quote:Originally posted by hunter792:
Они ведь могут мне свободно отказать в замене или возврате денег аргументируя тем что я его не правильно транспортировал (то есть разбил экран сам) и тут уже как говорится плакали мои денюжки.
Ну придется идти в суд и там делать судебную экспертизу, которая и покажет заводской это брак или результат неправильной эксплуатации
quote:Originally posted by Cazador:
Ну придется идти в суд и там делать судебную экспертизу, которая и покажет заводской это брак или результат неправильной эксплуатации
quote:Originally posted by hunter792:
только я знаю что я тв вез акуратно, а разбили его грузчики магазина или склада. Да как это теперь доказать?
Если вы его приняли в магазине без претензий, а потом везли сами, то думаю никак вы не сможете доказать, что его разбили сотрудники магазина ДО передачи вам...
Вы же его в магазине открывали, смотрели? Если даже нет, то скорее всего поставили подпись, что товар принят без замечаний...
quote:Originally posted by tricky:
А за приёмку расписывались?
quote:Originally posted by Cazador:
Если вы его приняли в магазине без претензий, а потом везли сами, то думаю никак вы не сможете доказать, что его разбили сотрудники магазина ДО передачи вам...
quote:Originally posted by Cazador:
Вы же его в магазине открывали, смотрели?
quote:нужно доплачивать
quote:Originally posted by tricky:
И как такая услуга у них проведена?
quote:Originally posted by tricky:
Это просто обязанность продавца. И две недели на любой "утюг"
quote:Originally posted by tricky:
Недавно юсб девайс возвращал, даже не спросили, и не глянули, обратно по чеку вернули деньги и всё.
quote:Вроде расписывался за что-то.
quote:продавец отказал проверить тв магазине, сказал что даже если мне просто картинка не понравится я могу в 14-ти дневный срок его вернуть и мне либо вернут деньги либо дадут другой.
quote:Originally posted by Полимах:
Вы Орлеанскую деву с Весёлой вдовой не путайте.
quote:Гм... Телевизоры входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.Изначально написано Полимах:
В пятнадцатидневный срок меняют товар, не имеющий недостатков, но не подошедший покупателю по иной причине. А в настоящем случае, товар с недостатком.
quote:Полный бред.Изначально написано hunter792:
открывайте проверяйте сами, только если открыть самому и проверить в магазине (после 100% оплаты естественно) и окажется что товар бракованный, то тут же сдаешь его в гарантийный отдел и ждешь 15 дней пока они проведут экспертизу.
Что касается проверка качества товара до оплаты - этот вопрос очень сложный. Много лет действовало ППРФ N 55, согласно которому осуществлялась предпродажная проверка технически сложного товара.
Только что его отменили и издали "пустое" ППРФ ? 2463, согласно которому лицо, осуществляющее продажу технически сложных товаров бытового назначения, по требованию потребителя проверяет в его присутствии комплектность товара, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов, правильность цены.
То есть проверку работоспособности отменили.
Однако осталась "хитрая" ст. 474 ГК РФ, по которой, если порядок проверки качества товара не установлен иным способом, проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
Сейчас обычной является полная предпродажная проверка, т.к. она действовала 15+ лет.
Но в любом случае покупатель имеет право до оплаты потребовать вынести коробку, распаковать, засунуть нос во все пакетики и пр.
Вплоть до проверки наличия винтиков на задней стенке.
А там уже до включения в розетку - один шаг.
Ведь продавцу главное - чтобы коробку со склада заранее не выносить и не распаковывать.
Тем не менее в сухом остатке: правительство в очередной раз опустило потребителя, лишив его права проверить сложный технический товар перед покупкой.
И всё это, как обычно, под благородным предлогом "уменьшить количество обязательных к выполнению правил".
Лучше бы они себе "регуляторной гильотиной" собственные головы отрезали.
quote:какой магазин
quote:Изначально написано tricky:
Маленький, аксессуарами и памятью в основном торгуют.
В маленьких и нужно сейчас брать. Большие вообще за клиентов не держатся, не приду я придёт другой, такой у них принцип, бизнес по русски...
quote:Только что его отменили и издали "пустое" ППРФ ? 2463, согласно которому лицо, осуществляющее продажу технически сложных товаров бытового назначения, по требованию потребителя проверяет в его присутствии комплектность товара, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов, правильность цены.
quote:из пункта 2 постановления на глобус не натянуть?При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
quote:Изначально написано hunter792:
Сегодня пришёл ответ, повреждена матрица, случай не гарантийный, в обмене или возврате средств отказано. Всё как я и думал. Написал претензию.
Приходилось, давно уже, сдавать отказавшую электронику. Обращался не в магазин, а в АСЦ. Там в квитанции указывали, что нет "следов повреждений и неправильной эксплуатации", могли указать потёртости на корпусе. Ну и, монитор Самсунг на исходе 3-х лет эксплуатации, и DVD-проигрыватель Филипс беспроблемно заменялись. Откровенно китайский смартфон ремонтировали по гарантии (явно сдуру), а, ещё монитор LG ремонтировали тоже по гарантии.
Так-что Вам надо давить на то, что в бумаге о приёмке на экспертизу не указаны внешние механические повреждения.
quote:Не натягивается!Изначально написано Полимах:
из пункта 2 постановления на глобус не натянуть?
quote:Изначально написано gelleal:
Не натягивается!
Ознакомление с товаром не означает ознакомления с конкретным экземпляром.
Так ведь не просто с товаром, а с необходимым товаром, т.е. вполне себе с конкретным экземпляром, ну вот необходим мне вот именно этот экземпляр, а на другой не согласный я.