Домашнее хозяйство

Нужен шуруповёрт до 10 тыс.

Ymka 30-10-2018 01:35

Батя дал задание подобрать ему нормальный шуруповерт. Я в этом не разбираюсь, кручу по мелочи и отвертками.

Шуруповерт для дачи, оставаться там не будет. Всегда его будут забирать в город. Но по дому иногда пригодился бы.

В оби насоветовали makita bdf453, и вроде как профессиональный инструмент позиционируется. Хочется раз и на всю жизнь взять.

Имеет ли смысл на интерскол смотреть?

kWolf 30-10-2018 07:21

У меня макита bdf453. Пашет уже 5 год. Реально много им работаю на даче. Хороший шуруповёрт,
В 2013 году был одним из лучших в своём ценовом диапазоне.
Интерсколу я не доверяю, у него качество плавает от модели к модели. Что то очень хорошее, что то шлак.
ehpebitor 30-10-2018 08:10

quote:
Originally posted by Ymka:

Шуруповерт для дачи, оставаться там не будет.

В деревне все лето работаю сетевым шуруповертом.
На зиму забираю в Москву, в квартире тоже что то, но кручу им.
За пять лет один раз сломался, разобрал, оказалось проводочек отсоединился.
Трудимся дальше.

С уважением, бывший технолог по мебелям.

Serjant 30-10-2018 08:23

Дрель-шуруповерт ИНТЕРСКОЛ ДШ-10/260Э2 у мну который год. до него был Скил 6222.
именно для тех целей что и у ТС.
заменил шнурок на 5 метровый, мягкий. валяется иногда месяцами, зимой, без дела.
летом пашет каждый день. на аккумуляторный не смотрю, ибо не нужен вовсе. хотя купить могу без проблем.
для себя может и взял аккумуляторный, но ток мелкий, ибо особо работ нет на большие саморезы. а для сборки мебели и по мелочи чего, так вполне хватит.

да ещё в хозяйстве есть сетевой ударный MAKITA TD0101F называется.

в принципе такой шур хочу, но не нужен вовсе . BOSCH GSB 120-LI

или такой, но уже большой. BOSCH GSR 1800 Li Professional

при не частом использовании, ни куда не торопясь и цене в пару/тройку тысяч сетевой шур проработает много лет. так и обычная электродрель.
но если вам нужна мобильность то смотрите на аккумуляторный.