мужской разговор

данные о скорости машин и усталости водителя раз в 15 минут

Gets 17-03-2021 12:46

Автопроизводителей обяжут передавать данные о скорости машин и усталости водителя раз в 15 минут
Автопроизводителей планируют обязать передавать на единую платформу множество данных о состоянии движущихся машин каждые 15 минут, в том числе о направлении и скорости движения, состоянии фар, ухудшении видимости. Об этом сообщает 'Коммерсантъ' со ссылкой на проект перечня данных, которые планируется собирать.

Данные будут поступать на единую цифровую платформу 'Автодата'. Сейчас законопроект о работе платформы и сборе данных разрабатывают НП 'ГЛОНАСС' и НТИ 'Автонет'. Пока в нем прописаны общие положения, в том числе обязательства для автомобильных концернов, владельцев и пользователей дорог, собственников машин на дорогах общего пользования.

Из документа следует, что раз в минуту производитель будет собирать данные о направлении и скорости движения машин, в том числе координаты, а также информацию о динамике, включая нагрузку на ось, ускорение, срабатывание систем помощи водителю, сигнализации, экстренного торможения, антипробуксовочной системы и других.

Раз в полчаса автомобиль будет передавать данные о состоянии фар и габаритных огней, о дорожных работах, снижении видимости, препятствиях на дороге, 'признаках усталости водителя'. С такой же частотой производитель будет получать информацию о техническом состоянии автомобиля - срабатывании индикатора ошибки двигателя, неисправности тормозов, износе тормозных колодок.

Все эти данные раз в 15 минут концерн будет передавать на платформу 'Автодата' вместе с VIN-номером, категорией и классом, расчетной грузоподъемностью автомобиля и идентификатором сообщения.

Источник 'Коммерсанта' на автомобильном рынке сообщил, что для настройки передачи даже половины заявленных в перечне данных потребуются очень серьезные вложения в оборудование и программное обеспечение. Другие собеседники газеты на рынке пожаловались на то, что на концерны перекладываются расходы на создание базы данных, а монетизировать ее будет оператор.

В Минпромторге газете рассказали, что сообщили правительству о несогласии с идеей участников рынка.

В 'Автонете' уточнили, что интервал 15 минут для передачи данных можно считать компромиссным: они не потеряют своей актуальности, но и не произойдет отслеживание автомобилей в реальном времени. В ГЛОНАСС отрицают, что отслеживание будет происходить через системы ЭРА-ГЛОНАСС.
https://www.rbc.ru/society/16/03/2021/605037f19a7947e0f7562209


TemkA 17-03-2021 12:56

Фольга

Gets 17-03-2021 12:57

quote:
Изначально написано TemkA:
Фольга

эээ...?

roykin 17-03-2021 12:57

Дивный новый мир
TemkA 17-03-2021 01:09

quote:
Изначально написано Gets:

эээ...?

Экранирование

драго 17-03-2021 01:09

quote:
Экранирование

Штраф-100 тыс.
TemkA 17-03-2021 01:10

Речь-то хоть про что, про грузовики only я так понимаю
А то какие-то нагрузки на ось и ты ды

Т.е. прочим расслабиться

Starrover 17-03-2021 05:52

Не надолго, скоро всех так могут обязать. Вполне обьяснимый шаг на пути ко всеобщему контролю.
DIZZI 17-03-2021 06:20

quote:
Originally posted by TemkA:

Фольга


Не все так просто. К примеру современный грузовик к отключенным тахографом может выехать только за ворота гаража. Аварийный режим.
Предпенсионный 17-03-2021 07:11

пробежался я поиском по ключевым словам из этой статьи:

'Автонет': внедрение подсистем платформы 'Автодата' начнется в 2022 году
16 Марта 2021
'Автонет': внедрение подсистем платформы 'Автодата' начнется в 2022 году
Подсистемы платформы 'Автодата' будут вводиться в опытную эксплуатацию начиная с 2022 года. Об этом в ходе пресс-завтрака заявил президент некоммерческого партнерства 'Содействие развитию и использованию навигационных технологий', со-руководитель рабочей группы НТИ 'Автонет' Александр Гурко.
'В этом году мы завершаем проектирование всех подсистем платформы 'Автодата'. Также мы должны завершить формирование основного каркаса нормативной базы. И со следующего года постепенно начнем вводить в эксплуатацию отдельные подсистемы', - сказал он, касаясь планов дальнейшего развития проекта.

Гурко также отметил, что в течение этого года правительство РФ еще должно решить такие вопросы как определение оператора платформы и определение механизма финансирования проекта.

Платформа 'Автодата' - сервисная навигационно-телематическая платформа, обеспечивающая формирование массива статистических и аналитических данных о колесных транспортных средствах, дорожной инфраструктуре и иной информации в транспортной сфере, связанной с логистикой людей и вещей. Платформа позволит сформировать массив 'больших данных' об автомобиле с момента выпуска до утилизации, включая данные о функционировании бортовых систем, поведении водителя и взаимодействии с инфраструктурой. Кроме того, будет создана цифровая среда для поддержки движения транспорта с различными степенями автоматизации по дорогам общего пользования.

В современном автомобиле формируется более 6 тысяч типов параметров, что составляет 4 терабайта данных в день: данные о техническом состоянии автомобиля, его скорости, манере вождения, профиле дороги, погодных условиях, окружающей среде, географии использования. Часть этих данных уже сегодня передается в платформы автопроизводителей, сервис-провайдеров, автомобильных дилеров, операторов таких систем, как система взимания платы 'Платон' или 'ЭРА-ГЛОНАСС', в Российском союзе автостраховщиков и др. Также, используя протоколы V2X, можно консолидировать данные от дорожной и транспортной инфраструктуры. На сегодняшний день эти данные фрагментированы. Задача - консолидировать эти данные, определить их принадлежность, правовой статус и форму использования.

http://vestnik-glonass.ru/news/avtonet/avtonet-vnedrenie-podsistem-platformy-avtodata-nachnetsya-v-2022-godu/

Предпенсионный 17-03-2021 07:16

и нашёл контору, которая всё это лоббирует - это всё на её чипсетах:

Компания Auto-Talks - ведущий мировой производитель чипсетов DSRC/ITS-G5 и C-V2x, предназначенных для создания оборудования OBU и RSU.
https://autonet-nti.ru/media/news/nti-avtonet-provel-uspeshnye-ispytaniya-v2x/

Обзор компании
Autotalks - это компания, специализирующаяся на производстве полупроводников, которая занимается коммуникациями 'автомобиль ко всему' (V2X) для пилотируемых и автономных транспортных средств. Основанная в 2008 году, компания является частной и имеет сильную финансовую поддержку со стороны ведущих мировых фондов венчурного капитала, OEM-производителей и компаний первого уровня. Штаб-квартира компании находится в Израиле, а офисы - в Северной Америке, Германии, Франции, Китае, Японии и Корее.
Первые на рынке наборы микросхем 2-го поколения от Autotalks обеспечивают высочайшую производительность и надежность и используются в многочисленных интересных проектах по подключению и автономному вождению, реализуемых OEM-производителями и поставщиками Tier1 по всему миру. Autotalks - единственная компания, предоставляющая глобальное решение V2X, совместимое с любой технологией V2X, при этом соблюдая самые строгие автомобильные требования к безопасности, функциональной безопасности и надежности.

Онн Харан
Соучредитель и технический директор

Онн Харан привнес в Autotalks более 20 лет опыта работы в индустрии связи. До основания Autotalks Онн был техническим директором Passave, лидера в области технологий и рынка решений доступа Fiber-To-The-Home (FTTH), основанного в 2001 году и приобретенного PMC Sierra в 2006 году. После этого Онн стал научным сотрудником PMC Sierra. приобретение.

Ранее Онн был архитектором Bluetooth-решения Texas Instruments и руководил отделом исследований и разработок ASIC в Силах обороны Израиля.
https://www.auto-talks.com/about-us/

это всё, что нужно знать об этих чипсетах - ребята с таким уровнем доступа к гостайне бывшими не бывают.
будет забавно если эту систему внедрят и в военный транспорт.
и ведь внедрят... забрать какой-нибудь очередной "крым" пользуясь голубиной почтой, уже не получится.
да даже если внедрят просто в гражданские грузовики: война это прежде всего логистика - снабжение армии. и оно будет у амеров как на ладони - нейросеть на основании данных мгновенно выявит подозрительную активность фур вокруг воинских частей или соединений.
и заглушит моторы.
в отдельно взятой стране.
захватить страну с парализованным транспортом - всё равно что отнять у ребёнка конфету.

ralf945 17-03-2021 07:39

А не "умный" транспорт куда денется?
Незаменимых зил 131, камаз, УАЗ 469.
Откуда там чипы
Предпенсионный 17-03-2021 07:44

quote:
Originally posted by ralf945:

А не "умный" транспорт куда денется?
Незаменимых зил 131, камаз, УАЗ 469


запретят эксплуатацию - они не пройдут очередной техосмотр.
ralf945 17-03-2021 07:52

И что, все пойдут своим пешком ?
Или государство выделит беспроцентный кредит на новый транспорт?
Предпенсионный 17-03-2021 07:59

quote:
Originally posted by ralf945:

государство выделит беспроцентный кредит


догонит и ещё раз выделит.
забыл как прессовали дальнобоев протестующих против платона?
сначала заставят купить себе в машину эту еврейскую приблуду(а если нет кан-шины - извини!), а потом когда ты не пройдёшь под очередное евро - отключат.
ralf945 17-03-2021 08:14

Лесопэд форева
Kubl 17-03-2021 08:55

quote:
Изначально написано ralf945:
Лесопэд форева

ВОТ ЫШШО НОГИ ЛОМАТЬ...
КАРШИРИНГ! И голова нэ балит!
Ну... или?!
click for enlarge 600 X 401  72.2 Kb

paradox 17-03-2021 09:55

что радует- я уже не доживу..
ralf945 17-03-2021 09:57

quote:
КАРШИРИНГ! И голова нэ балит!

Вашпе не факт.
Через карширинк можно и кредит получить, внезапно ☝️
Kubl 17-03-2021 10:41

quote:
Изначально написано ralf945:

Вашпе не факт.
Через карширинк можно и кредит получить, внезапно ☝️

Обана! А утренние анализы ышшо слабо?))
Эт я под впечатлением от амбулатории сваей!
Иди- грят - дед! Не отсвечивай. ЗДАРОВ!
click for enlarge 869 X 1023 104.0 Kb

ralf945 17-03-2021 11:07

quote:
Не отсвечивай. ЗДАРОВ

Недоапследованный значить
Kubl 17-03-2021 11:18

quote:
Изначально написано ralf945:

Недоапследованный значить

Дык этта...
click for enlarge 600 X 675 47.1 Kb
Каг бы...

ralf945 17-03-2021 12:37

Антивирус нужен
click for enlarge 740 X 905  88.3 Kb
андрей фон шеффер 17-03-2021 13:15

Хорошо,а что с машинами,в которых нет всей этой долбаной начинки,которая выдает все эти вот-такие параметры?

Ну,более старые авто?
Их что-запретят?

Kubl 17-03-2021 13:50

quote:
Изначально написано ralf945:
Антивирус нужен


click for enlarge 500 X 261  30.0 Kb

Starrover 17-03-2021 14:09

quote:
Изначально написано андрей фон шеффер:
Хорошо,а что с машинами,в которых нет всей этой долбаной начинки,которая выдает все эти вот-такие параметры?

Ну,более старые авто?
Их что-запретят?

Лошадко надо заводить, мать её суку.
И ландо на лето, карету на зиму. С кучером, дворецким и горничной, ну такой, в передничке...

AlexKa 17-03-2021 14:13

quote:
Изначально написано андрей фон шеффер:
Хорошо,а что с машинами,в которых нет всей этой долбаной начинки,которая выдает все эти вот-такие параметры?

Ну,более старые авто?
Их что-запретят?

Конечно. Чем меньше всяких ведер и лоховозок на дорогах тем комфортней перемещатся уважаемым людям. А из какой нибудь деревни бабки с дедами до райцентра пëхом дойдут в магаз, хрен им а не бухань автолавка. А не дойдут и того лучше. Пенсию платить не надо. Главное прорыв! Впереди всех. Это в захолустном Китае вон домашних питомцев клонируют всем желающим (тоже мне достижение) а у нас в самолете в хоккей играют!

mixmix 17-03-2021 14:16

смейтесь смейтесь, а они вводят и обязывают. Так было с платными парковками, так с эвакуаторами, с камерами видефиксации нарушений.
Вон до абсурда доходит у ворот частных домов парковку запрещают.
Gets 17-03-2021 16:12

quote:
Изначально написано Предпенсионный:
и нашёл контору, которая всё это лоббирует - это всё на её чипсетах:

Компания Auto-Talks - ведущий мировой производитель чипсетов DSRC/ITS-G5 и C-V2x, предназначенных для создания оборудования OBU и RSU.
https://autonet-nti.ru/media/news/nti-avtonet-provel-uspeshnye-ispytaniya-v2x/


спасибо, понятненько. Важное дополнение к новости.

AlexKa 17-03-2021 18:00

quote:
Изначально написано mixmix:
смейтесь смейтесь, а они вводят и обязывают. Так было с платными парковками, так с эвакуаторами, с камерами видефиксации нарушений.
Вон до абсурда доходит у ворот частных домов парковку запрещают.

А смех то сквозь слезы... После сентябрьских выборов вообще попрет, я думаю.

ICEberg1981 17-03-2021 19:11

просто надо больше золота
"неправильные машины" никто запрещать не будет
а вот эксплуатацию "неправильных машин" могут и "ограничить"
сугубо ради Безопасности панимашъ

далее и для пешеходного населения

никаких ограничений
просто "наложение дополнительных обязанностей"

ralf945 17-03-2021 19:19

quote:
Лошадко надо заводить, мать её суку.

Дада
Лошади, это не только ценный мех
ICEberg1981 17-03-2021 21:01

quote:
Изначально написано ralf945:

Дада
Лошади, это не только ценный мех

чтобы легально содержать и использовать лошадок для перемещений по "дорогам общего пользования" надо столько "разрешений" и обеспечение таких "условий"...
вобщем даже китайский рикша из Китая обойдется дешевле

mixmix 18-03-2021 11:01

quote:
Изначально написано AlexKa:

А смех то сквозь слезы... После сентябрьских выборов вообще попрет, я думаю.

Очередной пафос а не выборы.

Gets 19-03-2021 22:54

презентация от Ulysses Group правительству США - "Наша компания может предоставить вам возможность удаленно определять местоположение транспортных средств в любой стране, кроме Северной Кореи и Кубы, практически в реальном времени!". Согласно документу, полученному журналистами, компания Ulysses Group использует данные, собранные и отправленные самими автомобилями и их компонентами по всему миру.
https://aftershock.news/?q=node/958692
mixmix 20-03-2021 12:42

Да Кули там машины, чипы в жопу всем, так лучше. Чего скрывать и завуалировать желание следить за гражданами нарушая их право на частную жизнь.

мужской разговор

данные о скорости машин и усталости водителя раз в 15 минут