quote:Originally posted by Cazador:
остаточная стоимость того же автомобиля считается не как заблагорассудится, а по нормативам износа
quote:Изначально написано OLDALEX:
Раньше были варианты с ускоренной амортизацией, нужно смотреть современные НПА. Но нужно всё грамотно и аккуратно проводить по документообороту.
вот это и интересно...
хочется машину купить, а я ее использую по работе. но очень не хочется налог на нее платить со страховкой вот появилась идея на организацию ее поставить на учет
))
вопрос как это грамотно сделать... чтоб и вашим и нашим...
quote:Так эти вопросы, как "Отче наш", должны знать ваши бухгалтеры.Изначально написано button:вот это и интересно...
хочется машину купить, а я ее использую по работе. но очень не хочется налог на нее платить со страховкойвот появилась идея на организацию ее поставить на учет
))
вопрос как это грамотно сделать... чтоб и вашим и нашим...
quote:А в чём "подстава"? Если ОС самортизировано в соответствии с законом, т.е. его стоимость вошла в цену товара, с которого были уплачены все налоги, то что или кто мешает продать это ОС по остаточной стоимости?Изначально написано Dickson:
Если хотите таким образом подставить организацию...
quote:Originally posted by button:
а я ее использую по работе. но очень не хочется налог на нее платить со страховкой вот появилась идея на организацию ее поставить на учет ))
Тогда это придется делать организации. Если будете ездить без страховки, соответственно штраф вам, а не организации. Не будет организация платить налоги, их также взыщут и автомобиль также могут арестовать и все такое
quote:Если закон позволяет, то почему нет?Изначально написано Dickson:
За пару лет самортизаровалось с 3 млн до 1 тыс?
quote:Originally posted by Cazador:
Тогда это придется делать организации
quote:Originally posted by button:
раньше можно было купить машину на организацию, а через пару лет продать ее по остаточной стоимости
quote:Originally posted by button:
тыщу рублей
quote:Originally posted by button:
сейчас как я понимаю обязательно нужна экспертная оценка?
quote:Originally posted by Cazador:
если пару лет назад вы купили машину за 3 млн, то сейчас она никак не будет иметь остаточную стоимость в тысячу
quote:Originally posted by Dickson:
За пару лет самортизаровалось с 3 млн до 1 тыс?
quote:Originally posted by button:
хочется машину купить, а я ее использую по работе. но очень не хочется налог на нее платить со страховкой вот появилась идея на организацию ее поставить на учет
quote:Originally posted by skygge:
но Вам всегда надо будет иметь с собой путевой лист и документы на перевозимый груз
quote:Originally posted by button:
кстати вот это интересный вопрос.
quote:Originally posted by skygge:
Поэтому проще возить путевой лист, чем потом обжаловать (незаконные) постановы.
quote:Originally posted by button:
вот я всю жизнь это слышу и ни разу не видел...
quote:Originally posted by button:
а каршеринг как ездит??
quote:Originally posted by skygge:
Вообще из другой оперы. Клиент каршеринга пользуется услугами конторы. Он не является ее сотрудником, поэтому несет ответственность исключительно как водитель.
quote:Originally posted by button:
то есть ему путевой лист не нужен?
quote:Originally posted by button:
меня это вполне устраивает
quote:Альтруизм. В бытность диром у нас сотрудники использовали свои машины. Я им за это просто платил компенсацию.Изначально написано button:
я им говорил, платите мне за мою машину какую-нить фиксу в месяц и все хорошо будет... причем всем. но они - нет... бензин по чекам... ремонт по чеками....
quote:А ты с какой целью интересуешься?Изначально написано Цепятыч:
Ты платил, или хозяин?
quote:Изначально написано OLDALEX:
Альтруизм. В бытность диром у нас сотрудники использовали свои машины. Я им за это просто платил компенсацию.
нормальный вариант. но, увы мало где так...
quote:увы мало где так...
quote:Изначально написано Цепятыч:
Потому, что хозяин против, а дилектор не сумел обосновать
А потом приходит счет из такси. Бо железа много, точек несколько, и вариант "ехать на ОТ" уже проверен
Правда летом и налегке.
На ОТ получается посетить ОДНО место за день, максимум, и ещё указывать переработку. Ибо путь офис-точка-офис занимает более 8 часов. А обед - ну что обед, я как раз пообедал так, чтобы не успеть на автобус.
От "точки" до остановки 2км, автобусы редко, электрички тоже, пересадок много. Для полноты - просьба чтобы разгонной газельки на точке в это время не было. 2 км по лесу с нетяжелым рюкзаком - прогулка приятнейшая
И таки да - я реально ехал на ОТ. Фоткал всё, как подтверждение. Нужную книжку заодно прочитал
Ну и идея ехать на следующую с пересадкой на автобусах ходящих раз в час-полтора энтузизазьму не вызывает, ибо займет пару-тройку часов, и тогда мой рабочий день кончится в дебрях области.
На третий раз просветление хозяина таки посетило
quote:На третий раз просветление хозяина таки посетило
quote:Завидуешь?Изначально написано Цепятыч:
Ну, понял... Манагер, стремящийся к росту...
quote:Изначально написано DemonMSK:
Да как угодно пусть цепляет - я не обязан использовать СВОЮ машину для поездок. Доставка до уделенных точек - не моя забота.
В принципе - у конторы есть даже автобус
Был использован вариант НЕ саботирования - такси. 300+км пробега, из них 200 с небольшим по области, плюс ожидание.
Конечно не обязан. Просто, нужно делать выбор, что тебе выгоднее- потратиться на свое авто и заработать больше, или не делать этого и удовлетвориться заработком плменьше. Только и всего...
quote:Изначально написано OLDALEX:
Завидуешь?
Ты же, только что писал, что "правоцирую"... Как я могу завидывать, если даже не знаю кто ты и есть ли, чему завидовать в твоей жизни...
quote:А тогда к чему весь этот твой базар?Изначально написано Цепятыч:Ты же, только что писал, что "правоцирую"... Как я могу завидывать, если даже не знаю кто ты и есть ли, чему завидовать в твоей жизни...
quote:А вы попробуйте подать заявление на выплату компенсации "за снижение стоимости автомобиля в связи с естественным износом в ходе эксплуатации мню в интересах предприятия" и приложить расчёт на основании норм амортизации.Изначально написано button:
нормальный вариант. но, увы мало где так...
quote:Изначально написано OLDALEX:
А тогда к чему весь этот твой базар?
Не знаю, зачем ты его начал, вместо простого ответа на простой вопрос... Наверное, не знаешь, в чем разница между дилектором и хозяином
quote:Изначально написано Цепятыч:Конечно не обязан. Просто, нужно делать выбор, что тебе выгоднее- потратиться на свое авто и заработать больше, или не делать этого и удовлетвориться заработком плменьше. Только и всего...
У меня офисная работа на определенном рабочем месте - поездка куда-то ещё входит в оплачиваемое время.
По уму - это вообще должно оформляться как командировка, ибо другой регион.
quote:Изначально написано OLDALEX:
А вы попробуйте подать заявление на выплату компенсации "за снижение стоимости автомобиля в связи с естественным износом в ходе эксплуатации мню в интересах предприятия" и приложить расчёт на основании норм амортизации.
да увы, хозяева - старые тетки с советских времен сидящие на хлебном месте их это вообще не волнует... им достаточно что они имеют...
quote:Я начал? Ну, тогда давай я его и закончу, вполне заслуженно назову тебя мудаком, и мы разойдёмся краями.Изначально написано Цепятыч:
Не знаю, зачем ты его начал
quote:Так пусть хоть что-нибудь ответят, будет понятна их позиция. А если ваша машина, к примеру, сломается совсем. Что тогда будет?Изначально написано button:
да увы, хозяева - старые тетки с советских времен сидящие на хлебном местеих это вообще не волнует... им достаточно что они имеют...
quote:Что тогда будет?
quote:Изначально написано OLDALEX:
Так пусть хоть что-нибудь ответят, будет понятна их позиция. А если ваша машина, к примеру, сломается совсем. Что тогда будет?
их позиция вполне прозрачна: не надо никаких инноваций, пусть все будет по старому бензин ремонт и прочие расходы мы тебе оплатим, главное предоставь отчетные документы в бухгалтерию...
в принципе мне сейчас втюхали в парк бывшую директорскую машину, можно на ней ездить...
но вот я и подумал как нечто похожее провернуть