Домашнее хозяйство

Котел!?

KNK 19-03-2009 20:48

Хотелось бы поговорить о котлах...
Но не просто котлах, а о ТВЕРДОТОПЛИВНЫХ (дерево, уголь, брикеты) КОТЛАХ, в системе отопления загородного дома.
Сам планирую использовать, как основной источник энергии в паре с электрическим котлом для поддержания температуры теплоносителя.
Очень хотел бы услышать мнения пользователей т.к. опыта никокого нет, а необходимость есть;-)
К сожалению газа НЕТ и в ближайшее время не планируется.
Gaydamak 19-03-2009 21:35

quote:
Originally posted by KNK:

Сам планирую использовать, как основной источник энергии в паре с электрическим котлом для поддержания температуры теплоносителя.


Немного непонятно. Посмотри в сторону белорусских котлов.
www.google.ru %D0%B8%D0%B2%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&meta=lr%3D&aq=f
Прохожий 19-03-2009 23:06

quote:
Originally posted by KNK:
Хотелось бы поговорить о котлах...
Но не просто котлах, а о ТВЕРДОТОПЛИВНЫХ (дерево, уголь, брикеты) КОТЛАХ, в системе отопления загородного дома.
Сам планирую использовать, как основной источник энергии в паре с электрическим котлом для поддержания температуры теплоносителя.
Очень хотел бы услышать мнения пользователей т.к. опыта никокого нет, а необходимость есть;-)
К сожалению газа НЕТ и в ближайшее время не планируется.

У меня сделана система отопления из дровяного пиролизного котла Dakon KP Pyro 32 (http://www.dakon.ru/caldronpi.html ) и электрокотла "Северянин" мощностью 5 Квт. Элетрокотел поставлен в параллель с дровяным. Отапливаемая площадь примерно 240 метров2. В системе залита незамерзающая жидкость(марку не помню). Опыт экпслуатации этой зимой выяснил следующее: