мужской разговор

Самокаты, гироскутеры, сигвеи...

Адепт Астартес 21-09-2016 13:24

У кого есть опыт пользования такими штуками? Нужен совет. Хочу пересесть с машины на общественный транспорт, но так чтобы не сильно потерять во времени + больше двигаться, а то в пробке сидишь, потом еще в офисе весь день за клятым компом.

До метро переть 6 км. Ногами выходит очень долго, час туда, час на метро, и еще пол часа на другом конце, и так по 5 часов в день на перемещения.

Думаю чем бы ускориться на маршах. Сначала думал купить модный девайс "гироскутер". Заявлено аж полтора киловатта мощи (2 лошади однако), час работы от батарейки и 20 км/ч скорости. Но потом понял, что это фигня, т.к. на любой колдобине пути наездника и машинки разойдутся, форсирование поребриков и разбитых мостовых будет напоминать подвиги джипперов в болотах, а в случае разрядки батареи, эта штука превращается в красиво крашеную пудовую гантелю.

Далее смекнул, что электросамокат будет сподручнее, т.к. за ручку можно приподнять и поставить на бордюр, стоишь на нем твёрдо, а главное, можно катить ногой по-старинке, если че... Но стоит он много, и как оно, на самом деле, на нем ездить, и есть ли преимущество перед обычным самокатом, не известно.

И тут я задумался об обычном самокате, который легче в 2 раза, и стоит в 6 раз меньше. Но тут я уже сомневаюсь насчет скорости передвижения, мне хотелось бы поддерживать среднюю скорость 20 км/ч, для того, чтобы совокупное время было наравне с автомобилем.

Есть ли мудрость житейская на этот счёт? Каковы культурные достижения в сфере экологичного переносимого городского транспорта?

paradox 21-09-2016 13:29

на сигвее катался много. как его в метро?
почти аноним 21-09-2016 13:30

quote:
Нужен совет.

робоколесо
его можно за веревочку как собаку вести за собой
paradox 21-09-2016 13:31

я бы взял обычный самокат, если метро в программе.
carrier 21-09-2016 13:35

Объясните как народ забирается на эту хрень одноколёсную?
Alex S 21-09-2016 13:39

quote:
Изначально написано paradox:
я бы взял обычный самокат, если метро в программе.

Тоже иногда катаюсь.

ya.Rus-36 21-09-2016 13:41

Видел разок чела на одноколесной хрени со стороны (выглядел чел лет под сорокет), слегка комично, но эт скорее всего мои тараканы в башке, так как и на самокате мужички меня тож улыбают))
зы. Видел как то лесапед складной, поначалу подумал что самокат, а как разложили, вполне себе велик.
почти аноним 21-09-2016 13:45

quote:
слегка комично

но при пробеге в 20 км, более смешным будет пешеход.
Vitar 21-09-2016 13:47

у нас на работе тетка (молодая) носит самокат
на тротуарах пару раз в неделю вижу народ на самокатах, в промзоне

как зимой?

carrier 21-09-2016 13:48

quote:
Originally posted by ya.Rus-36:

Видел разок чела на одноколесной хрени со стороны



Не раз попадались и вполне в годах. Ни разу не видел как они стартуют. Запрыгивают на него сразу двумя ногами что ли?.)))
Адепт Астартес 21-09-2016 13:51

quote:
Originally posted by paradox:

я бы взял обычный самокат, если метро в программе


Метро в программе, да. Но хотелось бы сократить его до минимума, типа проехать по прямой до цивильного района (без промзон и непешеходных эстакад), и оттуда до офиса шпарить по открытому воздуху.

Элетросамокат интригует тем, что вроде можно толкаться ногой и поддавать электромотором, так что скорость должна быть больше. Но хороший стоит как жигули в нормальном состоянии. Так что пока тоже склоняюсь к обычному. Хотя бы для пробы.

Велик не рассматриваю, ибо не уверен, что на нем можно проехать сквозь город и не рискуя быть сбитым на дороге, хотя может и ошибаюсь, но в любом случае велик должен быть электрофицированный, на обычном пробовал - очень тяжело и долго по московским холмам. Но тут и цена уже серьезная 100 тыров минимум за нормальный электровелик.

quote:
Originally posted by Vitar:

как зимой?



Не знаю, как будет. Думаю одежку надо потеплее, перчатки. Самокат ищу с большими колесами 200 - 230 мм, чтоб и по снежку и по колдобинам можно было. Часть пути грунт, часть привокзальные разбитые дорожки, потом асфальт.

Адепт Астартес 21-09-2016 13:56

quote:
Originally posted by почти аноним:

робоколесо


Занятная штука, но проходимость и скорость вызывают сомнения. Да и улететь с него можно.

Адепт Астартес 21-09-2016 14:01

quote:
Originally posted by carrier:

Ни разу не видел как они стартуют.


https://youtu.be/1n1EGN4rzq8 с 18 секунды

ya.Rus-36 21-09-2016 14:01

Да и сразу колокольчик купить не помешает, так как и пешеходный трафик в Москве таки есть, пешком та идешь иной раз не знаешь как разойтись на тротуаре, а тут 20 км в час...
carrier 21-09-2016 14:16

quote:
Originally posted by Адепт Астартес:

с 18 секунды



Спасибо. Хотя бы буду знать как это называется.
Стронций 21-09-2016 15:01

Самокат
плюсы: в метро не сильно напрягает, держит приличную скорость, стоит недорого, компактный.
минусы: бордюры и выбоины это трабл, можно навернуться так, мама не горюй. Чем меньше диаметр колеса, тем более чувствительно оно к дороге. В горку на нем, если он не на электро приводе, будет очень пичально катить, но какая никакая физ нагрузку. На работе приедете потным в любом случае.
Заметка, в метро возить разве что в чехле. Сам возил, постоянно думаешь, как бы никого не обляпать.

гироскутер
плюсы: гуглите секс на гироскутере, будите удивлены, на сколько полезная в хозяйстве штука)) по ровной дороге и в горку не так напряжно, как на самокате.
минусы: так же за счет маленьких колес чувствителен к дороге

Электо самокат: то же самое, что и гироскутер, только девушку на него не поставишь для интима))

Моноколесо (сам не пробовал, личные наблюдения):
плюсы: видел как чел гнал на нем по грунту и потом спрыгнул на нем же с бордюра на асфальт, вердикт, проходимость лучше.
минусы: цена готовьте под полтинник рублей в зависимости от мощности аккума.

Складные велики: да ну нах с таким по метро переть, имхо.

Общие для всех устройств минус: в отличии от своих ног, при доставке своего тела до работы, Вы рассчитываете еще и на какое-то устройство, которое может сломаться в самый неподходящий момент. Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.

paradox 21-09-2016 15:47

но вообще мое мнение- любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются.
Адепт Астартес 21-09-2016 16:21

quote:
Originally posted by paradox:

любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются


Почему? Весят больше, других отличий не вижу.


quote:
Originally posted by Стронций:

Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.


Опоздать не боюсь. К тому же поломка дырчика или поломка/авария на машине - вещи несравнимой катастрофичности.

paradox 21-09-2016 16:27

quote:
Весят больше,

я имел ввиду и электро, и педальные- в принципе.
Картушка 21-09-2016 18:15

quote:
Originally posted by Стронций:

Общие для всех устройств минус: в отличии от своих ног, при доставке своего тела до работы, Вы рассчитываете еще и на какое-то устройство, которое может сломаться в самый неподходящий момент. Так что, боитесь опоздать, нужно прикидывать, что к чему.





... и ещё всё время вспоминаю, как только вижу всех взрослых дядек/тёток на разных этих штуках, выражение:
"на мотоцикле хорошо кататься молодым, когда кости легче срастаются"(С).
ИМХО, вероятность упасть неудачно, жестко со всеми этими предметами эдак раз в 1000 больше, чем при ходьбе пешком. Вот и прикинуть ещё кроме опоздания на работу, явиться прихрамывая, грязному, в разорванных штанах, со ссадинами и разбитыми локтями. И это довольно ещё безобидно, не калека или месяцы в больнице...
MraK111 21-09-2016 18:39


Адепт Астартес 21-09-2016 18:46

Вот, что мне надо!!! И еще чтоб штык-нож спереди закреплялся!
MraK111 21-09-2016 18:54


Адепт Астартес 21-09-2016 18:58

Вобщем я пока нацелился на эту штуку https://airwheels.ru/product/z3

И ехать я на нем буду через весь город, мимо метро. Благо аккум у него сменяемый. И ухи дурацкие надо будет отрезать и приварить нормальную продольную площадку.

Gets 21-09-2016 18:59

по моему все это блаж, сезон, в лучшем случае два не более. Во-первых, действительно с метро плохо сочетаются, во-вторых, в конечном итоге выигрышь не сильно большой. Транспортный вопрос портит москвичей еще поболе квартирного с некоторых пор, действительно, тратить в своей жизни 5 часов туда-сюда, это ни в какие ворота. Но решение данного вопроса принципиальное должно быть, поменять работу или хату, чтобы сократить передвижение хотя бы до 2-х часов. Как промежуточное, общественных наземный транспорт или такси.
natalia_vw 21-09-2016 19:03

quote:
Изначально написано Адепт Астартес:
У кого есть опыт пользования такими штуками? Нужен совет. Хочу пересесть с машины на общественный транспорт, но так чтобы не сильно потерять во времени + больше двигаться, а то в пробке сидишь, потом еще в офисе весь день за клятым компом.

До метро переть 6 км. Ногами выходит очень долго, час туда, час на метро, и еще пол часа на другом конце, и так по 5 часов в день на перемещения.

Думаю чем бы ускориться на маршах. Сначала думал купить модный девайс "гироскутер". Заявлено аж полтора киловатта мощи (2 лошади однако), час работы от батарейки и 20 км/ч скорости. Но потом понял, что это фигня, т.к. на любой колдобине пути наездника и машинки разойдутся, форсирование поребриков и разбитых мостовых будет напоминать подвиги джипперов в болотах, а в случае разрядки батареи, эта штука превращается в красиво крашеную пудовую гантелю.

Далее смекнул, что электросамокат будет сподручнее, т.к. за ручку можно приподнять и поставить на бордюр, стоишь на нем твёрдо, а главное, можно катить ногой по-старинке, если че... Но стоит он много, и как оно, на самом деле, на нем ездить, и есть ли преимущество перед обычным самокатом, не известно.

И тут я задумался об обычном самокате, который легче в 2 раза, и стоит в 6 раз меньше. Но тут я уже сомневаюсь насчет скорости передвижения, мне хотелось бы поддерживать среднюю скорость 20 км/ч, для того, чтобы совокупное время было наравне с автомобилем.

Есть ли мудрость житейская на этот счёт? Каковы культурные достижения в сфере экологичного переносимого городского транспорта?


На гироскутере сложно держать равновесие. У нас вот один только ловко управлялся на нем. Да и то ногу ушиб. Прям некстати всем потом его больничный был. ((( А начиналось все весело...

Адепт Астартес 21-09-2016 19:12

quote:
Originally posted by Gets:

Как промежуточное, общественных наземный транспорт или такси.


Зачем мне такси, когда я сам дорулить могу, и стоить это будет дешевле. Вечером за 40 минут можно долететь. Утром часа полтора. Вроде не так много. Но, меня тут беспокоит малоподвижный образ жизни, вот почему меня к самокату тянет. Да и бензин дорожает...

Может и надоест это быстро, поэтому дорогую игрушку брать не хочу. Дырчик за 25 косарей возьму, посмотрю как пойдет.

Хочется больше движения и простору вобщем. Когда одно и то же каждый день, жить надоедает.

zhogl 21-09-2016 19:13

quote:
Originally posted by Адепт Астартес:

Думаю одежку надо потеплее, перчатки.



Ошибка. Надо раздеваться. Потеть будете как лошадь. Оч часто скорость движения определяется именно нежеланием циклиста потеть.
quote:
Originally posted by Картушка:

ИМХО, вероятность упасть неудачно, жестко со всеми этими предметами эдак раз в 1000 больше, чем при ходьбе пешком.



Такая же точно, за искл первых двух месяцев.
quote:
Originally posted by Адепт Астартес:

К тому же поломка дырчика или поломка/авария на машине - вещи несравнимой катастрофичности.



Не покупайте дорогие девайсы, вроде горных лисапетов. В плане передвижения по городу преимуществ они никаких не дают, потерять их (украденными) обидно, требуют обслуги как мопед.
Последние 2 своих лисапета я купил из карманных денег. Потерять/ухайдокать не боюсь.
quote:
Originally posted by paradox:

любые самобеглые коляски с метро плохо сочетаются.



Самокаты - сочетаются токавпуть (теоретезирую). По Нерезиновке гонял бы именно на самокате. При том, что откатал на лисапете-складнике уже 8 сезонов, и именно как комьютер (т.е. вместо общакового и личного транспорта).
quote:
Originally posted by Стронций:

которое может сломаться в самый неподходящий момент.



Крайне редкий вариант. Тащить на себе приходилось за 8 лет раза 3. Да и то - были предвестники.
ya.Rus-36 21-09-2016 19:19

quote:
Originally posted by Gets:

поменять работу или хату,



или таки воспользоваться автобусом до метро...
Они ща пустые, по четыре человека в салоне.
MraK111 21-09-2016 19:23

Вот отличная тема по выбору электро самоката

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=ve9gqkrut7treoij6o1o4abgh0&topic=14887.2898

Адепт Астартес 21-09-2016 20:04

quote:
Originally posted by zhogl:

Надо раздеваться. Потеть будете как лошадь.


Это хорошо, что будет нехолодно, а вот потеть не хотелось бы. Электрика должна в этом помочь.

quote:
Originally posted by MraK111:

Вот отличная тема по выбору электро самоката



Спасибо, буду читать!

quote:
Originally posted by ya.Rus-36:

Они ща пустые, по четыре человека в салоне.



От моей деревни нифига не пустые, и ходят редко. Я не раз не выдерживал и пешком уходил.

PILOT_SVM 21-09-2016 20:25

quote:
Изначально написано paradox:
я бы взял обычный самокат, если метро в программе.

Электросамокат.
Это единственный вариант с метро и потом жжжжж...

paradox 21-09-2016 21:21

кстати- есть ещё электроскейты.
правда, не катался- продавал только.
Адепт Астартес 21-09-2016 22:40

quote:
Originally posted by paradox:

кстати- есть ещё электроскейты


Маленькие колесили и ручки нет - ни проехать ни поднять. Игрушка. Хотя этот https://static-eu.insales.ru/images/products/1/1191/88974503/elektroskeyt-hoverbot-ub-1-1.jpg прикольный, но все равно игрушка.

полковник1 22-09-2016 09:17

quote:
Изначально написано paradox:
на сигвее катался много. как его в метро?

а никак, здоровая приблуда, тоже катался но как его даже на балкон на этаж поднять не знаю тежелый и разлапистый ухватить не за что
Стронций 22-09-2016 10:40

quote:
Originally posted by zhogl:

Крайне редкий вариант. Тащить на себе приходилось за 8 лет раза 3. Да и то - были предвестники.


у обычного самоката да, ломаться нечему, а у всего, что содержит "моторчик" ... И да, тоже один раз падал со своего самоката, потом подарил его, как говорится, чем больше шкаф, тем громче падает, тоже учтите.

quote:
Originally posted by paradox:

кстати- есть ещё электроскейты.


в Москве не вариант, много на асфальте панелей для слабовидящих, по ним не комельфо будет передвигаться. Да и слабо я представляю бани хоуп на бордюр на этом чуде))

И еще, потеть в любом случае будите, если у Вас на работе душ есть, это хорошо конечно, а если нет?

Or 22-09-2016 12:21

quote:
Originally posted by Адепт Астартес:

Спасибо, буду читать!



Когда определитесь не забудьте запостить причины выбора и предмет. Сам тоже присматриваюсь к электросамокатам.
Миномётчик 22-09-2016 12:31

Классический скейтборд берите. У него самооборонный бонус.
Адепт Астартес 22-09-2016 12:38

quote:
Originally posted by Or:

не забудьте запостить причины выбора и предмет


Да я почти выбрал уже, осталось денег наскрести. Вот этот: Airwheel Z3. Потому, что стоит 25 тыров. По отзывам крепкий и надежный, имеет хотя бы передний амортизатор, теоретически можно менять батарею на ходу. Мощность 350 ватт.

Если бы денежный вопрос не стоял, то купил бы "E-twow Two S2", там уже оба колеса амортизированы, да и удобнее он.

И еще вот этот интересен: http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-generic-3 . Тут оба колеса моторизированы и тормозит рекуперацией, что есть очень полезно - можно заряжаться катясь с горки.

Pavel_A 22-09-2016 13:01

Я за складной велосипед.
Адепт Астартес 22-09-2016 15:34

Электросамокат в лесу!
https://www.youtube.com/watch?v=zRsoQwkcAWk

Самокатик вот такой
Колеса по 33 см. Всем хорош кроме веса, 38 кг.

MraK111 22-09-2016 15:50

quote:
Originally posted by Адепт Астартес:

Всем хорош кроме веса, 38 кг.



scorpa 4 tricks - весит 36 кг



Стронций 22-09-2016 16:20

токма, судя по обвесу, в РФ такой бы Скорпа стоил бы как полноценный мотик, хотя задумка шиканая.
MraK111 22-09-2016 16:42

Ну и немного юмора=))))))))


MraK111 22-09-2016 16:50

Немного "Космоса"=))

мощность 1,6 л.с
скорость в пределах 30 км/ч
размеры 910х750х540 в разложеном состоянии
700х410х340 в сложеном состоянии
масса 14кг
колеса маунтинборд диски легкосплавные разборные
5 скоростей
сцепление центробежное
тормоза передние вибрейки
бортовая электрика 12в
рама служит дополнительным бензобаком
вал редуктора это и ось задней подвески и шарнир складывания
материал нерж. сталь
сумка для переноски индпошив
багажник защищает аккумулятор, так же может служить для перевозки небольших грузов, например барсетки среднего размера


MraK111 22-09-2016 16:51

Для реальных отморозков=)))


Адепт Астартес 22-09-2016 18:34

MraK111, все-таки бензиновые недомопеды - это несколько оффтоп. Тема про транспорт для пешеходной зоны преимущественно. Даже большой 40кг электросамокат это на грани, или даже за ней - по лесу хорошо, в городе не туда и не сюда.
zhogl 22-09-2016 22:15

Для пешезоны и еще и +мэтро - это только мускульный самокат, макс вел-складник с малюсенькими колесьями. Ходите по улицам и мэтрам и смотрите, на чем люди катят. Надо понимать они не глупее и опыт имеют.
ПС. Адепт, озвучьте массу тела. Имеет значение. И ожидаемую допнагрузку.
Адепт Астартес 22-09-2016 22:29

quote:
Originally posted by zhogl:

Адепт, озвучьте массу тела. Имеет значение. И ожидаемую допнагрузку.


62 кг, без допнагрузки.

Почему электросамокат не подходит? Пешеходов не везде много, можно было бы и разогнаться + в гору + отдохнуть. Габариты его не отличаются от обычного, ну вес только на пяток кг больше. К тому же я подумываю уже и без метро обходиться. По моим прикидкам это 36 км пути через город. Смотрел ролик на тубе, там чел примерно на такое расстояние на электросамокате ездил.

zhogl 22-09-2016 23:47

62кг - проблем нет. Все электросамокаты и електровелы несамостоятельны, на базе обычных рам. А обычная серийная рама вела, к примеру - 100-105кг. А там еще и 20кг электры. Вес ездуна лимитирован.
Но у вас другая проблема: е-самокат весит сам кил 20ть. И не во всяком метро есть эскалаторы. Тащить 20кг вверх по лестнице - представляете? Втаскивать 20кг в автобус - представляете?
А ноги придут в рабочее состояние за 2 мес, макс - полгода.
quote:
36 км пути через город.
Я попасся на сам-форумах. В один голос: реальная скорость мускульного сама 10-12км/ч.
Не думаю, что е-сам будет юзаться на больших скоростях.
По собств опыту: реально на веле по городу - 15-20км/ч. И дело не в передачах или величине колеса - разогнаться просто негде.
Так что 36км - это только по выходным. Мэтро неизбежно.
Лично я бы в Нерезиновке - только на саме, и именно потому, что стыкуется с подземной шайтан-арбой.
Kivar 23-09-2016 01:23

Кхм... Почитал тему - заинтересовался. Решил глянуть наш местный "Фарпост", сайт объявлений и вот, что нашел!
http://www.farpost.ru/vladivostok/sport/sport/skating/samokat-s-motorchikom-49-cc-38304643.html
Блин, занятная штука! И стоит всего 12000. Мдя, коллеги, умеете вы заразить .
The Canyon Run Santia-Go: Evo 2x & Go-Ped GSR Sco…: http://youtu.be/YYd1vPNHKIQ
MraK111 23-09-2016 01:54

quote:
Originally posted by Kivar:

Кхм... Почитал тему - заинтересовался. Решил глянуть наш местный "Фарпост", сайт объявлений и вот, что нашел!
http://www.farpost.ru/vladivostok/sport/sport/skating/samokat-s-motorchikom-49-cc-38304643.html
Блин, занятная штука! И стоит всего 12000. Мдя, коллеги, умеете вы заразить



Вы главное изучите мотосамокаты хорошо перед покупкой, а то есть шанс взять хлам,который быстро развалиться https://forum.guns.ru/forummessage/160/1559107.html

Самые крутые - это амеровские го-педы они с торсионной подвеской, наши кулибины её повторяют)


Или просто укрепляют раму


Вот форум хороший про мотосамокаты http://motorboard.ru/motobords/

Kivar 23-09-2016 02:16

Вот, спасибо огромное, MraK111!
Буду изучать, на носу зима-слякоть, к следуюшему сезону ьуду брать.
Kivar 23-09-2016 02:18

А сами не пользовались? Какие впечвтления?
MraK111 23-09-2016 02:49

quote:
Originally posted by Kivar:

А сами не пользовались? Какие впечвтления?



Увы,не пользовался. Но хотел приобрести и несколько лет внимательно изучал тематические форумы по этим самокатам. С отзывами реальных владельцев.
Kivar 23-09-2016 03:12

С нашим Владивостоцким рельефом заманаешься педалировать или самокат толкать, аккумы заряжать не комильфо, вот подумываю мотокат приобрести.
Тем более, что цена смешная, а первый опыт можно и с тайваньским мотокатом приобрести.
Duga 23-09-2016 07:57

quote:
Адепт Астартес
21-9-2016 13:24 Нужен совет. Хочу пересесть с машины на общественный транспорт, но так чтобы не сильно потерять во времени + больше двигаться, а то в пробке сидишь, потом еще в офисе весь день за клятым компом.


Адепт, я не путаю? Ты по первой специальности сварщик? Вертайся в "ЗАД".Будешь много двигаться. Отдыхать в общественном транспорте и пить бесплатное молоко.
Howk 23-09-2016 09:49

самокат
https://auto.onliner.by/2015/05/06/oxelo-town-7-xl
самокат с моторчиком (1500 обам)
но сцепления
но громкий выхлоп

Адепт Астартес 23-09-2016 10:13

quote:
Originally posted by Duga:

Ты по первой специальности сварщик?


Сварщик, сварщик...

И вот поэтому


quote:
Originally posted by zhogl:

Тащить 20кг вверх по лестнице - представляете?


Прекрасно представляю. И даже на 22 этаж.

quote:
Originally posted by zhogl:

Не думаю, что е-сам будет юзаться на больших скоростях.


Сомнение сеете. Простой самокат я бы уже сейчас купил, это недорого. Электрический весит не 20, а 11 кг.

Разучился вставлять видео... https://youtu.be/BJu4WdMB6yU Чел едет на е-самике вполне себе быстро. У меня таких пустых дорог, километров 20 пути. Варшавское шоссе, там почти не ходят, зато оно всё на холмах. Каково на мускульном ехать в гору? На велике я пробовал, один раз правда, но было скучно.

Адепт Астартес 23-09-2016 11:19

Еще прочитал, что самокат вреден для суставов, если ездить по неидеальному покрытию. А е-самокат плохо едет без подачи напряжения, мотор сопротивляется.
Boland 23-09-2016 14:09

quote:
Изначально написано carrier:
Объясните как народ забирается на эту хрень одноколёсную?

Недавно видел передачу на российском ТВ про эти всякие штуки. Рассказывал спортсмены-профи, что колесо самый из них сложный и травматичный.

zhogl 23-09-2016 18:00

quote:
Изначально написано Адепт Астартес:

Сомнение сеете. Простой самокат я бы уже сейчас купил, это недорого. Электрический весит не 20, а 11 кг.



Вес е-сама прямо пропорционален заряду батарей. Сам сам весит кил 5-6, остальное - батареи. Легинький е-сам вам придется заряжать на каждом углу, особенно в холмистой локации. Чудес не бывает.
По ссылке Кивара вес е-сама - 14кг.
Т.н. "запас хода", кмк, дается производителем по ровняку.
.....................................
У синглспидчиков есть такая шутка: "первая синглспидная передача" - это когда идешь ножками в гору и катишь вел руками. Все равно лучше так, чем весь маршрут пешком.
У сама с этим даже лучше: складываешь ослика и садишься на тролльбус.
.....................................
Не мучьтесь принятием решений. Возьмите самый простой и дешевый мускульный сам (с вашим весом - тыр 4-6) и покатайте годик. Через годик осознаете, нужен ли вам е-сам и вообще - сам.
Если надоест - просто забросите в багажник своего авто, проблем то никаких.
Адепт Астартес 23-09-2016 18:55

zhogl, благодарю за совет. Кстати в багажнике оно не лишнее совсем - мало ли где парковка будет.
HighMan 23-09-2016 19:55

В пень все новомодные приблуды. Только oldscool! Велосипед кроет всех этих недоносков как бык ослика.
Да, велосипед сложен в транспортировке. Да, его девать не куда дома.
Но!
Он единственный, кто едет и доедет.
Все остальное - фуфел.
А, по большому счету, нафига в городе такой транспорт? На билетах экономите?
А может, за Здоровьем гоняетесь?
Разочарую: в городе гонки за здоровьем заканчиваются печально. Всегда!
Если не собьет машина, или Вы кого-то не собьете, то Вас доконает атмосфера.
В городе, вообще, хорошо дышать через раз. Много лучше - вообще не дышать.
При езде даже на велосипеде, с большими колесами, Вы дышите в разы чаще чем при хотьбе. И чем дышите?
Ну и напоследок: прийти всему потному и вонючему в офис... Кайф!
paradox 23-09-2016 22:14

quote:
Изначально написано Адепт Астартес:
А е-самокат плохо едет без подачи напряжения, мотор сопротивляется.

зависит от наличия рекуперации и муфты свободного хода, а также типа двигателя.
мой лисапет без электричества едет не хуже обычного
AZProtect 23-09-2016 22:57

Обычный самокат неплох. По равнине и с горки – катись без усилий. В горку – вези за собой.
Адепт Астартес 23-09-2016 23:22

quote:
Originally posted by paradox:

мой лисапет без электричества едет не хуже обычного


Ну и как он, имеет смысл? Потеть приходится? Как альтернативу бибике можно рассматривать?

Адепт Астартес 27-09-2016 20:32

Привезли сегодня мускульный самокат

Покатался на нем сегодня везде, даже в лес заезжал. Всего километров 7 накатал. Очень занятная штука! По ровному хорошему асфальту можно поддерживать скорость 16-17 км/ч, если верить навигатору, больше не то что тяжело, а просто оттолкнуться с большей скоростью не получается. Для прикола взял самокат в одну руку и телефон в другую и попробовал пробежаться, 2 забега показали 21 км/ч. Но бежать так очень тяжело, на самокате же почти отдыхаешь и катиться на нем можно долго. Выйду на работу попробую проехать часть пути на самике, после метро. Для большей скорости нужен моторчик, и помогать ему ногами не получится, так что нужна большая ёмкость батарей.

Сам самокат дешевый 4600 гдето, и весит чуть больше мобильника. Колеса 23 см самые большие для легких самокатов, но и то нормально ехать можно только по гладкому асфальту.

Больше 20 км/ч по пешеходной зоне ехать можно только по пустым прямым участкам без клумб и частых бордюров. Вобщем спорная тема. И для этого нужен большой самокат, типа гопеда, с надувными колесами, развитой подвеской и моторчиком.

Торус! 27-09-2016 20:54

А что за моторчики желтые ставят на всякие самоделки?

Просто от бензопилы или существует отдельный такой силовой агрегат для чего угодно?

Адепт Астартес 27-09-2016 22:04

quote:
Originally posted by Торус!:

Просто от бензопилы или существует отдельный такой силовой агрегат для чего угодно?


Бензиновых моторов уйма делается для чего угодно. Электрические мотор-колеса тоже есть стандартные для великов и самокатов.

zhogl 27-09-2016 22:25

quote:
большой самокат,

Чехи делают. Они нескладные. Скорость та же самая.
quote:
16-17 км/ч, если верить навигатору,
Не верьте навигаторам. 1н чувак на Веломании отписался, что у него в СПБ (Ленинград, дублирую, чтобы осознали) навигатор показал перепад высот (ВЫСОТ) 300 (триста) метров. Бгг.
Прикол в том, что навигаторы показывают макс скорость В МОМЕНТЕ.

мужской разговор

Самокаты, гироскутеры, сигвеи...