Домашнее хозяйство

Электробритва

euh.vsq 16-05-2011 18:17

Всем доброго времени суток.
Надумал бате на ДР подарить электробритву. У самого опыта пользования нет, друзья то же <станочники>. Поделитесь опытом положительным/отрицательным. Интересуют следующие вещи:
1.Почему выбрали именно эту модель
2.Что нравится/не нравится в эксплуатации
3.Беспроблемность приобретения/замены расходников и переодичность.
Заранее благодарен.
Rider86 25-05-2011 20:17

обратите внимание на отечественные бритвы. В 2-3 раза дешевле импортных с теми же характеристиками..вот, например МИГ 3113АС аккум./сеть (влагозищищ., сдвоенные ножи, 3-х мерное бритье
http://www.servistorg.ru/edit_book_form2.php?idtov=9454&prim=0
Rider86 25-05-2011 20:28

2 года назад дарил бате электробритву МИГ 3105А (аккумуляторную), классная вещь, брила 3-х дневную щетину когда мой панасоник ES4025 нервно курил в сторонке.
Но в этом году аккум на МИГе подох, хотя на моем 5-летнем панасе до сих пор исправно робит.

Итого на стороне МИГа-качество бритья и стоимость,
на стороне панаса-живучесть аккума.

У батона скоро денюха-думаю задарить очередного мига, но посовременней (3113АС)

Сан-Саныч 25-05-2011 23:46

Прикольная бритва, внешне симпатичная.
Реально российская или китайщина с русским именем?
Пруль 26-05-2011 20:30

вот завели тему... я станочник со стажем, хоть раньше (ро рождества Христова) брился только электро
А сейчас снова чёт захотел приобресть в хозяйство. Так иногда не хочется морочиться с горячей водой, гелем...

1. юзал панасоник какой-то аккумуляторный - чёт помню - не в восторге был
2. юзал проводные бритвы - по-разному

потому и перешёл на Шик, потом на... Слалом, что мою морду лица не очень устраивали электро.

У товарища на аккуме китайщина - мы разбирали - писец аккуму -ничего не работает и не всунешь другое - там надо химичить. Товарищ тоже на лезвия перешёл.
Да и время бритья (моего) электро было бОльше, чем лезвиями.

Rider86 27-05-2011 07:57

quote: