представьте себе какую-нибудь десятиполосную Ленинградку, а лучше Ленинский. человек разворачивается в 1 точке и ему впаривают 12.15.3
но, предположим, он развернулся в точке 2. что изменилось кроме разметки? таким образом, если следовать гаишной логике, правила сами себе противоречат. ведь тогда даже развернувшись в положенном месте на многополосной дороге человек также выезжает на полосу встречного движения, что однозначно запрещено правилами (п.9.2)
значит правила разворот не считают выездом на встречную полосу
------
Хочешь жить - умей вертеться.
Идея хорошая !
но даже генерал/начальник ГИБДД утверждал в интервью, что разворот через 2 сплошные это не выезд на встречку, а нарушение разметки...
quote:Originally posted by LOMM:
просто иначе ЛЮБОЙ разворот даже в разрешенном месте является выездом на встречную!
да, но есть выезд на встречную когда этот выезд НЕ запрещён Правилами и разметкой, а есть выезд на встречную, когда он ЗАПРЕЩЁН Правилами и разметкой.
разницу чуете? 
и наказывается именно последний...

quote:Originally posted by Сивутя:
Это вы к тому, что ответ очевиден - НЕТ (нет - в том плане, что нет нарушения), а значит и разворот там где нет зоны разворота (сплошная разметка) НЕ будет выездом на встречку?
Ну не будет. Но гаишникам и судьям это похрену, они договорились и считает выездом на встречку.
Защиту буду строить таким образом:
1. На дороге разметка практически отсутствует. Т.е. понять, сколько там сплошных и есть-ли они нельзя. (есть в протоколе)
2. ПДД 9.2 : запрещено выезжать на полосу встречного движения на дорогах с двухсторонним движением более 4-х полос... По встречной полосе не двигался, т.к. пересек ее в зоне перекрестка. А термин "Выезжать" нигде не определен. Во всяком случае, я не нашел. Кто, что усоветует?
ЗЫ: сегодня в институт к студентам пригласил начальника отдела примениения (кажется) административного законодательства ЦАО Москвы. поговорим в том числе об этом.
Теперь вот думаю.... Может стоило забрать извещение и ехать с ним сразу в прокуратуру?
quote:Originally posted by HIND:
Я согласился.
Теперь хит сезона. Он попытался выдать мне извещение на явку в суд за подписью командира батальона ГАИ. Извещение и квиток я подписывать и забирать отказался. Объяснив ему, что извещение на явку в суд, может выслать только суд.Теперь вот думаю.... Может стоило забрать извещение и ехать с ним сразу в прокуратуру?
А вот тут вы погорячились. Ибо теперь и сотрудник ГАИ может вам ее вручить, по расмотрению адменистротивной стати у мирового судьи.(связанной с лишением вод.удостоверения)
ЗЫ: чуть попозже расскажу про выступление гаишника в институте.
Потом речь зашла о распределении обязанностей между ГАИ и другими видами милиции. По словам сотрудника, остановить машину может любой милицейский на любой машине, но техпаспорт, например, может потребовать только сотрудник ГАИ или участковый.
В отношении административных правонарушений не предусмотренных гл. 12 КОАП, сотрудник ГАИ не имеет право составлять протоколы. Он обязан доставить нарушителя в орган, который вправе рассматривать данные правонарушения. Но при существующей палочной системе гаишнику нафиг не надо делать палки другим.
ага, например, буду я ехать с установленной рацией без разрешения, он меня в госсвязнадзор повезет?
Про разворот через две сплошные его логику я так и не понял. С его слов это чистое 9.2 ПДД. На мой вопрос, совершается ли выезд на встречную полосу при развороте в месте, где это разрешено, он ответил убедительно. А ведь 9.2 во всех случаях запрещает выезд на встречную, где четыре полосы и более. Это он так и не смог внятно прокомментировать.
Все, спать хочу, остальное завтра, извините
Ну и какие замечания будут по существу.
Думаю надо писать так:
"Согласно тому-то встречной полосой считается полоса для движения безрельсовых транспортных средств в обратном направлении. Так как улица такая-то является односторонней, то совершая поворот налево я никак не мог оказаться на полосе встречного движения ввиду ее отсутствия. В связи с этим прошу квалифицировать мое нарушение как нарушение разметки без выезда на встречную полосу."
Edit from here:
Забыл. Посмотрел я материалы дела. По схеме нарисованной ИДПС, я пересек ближнюю ко мне полосу строго перпендикулярно.
Так, многие представители гаишного ведомства весьма вольно трактуют ч.3 ст.12.15 Кодекса "Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это заперещено ПДД", квалифицируя это как пересечение автомобилем сплошной линии разметки на дороге или выезд и перемещение по улице с односторонним движением во встречном направлении. При этом в протоколе об административном правонарушении почему-то не указывается, какой конкретно пункт Правил дорожного движения нарушил водитель и в чём это выразилось. Указанную статью они применяют и в том случае, если водитель во избежание ДТП и столкновения с другим ТС или наезда на пешехода вынужден выезжать на полосу встречного движения, когда там отсутствует встречный транспорт (так называемые действия в ситуации крайней необходимости, что, согласно положениям КоАП, не является правонарушением).
Уже и руководство ДОБДД МВД РФ и НИЦ ГИБДД МВД России разъяснили, что объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.15 Кодекса, устанавливает ответственность за неисполнение водителем пп.9.2, 9.3, абз.2 и 6 п.11.5 ПДД, а нарушение и несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметками проезжей части дороги охватывается составом правонарушения, предусмотренного ст.12.16 Кодекса. Но почему-то неймётся местным стражам дороги, и они зачастую используют ситуацию в своих интересах.
Ходатайство твое - 100% лишнее.
Не надо было его писать. Всё,что ты там настрочил, надо было просто сказать. И не стоило просить переквалифицировать. Надо было упирать,что ВСТРЕЧКИ НЕ БЫЛО - И БАСТА.
+ в протоколе следовало написать, что разметка "нечитаемая и не соответствует ГОСТу".
А ещё правильнее было бы (если у мента не было с собой камеры) пойти сразу на месте в отказ. И вообще ничего не признавать.
Написал бы просто "ПДД не нарушал, разметка нечитаемая". И если у гая нет видеозаписи - хер бы он что доказал.
У тебя 100% насоблюдение требования знака - 50руб.
Обжалуй и выигрывай.
У меня сейчас такая ситуация, что у меня просто нет на это времени. Да и судья потом сказал, когда я уже решение забирал, что "есть такое понятие как судебная практика". И по этой практике - признается выездом на встречку. Т.е. даже показания ИДПС данные в мою пользу не помогут.
мне тут братик моей бывшей жинки на мыло скинул, почитайте кому интересно.
> Под знаком смерти
> ГИБДД и суды умудрились наказать несколько тысяч "не тех и не за то"
>
>
> Ангажированные сотрудниками ГИБДД и потому щедро раздающие водителям
> наказания в виде лишения права сидеть за рулем, российские судьи начали
> вдруг терзаться сомнениями и потому испросили наконец-таки у Верховного
> суда: что есть что и что почем.
> Утвердив в июне нынешнего года "Обзор законодательства и судебной практики
> Верховного суда Российской Федерации за I квартал 2006 года", президиум
> того
> же суда без обиняков ответил низшим судебным инстанциям, подтвердив их
> худшие догадки - судили не тех и не за то.
> И хотя сенсации по этому поводу никто особенно не ждал, она таки
> случилась:
> "А" упала, "Б" пропала - что осталось?
> Почесать в затылке судьям первой инстанции перво-наперво пришлось по
> поводу
> довольно щекотливому: законно ли своими постановлениями они вынуждают
> водителей, с автомобилей которых на ухабе слетел один из государственных
> регистрационных знаков, три месяца косить под пешехода? А в лучшем
> случае -
> платить две с половиной тыщи штрафа? Иными словами, правильно ли, что с
> подачи гаишников (рьяно исполняющих противозаконное указание заместителя
> начальника ГАИ столицы приравнивать отсутствие одного знака к отсутствию
> двух!) судьи умудрились наказать несколько тысяч водителей по части 2
> статьи
> 12.2 КоАП РФ за управление автомобилем без регистрационных знаков вовсе?
> Сердито нахмурившись, Верховный суд ответил любопытным: как бы не так!
> Согласно приложению ?1 к Правилам дорожного движения и ГОСТу Р 50577-93,
> на
> механических транспортных средствах и прицепах должны быть установлены на
> предусмотренных для этого местах два регистрационных знака. Излюбленная
> для
> наказания водителей часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает
> ответственность за управление транспортным средством без двух
> государственных регистрационных знаков, то есть без переднего и заднего. И
> отсутствие одного номерного знака не подпадает под санкции части 2 этой
> суровой статьи. Управление транспортным средством с одним регистрационным
> знаком (как весьма тонко подметил Верховный суд) затрудняет лишь
> идентификацию такого автомобиля.
> Стало быть, управление автомобилем с одним регистрационным знаком является
> лишь нарушением требования стандарта об установке знаков. Ну и впрямь:
> стандарт требует два, а на кузове болтается только один!
> И никак нельзя наказывать водителей за такое "форменное безобразие"
> лишением
> "прав" или гигантским штрафом, ибо, как заметил все тот же Верховный суд,
> содеянное подлежит экзекуции только на основании части 1 статьи 12.2 КоАП
> РФ
> в виде предупреждения или штрафа в размере: 50 рублей.
> Ну, чем не сенсация!
> Время разбрасывать знаки
> Любознательные судьи, отправляющие правосудие "на земле", честно
> признались:
> не знаем, мол, как наказывать водителей, на автомобилях которых висят
> просроченные транзитные знаки. Такой, понимаешь, соблазн и этих
> нарушителей
> притянуть к ответственности по излюбленной части 2 статьи 12.2 КоАП РФ, и
> за
> управление транспортным средством без государственных регистрационных
> знаков
> раздать им всем (не нарушая традицию
по 2,5 штрафа или сразу же, чтоб
> неповадно было, лишить их права вертеть баранку месяца эдак на три.
> Вот еще! - сказал Верховный, - вам только волю дай:
> И навел их на истинный путь: ":знаки "Транзит" хотя и являются
> государственными регистрационными знаками, однако их выдача не
> свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в
> установленном
> порядке на регистрационный учет".
> Стало быть, присутствие на автомобиле несвежих (протухших, с истекшим
> сроком
> действия, непригодных к потреблению) транзитных знаков никоим образом не
> образует состав нарушения по воинствующей части 2 статьи 12.2 КоАП РФ
> (предусматривающей лишение права управления или штраф в две с половиной
> тысячи рублей). Но прямо указывает на то, что водитель такого
> транспортного
> средства может быть привлечен к ответственности по другой статье - 12.1
> КоАП
> РФ за управление транспортным средством, не зарегистрированным в
> установленном порядке. И должен отделаться (вы таки будете смеяться!)
> предупреждением или штрафом в размере пятидесяти рублей!
> А вы говорите, не сенсация:
> А в году-то 13 месяцев!
> Указал Верховный суд и зарвавшимся гаишникам, которые так и норовят в
> первый
> месяц после окончания срока действия полиса обязательного страхования
> привлекать водителя к ответственности якобы за управление транспортным
> средством вообще без полиса.
> Верховные судьи, опираясь на закон "Об обязательном страховании:",
> растолковали сотрудникам ГИБДД: ежели водитель не позднее чем за два
> месяца
> до истечения срока действия договора не сообщил своей страховой компании,
> что впредь отказывается иметь с ней дело, то договор страхования считается
> автоматически продленным. Ну а если же в течение 30 "запасных" дней
> владелец
> транспортного средства не заплатит за дальнейшее удовольствие быть
> клиентом
> страховой компании, страховщик будет считать, что с клиентом у него
> случился
> развод.
> - Имейте в виду, товарищи гаишники! - буквально завопил Верховный суд, -
> ответственность владельцев транспортных средств, управляющих автомобилем в
> течение 30 дней после истечения срока действия договора страхования,
> является застрахованной, поскольку договор обязательного страхования в
> силу
> закона считается продленным.
> И, стало быть, никак нельзя водителей, управляющих транспортным средством
> в
> период действия договора обязательного страхования (не превышающего одного
> года и тридцати дней) наказывать полтысячным штрафом по части 2 статьи
> 12.37
> КоАП РФ.
> Тоже - почти сенсация:
> Судись, и не судим будешь!
> Жаль, но едва ли возможно подсчитать, сколько водителей по всей стране
> незаконно лишились 2,5 тысячи рублей или (по постановлению суда) на целых
> три месяца - права управлять автомобилем. И уж совсем невозможно выяснить,
> сколько миллионов рублей в виде взяток добыто мошенническим путем и
> перекочевало в карманы инспекторов ДПС с целью предотвращения мифических
> санкций там, где их "размеры" (по закону!) не должны были превышать
> предупреждения, а в худшем случае - несчастного полтинника.
> Можно лишь с прискорбием известить, что постановление президиума
> Верховного
> суда России пронеслось за судебно-милицейской околицей, не оставив за
> собой
> и следа. А потому и сейчас, и даже сию минуту сотрудники ГИБДД по всей
> Руси
> как ни в чем не бывало все еще составляют протоколы не "по тем статьям", а
> судьи по сфабрикованным делам упорно лишают невиновных законного права
> сидеть за рулем.
> Плюнуть на судебно-милицейский сговор, конечно же, куда проще, чем
> восстать
> против него. Но стоит ли? Ведь даже мелкое нарушение ПДД на фоне уже
> сфабрикованного "тяжкого", совершенное в дальнейшем, ляжет в шоферскую
> биографию позорным клеймом рецидивиста. А в случае грубого нарушения
> правил
> вызовет у суда неуемное желание уже без всяких компромиссов "приговорить"
> бедолагу еще к одному сроку хождения пешком.
> Да и страховщики не упустят возможности (если добьются внедрения для
> нерадивых водителей повышающих коэффициентов по обязательному страхованию)
> всю оставшуюся жизнь запускать свою длинную руку в чужой короткий карман.
> Стало быть, сам бог велел накатать (а в целях экономии времени отправить
> по
> почте в суд) телегу с требованием признать незаконным постановление о
> штрафе
> и уплаченные деньги вернуть! Потребовать признания незаконным лишения
> права
> управления и водительское удостоверение победоносно забрать! И может быть,
> даже и настоять на возмещении морального вреда.
> Ведь, как завещал И.Мичурин (цитируем почти дословно), мы не можем ждать
> милости от судебной власти, взять ее - наша задача:
> P.S. Коллегия правовой защиты автовладельцев просит прокуратуру Москвы
> провести проверку деятельности столичной ГИБДД по фактам неправомерного
> возбуждения в отношении водителей дел по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ,
> привлечь виновных должностных лиц к ответственности и внести протесты на
> незаконно вынесенные и вступившие в силу постановления ГИБДД и суда.
>
> Московский Комсомолец
> от 20.07.2006
>
А судье такой гемор ни к чему. Он же знает, что чем больше его решений будет пересмотрено, тем меньше его вероятность пойти на повышение.
Обстоятельства дела таковы. Я двигался из области по Варшавскому шоссе в центр. Не доезжая до вьездного поста ДПС метров 200, есть разрыв в сплошной полосе и стрелка дорожной разметки, предписывающая движение из этой полосы только налево. Куда я и повернул в разрыв, в ус для сьезда на МКАД-Запад (если ехать из центра). Т.е. повернул налево через все полосы встречного движения, но в разрыв сплошной с соответствующей стрелкой разметки.
Но ИДПС считает, что данная разметка нарисованна только для разворота. Соответственно 12.15.3 и дело из Москвы сразу появилось в суде в Туле.
Скан протокола выложить не получиться - очень низкое качество.
Поэтому вручную. Ответственность 12.15.3.
Существо нарушения: Данный водитель управлял вышеуказанной а\м следовал по Варшавскому шоссе в сторону центра и произвел левый поворот с выездо на полосу встречного движения при налчии 10-ти полос для движения в обоих направлениях.
Сидетели: нет (я сам перечеркнул все графы)
Обьяснения лица: Не согласен. Права и обязанности согласно п. 25.2, 25.6, 25.7 КоАП РФ мне разьяснены не были. Требую предоставления квалифицированной юридической помощи. Прошу Вас выслать материалы дела по месту регистрации ТС в Тулу.
quote:Originally posted by mixmix:
Вот на. Сколько езжу, а посматреть весит ли знак "поворот на лево запрещен" или "разворот" не додумался.
Знака нет. По утверждению, ГАЯ, чесслово - вчера висел!
quote:Originally posted by mixmix:
Ссылка paranoid
она выше, читали.
Там не совсем то!
Вот сам родил! Оцените.
Ходатайство
о прекращении дела об административном правонарушении
29 мая 2006 года в 9 часов 40 минут, двигаясь со стороны области в центр Москвы по Варшавскому шоссе, на автомобиле "Мерседес" гос. номер в004ма 71, я совершил левый поворот из крайнего левого ряда имеющему разметку 1.19, в дополнительный ус съезда на МКАД-Запад, через прерывистую двойную разметку - линию 1.11 Приложения 2 к ПДД РФ и был остановлен инспектором, лейтенантом Грачевым К.Е. нагрудный знак 77-6436, который вменил мне правонарушение ПДД п. 9.2, предусмотренное ст 12.15 часть 3 КоАП РФ, о чем им был составлен протокол от 29-го мая 2006 года 77АЕ? 1079133 . Лейтенант Грачев изъял у меня водительское удостоверение.
Считаю, лейтенант Грачев К.Е. неправильно квалифицировал мои действия, как правонарушение и, как следствие, нарушил мои права и свободы: в нарушение ст 1.5 части 1. КоАП РФ (Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина) неправомерно привлек меня к административной ответственности и изъял водительское удостоверение.
Считаю, что поворот через линию 1.11 Приложения 2 к ПДД действительно не является нарушением, так же подтверждением правильности своих действий считаю отсутствие знаков дорожного движения запрещающих совершить левый поворот. Даже наличие запрещающих знаков или разметки квалифицируется по ст 12.16 КоАП РФ (Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги ), а не ст 12.15.3.
Нарушение пункта 9.2 ПДД, запрещающего выезжать на сторону встречного движения находится в разделе 9 "Расположение транспортных средств на проезжей части" и не касается поворотов налево и разворотов, выполнение которых регламентировано разделом 8 "Маневрирование". Таким образом, пункт 9.2 и статья 12.15.3 КоАП работают только, когда водитель, осуществляя движение из пункта А в пункт В без изменения направления движения, выезжает на встречные полосы и использует их для прямолинейного движения. При отсутствии запрещающей разметки и знаков, развороты и повороты налево на четырех полосных дорогах (и более широких) вообще не являются нарушением, согласно ПДД. Мною об этом было заявлено лейтенанту Грачеву К.Е, однако, не принято им к сведению в нарушение требований части 4 ст 1.5 КоАП РФ, ст.49 Конституции РФ. Считаю, что нарушение, описанное в протоколе не соответствует действительности.
Кроме того, лейтенантом Грачевым К.Е., было допущено нарушение при рассмотрении дела об административном правонарушении, а именно мои права и обязанности по ст. 25.1, 25.2, 25.6, 25.7 КоАП РФ , мне не были разьяснены согласно части 3, ст 28.2. КоАП РФ (Протокол об административном правонарушении), о чем была сделана запись в протоколе. Так же мне было отказано в предоставлении квалифицированной юридической помощи адвоката, согласно ст 48 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ.
Согласно ст 50 Конституции РФ дела составленные с нарушением Федерального законодательства подлежат немедленному прекращению.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Прекратить в отношении меня административное дело на основание ст. 1.5, 2.9 и в соответствие со ст 30.7 КоАП РФ, а протокол считать недействительным, как составленным в нарушении процессуальных норм.
2. Вернуть водительское удостоверение
Приложения:
1.Копия протокола 77АЕ? 1079133
2.Фотографии места составления протокола
"27" июля 2006 г.
Пошел на суд, сейчас к 10-00.
Приду напишу.
С уважением,