два шага (т.е по одному на каждую ногу), глубина его см 10-12, дно твёрдое и преодолевать его бегом, то, возможно, ботинки и не успеют промокнуть. В других случаях - чудес не бывает... Правда промокают ботинки не сразу насквозь, а лишь местами, но промокают, пробовал. Если просто зайти в воду чуть выше подошвы (см на 2-3), можно несколько минуть спокойно простоять и остаться сухим. По крайней мере в Москве я никогда не обходил лужи или снежно-реагентную кашу и ни разу не промок. Так же спокойно ходил по берегу на мелководье и тоже нормально. Можно было бы поставить 5 баллов, но час ходьбы по высокой мокрой траве и ботинки (новые, недели не прошло с покупки) мокрые насквозь. А вот сохнут, за счёт большой закрытости и высокого берца, довольно долго, если не сушить активно (на солнце или у обогревателя). В глубоком сухом снегу всё нормально - сухо. По глубокому мокрому снегу не ходил.

5. Удобство эксплуотации/надёжность - 4+ балла. Не 5 баллов потому, что я не совсем понял, что подразумевается под фразой "скоростная петля" в описании?.. В моём понимании, "скоростная", это когда вместо петель или люверсов - крючки. Узел на шнурках можно вообще не развязывать, а скидывать и накидывать шнурки на крючки (я так и делал на других ботинках). Петельки на берце М-56 конечно удобнее обычных люверсов, особенно при расшнуровке, но на определение "скоростная шнуровка" всё же не тянут. А скоростная шнуровка в данном случае очень важна и вот почему. У каждой палки есть два конца - высокое жёсткое голенище с плотным обхватом, с одной стороны, прекрасно защищает ногу, с другой - ботинки снять не просто. Приходиться полностью расшнуровывать почти до середины, если не дальше. Но даже тогда ботинок не особо хочет расставаться с ногой (или нога с ботинком?.. )) И когда торопишься (а я всегда тороплюсь!.. ), приходилось с силой упираться другой ногой в задник и стягивать ботинок. Если бы подошва сзади выступала буквально чуть сильнее, то можно было бы упреться в неё, но увы. Из-за этого строчка на заднике стёрлась и элементы разошлись (видно на фото). Понятно, что если бы я был чуть аккуратнее, этого бы не произошло, но даже при таком раскладе, на убиение этого места потребовалось ДВА ГОДА!!! Неплохой результат, на мой взгляд. Поэтому "+" к 4 баллам. Кстати, шнурки на той модели были чудовищные - через месяц они разлохватились, через два начали рваться, а купить новые в лесу негде. Вязал их узелками, пока они не сдохли совсем, а потом поменял на нормальные (те, что на фото). И это всего через 4 месяца. Но уже на следующей модели шнурки были нормальные (служат до сих пор), поэтому можно считать, что этот момент в прошлом. Протектор этот мне ОЧЕНЬ понравился. И кто бы мне что ни говорил, что это протектор времён вьетнамской войны, что это всё устарело и не удобно, мой опыт говорит об обратном - ПРЕКРАСНЫЙ протектор. Когда месишь по мокрой глине или мокрому снегу, он реально самоочищается и обеспечивает прекрасное сцепление. По льду не скользят только шипы, поэтому ставить в вину этому протектору плохое сцепление со льдом - не серьёзно, как минимум. Жаль, что больше подошв с таким протектором не выпускают.

click for enlarge 1061 X 717 143,0 Kb picture

335О <RUSH OLIVA>

Когда после двух лет почти ежедневной носки у М-56 протёрся задник и туда начало задувать и затекать, я понял, что пора менять ботинки. Снова был май и я попёрся в магазин "Сплав". М-56 там не было, но на полке я увидел 335О <RUSH OLIVA>. Попросил свой размер (почему на полках ВСЕГДА стоит 43 размер?!!), померял и сразу купил (обошлось на тот момент в 1350 р.). В них же и вышел из магазина. С момента покупки (т.е. почти 2,5 года) ботинки "прошли" не меньше 400-450 дней. Сейчас они такие:

click for enlarge 1080 X 810 202,4 Kb picture click for enlarge 810 X 1080 214,1 Kb picture

По пунктам
1. Физический комфорт - 5 баллов. Всё то же самое - удобно сразу, ещё легче, чем М-56, ещё удобней за рулём и т.д. Больше просто нечего добавить. ВСЁ ПРЕКРАСНО.

2. Терморегуляция/влагоотведение - 5 баллов. Боитнки дышат прекрасно (брезент!.. ), нога вообще ни разу не потела, даже когда летом 2010 (все помнят то лето и темперетуру под 40?..) приходилось их одевать в поле или даже в городе, нога была горячей, но СУХОЙ!.. С обычным х/б носком я спокойно носил их где-то до +2 - +5 градусов. Дальше - холодно. Можно поддеть тонкий шерстяной или термо носок и носить и "ниже 0", но, как правило, "ниже 0" сопровождается мерзкими осадкам или снежно-грязевой кашей и ботинки промокают. А в мокрых ЛЕТНИХ ботинках "ниже 0" жить как-то не очень комфортно. Поэтому лучше одеть что-то, соответствующее сезону.

3. Защитные характеристики - 4 балла. Конечно это не М-56 - и подошва потоньше-помягче, и подносок с задником совсем не такие жёсткие (даже боюсь представить себе, что было бы поле удара топором?!. ), и шиколотка прикрыта лишь тонким брезентом. Но подошва выдерживает всё то же, что выдерживала и на М-56, хотя сквозь неё и чувствуется, что под ногой что-то опасное и острое. Но нога остаётся цела. Педаль сцепления так же не выводит стопу из строя. От подворота ноги или от травмы голени при серьёзном ударе тонкие брезентовые берцы не уберегут, но это ТАКАЯ МОДЕЛЬ. Нужно что-то более жёсткое - купите другую. Я понимал на что иду и иллюзий не питал.

4. Водонепроницаемость - 5 баллов. Ботинки через брезентовый верх промокают НА УРА!!! Почему тогда 5 баллов? Потому что сохнут они так же на ура, прямо на ноге! Полностью не высыхают, но до состояния, когда ты забываешь, что промочил ноги и когда уже не важно, что они чуть влажные - запросто. Но промокают они, если в них в брод ходить или под проливным дождём долго быть и т.п. Когда на улице просто дождичек - всё нормально, сухо. Т.е. сверху брезент мокрый, конечно, но нога сухая. По мелким лужам, до уроовня подошвы, вообще никаких проблем.

5. Удобство эксплуотации/надёжность - 4+ балла. Здесь шнуровка ну вообще ни разу не скоростная - обычные люверсы. Но снимать одевать легко, за счёт тряпошности берца и основных элементов. За два с почти половиной года нигде ничего не порвалось, не протёрлось насквозь, не отвалилось. Обшарпалось, конечно, нитки на строчках разлохматились местами, но все строчки целы. Т.е. 335О <RUSH OLIVA> оказались даже крепче, чем М-56.

click for enlarge 1080 X 810 203,8 Kb picture click for enlarge 810 X 1080 202,2 Kb picture click for enlarge 1080 X 810 227,7 Kb picture


Правда зимой они не эксплуотировались вообще. Рисунок протектора - не плохой, но по моим личным ощущениям, до старого рисунка М-56 (с крупными диагональными рисками или как это называется?..) он не дотягивает. В глине подошва превращается в слик и скользит. Удерживаешься больше за счёт ширины подошвы и матюков.

click for enlarge 1080 X 810 242,9 Kb picture

Заключение

Вот таковы мои впечатления от почти 4,5 лет ношения ботинок "Гарсинг". М-56 я не выбросил, в надежде на то, что смогу залатать задник, а когда понял, что это не реально, просто забыл выкинуть ботинки Оно и к лучшему - было что фотографировать. 335О <RUSH OLIVA> ношу по сей день (сейчас сижу в них на работе и пишу этот текст). Думаю, что ещё на один тёплый сезон (а это будет для них уже четрвёртый) их хватит.
Вообще, если быть до конца откровенным, я не столько носил эту обувь, сколько пытал, жестоко и изощрённо. М-56 за два года я помыл-почистил... раз 5-6, наверное. и три из них - в первые полгода. 335О <RUSH OLIVA> я вообще ни разу не чистил, а мыл только в лужах. Ну, пару раз, когда совсем в говно влезал по щиколотку, обтирал мокрой травой. Кстати, для "фотосессии" я просто снял их с ноги, переодевшись на время в М-56, обтёр подошву о траву, чтобы был виден износ протектора, а после съёмки надел обратно. Ещё один момент - я самостоятельно обслуживаю и ремонтирую свои автомобили (благо, у друга есть гараж). Так вот мне думается, что за 4,5 года на обе пары ботинок вылилось, в общей сложности, не меньше 5 литров масла, антифриза, тормозухи, незамерзайки и прочих автомобильных жидкостей. Ботинкам по фигу - кожа нигде не полопалась, подошва цела. Сейчас уже сложно вспомнить, какие ещё испытания выпадали на долю обеих пар за всё это время. Я уверен, что наверняка найдутся ботинки и других производителей, которые вынесут всё то, что я сотворил со своими ботинками от "Гарсинг" при таком же отсутствии ухода. Однако, лично для себя я просто не вижу смысла искать этих производителей в бесконечном море аналогов и тестировать их продукцию. Зачем, когда я могу купить "Гарсинг" и знать, что меня ждёт?.. Не думаю, что их обновлённая продукция стала хуже, чем была прежняя. Проверю, а по итогам отпишу.
Вот, как-то так

Всегда ваш
Йонас

ranger 19-09-2011 17:24

Сам ношу уже вторую пару М56 -они сейчас зовутся М056. И весьма ими доволен.
Правда до такого состояния за пять лент ботинки так и не довел.
По поводу промокания мне повезло видимо больше - стоял в воде и по верх голенища. Протекают тоже но не так сильно и где то через 20 минут.
Есть и другие хорошие бренды - но М56 ноше не жалея их. затем и покупал.

------
Быстро стреляй и думай - может и выживешь!

PalPalych 19-09-2011 22:09

click for enlarge 1536 X 2048 802,8 Kb picture click for enlarge 1536 X 2048 568,7 Kb picture

Два года ношу М56 - укажу только то, что не устраивает:

1. ДРЯННЫЕ шнурки, тоже быстро протерлись, пришлось менять (для сравнения шнурки на амерских ботах - тонкие и жесткие - потянул - все затянулось - приятно);

2. НИКАКАЯ стелька, просто кусочек тоненького войлока на кож.картоне - сразу поставил анатомические "Zimberlan", еслиб стельки еще были демпфирующими,как "DRYZ" на Коркоранах,вообще песня была бы!;

3. довольно ЖЕСТКАЯ односоставная подошва, в поле все нормуль, но вот в городе утомляет - хотелось бы двухкомпонентную с демпфером.

Теперь про протектор - если бы на М56 стоял протектор "LUG" - НИЗАЧТО БЫ НИКУПИЛЬ !!! намучился с "Англией-1" в свое время... А "Панама" как раз В ТЕМУ!

Для сравнения, имею двое бот на "VIBRAMR Sierrе", особых различий по грунтоцепляемости и самоочищаемости сравнительно со старушкой "Панамой" - не заметил (конечно у амеров демпфирующий слой в подошве имеет место быть, что оч.хорошо).

В общем ОТЛИЧНЫЕ боты за свою цену.
Жаль если их изгад*т перемодернизацией...

Стесняюсь спросить, а что там за новая подошва на М056-х, раз "Панаму" больше не производят? На сайте фотка ботинок со старым ДЕРЬМОСБОРНЫМ протектором "LUG"... http://www.garsing.ru/catalogue/goodyear/56.html

Неужели ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ В ЗАД???

oberleutenant 21-09-2011 12:17

Носил три сезона вот такие(только с мехом) зимние:
http://www.garsing.ru/catalogue/classic/6.html
Потеряли товарный вид,купил похожие(внешне) Бутексы-еле отходил сезон,плевался.Отдал старые Гарсинги на реставрацию.отходил еще сезон.
Летние:
http://www.garsing.ru/catalogue/classic/795.html
Четыре сезона с ремонтом.Заметил,что у Гарсингов хиловаты нитки,приходится перепрошивать.
Gebels 21-09-2011 16:12

Носил М56 чуть больше года - ОЧЕНЬ хорошие ботинки. Из все го что у меня было из безмембранных кожаных берцев (Англия, Тропик, Штурм, Бундесверовские 2 разных пары) - однозначно лучшие. Но очень хотелось мембрану, поэтому ушел на маттерхорны и бильвиль.
STEPAN1983 21-09-2011 16:49

quote:
Originally posted by PalPalych:


Стесняюсь спросить, а что там за новая подошва на М056-х, раз "Панаму" больше не производят? На сайте фотка ботинок со старым ДЕРЬМОСБОРНЫМ протектором "LUG"... http://www.garsing.ru/catalogue/goodyear/56.html

Неужели ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ В ЗАД???

На выставке ОиР 30 их видел, рисунок не помню, но амортизирующий слой точно есть. Вот в чем они реально ступили - передрали утепленные маттерхорны-коркораны, американцы подобный класс обуви обычно делают цельнокожаным и особо высоким (10 дюймов против 8 стандартных для ботинок). А Гарсинг делает в этой жуткой высоте обычные мембранные ботинки, да еще немембарнные с текстильными вставками. Т.е. копировали не думая зачем такая высота

YoNas_Kaki 22-09-2011 12:25

quote:
Правда до такого состояния за пять лент ботинки так и не довел.

Я всё честно написал в заглавии темы - отчёт shooskillera На самом деле, я умею и аккуратно носить обувь. Например сандалии я проносил 9 лет. Причём летом я носил их по улице, а зимой - на работе в качестве сменки. Работаю я, есичё, 2/2 по 12 часов. Так что у них пробег вообще космический.


quote:
НИКАКАЯ стелька, просто кусочек тоненького войлока на кож.картоне - сразу поставил анатомические "Zimberlan", еслиб стельки еще были демпфирующими,как "DRYZ" на Коркоранах,вообще песня была бы!

Про стельку я не написал по одной причене - я ничего о ней не помнил. А вот сейчас вспомнил - на М-56 она начала помирать через месяц. Я просто тупо положил сверху обычную войлочную (я реальный ретроград!.. ) и забыл на год. Через год выкинул эту и поставил новую, такую же. На "Rush Oliva" она выползла из под стопы в голенище шагов за... 500. Я как раз к тому моменту дошёл до палатки, торгующей войлочными стельками. Ну, вы поняли!..

quote:
довольно ЖЕСТКАЯ односоставная подошва, в поле все нормуль, но вот в городе утомляет - хотелось бы двухкомпонентную с демпфером.

Гыыыы!.. Про это я тоже забыл, по той же причине, что и про стельки - войлочная стелька решила проблему жёсткости подошвы
На новых действительно стоит амортизирующий слой. Пошшупаем, что он есть из себя.

quote:
Стесняюсь спросить, а что там за новая подошва на М056-х, раз "Панаму" больше не производят? На сайте фотка ботинок со старым ДЕРЬМОСБОРНЫМ протектором "LUG"...

Надеюсь, что не всё так плохо. Рисунок-то такой, но сами выступы имеют не прямоугольный профиль, а усечённый конус и меньше их на единицу площади, пространство между ними больше. Т.е. если в старом варианте всё забивалось говном с камнями и только зажав ботинок в тиски и стуча по зубилу молотком можно было это как-то выковырять, то теперь должно само вываливаться, до некоторой степени. Но я сразу сказал ребятам на стенде: старая подошва - СУПЕР. А они мне - ой да это ПРОШЛЫЙ ВЕЕЕЕЕК, времена вьетнамской войныыыыыы, это уже никто не делает так!..

Базукин 26-09-2011 18:25

Присоединюсь к топикстартеру, М56 хорошие ботинки. Имею пару таких -покупал в марте 2011. Думал буду разнашивать-не пришлось, сели как родные. Единственно "по совету товарищей" сразу заменил внутреннюю стельку на саламандровскую и поставил более длинные синтетические шнурки от старых бундесверовских ботинок. Вообщем ношу пока.

------
Все хорошо в меру

PalPalych 26-10-2011 01:05

quote:
Originally posted by YoNas_Kaki:

Но я сразу сказал ребятам на стенде: старая подошва - СУПЕР. А они мне - ой да это ПРОШЛЫЙ ВЕЕЕЕЕК, времена вьетнамской войныыыыыы, это уже никто не делает так!..

Хай ребята историю учат, "поколение пепси"!

Протектор "LUG" родился в начале 20-го века в виде комбинации железных шипов (бокового и центрального крепления) на кожаных подошвах альпийских ботинок. Прошел всю Вторую Мировую войну, а в начале 50-х годов переродился в резиновую версию.

click for enlarge 967 X 640 175,1 Kb picture click for enlarge 300 X 300 14,6 Kb picture

Протектор "Панама", по сравнению с "LUGом" "юная телочка", рожденная в 60-х годах...


lecsus 17-11-2011 12:45

Но вы же не ездите на телеге ? Хотите мерседес ? И подошва тоже претерпевает изменения и усовершенствования. И эти два рисунка,что луг что панама уже морально устарели.
Вот такой тип протекторов уже несколько лет хозяйничает на рынке специальной обуви буржуев.
http://www.garsing.ru/catalogue/classic/799.html
http://www.garsing.ru/catalogue/goodyear/56.html
Не забиваются грязью и устойчивы на практически всех поверхностях.
PalPalych 20-11-2011 21:46

Ну и почему бы такие "вертолетики" - "устойчивые на практически всех поверхностях" - не поставить на М056?...
YoNas_Kaki 21-11-2011 03:20

quote:
Originally posted by PalPalych:
Ну и почему бы такие "вертолетики" - "устойчивые на практически всех поверхностях" - не поставить на М056?...

Так на новых М-056 и стоят такие "вертолётики". Причём даже на предыдущей инкарнации, насколько я помню. Но новой модели ТОЧНО они, видел своими глазами. Надеюсь, что ногами тоже пошшупать удастся

А вообще здОрово, что в теме появился представитель Гарсинг!

quote:
Originally posted by lecsus:
Но вы же не ездите на телеге ? Хотите мерседес ? И подошва тоже претерпевает изменения и усовершенствования. И эти два рисунка,что луг что панама уже морально устарели.
Вот такой тип протекторов уже несколько лет хозяйничает на рынке специальной обуви буржуев.
http://www.garsing.ru/catalogue/classic/799.html
http://www.garsing.ru/catalogue/goodyear/56.html
Не забиваются грязью и устойчивы на практически всех поверхностях.

Сравнение не корректное, на мой взгляд. Телегу от мерседеса В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, отличает скорость передвижения. Корректнее было бы сравнить 469 УАЗ с ТЛК Прадо. Только вот в таком случае сравнение не будет однозначно в пользу ТЛК. Конечно по шоссе он будет быстрее, комфортней и круче (последнее - сомнительная и не имеющая практического применения характеристика) 469-го, а вот по какашкам... Даже если УАЗ будет на родной резине, а ТЛК на мудовом Гуд-Риче.
Я прекрасно понимаю, что с точки зрения производства, просто непозволительно игнорировать современные веяния на рынке. Даже если эти веяния не так новы, как преподносятся, и не так безупречны, а старые разработки совсем не так устарели, как кажется. Уверен, что лет через 20 (хотелось бы пораньше), ведущие производители снова вернутся к этому рисунку (возможно, чуть изменённому), как к новой или "кардинально модернизированной" разработке. Надеюсь, чтобы когда это произойдёт, у меня всё ещё будет потребность в берцах!

З.Ы. И, кстати - не хочу Мерседес! Хочу УАЗ Патриот, только новый.

хохот 23-05-2012 01:01

по новым м 156 кто нибудь может оставить отзыв?Это которые с мембрпной.
[ОЛВ] 27-05-2012 22:27

Доброго всем!
Хочу внести свои пять копеек в копилку компании "Гарсинг".
Купил в минувшую субботу чудесные "тапки". Зовутся сии "тапки" мод. 626 П ARAVI.
http://www.garsing.ru/catalogue/classic/635.html
Данная обувь представляет собой ОЧЕНЬ легкие ботинки, выполненные из велюра ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%FE%F0 ссыль на вики ) В сочетании с мягкой подошвой, получается превосходная обувь для резвого передвижения по пересеченке (леса-поля).
За неполные два дня, показали себя очень достойно. Я ожидал "разноски", но нет! боты сели идеально. Колодка широкая и размер идет в размер.
Качество исполнения, правда, не очень - клей, облой.... Но очевидный плюс - прошита "пятка", что в моём случае ОГРОМНЫЙ плюс.
По поводу "дышимости". Определенно, "дышат". Пример такой: пол дня пугал жуков по лесной тропе, давно знакомой, и только через 4-5 часов почувствовал некий дискомфорт. Носки производства Сплав, Walker в народе называют))). Рюкзак с собой был не велик, реплика вот такого http://www.eagleindustries.com...3&cat=60&page=1 , но груза хватало, около 10 кг. Так что, учитывая все выше приведенное + температуру воздуха около 25-ти со знаком плюс + личные качества ( жара - мой враг ), считаю, что ботинки стоят своих малых денег. Цены везде разнятся. Я брал их за 2400 в магазине Снаряга (не реклама!!!!), но в сети есть варианты значительно дешевле.
В итоге моего сумбурного рассказа, скажу одно: надо брать.
Не знаю сколько проживут, учитывая мою "тяжелую" ногу, но о покупке не жалею ни разу.

Такая вот не внятная фотка, но чем богаты...
click for enlarge 1600 X 1200 493.7 Kb picture

PalPalych 28-05-2012 12:59

quote:
Originally posted by YoNas_Kaki:
Так на новых М-056 и стоят такие "вертолётики". Причём даже на предыдущей инкарнации, насколько я помню. Но новой модели ТОЧНО они, видел своими глазами.

http://www.garsing.ru/catalogue/goodyear/56.html
А где же "вертолетики"???

petrolero 30-05-2012 10:33

Имел глупость купить гарсинговскую M-22 в 2007 или 2008 году, редкостное "вещь", размер от балды больше на 1 пункт, сделано из разряда - пьяный сборщик технолог, слоеная подошва начала расклеиваться. единственный плюс толстая кожа и рантопрошив. Но никому не посоветую брать гарсинг.

Подошвы ТЭП с надписью Гарсинг вообще ппц, месяц строевой и почти у 2/3 камрадов, потрескалась/полопалась подошва на сгибе, и в местах клеепрошива мжно палец просунуть.

lecsus 06-06-2012 12:23

quote:
Originally posted by STEPAN1983:

На выставке ОиР 30 их видел, рисунок не помню, но амортизирующий слой точно есть. Вот в чем они реально ступили - передрали утепленные маттерхорны-коркораны, американцы подобный класс обуви обычно делают цельнокожаным и особо высоким (10 дюймов против 8 стандартных для ботинок). А Гарсинг делает в этой жуткой высоте обычные мембранные ботинки, да еще немембарнные с текстильными вставками. Т.е. копировали не думая зачем такая высота

lecsus 06-06-2012 12:30

Степан. Когда пишешь свое мнение,учитывай то,что его читают и те,про кого ты пишешь. У Маттерхорнов и Коркоранов достаточно обуви с 10-ти дюймовой высотой,которая не утеплена. Что конкретно тебе не нравится : высота,мембрана или просто торговая марка ?
Когда компания Сплав станет делать "обычные мембранные ботинки" (не в Китае)мы,пожалуй,вернемся к разговору о "ступили".ъ
Спасибо за внимание.
ranger 06-06-2012 17:19

Поддержу lecsus. Гарсинговые ботинки М156 которые с мембраной очень и очень функциональны. Относив две пары М56 (первую 5 лет, вторую 2 года) заменил их на мембранные М156. Ношу их пока полтора месяца - но нареканий не выявлено. Может быть я просто не такой привередливый
Для меня это добротные бюджетные ботинки с мембраной, которые отбивают свои деньги на все 150%

------
Торопись медленно!

Cuguar 06-06-2012 19:56

А что за мембрана. И где вы ее ставите? Ведь она должна правильно встать "носком". А белорусы даже камбрель толком приклеить не могут Вечно она у меня рвется. А тут какая то мембрана, а вообще зачем? И что это за мебрана. У меня от горетекса ощущения самые негативные. А если это ниже классом, то не вижу смысла
ranger 06-06-2012 20:46

Какая разница какая мембрана там стоит Comfortex или Simpatex. Главное что она работает. Не дает промокать и в ботах не жарко если конечно есть разница температур - внутри и снаружи. За свои деньги они мне очень и очень хороши.
А для совсем серьезных путешествий есть и другие марки.

------
Торопись медленно!

Cuguar 06-06-2012 23:02

quote:
Originally posted by ranger:

Comfortex или Simpatex

Та вообще не уверен что мембраны работают. Слишком узкий диапазон. У менчя лично от -5 до +10 макс. И то это именитый собрат того что стоит в 156 модели. Я думаю разница все таки есть. По мне так плохая подкладка , но дорогой носок. Чем плохая мембрана.
"Хорошие ботинки без мембраны ВСЕГДА лучше плохих ботинок с мембраной". (с)
быстро промок - быстро выссох, и нога не спрела

lecsus 07-06-2012 10:36

quote:
Originally posted by Cuguar:

А что за мембрана. И где вы ее ставите? Ведь она должна правильно встать "носком". А белорусы даже камбрель толком приклеить не могут Вечно она у меня рвется. А тут какая то мембрана, а вообще зачем? И что это за мебрана. У меня от горетекса ощущения самые негативные. А если это ниже классом, то не вижу смысла


Уже много лет как у Горотекса закончился эксклюзив на мембрану. И сейчас куча равноценных производителей как с известными брендами(Симпатекс),так и с менее извесными (Гидрогард например).Мы ставим итальянскую мембрану "чулком" с самого начала.Эта технология отработана нами давно,еще с модели
"Полисмен"107.
И камбрель у вас скорее всего не рвется,а протирается.
Что касается непосредственно 056(156) модели-это уже совсем не те ботинки,какими они были пару лет назад. Они лучше и функциональнее. А мембраны работают,если не ждать от них чуда. Это всего лишь подкладка,добавляющая комфорт при носке в определенных температурных условиях. Такая же обувь без мембраны при равных условиях-менее комфортна.

lecsus 07-06-2012 10:44

quote:
Originally posted by Cuguar:

А что за мембрана. И где вы ее ставите? Ведь она должна правильно встать "носком". А белорусы даже камбрель толком приклеить не могут Вечно она у меня рвется. А тут какая то мембрана, а вообще зачем? И что это за мебрана. У меня от горетекса ощущения самые негативные. А если это ниже классом, то не вижу смысла


Уже много лет как у Горотекса закончился эксклюзив на мембрану. И сейчас куча равноценных производителей как с известными брендами(Симпатекс),так и с менее извесными (Гидрогард например).Мы ставим итальянскую мембрану "чулком" с самого начала.Эта технология отработана нами давно,еще с модели
"Полисмен"107.
И камбрель у вас скорее всего не рвется,а протирается.
Что касается непосредственно 056(156) модели-это уже совсем не те ботинки,какими они были пару лет назад. Они лучше и функциональнее. А мембраны работают,если не ждать от них чуда. Это всего лишь подкладка,добавляющая комфорт при носке в определенных температурных условиях. Такая же обувь без мембраны при равных условиях-менее комфортна.

------
Diligentia, Vis, Celeritas !

petrolero 07-06-2012 11:15

lecsus, мебрана это прекрасно, 10 дюймов тоже бывает нужным, но как я уже писал, чем же вызвано такое повальное растрескивание подошвы ТЭП на ваших 701 или 102 моделях? я бы даже назвал это сломом подошвы, на которой стоит надпись Гарсинг?

не у одного камрада, не у двух, а у 5х минимум, и это при относительно новых ботинках.

Ах да, еще клей отошел там же на сгибе, ну и нитки тоже огрызками торчат.

к слову сказать у кроссингов сплавовских тоже ТЭП треснул и отошел

lecsus 08-06-2012 10:06

petrolero,я не могу ответить на Ваш вопрос,так же как и не могу комментировать фразы типа "я в 2005 году купил гарсинг,отклеилась подошва-поэтому обувь *овно". Повального растрескивания нет и быть не может.
Расскажите,когда куплены ботинки,можно фото даже,тогда я смогу более менее достоверно ответить на вопросы.
К слову скажу,что общий процент брака,выявленного при носке наших ботинок составляет МЕНЕЕ ОДНОГО ПРОЦЕНТА. И это при десятках тысяч пар,продаваемых в месяц.И это нормальная статистика,поверьте. Мы достаточно самокритичны,и адекватно воспринимаем критику-но она должна быть конструктивной.
Спасибо.
petrolero 08-06-2012 10:25

согласен, давно это было,по моим подсчетам в 2006 году, лето-осень их купили в 1-2 магазинах в москве, названий не вспомню. фотографий нет, так как мягко говоря было не до этого.

Процент брака, это тот про который вы узнали, а сколько пар было просто выброшено? И также вы должны понимать ситуации, когда парни сидят и "хвастаються" треснутыми подошвами(1-2 пары буквально насквозь переломились), надеясь что они протянут еще немного. Отсюда и негатив и последующие фразы "г*но".

Также я понимаю что обувь за 1000-1500 р по тем ценам не может служить долго.

обманывать и клеветать на гарсинг просто из принципа мне тоже не вариант. Ситуация такая была, из нее обе стороны могут извлечь выгоды, все таки это отзыв об вашей продукции

lecsus 08-06-2012 10:29

Cuguar,судя по вашим постам на ганзе-у Вас уже около 20 пар Бутекса,и Вы их все носите. Еще раз напоминаю про конструктив в критике. Мы никогда не участвовали в грязных играх на просторе инета по отношению к конкурентам.
Спасибо.
lecsus 08-06-2012 10:33

petrolero, какую пользу нашей компании в 2012 году может принести пост о том,что 6 лет назад трескалась у кого то подошва? Польза-это отзывы,тестовые носки моделей,которые выпускаются в настоящее время. А все остальное похоже на какуни и вентилятор.
petrolero 08-06-2012 10:48

quote:
petrolero, какую пользу нашей компании в 2012 году может принести пост о том,что 6 лет назад трескалась у кого то подошва?

Замечательный ответ lecsus спасибо вам за ваши ответы. Очень правильная тактика общения на ганзе, наезд на Stepan, на Cuguar. И действительно да черт с ними с подошвами ТЭП клеями и прочим.

Я даже забуду про M.22 которую я купил, и которая выпускаеться до сих пор,как и те модели, и не буду тратить бесценное время сотрудников Гарсинга.

Повторюсь еще раз ,спасибо вам за ваши два поста-ответа

lecsus 08-06-2012 11:32

Всегда пожалуйста. Если у нашего клиента есть что нам сказать -мы всегда послушаем и примем к сведению.
От тех личностей,которых вы перечислили конструктива ноль,набросов куча. Мы все модели выпускаем "до сиз пор" и очень глупо считать,что ничего в качестве в лучшую сторону не меняется. Ганза-не единственный форум,в котором замечена негативная активность одних и тех же людей.
Заставляет задуматься,не правда ли ?
STEPAN1983 08-06-2012 11:43

quote:
Originally posted by lecsus:
Степан. Когда пишешь свое мнение,учитывай то,что его читают и те,про кого ты пишешь. У Маттерхорнов и Коркоранов достаточно обуви с 10-ти дюймовой высотой,которая не утеплена. Что конкретно тебе не нравится : высота,мембрана или просто торговая марка ?
Когда компания Сплав станет делать "обычные мембранные ботинки" (не в Китае)мы,пожалуй,вернемся к разговору о "ступили".ъ
Спасибо за внимание.


http://www.corcoranandmatterho...s&CategoryID=34

В целом у них две конструкции с огромной (10 дюймов) высотой. Первая, современная, по мотивам которой вы делали ботинок, встречается исключительно в мембранно-утепленном виде, например http://www.corcoranandmatterho...4&CategoryID=34

Вторая конструкция - устаревшая, основанная на ботинках десантников времен второй мировой войны, вот его реплика http://www.corcoranandmatterho...0&CategoryID=34 а вот осовремененный вариант http://www.corcoranandmatterho...0&CategoryID=34

По сути это стилизация под ретро-ботинок. Какая может быть речь о функционале такой высоты?

Посмотрим каталог такой известной фирмы, производящей военную обувь, как Белльвилль:
http://www.bellevilleshoe.com/stylesall.php Десятидюймовой обуви нет в принципе. Все ботинки - 8 дюймов (можно даже посомтреть описание к каждой модели, везде 8)

Wellco - вся милитари линейка - 8 дюймов http://www.wellco.com/mm5/merchant.mvc?

Danner, смотрим только военную обувь (охотники, лесорубы не в счет). В каталоге можно включить фильтры, например "Активность - милитари", "Высота -10 дюймов" В результате мы видим два ботинка Fort Lewis, один утепленный http://www.danner.com/boots/fo...tary-boots.html один неутепленный мембранный http://www.danner.com/boots/fo...tary-boots.html Ни одного столько высокого армейского ботинка без мембраны нету.

Смотрим Bates, раздел милитари, фильтр "особенности - 10-11 дюймов":

Только один горный ботинок, мембранный и утепленный
http://www.batesfootwear.com/U...ot?dimensions=0

Не находите, что есть некоторая закономерность?

lecsus 08-06-2012 11:56

Спасибо,Степан. Где там написано,что ботинок не может быть 10 дюймов и с мембраной ? Ваше мнение для нас понятно. Вы не ответили-что конкретно Вам не нравится:высота,мембрана или просто торговая марка ? И почему ?
Сан\Саныч 08-06-2012 11:58

Официально отвечаю на намеки.
От компании "БУТЕКС", нет ни одного наброса или заряженного человека.
Во первых - я работал в Гарсинге все с теми же людьми. Начинать разбираться из-за "расхода" не собираюсь. До сих пор на выставке общаемся, разве не так?

Во вторых логически предположить, что мы два брата по производству. Те же проблемы и косяки. Так что самим себе рыть могилу нет смысла. Ругать Вас - ругать себя.
Надеюсь ясно изъяснил нашу позицию. Причем это не мое мнение, а политика всей компании. Надеюсь Гарсинг нас в этом поддержит.
С этого момента вообще предлагаю эту тему не поднимать.

STEPAN1983 08-06-2012 12:02

quote:
Originally posted by lecsus:
Спасибо,Степан. Где там написано,что ботинок не может быть 10 дюймов и с мембраной ? Ваше мнение для нас понятно. Вы не ответили-что конкретно Вам не нравится:высота,мембрана или просто торговая марка ? И почему ?

Сочетание высоты и "летней" конструкции, тогда как у американского производителя обувь с подобной высотой преимущественно мембранная и утепленная и вообще очень редко встречается, т.к. оптимальная высота военной обуви это 8 дюймов, что выявлено многолетним опытом. Будь я на вашем месте я бы "обрезал" летний вариант ботинка, т.к. такая высота уже неимеет смысла

lecsus 08-06-2012 12:13

Степан,у нас еше более 150 моделей с высотой 8 и 6 дюймов. И утепленных и с мембраной,и каких хотите. И ВСЕГО ДВЕ С ВЫСОТОЙ 10 инчей.
"Почему без шапки" ?
lecsus 08-06-2012 12:28

Сашка,привет,рад видеть тебя в нашей песочнице. Жаль,что именно в этой ветке собралось столько твоих товарищей,ведь ты их знаешь лично,не правда ли ? И Степана и Кагуара. Я ничего против не имею. Но некоторые выпады выходят за рамки дипломатических отношений.
Устал я просто все эти годы наблюдать за этим всем.
Сан\Саныч 08-06-2012 12:43

Степана знаю других нет Да вообще считаю, что 156 модель удалась.
Cuguar 08-06-2012 21:20

quote:
Originally posted by lecsus:

и Кагуара

Сан Саныча знаю только по форуму. Не являюсь даже тестером Бутекс. Т.к. в на халяву не оттестишь Не купив за свои деньги нет смысла тестить ИМХО.
У меня много пар Бутекс все Кобры и Мангусты и Койот уже.
Но я имею возможность покупать столько обуви сколько хочу слава богу Кое что отдаю товарищам более "бюджетным". У меня не только Бутекс. Обуви у меня полно, и разной. Это моя болезнь. Мне нравится то что белорусы подтягиваются.
Гарсинга нет , т.к. ничего на душу не легло Так вот Ваши 156 мне нравятся по этому и спрашивал про мембрану.И как она у вас стоит. Но рант не возьму не люблю. Но ботинок хороший. Рант уже архаика ИМХО
А вот Ваши новые ботинки весьма интересны 61 модель по моему. Но Вас хрен где найдешь особенно новинки. Где ее купить? Хороший полуботинок для города.
Так что оставьте Ваши теории заговора.

YoNas_Kaki 31-08-2012 15:18

А тема-то живёт, а я прогуливаю!..

quote:
Originally posted by PalPalych:

http://www.garsing.ru/catalogue/goodyear/56.html
А где же "вертолетики"???

Год назад на осеннем ОиРе держал их в руках - БЫЛИ ВЕРТОЛЁНИКИ!!! И, кстати, в описании указано:

Изменен протектор подошвы и ее форма.

Так что у меня, скорее всего, не было галющинаций Но протектор на теперешней фотке мне нравится гораздо больше.

На днях будет отчёт о 3901 С <HARPY LIGHT>. Пока, если коротко - хорошие ботинки для активных, но НЕ экстремальных увлечений. Потому что на мой субъективный взгляд, подошва откровенно слабовата к сильным механическим воздействиям. Подробнее всё опишу с фотками в ближайшие дни.

Обмундирование, экипировка, амуниция

Гарсинг. М-56 и 335О "Rush Oliva" Отчёт shooskillera.