Юридическая консультация

Два раза сломался тепловизор

Conduktor 26-09-2017 14:15

Купил тепловизор с рук. Он сломался, оправил по гарантии в сервисный центр, отремонтировали. Он проработал одну ночь и снова сломался. Подскажите можно ли его как-то вернуть с возвратом денег или заменить на новый? И как это сделать, учитывая, что я не первый владелец?

------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.

alexsipa 26-09-2017 14:34

Если гарантийный срок не истёк, идёте в магазин и сдаёте!
Conduktor 26-09-2017 15:43

Я купил его с рук, соответственно гарантийника и чека нет. Есть письмо из сервиса с описанием проведенного ремонта.

------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.

alexsipa 26-09-2017 17:59

Юрий покупали в своём городе? С предыдущим владельцем связь есть? Как отправляли в ремонт по гарантии если нет гарантийного талона?
Conduktor 26-09-2017 18:08

quote:
Изначально написано alexsipa:
Юрий покупали в своём городе? С предыдущим владельцем связь есть? Если все ответы будут - нет! То тогда только в ремонт.

Покупал не в своем городе. С бывшим владельцем можно попробовать связаться. Отправлял по серийнику - хотел просто в ремонт отдать, но проверили по серийнику, и выяснилось, что прошло менее трех лет с даты выпуска, потому приняли в гарантийный ремонт.

------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.

alexsipa 26-09-2017 19:30

Тогда посоветую связаться с предыдущим владельцем. Выяснить гд покупали и уже с имеющейся информацией, обратиться к производителю или напрямую в магазин. Деньги я так понимаю не малые. В течении всего гарантийного срока вы, в случае поломки имеете право вернуть товар и получить за него всю сумму. Прицелы по моему, в список сложных товаров не входят и возвращаются без проблем!
TIR 26-09-2017 22:42

quote:
Originally posted by Conduktor:

И как это сделать, учитывая, что я не первый владелец?



А какая разница кто первый владелец? У кого документы тот и владелец.
А первого вы может и послали купить тепловизор для себя, а оплачивали вы и выбирали. Так что владелец вы и есть
Conduktor 26-09-2017 23:03

Есть только сам теплик и акт ремонта из сервиса. Ни гарантийника, ни инструкции ни чека...

------------------
Специально для g u n s .ru
C уважением, Юрий.

TIR 26-09-2017 23:10

Я слышал истории когда факт покупки был доказан и без чека. Так что может стоит привлечь к помощи того самого первого покупателя. Соответственно его нужно как-то мотивировать...
Нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, они имхо знают ответ.
Vovan84 27-09-2017 15:01

quote:
учитывая, что я не первый владелец?

В соответствии с п. 3. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. ? 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

Injener 02-10-2017 11:04

ТС Напишите что за тепловизор (марка модель год выпуска)
Брут Хома 25-10-2017 22:32

quote:
Originally posted by Conduktor:

выяснилось, что прошло менее трех лет с даты выпуска, потому приняли в гарантийный ремонт.



По этим же основаниям истребовать замену на новый такой же?