Yep 29-07-2010 12:55
или нет?
клиент хочет построить эстакаду, и как обычно экономит на проекте
hunter1957 29-07-2010 16:59
Дорожные плиты расчитаны на работу на сжатие ,подушка из песка и щебня должна быть под всей поверхности плиты... А тут вывешенная плита опирающаяся на узкий край и динамические нагрузки... Смысла считать нет ,шансы что не переломится исчезающе малы... Тут нужна промплита для перекрытий с большой несущёй способностью или считать и делать из монолитного железобетона...
Yep 29-07-2010 17:45
класть планируется на жб фундаментные блоки по всей длине
hunter1957 29-07-2010 21:37
Так я про тоже .....Блок шириной 40 или 60 см ,либо из блоков делать постамент на всю ширину эстакады ,либо использовать плиты перекрытий с повышенной несущей способности с совсем другой ценой....
чёрт 29-07-2010 21:46
quote:Originally posted by Yep:
лопнет дорожная плита под 8-митонным грузовиком
?
дорожные плиты есть 4м,есть 6м...под середину подставить-не лопнет.
quote:Originally posted by Yep:
класть планируется на жб фундаментные блоки по всей длине
хоть на танке!хрен лопнет раньше .чем плита.
Yep 29-07-2010 21:53
quote:Originally posted by чёрт:
дорожные плиты есть
эти 3х1.8
Yep 03-08-2010 07:18
quote:Originally posted by hunter1957:
либо из блоков делать постамент на всю ширину эстакады
а если два швеллера запустить по всей длине
makarkharp 03-08-2010 10:41
если на балки ложить то может выдержать, но товарищи правы-дорожка расчитана на опорную поверхность так что реакция есть в каждой точке... тебе надо пустотку или ребристую... или ложить на балки.. или отлей и не ипи себе мозх

я тебе расчитаю марку бетона и армирование..
Yep 04-08-2010 04:58
quote:Originally posted by makarkharp:
или отлей и не ипи себе мозх
да клиент как обычно хочет на всём экономить
dim99 04-08-2010 07:48
чисто прикидочно если плиту положить на 3 блока (по бокам и посердеке) то выдержит.
Yep 04-08-2010 07:54
плита собака широкая - грузовик может съехать с траектории. таким образом нужно не три а шесть блоков - а ведь хочется сэкономить...
dim99 04-08-2010 08:03
ен внял... как плиту то ложить собираися?
3м это ширина плиты и "дороги" будет?
dim99 04-08-2010 08:04
скока осей у грузовика?
Yep 04-08-2010 08:10
плита 3х1.75, класть планируется в длину, две параллельные линии - эстакада
Yep 04-08-2010 08:11
quote:Originally posted by dim99:
скока осей у грузовика?
седелка только заезжать будет мордой
dim99 04-08-2010 09:07
ну таки всеж 6 бы
dim99 04-08-2010 09:10
а плиты халява?
Yep 04-08-2010 09:14
не халява, но по две штуки положить можно
dim99 04-08-2010 09:21
а если бульдозером подушку нагрести?
"Кроилово ведет к попадалову" 
Yep 04-08-2010 09:39
подушку уже нагребли - но под основание этих же плит. теперь пойдет слой песка сантиметров 20, на нее положим те же плиты поперек, потом блоки, на них еще плиты, но уже вдоль.
если положим по 2 плиты - будет работать?
makarkharp 04-08-2010 09:59
забей из шпунта подпорную стену и отсыпь пандус из ПГС на него плиты....
можно забурить трубу с шагом в полметра и обварить армокаркас-забетонировать если нет шпунта.
как вариант
Yep 04-08-2010 10:04
нет, надо штоб дёшево. альтернатива: положить по две плиты бутербродом, или два швеллера под каждую плиту
makarkharp 04-08-2010 10:11
напролете 3 метра два швелера в короб вари 20ка хватит... но лучше покрупнее.
шаг 0.9метра ,то есть на плиту 3 балки получается.
Yep 04-08-2010 10:16
опять не дёшево!
а вот бы прикинуть, плита на плите - будет работать
makarkharp 04-08-2010 10:25
работать будет, но ты сам пойми-дорожная плита расчита как опора, а не как пролет!!!!
у нее реакцияч идет в каждой точке, растянутый пояс в опорном сечении верхний а в пролете нижний...
в пролете расчетная схема-это балка а дорожная плита-пластина на упругом основании....
старый... не иби мозг, сам вот народ грузишь и сам же начинаешь трусы через голву одевать!

потомки тебя осудят!
не майся, заказчику скажи что он далбайоп.... пусть еще на перемычку гаражных ворот сваю бросит на пролете 6 метров, для поного щастья...
жалко Никофар не заходил, поржал бы хоть

я не поимаю чесно как заказчик экономит... тут экономия что -вообще в нулину выйти?
я же денег за проект не прошу, просто тебе советую как лучше.
да и за такой проект... сколько за него получишь.... комп электричества спалит на большую сумму

и я выпью... но это уже в минус

dim99 04-08-2010 10:35
бутер из плит эффекта не даст.. имхо
Гы
если две плиты на ребро ) ребро идет посередке плиты.
углы на блоках.. .а все равно 6 блоков надо ) черт
makarkharp 04-08-2010 10:38
а какая высота пандуса?
Yep 04-08-2010 10:38
quote:Originally posted by makarkharp:
не иби мозг, сам вот народ грузишь и сам же начинаешь трусы через голву одевать
заказчик далбайоп, но деньги платит.
проблема в том, что когда покупались эти плиты, никто не знал для чего они.
а вот теперь надо надеть через голову...
или покупать другие плиты - я видел у них есть такие на другой рабочей эстакаде - шестиметровые, толщиной 25 см, шириной 1.2м так вот они грузовик держат.
makarkharp 04-08-2010 10:50
так и эти то держат, просто я тебе рассказываю для чего этот коструктив.
в жизни всякое бывает, вон как то сваи заколотили, геологию предваритльно сделали... водонасышщеная супесь и суглиног текучий, мерзлоты нет, текучесть выше норматива, расчет не идет, на вскидку 3 тонны на 12 метровой свае.. (10 тело саи в грунте) ..
поставили домкрат с динамометром... -ао результатам испытаний 15 тонн держит и на выдергивание чуть меньше!!!!
как-хер его знает.
так же и эстакажа.
если блоки будут лежать под плитами там где колея, то есть нагрузка через плиту будет идти на блок, то не вопрос.
плита сама себя выдержит и даже если двигло из камаза вывалится то ничего не случится.
но если водила промахнется по колее?
делат отбортовку надо и разметку колеи.... или внутри из уголка ограничители варить...
Yep 04-08-2010 10:52
самое интересное, что эти плиты уже стояли на эстакаде, правда я не видел как...
Yep 04-08-2010 10:53
а если плиты класть по две бутербродом, а между ними тонкий слой песочка просыпать?
dim99 04-08-2010 10:57
а может между ними раствора налить... склеить
makarkharp 04-08-2010 11:02
quote:Originally posted by Yep:
а если плиты класть по две бутербродом, а между ними тонкий слой песочка просыпать?
quote:Originally posted by dim99:
а может между ними раствора налить... склеить
с тем же успехом говна можно налить...
Yep 04-08-2010 11:03
ну а что даст слой раствора?
плотное примыкание это конечно хорошо...
Yep 04-08-2010 11:04
quote:Originally posted by makarkharp:
а какая высота пандуса?
на нижние плиты ставятся бетонные блоки 1.2м на попа, на них плиты - итого 1.4
dim99 04-08-2010 11:05
насыпать 1,2м ну никак?
Yep 04-08-2010 11:10
quote:Originally posted by dim99:
насыпать 1,2м ну никак?
вообще никак - вся тема в том, что на полу лежат плиты. пол нужен чтобы по нему ходили автомеханики - для ремонта.
внутри должно быть чисто и комфортно. снаружи эту конструкцию обошьют для защиты от ветра...
стоп! а может кирпичную стенку для поддержки?? точно посредине, но в полкирпича
Гы 04-08-2010 12:39
ыыыыыыыыы

углепластиком усильте
makarkharp 04-08-2010 12:46
quote:Originally posted by Yep:
ну а что даст слой раствора?
плотное примыкание это конечно хорошо...
без армирования нихрена... да и толку тоже нет...
в полкирпича.... ну тогда под ствки плит поперек тоже простенки делать и в них проходы ,но чтобы внизу комфортно работать 1.4 метра мало. шея шибко затекает, сам на СТО малость пахал-знаю...
кирпич силикатный.
можно из металла какой то конструктив замутить если где о есть обрезки труб ,уголка и ли чего то еще, какая тто некондиция...
makarkharp 04-08-2010 12:51
и вдоонку:
металом все равно обвязывать, потому что если просто 2 ряда блоко в и на них плиты-пространственной жесткости нет, коробка геометрически изменяема... я не знаю насчет первой эстакады-фоток нет, но если не будет диафрагм вертикальных из кирпича или метаических связейто при кривом заезде машины это говно сложится на ура....
угадай кого будут ибсти?

alpar 04-08-2010 15:22
Плиты надо аэродромные поискать, типа ПАГ-18. Те выдержат однозначно.

Yep 04-08-2010 15:24
нет, есть такое слово "дано", и всё надо решать в его рамках
makarkharp 04-08-2010 15:48
quote:Originally posted by alpar:
Плиты надо аэродромные поискать, типа ПАГ-18. Те выдержат однозначно.
паг дороже новой дорожки...
Йеп!
ставь блоки и стеночку вдоль между ними и простенки с перевязкой ,так чтоб попадали под швы плит при раскладке плит, если не будете бульдозеры карьерные загонять то стоять будет
Yep 04-08-2010 16:00
quote:Originally posted by makarkharp:
простенки с перевязкой
поперечные простенки будут мешать ходить внизу(ведь главное в них - верхние перемычки?), надо что другое придумать.
или ты другое имеешь ввиду?
блоки будут стоять на попа, и стыки верхних плит будут лежать на них
makarkharp 04-08-2010 16:51
короые ...возьми картонную коробку, например от телека... оторви дно и крышку, останется паралелепипед без двух поверхностей.
поставь на одну из сторон-это макет твоей эстакады.... ты начнешь его нагружать и он сложится. рашьше ,чем лопнет плита.
несущая плиты на пролет не категорична-колеса грузовика будут попадать фактически на блоки.
в начале и конце эстакады сделай простенки между блоками или крстовые связи, чтобы коробка имела жесткость.
все

чтоб люди могли под эстакаду залезть можн ов блоках разрыв сделать в полметра и перемычку...
Yep 04-08-2010 17:26
quote:Originally posted by makarkharp:
начнешь его нагружать и он сложится
в каком направлении? нет, я конечно попробую сейчас сделать такой макет
quote:Originally posted by makarkharp:
несущая плиты на пролет не категорична-колеса грузовика будут попадать фактически на блоки.
но между блоками у нас будет 2.7 пролёт(который конечно будет поддерживать кирпичная стенка)
я все-таки думаю положить по две плиты через песок или цемент
makarkharp 04-08-2010 17:29
quote:Originally posted by Yep:
каком направлении? нет, я конечно попробую сейчас сделать такой макет
склоей полоску бумаги в трубку, в кольцо и придай требе грани, поставь сверхусигаретный пачку, и у видишь...
quote:Originally posted by Yep:
я все-таки думаю положить по две плиты через песок или цемент
переерасход ресурсов...
Yep 04-08-2010 17:35
quote:Originally posted by makarkharp:
переерасход ресурсов...

плиты уже куплены в избытке

придется это обосновать

makarkharp 04-08-2010 18:55
quote:Originally posted by Yep:
плиты уже куплены в избытке придется это обосновать
скажи новое техрешение-провел мозговой штурм! экономия на лице! захуярь третью эстакаду! и получи премию за рацуху!!!!
10% вышли мне!!!!

Yep 05-08-2010 07:44
quote:Originally posted by makarkharp:
новое техрешение
проблема в другом - возник вопрос, устоят ли действительно, блоки поставленные на попа...
их бы вдоль лучше. но тогда их не хватит
makarkharp 05-08-2010 11:49
quote:Originally posted by Yep:
проблема в другом - возник вопрос, устоят ли действительно, блоки поставленные на попа...
их бы вдоль лучше. но тогда их не хватит
бля... ну я же тебе все раскатал... у меня щас ноут, я в отпуске а на нем не в чем моделить... а руками если нарисую то скнить не н чем... если скайп есть-киньв личку я тебе на словах все объясню. там сложного ничего нет. все примитивно, метала уйдет 0.3-0.5 тонны максимум и то всякийц нелеквид, что найдешь на свалке...
Yep 06-08-2010 07:15
скайп-то есть, но микрофон на ноуте отвалился, причем программно(внешний тоже не пашет) - я всех слышу и вижу, меня никто.
Yep 06-08-2010 09:26
опять поднимаю вопрос: две плиты бутербродом - рулят или нет?
makarkharp 06-08-2010 10:21
quote:Originally posted by Yep:
опять поднимаю вопрос: две плиты бутербродом - рулят или нет?
раствор не обеспечит необходимое соеденинение плит.
раствор надо армировать.
потом бутерброд в обойму изметалла.
толку нет.
макую кострукцию бы делала только от безысходности.
не городи херню!
делай как выше говрорено было. если плиты деть некуда ,ну кинь второй слой, но толку от него-шо зайцу стоп-сигнал

Yep 07-08-2010 08:47
С Днём Строителя!
makarkharp 07-08-2010 10:11
еще рано... Завтра!!!!с наступающим!!!!
Yep 07-08-2010 10:27
тут уже с пятницы празднуют
блин, некому две плиты рассчитать
makarkharp 07-08-2010 10:34
Та ты миня ушатал

там нехрен считать-потому что такой идиотизмсчитать никто не станет.
ты можешь мне дать серию этих плит?
нет
ты знаешь ккое там армирование?
нет
тогда скажи исходя из каких данных считать?приравнять жесткость плиты к какой то пустотке?
тожэе херня.
не майся дурью.
ложи одну плиту и под нее балку под стык и связи и будет тибе счастье

Yep 07-08-2010 10:42
придется по два двутавра под каждую плиту совать вдоль по всей длине
makarkharp 07-08-2010 10:46
по всей ширине!!!!

Yep 07-08-2010 10:47
не понял, зачем
makarkharp 07-08-2010 10:53
по длинной стороне плиты или по ширине эстакады имеется ввиду.
Yep 07-08-2010 10:56
20 двутавр нормально будет?
makarkharp 07-08-2010 11:11
навскидку да.
если плиты1ю8 на 3 метра то я ложил бы под стык по 2 и1 посередине ,то естьпо 3балки на каждую плиту.
и связи, или обваривать с закладнымив плите.
вертикальные связи обязательно в начале и конце эстакады!!!
Yep 07-08-2010 13:17
не,я не понимаю про что ты.
короче схема такая:
насыпал 13 камазов глины, трактором разровнял и утрамбовал.
затем планировка.
песчаная подушка сантимеров 20.
на нее плиты.
на эти плиты - блоки 0.6х0.6х1.2м, на попа.
по два под каждый край плиты. на каждый блок - швеллер, с разбегом от центра плиты(1.75)... ну пусть по 0.5м - и того расстояние между ними один метр.
швеллера свариваем между собой квадратной трубой. а всю эстакаду - в начале и в конце.
получается эстакада.
makarkharp 07-08-2010 13:26
ядумал ты хочешь блоки ставить сплошной стенкой.
ты можешьхоть аксонометрию нарисовать то о чем гооришь?от уки и отсканить?
какая то хрень получается.
сколько у тебя есть плит, блоков и метала.
дай габариты необходимой эстакады.
я прикину.
Yep 07-08-2010 13:42
пилят, начал рисовать энтую аксонометрию - не нашел стёрки чтобы стирать невидимые линии...
а так херня получается.
Yep 07-08-2010 13:45
короче вид сверху - всё предельно просто

Yep 07-08-2010 13:49
плиты конечно в длину расположены - я просто неправильно нарисовал
makarkharp 07-08-2010 14:54
я приблизительно понял. короче :
то что тынамалевал-говно с двумя буквами Г.
оно будет стоять, от 10 минут до 10 лет.
но представь, если чт то случится и все это говно сложится, а внизу слесаря копошатся?
им и МЧС не поможет, их тока опатой в пакет придется сошкрябать и зарыть.
у тебя металл есть?
напиши мне наличие материала которе есть и размеры, сформулируй задчу.
я тебе прикину как можно сделать.
утебя блок стоит н попа, он должен хотя бы анкериться с основанием, конструктив должен быть жестким.
потом связи продольно в одном отсеке должны быть, продольно ты развяжешь квадратной трубой.
но 3 метра на пролете для дорожной плиты... на балках... ну пусть.
20 ка двутавр ....
я щас уеду ,приеду поставлю прогу и мы в реале пробьем сколько держит балка на распределеной нагрузке, при данном закреплении.
потом дальше.
но еще раз повторюсь, даже не смотря на смешные нагрузки, с инженерной точки зреия -это шШНЯГА!!!
хуже только сваю положить на ворота вместо перемычки 
Yep 07-08-2010 17:13
quote:Originally posted by makarkharp:
им и МЧС не поможет
ты меня не пугай - я и сам боюсь
quote:Originally posted by makarkharp:
если чт то случится и все это говно сложится, а внизу слесаря копошатся?
оно может сложиться только при заезде и выезде, а механиков в эти моменты там быть не может, по определению
quote:Originally posted by makarkharp:
потом связи продольно в одном отсеке должны быть
поперечно ты имеешь ввиду
makarkharp 07-08-2010 19:59
вдоль стенки из блоков и поперечно разумеется тоже.
Yep 07-08-2010 20:19
дано: двенадцать плит, две видимо лишние
14 блоков
железо придется покупать
makarkharp 07-08-2010 20:22
блок должны быть закреплеы с основанием.
должнабыть обеспечена жесткость каркаса в продольноми поперечном направлении.
если нет анкеровки блоков то их над обудет и по низу обвязыват ьметаллом.
проще вообще все в метале выполнить и плитвы настелить.
а блоки и лишнии плиты забарыжить.
Yep 07-08-2010 21:43
quote:Originally posted by makarkharp:
блок должны быть закреплеы с основанием.
должнабыть обеспечена жесткость каркаса в продольноми поперечном направлении.
если нет анкеровки блоков то их над обудет и по низу обвязыват ьметаллом.
проще вообще все в метале выполнить и плитвы настелить.
а блоки и лишнии плиты забарыжить.
ничо, сделаем
я уже понял векторы сил(спасибо кстати что назвал говном - это правильный совет, я даже не думал обижаццо) - сделаю нормально.
makarkharp 07-08-2010 23:27
обращаяйся если что, лучше лишний раз перепроверить, чем потом переделывать, не говоря про 200х...не дай Бог...
Yep 10-08-2010 09:23
залудил под плиты 25Ш, или даже 25К1 - не разобрался пока в справочниках
makarkharp 10-08-2010 10:18
quote:Originally posted by Yep:
залудил под плиты 25Ш, или даже 25К1 - не разобрался пока в справочниках
Ш=это бакак широкополочная, а К это на колонны идет
Yep 10-08-2010 10:26
эт я в курсе, просто двутавр взят с рук бу
makarkharp 10-08-2010 10:34
ну .хороший размер, пролет 6 метров пустотки ложили в адмздпнии
Гы 10-08-2010 11:41
чет я стормозил, когда про углепластик писал. Можно стальной полосой на шпильках по клею заармировать и замазать "арматуру"
makarkharp 10-08-2010 11:53
quote:Originally posted by Гы:
Можно стальной полосой на шпильках по клею заармировать и замазать "арматуру"
что т не допонял... в смысле?
Гы 10-08-2010 14:29
иппонцы такое усиление запатентовали
полоса 80х6 ну или че есть... из ст3 шаг 300 и шпильки которые метражом м8-10 "из того же мат-ла", гайки, эпоксидка,
наберлять дырок в плите и полосе по разметке, мазать эпоксидкой под полосу
полосу греть для преднапряжения феном ...пох градусов до 100
ну там штроборезить если рыбья кость или ромбик
замазать ремсоставом че-там в татарии подешевле ксайпекс бла бла бла(у нас мбр 400-500).
полосу можно\нужно приварить к обр. швеллеру на концах
йобань конечно, ну а фигли, если и сломается на сетке-полосе повиснет, а если чего и расчетом можно прикрыться, что армирования достаточно

консоли так усиливали в монолите, когда положить допармирование забывают
Yep 10-08-2010 17:25
это не наш метод - мы веруем только в толстый двутавр

Гы 10-08-2010 17:33
в два слоя
главное чтоб заказчик верил... и платил
Yep 10-08-2010 17:38
quote:Originally posted by Гы:
в два слоя
когда надо плиту рассчитать, XYN кого найдешь, а острить потом все горазды

Гы 10-08-2010 17:40
Какой вопрос - такой ответ
Лопнет!
makarkharp 10-08-2010 18:24
quote:Originally posted by Гы:
иппонцы такое усиление запатентовали
полоса 80х6 ну или че есть... из ст3 шаг 300 и шпильки которые метражом м8-10 "из того же мат-ла", гайки, эпоксидка,
наберлять дырок в плите и полосе по разметке, мазать эпоксидкой под полосу
полосу греть для преднапряжения феном ...пох градусов до 100
ну там штроборезить если рыбья кость или ромбик
замазать ремсоставом че-там в татарии подешевле ксайпекс бла бла бла(у нас мбр 400-500).
полосу можно\нужно приварить к обр. швеллеру на концах
йобань конечно, ну а фигли, если и сломается на сетке-полосе повиснет, а если чего и расчетом можно прикрыться, что армирования достаточно
консоли так усиливали в монолите, когда положить допармирование забывают
трудоемко ипать!!!
quote:Originally posted by Yep:
когда надо плиту рассчитать,
я тебе уже сказал на этот счте... дай мне армирование этой плиты и я тебе скажу что она держит...
и марку бетона.
прозвонить арматуру можно детектором, в стройнадзоре может быть или хотя бы скажи какая серия плит .....я в базе посмотрю....
Yep 10-08-2010 18:49
quote:Originally posted by makarkharp:
я тебе уже
ты уже не переживай - завтра будет фотосессия циклопической эстакады
makarkharp 10-08-2010 20:38
quote:Originally posted by Yep:
ты уже не переживай - завтра будет фотосессия циклопической эстакады
давай... я пойду джина куплю... а то сердце не выдержит

ты там походу изваял фортификационное сооружение

Yep 11-08-2010 12:39
если ффошисты нападут - можно будет родину в этом месте защищать!
мамой клянусь
makarkharp 11-08-2010 12:41
quote:Originally posted by Yep:
если ффошисты нападут - можно будет родину в этом месте защищать!
мамой клянусь
тогда еще мешков затарь и пару камазов ПГСа или песка

и патронов, патронов....
обрезков швелера и рельсов на ежи

Yep 11-08-2010 12:47
ладно, я спать - в 5 вставать
makarkharp 11-08-2010 01:11
quote:Originally posted by Yep:
ладно, я спать - в 5 вставать
спи спокойно, дорогой товарисч!

button 11-08-2010 01:47
ну вы жжете вообще

makarkharp 11-08-2010 01:58
quote:Originally posted by button:
ну вы жжете вообще
а что ту ттакого то?
button 11-08-2010 09:27
quote:Originally posted by makarkharp:
а что ту ттакого то?
да я вот вчера честно прочитал все 5 страниц

первые 4 вы как слепой с глухим

ничего не понятно

сам нихрена не понял...
чем он эти блоки с плитами вязать собрался?

под блоками тупо песок?
Yep 11-08-2010 22:44
тута:
это пока не закончено, но в принципе всё верно...
Yep 11-08-2010 22:49
потроха:

Yep 11-08-2010 23:09
блоки не стандартные - поэтому и выбраны: они с закладными

button 11-08-2010 23:52
вот оно как...
тоесть снизу тоже плиты...
то что блоки с закладными - хорошо...
а вот с балками ты ИМХО переборшил

Гы 11-08-2010 23:57
растворчику бы на фбс-ки, связи гавно, и двут-вр бы опереть не на 2 см, а то грунты шевельнутся и фсьо, а если еще 2 широкополочника найти, то плиты можно и выкинуть, да и так можно прогонов наварить
а двутавр приварен? не шатается под машиной? и на что оперт на заезде?
button 12-08-2010 12:53
quote:Originally posted by Гы:
а двутавр приварен? не шатается под машиной? и на что оперт на заезде?
об том то и вопрос... если балка не зафиксирована и плита, то плиту начнет разбивать заездов через Нцать
Yep 12-08-2010 06:10
quote:Originally posted by Гы:
растворчику бы на фбс-ки, связи гавно, и двут-вр бы опереть не на 2 см, а то грунты шевельнутся и фсьо, а если еще 2 широкополочника найти, то плиты можно и выкинуть, да и так можно прогонов наварить
а двутавр приварен? не шатается под машиной? и на что оперт на заезде?
плита при заезде опёрта на двутавр - это верхний снимок на этой странице, и этот
ничего ниде не шатается - везде подложены стальные полосы.
связи слабоваты - мы сколько хватило кинули диагонально 10-й швеллер - пока всего в двух местах.
Yep 12-08-2010 06:27
quote:Originally posted by button:
а вот с балками ты ИМХО переборшил
я их не выбирал - такие "попались"

когда я смотрю 37-ти тонный грузовик и представляю как он заезжает на них(ну пусть даже он будет заезжать только 10-тонным тягачом) - мне сразу перестаёт казаться что "переборщил"...
Yep 12-08-2010 06:31
я тоже считаю, что всё это надо ещё обвязывать и обвязывать

Yep 12-08-2010 06:57
а тут видна подпорная плита - она формирует стену которая не даёт осыпаться груну под въездными плитами:
а это вид на нее с противоположной стороны

makarkharp 12-08-2010 09:47
связи -считай их нет, блоки внушают

балку поперечно в двутавр развари в конце эстакады...
ни косыок нет ..нихера... старый,ты меня огорчаешь....
Yep 12-08-2010 09:49
она там есть. там "отбойник" приварен к блокам, и к балкам, и поперечина как и впереди есть.
makarkharp 12-08-2010 09:58
ну вроде все нормадльно такто, если танк не будет на ней разворачиватся то не наебнется.
а сварной или кто там у тебя-двоешники, хуле толку от связей если они отлетят при минимальной нагрузке-косынок то нет, шва 3 сантиметра...
Yep 12-08-2010 10:03
quote:Originally posted by makarkharp:
а сварной
да это пока так, чтобы эстакада не играла.
там надо ставить везде 10 швеллер
button 12-08-2010 10:14
quote:Originally posted by Yep:
я их не выбирал - такие "попались"
когда я смотрю 37-ти тонный грузовик и представляю как он заезжает на них(ну пусть даже он будет заезжать только 10-тонным тягачом) - мне сразу перестаёт казаться что "переборщил"
вообще подход верный, нужна закладывать запас прочности, ибо обязательно кто-нить как-нить туда перегруженного щебнем кетайца да загонет

ЗЫ но всетаки мне не нравится как плиты лежат 
Yep 12-08-2010 10:24
основная проблема с такой эстакадой - это огромный момент инерции у грузовика при торможении - пусть даже он заползает со скоростью в 1км в час.
я сегодня буду настаивать на том, чтобы заложить внутри эстакады под каждой линией стенку в полкирпича, а все пространство снаружи между блоками завалить глиной, для увеличения массы эстакады
makarkharp 12-08-2010 10:24
quote:Originally posted by button:
ЗЫ но всетаки мне не нравится как плиты лежат
нормально лежат, но ядумал он поперек их положит в сплошную....
бывает и страшнее...
Yep 12-08-2010 10:25
quote:Originally posted by button:
мне не нравится как плиты лежат
почему?
Yep 12-08-2010 10:26
quote:Originally posted by makarkharp:
ядумал он поперек их положит в сплошную
нижние-то? так бы плит не хватило.
makarkharp 12-08-2010 10:27
верхние
Yep 12-08-2010 10:30
quote:Originally posted by makarkharp:
верхние
тогда теряется весь смысл эстакады - она ведь для того чтобы под грузовиком лазить автомеханикам
button 12-08-2010 10:39
quote:Originally posted by Yep:
почему?
именно из-за инерции как ты сказал при торможении и трогании с места...
там их как-то закрепить надо с балками... иначе мне кажется будут они юлозить по балкам потихоньку.
ты уже пробовал тягач то по конструкции катать?
makarkharp 12-08-2010 11:00
quote:Originally posted by Yep:
основная проблема с такой эстакадой - это огромный момент инерции у грузовика при торможении - пусть даже он заползает со скоростью в 1км в час.
вот для этого свяхизи и нужны.
Yep 12-08-2010 11:28
quote:Originally posted by button:
ты уже пробовал тягач то по конструкции катать?
там ещё надо отмостки залить для заезда - выше уровня получилось, там местность с лёгким уклоном, а уровень стрельнули с учетом что площадь будут ещё асфальтировать
Гы 12-08-2010 13:23
момент инерции у двутавра, у камаза импульс - масса на ускорение, и крутящий момент у двигла
makarkharp 12-08-2010 13:40
quote:Originally posted by Гы:
момент инерции у двутавра, у камаза импульс - масса на ускорение, и крутящий момент у двигла
это сопоставить балку на скручивание.
а саму конструкцию вцелом ты же так не прикинешь

Гы 12-08-2010 14:47
Прикину, но дорого, или лень

это блочная кладка на динамику и опрокидывание
makarkharp 12-08-2010 14:58
quote:Originally posted by Гы:
Прикину, но дорого, или лень
ну если то что наш друг нагородил загнать в какое то расчетное приложение то расчет непойдет однозначто, устойчивость всей конструкции, то бишь ее расчетная схема вызывает офигенные сомнения.
точне ,сомнений никаких что расчет неойдет. но блок имеет приличную пложадь опирания и это спасает ситуацию.
а если его задавать как элемент что это опора или стержень???и то какой то составной

Yep 12-08-2010 15:54
quote:Originally posted by makarkharp:
а если его задавать как элемент что это опора или стержень???и то какой то составной
quote:Originally posted by Гы:
момент инерции у двутавра
почему только у двутавра - у нас всё будет как монолит - перевяжем все блоки, да ещё и к плитам зацепим
makarkharp 12-08-2010 16:08
quote:Originally posted by Yep:
момент инерции у двутаврапочему только у двутавра - у нас всё будет как монолит - перевяжем все блоки, да ещё и к плитам зацепим
это он про устойчивость стенки двутавра... относитеельно момента от грузовика.
это как раз тонкое место. в элементе. в кострукции тоже есть

та не парься... побольше металла -бетона, всякого дерьма наварить, и отдичная колхозгая эстакада-огневая очка по необходимости(цинк патронов закопай

)
Yep 12-08-2010 16:12
а-а-а...
а я-то боялсо - эстакада впёрёд сложится, по ходу торможения тягача.
а двутавр ништо, я металл интуитивно чую... выдержит.
makarkharp 12-08-2010 16:18
двутавар можетпровернутся, потому что продольно о разварен на прихватках, косынки надо добавлять, чтоб его не крутануло.
открой любой типовой проект посмотри КМ КМД альбомы и многие вопросы снмутся на ДВГру можешь серийник качнуть
Yep 12-08-2010 16:22
quote:Originally posted by makarkharp:
двутавар можетпровернутся, потому что продольно о разварен на прихватках, косынки надо добавлять, чтоб его не крутануло.
внимаю
quote:Originally posted by makarkharp:
открой любой типовой проект
я его лучше к блокам прихвачу швеллером N10 - и XYN он куда провернётся

makarkharp 12-08-2010 16:31
ну дело хозяйское, просто нах изоретать вилосипед если есть разрботаныерешения проверенные не одну сотню раз
Yep 12-08-2010 16:36
quote:Originally posted by makarkharp:
нах изоретать вилосипед если есть
дружище - так мы ж в России!
тем более что нам изобретать велосипед - нет смысла - достаточно спиздить, и поломать...
makarkharp 12-08-2010 17:12
quote:Originally posted by Yep:
тем более что нам изобретать велосипед - нет смысла - достаточно спиздить, и поломать...
с глубоким прискорбием вынужден согласится...
Гы 12-08-2010 18:39
если еще жби остались и пара двтвр лучше контрфорсы сообразить, и балки и блоки зафиксировать одним махом
makarkharp 12-08-2010 19:19
quote:Originally posted by Гы:
если еще жби остались и пара двтвр лучше контрфорсы сообразить, и балки и блоки зафиксировать одним махом
так там вроде засыпка с бортов будет... хотя если есть материал то не лишнее...
Yep 12-08-2010 20:54
quote:Originally posted by Гы:
если еще жби остались и пара двтвр лучше контрфорсы сообразить, и балки и блоки зафиксировать одним махом
"ты не умничай - ты пальцем покажи"

makarkharp 12-08-2010 21:02
quote:Originally posted by Yep:
"ты не умничай - ты пальцем покажи"
а лучше сам слепи!!

Yep 12-08-2010 21:16
точно.
"я его слепила из того что было..."
makarkharp 12-08-2010 21:35
quote:Originally posted by Yep:
точно.
"я его слепила из того что было..."
технология опробована годами, называется "обезьяньи жопки"
ну а куда деваться если естьмтериал и работь им...и лепим

Yep 13-08-2010 17:07
ништо...
сделаем.