Резинострел глазами владельца

mauser hsc mod 90

petrel 25-01-2006 11:19

Всем здравствуйте!
О себе: В форуме я новичок. Стаж владения 5 лет газового револьвера, благо применять не приходилось.
Не смотря на нелестные отзывы в форумах на прошлой неделе приобрел MAUSER HSc Mod 90. Причины следующие:
1. неплохая кучность (до расчета с магазином любезно предложили опробовать). Попал куда целился, дистанция 6-7 метров, цель - пачка сигарет, кол-во выстрелов 7;
2. легок и компактен. Его все-таки мне носить. Да и вообще предпочту бежать (или сохранять дистанцию) чем бить им по голове (подкреплено мнением знакомого военного, ныне он детектив);
3. внешний вид (в том числе диаметр дула) не позволят его спутать с пневмо-газо братом, ввиду относительно малого распространения.

По поводу поломок данной модели сделал вывод что поломки обусловлены застреванием пули (РЕЗИНЫ) в следствии причин:
1 - температура воздуха и/или пистолета ниже или близка к допустимой. Патроны расчитаны на температуру от -20 до +50, т.е. резина будет дубеть при низких температурах воздуха и дула пистолета не смотря на пороховые газы;
2 - оружие нужно содержать в чистоте.

Цель темы: собрать отзывы по данной модели или обсудить.

serge777 25-01-2006 12:31

Уже полно отзывов по данному девайсу, причем не лестных! Мне имхо Ваш пост напоминаем попытку реанимировать этот пистоль в глазах участников форума, но репутация у сего девайса уже сильно "подмочена". Даже, если бы он был прочнее, чем есть на самом деле, то за такие деньги он нах никому не нужен, к сожалению.. хотя все это имхо.. ждем очередных новинок от РосИмпортОружия, может исправятся ?!
Fantom2005 25-01-2006 13:28

Здравствуйте, я тож здесь относительный новичек. читаю форум давно, но чего либо писать не приходилось.
Не далее чем в конце прошлой недели купил себе сей девайс. мотивации теже, что и у petrel. Отзывы читал, но решил всеже рискнуть. На сегодня имею только 7 выстрелов. впечатления..... разносторонние