Предлагаю создать уникальный дизайн интерьера квартиры, офиса, дома в духе ТВ "Квартирный вопрос".
3D Визуализация, планировки, технический проект, мебель и др.
Договор, гарантия. Авторский надзор. Технадзор.
Предложу 2-3 варианта дизайна.
Авторская фантазия + ваши пожелания.
Прежде чем начать ремонт, рекомендую создание техпроекта , дизайнпроекта, планировки, подбор материалов, цветовой гаммы и мебели.
Проект позволяет увидеть фотореалистичную картинку на экране и скорректировать интерьер до начала отделки и закупок материалов и мебели.
Возможно Дизайнерское оформление уже готового помещения, после ремонта и отделки
ТЕЛЕФОН 8(916)5168145 Кристина
Где встретится для переговоров:
офис у метро Румянцево, живу в Одинцово НТ, днём встречи в городе.
Я дизайнер интерьеров из Москвы, стаж 14 лет! Высшее художественное образование.
Участник телепрограмм: "Идеальный ремонт","Добро пожаловать домой".
Видео с ТВ: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5909/fi23898
примеры работ, включая фото реализованных проектов.
http://fotki.yandex.ru/users/kristinadesigns/
и вконтакте https://vk.com/albums133513275
Новые работы регулярно выкладываются здесь в теме.
Мои преимущества:
-Большой стаж работы и хорошее знание практической стороны ремонта и отделочных материалов, доступных в Москве. Демонстрация образцов отделочных материалов.
-Наличие инженера- строителя для проектирования технической части (инженерные коммуникации)
-Предложу 2-3 варианта дизайна и несколько планировок. Если вы сомневаетесь в первом варианте, сделаю другой за указанную стоимость, без доплат.
-Нахожусь в Москве. Могу общаться со строительной бригадой и осуществлять Авторский надзор за работой бригады.
-Надёжные бригады по ремонту и отделке для реализации проекта.
-Подскажу, на чём можно сэкономить.
-Много реализованных проектов! Бывает возможность посетить объект на стадии завершения работ.
-Выезжаю в магазины с клиентом за чистовыми материалами и аксессуарами.