цитата:Изначально написано tref7:
У меня два варианта-"А зори здесь тихие" и "Они сражались за Родину". С удовольствием выслушаю ваше мнение.
Из этих 2-х для себя выбрал бы "А зори здесь тихие".Его вам и посоветую.
цитата:"Они сражались за Родину"
В бой идут одни старики.
Батальоны просят огня.
Горячий снег.
из новых
Взрыв на рассвете.
Неслужебное задание.
В своё время эти две повести произвели огромное впечатление.
цитата:Originally posted by PILOT_SVM:
из новых
цитата:правда предложенные Вами не смотрел
цитата:Изначально написано PILOT_SVM:
из новых
Взрыв на рассвете.
Неслужебное задание
Не понравились.До старых советских не дотягивают.
цитата:Изначально написано SWS01:
Буржуйский спасти рядового райна ! Не совсем на тему войны, но не плохой понравился граффити (в качестве патриотического воспитания)
Мне из буржуйских "Враг у ворот" нравится сценарно и работа оператора. Раз 5(пять) пересматривал."Cпасти рядового Райна" показался мне чересчур затянутым,только на один просмотр и хватило,и то заставил себя его досмотреть.
цитата:Originally posted by tref7:
"А зори здесь тихие" и "Они сражались за Родину"
и "О тех кого помню и люблю", "Звезда"
цитата:Скоро о войне и спросить не кого будет.
из современного..на вскидку.
Бретская крепость
Свои
ну или вот это, что примечательно, произвоства США, но это когда они за нас были.
ну а так. многие мои любимые уже назвали,
кроме "17 мгновений весны".
гвозди бы делать из этих людей,
небыло б в мире крепче гвоздей.
цитата:Изначально написано Amgai:
Классика...есть над чем подумать.
Они сражались за Родину
В бой идут одни старики
Живые и мёртвые
Иди и смотри
Летят журавли
Проверка на дорогах
Судьба человека
На всю оставшуюся жизньиз современного..на вскидку.
Бретская крепость
Свои
Великолепный список!ПМСМ.
цитата:Изначально написано Gets:
кроме "17 мгновений весны"
цитата:Originally posted by Gets:
апостол кстати мне понравился,
Из "новых":
- Мы из будущего;
- Туман.
цитата:Изначально написано paradox:
первые серии "грузин, поляк и бобик"
Жжошь!
и еще из "новых":
Брызги шампанского. 1989г. Говорухин. Не совсем про войну, но хороший фильм. Сильный.
Из импортных запомнился:
Старое ружье. 1975г.
цитата:Originally posted by FastMax:
Торпедоносцы.
цитата:Originally posted by FastMax:
Женя, Женечка и Катюша.
цитата:Originally posted by paradox:
"грузин, поляк и бобик"
цитата:Originally posted by paradox:
в бой идут одни старики"
цитата:но по-моему, обилие песен его испортило.
https://youtu.be/80TEbUZueyY
цитата:Originally posted by paradox:
кстати- видели?
цитата:Как сейчас говорят-креативно
цитата:Originally posted by paradox:
не понравилось?
цитата:отличный фильм
Первое. Сильно любя зарубежное экшн кино, американское прежде всего, заметил, что данная картина по формату очень хорошо вписывается в стандарты американских "боевых драм" и смотрится на ура, без оглядки, что это советский продукт. В нем четкая сюжетная линия.
Второе. Спецэффекты. Они ПОТРЯСАЮЩИ!!! Бондарчук явил своего Гения, мастерски сняв эпизоды боя, взрывы, крушения самолетов и зданий танками.
Столько тротила сожгли, сколько хат казачьих разрушили для съемок....
Сцена падения танка в овраг - навсегда запомнилась. Гусеницы продолжаются вращаться...
Третье. Музыка. Вернее музыкальные фрагменты, призванные окрасить в определенный цвет события боя и вызвать у зрителя гнетущее чувство.
Помните в первом Терминаторе, весь саунд состоял из электро-звуков старого стиля "электро". Очень хорошо передавалась тогда гнетущая атмосфера ужаса событий. Дальше все успешные боевики имели в саундтреках эту важнейшую электро-звучную составляющую.
Так вот, Бондарчук буквально плюнул в лицо Кэмерэну, задействовав подобные звуки на 9 лет раньше! Сцена, где танк "закапывает" советского бойца.
Четвертое. Диалоги. В фильме нет лишних слов! Все слова выверенные и по делу. Практически фсе фразы - крылатые.
Пятое. Образы. Вот тут-то самая кладезь поиска художественных образов, во главе с Шукшиным, показывающего собирательный образ русского солдата! Где все в меру - и смекалка и юмор и глупость и наивность.
Я на прошлой недели,вечером, в поисках "чего бы посмотреть", случайно наткнулся на этот фильм. Решил не дожидаться праздника и посмотреть.
Получил невероятный кайф со слезами на глазах.
цитата:Изначально написано paradox:
а по мне- туфта..
Фильм снят очень качественно.
цитата:Originally posted by Кливленд:
Если рассматривать эти два фильма, то "Они сражались за Родину" - САМЫЙ удивительный советский фильм о войне!
цитата:Изначально написано paradox:
первые серии "грузин, поляк и бобик"
Он же назывался " Три поляка, грузин и собака".
цитата:Originally posted by PILOT_SVM:
А два эпизода из этого фильма - прям челюсти сводит и на слезу пробивает.Как командир с оторванной рукой ползёт вперед и разговор с Николаем Стрельцовым (В.Тихонов) после его побега из санбата.
из современных понравился Снайпер САХА, простой и на мой взгляд душевный фильм
------
Лучше порох в пороховницах чем дробь в ягодицах!
Кто играет с динамитом - тот домой придет убитым!
цитата:Изначально написано SWS01:
Буржуйский спасти рядового райна ! Не совсем о войне, но не плохой понравился граффити (в качестве патриотического воспитания)
американский фильм, с американской идеей что мы своих не бросаем.. "отличный" пример для патриотического воспитания.
цитата:что неплохой фильм мог бы получится, жаль денег не собрали(
цитата:мой сын посмотрел "Битва за Севастополь" пришел под очень большим впечатлением.
Переврали только все.
цитата:"Битва за Севастополь"
цитата:Фильм снят очень качественно.
цитата:http://cont.ws/post/81237
Но стократ более это опасно, когда речь идет о политике и жизни общества.
Вот в нашем правительстве: кто у нас друг, а кто - враг? Или, еще конкретнее, в министерстве культуры? Почему, скажите мне на милость, на государственные деньги снимаются откровенно антигосударственные фильмы? Притом, что, как утверждал Владимир Ильич, и доказал Голливуд, кино для нас является важнейшим из всех искусств? Почему, идя на очередной патриотический или военный блокбастер отечественного производства, я опасаюсь его больше, чем десяти Збигневов Бжезинских, и ста фильмов "Красный рассвет", вместе взятых?
Да потому, что непонятно, друг его снимал, или враг.
Вот и с фильмом "Битва за Севастополь" получилось так же. Первоначально идти в кино я не планировал, но прочитав рецензию на одном популярном киносайте, все-таки решил посмотреть. Рецензия, кстати, была умеренно-либеральная и умеренно-отвратительная. Прочитав ее, можно подумать, что речь идет об обычной попытке демифологизации героев Великой отечественной войны и пропаганды бесхребетного пацифизма в стиле "за все хорошее, против всего плохого". Приготовившись плеваться, и запасшись, с целью не допустить этого, попкорном и минералкой, я вошел в зал. Фильм начался.
Когда он закончился, я вышел из кино в состоянии полнейшего шока и прострации.
Это был не либерально-русофобский фильм. Это было нечто, намного худшее.
Представьте себе голливудское кино. Весьма неплохо снятое голливудское кино, высококачественное. Про наших. И при этом полностью, на сто процентов пропитанное американской идеологией! Наша история оказывается американской историей, наши герои - американскими героями, наша победа - американской победой. И никакой враждебности, что вы! Открытая враждебность - это прошлый век. Сегодня, во времена краха либеральных идей, пришел черед совершенно других методов - обмана, подмены понятий и психологического воздействия. Фильм вроде бы дружествен России, а вроде бы и нет, в нем, вроде бы, идет речь о нашей истории, но она сплошь и рядом оказывается американским вымыслом, подаваемым под видом исторических событий. Пересказывать все будет слишком долго, ограничусь несколькими ключевыми моментами, и описанием нового механизма психологического воздействия, который, на мой взгляд, там используется.
Во первых. Повествование ведется не от лица Людмилы Павличенко, а от лица Элеоноры Рузвельт. Именно ее воспоминания и составляют костяк сюжетной линии, внутри которой вспоминает свое прошлое и Людмила - воспоминания в воспоминаниях, флэшбэк во флэшбэке. Заметьте: историю русского героя для нас излагает американка! Вообще, здесь много и часто, я бы даже сказал, с любовью показывается Америка. В первых кадрах - Элеонора Рузвельт, в первых минутах фильма о ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ - Белый Дом. Причем в такой величественной перспективе, как его показывает только американское кино.
Смысловые акценты расставлены сразу. Рассказчик ведь важен так же, как и сюжет! От чьего лица повествование ведется - тому и принадлежит история. Самая первая мысль, зашифрованная в фильме - наша история принадлежит не нам. Она принадлежит Америке.
Во вторых. Как довоенная, так и военная история, показанная в фильме, не имеет ничего общего с реальными событиями. Она представляет собой набор голливудских исторических мифов, американских представлений об СССР, и голливудскую же идеологическую матрицу. Плохой отец Людмилы, НКВДшник, гнобит ее, и не дает отцовской любви. Все русские хотят войны ("Скоро будет война" - говорит отец Люды. "Как вы можете быть против войны? - восклицает другой герой, летчик Николай, которого играет Анатолий Кот - Разве вы не понимаете? Только война может дать нам справедливость!"). Везде и всюду царит атмосфера всеобщей слежки и тотального контроля. Стоит Люде показать хорошие результаты на стрельбище - начальник тира шлет доклад "куда следует", и Людмилу НАСИЛЬНО забирают с учебы, и отправляют на курсы стрелкового мастерства (на самом деле она пошла туда, чтобы участвовать в гражаднской войне в Испании. Совершенно добровольно). Всему этому военно-тоталитарному безумию противопоставлен добрый и гуманный доктор Борис Чопак - одесский еврей. Он и его семья - пожалуй самые положительные герои в фильме. Именно в него в итоге влюбляется Людмила (которая на самом деле с 1932 года была замужем), причем влюбляется как раз "за его добрую душу"
А вот они и высветились, голливудские мифы! Евреи не могут быть плохими. Русские не могут быть хорошими. Положительные герои не могут быть русскими (в ряде эпизодов есть намеки на то, что Люда - украинка). А если они все же случайно такими оказались - они должны быть одиноки, запуганы, и жить во враждебном окружении в собственной стране.
Именно это мы в фильме и видим.
В третьих. Сама сюжетная линия представляет собой не столько героику, сколько голливудскую же мелодраму. Здесь рассказывается не о подвигах, солдатском быте, или тяготах войны. Внимание акцентировано на трех мужчинах Людмилы Павличенко. "Война - это такая жизнь" - изрекает первый из них, капитан Макаров. И понеслась душа в рай! Любовь на войне, среди кишок, оторванных рук и ног, ранений и контузий - уже со вторым. Поцелуи во время диверсионных операций. Нежное обмазывание друг друга грязью для маскировки - и снайперская стрельба вперемешку с любовными страстями. Свадьба подруги на передовой,(!) разумеется, импровизированная, "самопальная", со спиртом вместо шампанского и марлей вместо фаты, превращающаяся в похороны жениха. И совершенно голливудский финал: кульминационный поединок героини с главным антагонистом - анекдотичным немцем с гитлеровскими усиками (Ну как же: нацист должен быть с гитлеровскими усиками! Это устойчивое мнение американского обывателя). Эвакуация из Севастополя, и спасение ценой жизни третьего мужчины - Бориса.
Ничего общего с подлинной историей у этой параллельной реальности нет. Но ведь это не главное! Главное - запустить в сознание зрителя как можно больше вирусных установок и чужеродной англосксонской идеологии.
В четвертых. Военная линия здесь, в фильме, как ни станно, вторична. Как, собственно, и сама битва за Севастополь. Главная тема - поездка Людмилы Павличенко в Америку. И вот тут начинается самое интересное. Америка, ее жители, сама Элеонора Рузвельт показаны стопроцентно положительными, как и Борис Чопак, а вот советские дипломаты - отрицательными. Отношения Элеоноры и Люды - нежная дружба: они вместе варят борщ, выпивают, вспоминают мужчин и делятся интимными личными секретами. Здесь Людмила раскрывается и ощущает себя женщиной (В СССР, как вы помните, она была одинока и запугана). Здесь ей дарят подарки, посвящают песни, предлагают миллионные контракты.... Намек понятен? По моему, вполне. Героям не место в злом СССР. Лучше всего им жить в благословенной Америке! Да и финал фильма тоже полностью голливудский: сцена, блестящий микрофон, внимание зрителей, сосредоточенное только на ней. Американский флаг в полстены за спиной советской женщины-солдата, и ее знаменитая речь: "Джентльмены! Мне двадцать пять лет. На фронте я успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!" И мир меняется. Аплодисменты, овации, злые русские власти скрежещут зубами. Занавес.
В чем же тут вред? А собственно, в том, что пользуясь красивой голливудской оберткой, у нас отнимают нашу историю! Цель - взять НАШИХ героев, вынести их из контекста НАШЕЙ исторической памяти, и сделать их частью ДРУГОГО, голливудского, мифа, и голливудской идеологии. Собственно, даже психологически воздействие ощутимо. Лица "советских" персонажей сплошь напряженные, злые, истеричные, запуганные. Лица людей, все время боящихся, привыкших нападать, или прятаться, ровно такие, какими показывали нас в американских фильмах восьмидесятых (конечно, не в "концентрированной" форме - это ведь, как бы, фильм с русскими актерами, для русского и украинского зрителя. Но особо "разбавить" никто и не старался). Русским "носителям зла" противопоставлены американцы: люди с честными, добрыми, спокойными, улыбающимися лицами. Свободные, ничего не боящиеся, чувствующие себя хозяевами на своей земле. Скажите: кого при прочих равных выберет нынешний молодой человек, воспитанный на клиповой эстетике, впитавший с рождения визуальный стиль и идеи Голливуда? Вопрос риторический. Здесь идет формирование не убеждений, не мыслей. Нет! Здесь формируются СКЛОННОСТИ. УСТАНОВКИ на восприятие. Бессознательное предрасположение, кого считать хорошим, а кого - плохим. Человек с установками, сформированными таким образом, никогда не будет воспринимать нашу историю, и вообще "все наше", само по себе положительным. Он будет считать хорошим только то, что покажет ему - в своей стилистике, и своем контексте - "машина грез" Голливуда. Образы "наших" героев, окруженные символами американской действительности, становятся уже не нашими образами. История перестает быть нашей историей. Она уже не "здесь", не в наших памятниках, скверах и аллеях, не в фотографиях семейного альбома и рассказах фронтовика-дедушки. Она "там". С другой стороны экрана, в мире волшебных иллюзий голливудской "фабрики грез". Мы остаемся без того, что в свое время Юнг называл коллективным историческим мифом, обьединяющим общество. Он уже не наш, не рядом с нами, и не часть нашего сознания. Он искажен, отчужден и присвоен иностранной машиной кинообразов.
В результате историческая память народа погружается в бессознательное и исчезает. Ведь весь визуальный ряд вокруг принадлежит "им"! Этим самым визуальным рядом, клиповым ли, киношным, формируется сознание и склонности. Если данный молох начнет пожирать нашу историю - возразить ему будет сложно. Образ действует сильнее слова. Клип - сильнее рассказа. Сознание молодежи вообще полностью сформировано визуальным рядом. Потеряв же нашу память, мы в итоге превратимся в тех, кем нас так давно и с такой злобой зовут всяческие быковы, кашины и прочие макаревичи: в быдло и "биомассу". На место издевательства и троллинга приходит сладкий обман и подспудное, бессознательное формирование склонностей. На место кривляющихся либералов - техничные продюссеры и режиссеры. И противопоставить новому оружию нам с вами пока нечего, ибо молодежь привыкла к образно-клипово-визуальному мышлению, а "формирование установки" - это не преступление.
Именно потому я и считаю, что "Битва за Севастополь" - фильм, худший, чем "Левиафан". "Левиафан" - это враг. А "Битва" - враг, весьма успешно притворяющийся другом.
Тем не менее, некоторые методы борьбы можно предложить уже сейчас. Прежде всего, действенность фильма основана на том, что он - наш. Снят на нашем языке, с участием наших актеров, и поэтому воспринимается как часть собственного культурного поля. Если бы его сняли в Америке, с американскими актерами и на их языке - эффект не был бы таким сильным. Люди просто сказали бы:"Ха! Слепили очередную "развесистую клюкву". То есть, для понижения психологического эффекта надо удалить такое кино из нашего культурного поля. Контролировать съемку патриотической кинопродукции, пользующейся господдержкой, и, если уж не подбирать режиссеров, то, по крайней мере, читать сценарии.
А вот теперь мы логично возвращаемся к вопросу о нашем министерстве культуры. Почему они финансируют такие фильмы? Одно из двух: или они непрофессионалы, и не ведают, что творят, или... Или все это делается намеренно! И в обоих случаях, видится мне, функционеры минкульта сидят явно не на своем месте.
цитата:Изначально написано avkie:американский фильм, с американской идеей что мы своих не бросаем.. "отличный" пример для патриотического воспитания.
Сейчас в пендоссии уже не осталось наверно тех кто может рассказать как было на самом деле , да и кто их будет слушать - "старых маразматиков" . А ведь когда-то было совсем по-другому , где ИХ участие во Второй Мировой Войне показывали в виде большого комедийного приключения .
цитата:Изначально написано B8F761:
Из буржуйских
Мне всегда нравился писатель Алистер Маклин
По его творению " Пушки острова Наварон" фильм есть, 60е?
Мне понравилось.
Еще по нему фильм "Диверсанты". Очень хорош. Там впервые услышал "Белла, чао"
Из наших.
Живые и мертвые.
В бой идут одни старики.
Торпедонлосцы.
Хроника пикирующего бомбардировщика.
И извините, но Белорусский вокзал, хотя там нет ни одной военной сцены.
Отдельные части Освобождения.
Туннель (кажется так назывался) и еще какой-то фильм про то, как разминировали канализацию под каким-то немецким городом.
Естественно - Жаворонок.
Не смейтесь, но Четыре танкиста и собака.
Да. обязательно - На войне, как на войне.
цитата:Я ещё и книгу советую прочитать, так и называется. Не помню автора уже, но повесть осталась в памяти с юности.Originally posted by goga-313:
На войне, как на войне.
цитата:Изначально написано tref7:
Я ещё и книгу советую прочитать, так и называется. Не помню автора уже, но повесть осталась в памяти с юности.
Курочкин Виктор
цитата:Изначально написано Samson67:
А "самый лучший"... Наверное нет такого. Есть хорошие советские фильмы и есть конъюктурщина михалковская и всякие штрафбаты.
Хорошо сказано!
цитата:"белые тигры
Импорт:
"38 параллель" Корея Север-юг
"Письма с Ивадзимы"
"Мы были солдатами"
цитата:Originally posted by ded2008:
иди и смотри
цитата:Изначально написано Venum:
Вчера поставил детям "хронику пикирующего бомбардировщика".прониклись.
А это выборка за 3 минуты
http://fast-torrent.ru/film/zoya-dvdrip.html
http://fast-torrent.ru/film/soldat-i-slon.html
http://fast-torrent.ru/film/otets-soldata.html
http://fast-torrent.ru/film/rodnaya-krov.html
http://fast-torrent.ru/film/goryachij-sneg.html
http://fast-torrent.ru/film/pyad-zemli.html (БАтальоны просят огня - поймете...)
http://fast-torrent.ru/film/razvedchiki.html (Л.Быков)
http://fast-torrent.ru/film/stalingrad-1.html (Сталинград)
http://fast-torrent.ru/film/dva-bojtsa.html (Бернес - Темная ночь)
http://fast-torrent.ru/film/vozmezdie-dvdrip.html
http://fast-torrent.ru/film/starshina.html (Это вам не дальнобойщики)
http://fast-torrent.ru/film/sudba-1.html (не только про войну)
http://fast-torrent.ru/film/otryad.html
Сам посмотрю сегодня http://fast-torrent.ru/film/otryad.html
Гражданская, но я его лет 30 назад видел.
http://fast-torrent.ru/film/chetvertyij.html
из "про разведчиков" Щит и Меч, по мне фильм лучше чем семнадцать мгновений вестны, да и книга поглубже.
А множество хороших фильмов уже перечислили, присоединяюсь. Только фильм "В августе 44-го" все-таки не так силен как книга, все-таки в книге больше половины мысли героев, в кино такого не покажешь.
а, из современных никто не вспомнил этот ролик - ведь просто ролик к игре, а тянет на полный фильм, да еще какой!
цитата:Originally posted by ЭйМС:
ТС - вынеси названия фильмов в первое сообщение темы, списочком, а комментарии потом добавятся в теме, а?
цитата:Originally posted by tref7:
Редактировать первый пост и по-тиху добавлять фильмы
цитата:Originally posted by ЭйМС:
именно.
цитата:Originally posted by suhai123:
из "про разведчиков" Щит и Меч, по мне фильм лучше чем семнадцать мгновений вестны, да и книга поглубже.
цитата:Изначально написано ЭйМС:
сюда еще документалку бы добавить- "Обыкновенный фашизм", "Если дорог тебе твой дом".
есть еще военный фильм "Она защищает родину". и это, разделить надо: "Бессмертный гарнизон" и "Брестская крепость".
тут еще упоминали "Взрыв на рассвете" - лучше прочитать, она небольшая, страниц 40, но впечатление оставила очень хорошее.
и ЕЩЕ: ТС - вынеси названия фильмов в первое сообщение темы, списочком, а комментарии потом добавятся в теме, а?
В этом плане - нельзя не вспомнить док. фильм "Великая Отечественная". Его американский вариант назывался "Неизвестная война", текст в американском варианте читал Фил Донахью.
Что интересно: наш, советский вариант - при Меченом был смыт!
цитата:Изначально написано Gets:
спасибо paradox, знал бы эту рецензию ранее, не дал бы мальцу денег на фильм, а ведь водили всей школой,сы(
мальцы неопытны.
правильно посмотрел- а теперь проведите беседу.
пропаганда часто бывает талантлива.
как сказала моя подруга немка- самый мерзкий пропагандистский американский фильм- "форрест гамп"
а ведь как смотрится- на одном дыхании и слезу прошибает
http://www.kinopoisk.ru/top/lists/97/
http://warsite.ru/index/filmy_pro_vojnu_spisok/0-80
стратегия победы док.фильм
Анна
Здравствуйте,я тут хотела найти список фильмом, которые вы давно в беседу скидывали ,но найти не могу,если не сложно можете мне прислать ?
07.04.15
Анна
Или же посоветовать мне какие -нибудь фильмы про войну
07.04.15
Роман
мы из будующего
08.04.15
судьба человека
жаворонок
восхождение
проверка на дорогах
война
они сражались за родину
в бой идут одни старики
аты баты шли солдаты
в огне брода нет
дума о Ковпаке
на семи ветрах
а зори здесь тихие
брестская крепость
хроника пикирующего бомбардировщика,
торпедоносцы,
секретный фарватер,
Иди и смотри
U 571
Сахара (1995 года выпуска!!!! с Белуши)
батальоны просят огня
спасти рядового райана
сам недавно посмотрел тора тора тора http://www.fast-torrent.ru/film/tora-tora-tora.html получил удовольствие от реально летающих самолётов, взрывов сделанных не комп графикой, и кстати довольно красноречиво показывающей что армия Японии отнюдь была не слаба, а американцы были так же слишком самонадеянны, и посмотрев на карту штата гаваи подумалось, а ведь эти (ублю)янки ни разу не испытали что такое настоящая война на своей территории
цитата:Изначально написано suhai123:
Они сражались за родину - фильм, и книга. А сцена из фильма - когда лейтенант поит героя Шукшина после сбитого самолета и говорит что им предстоит - "Они же думают что нас тут целая дивизия!" и герой Шукшина абсолютно спокойно отвечает, что все нормально, только бы соседи не подвели. Книгу все забывают, к сожалению Шолохов не успел закончить этот роман.
актеры очень хорошие.
сейчас таких нет.
даже смотришь новодельный фильм про фойну - ну не те лица.
лица, блин которые горя не видели никогда.
цитата:Изначально написано B8F761:
to goga 313
За "диверсанты" спасибо
Полазил в поиске. Скорее всего я имел ввиду этот фильм
http://www.cultin.ru/films-uragan-s-navarone,
"Ураган с Наварона" вот только Форда в нем не помню. А мост тот же. Но почему-то в памяти отложилось, что он на ТВ назывался "Диверсанты".
цитата:Сильный фильм. Я его году в 95-м впервые посмотрел, запомнилось.Originally posted by Усталый странник:
Посмотрите "Я- русский солдат". Про Брестскую крепость.
Спасибо.
цитата:Originally posted by Усталый странник:
Посмотрите "Я- русский солдат".Про Брестскую крепость. По роману Васильева "В списках не значился". Последние сцены вообще просто убойные в эмоциональном плане.
цитата:Где"б его качнуть? На торрентино.ком его нема...
Чего проще? Набираете в том же тындексе "я русский солдат торрент", по выпавшим сЦылкам почти первое рутор.орг, в хорощем качестве этого фильма в сети нет.
цитата:Изначально написано tref7:
Камрады, скоро День Победы. Семьдесят лет, итить. Скоро о войне и спросить не кого будет. Мне так и сейчас некого, мой дед умер в 77-м, дед жены в 2002-м, ветеранов почти не осталось. Блин, в 90-м в одном уральском городе во время службы раздавали ветеранам rie из походных кухонь, какие они тогда были молодые, только теперь понял.
Какой фильм лучше поглядеть, что бы проникнуться, попереживать, пустить скупую мужскую слезу? У меня два варианта-"А зори здесь тихие" и "Они сражались за Родину". С удовольствием выслушаю ваше мнение.
Семнадцать мгновений весны,да и вообще все фильмы до 90-го года,о войне!)
цитата:"Проверено. Мин нет". Не под немецким.Под югославским.Изначально написано goga-313:... еще какой-то фильм про то, как разминировали канализацию под каким-то немецким городом...
цитата:Изначально написано Lopar:
Годах в 60-х был ГДРовский сериал про немецкую часть, оказавшуюся в нашем тылу. Часть солдат и офицеров хочет пробиваться, а часть перейти на сторону русских. Подробностей не помню, но сюжет был настолько захватывающий, что все парни деревни (мы там жили летом на каникулах) всё лето играли в это кино с участием соседней деревни. Я лично прополз километр по канаве с нем. автоматом чтобы "снять часового". Могли "взять в плен" при поездке в магазин. Т.е. фильм произвел впечатление. Может кто помнит? Как назывался?
А был такой сериал-"архив смерти". Тоже немецкий.
цитата:Изначально написано B8F761:
to goga -313
Я в общем без иронии - нашел кладезь этих фильмов, пересмотрю все
http://my.mail.ru/mail/vm_gluschenko/video/52680Спасибо.
Так я тоже без подвоха. Увидел, что фильм "диверсанты" про то, как партизаны немецкий аэродром взрывали. А я имел в виду то, где на мост охотились.
Еще запомнилось - немецкий полковник спрашивает у фельдфебеля : на что похож этот мост. Извините, отвечает, на зад. Полковник, ну типа того - дурак ты братец. Как то так.
Кстати, вспомнил еще сериал болгарский. Конечно муть, но ностальгия.
"Нас много на каждом километре"
С удовольствием бы пересмотрел. Как и "Капитана Тенкеша".
А еще был "Свободная Албания"
цитата:Originally posted by -mp-:
чухонских пидарасах
цитата:Originally posted by -mp-:
Нашел кое что.
http://vizhevske.ru/blog/1809.html
Начало Вашего 132...
Вероятно это недоразумение.
цитата:Originally posted by -mp-:
Эстонцев вроде и называли чухонцами
цитата:Originally posted by пьяный ёЖеГ:
пьяный ёЖеГ
цитата:Originally posted by -mp-:
Я же написал "ОФФ"
Чаклун и Румба. из новых
цитата:Изначально написано Sobaka1970:А был такой сериал-"архив смерти". Тоже немецкий.
помню..., очень энергичный сериал, а иначе никак с Гойко Митичем нельзя))). Тогда и капитана Клосса надо вспомнить, из "Ставки больше чем жизнь"
цитата:
"Диверсантов" (Югославия)
цитата:Никто не упомянул немецкий трехсерийный "Наши матери, наши отцы".
цитата:А как назывался фильм
цитата:и правильно сделал.
редкостная мерзость.
Хаха, спасибо, надо бы посмотреть.
цитата:Originally posted by PAULIUS:
Американский сериал "Band of brothers".
цитата:и правильно сделал.
редкостная мерзость.
Почему, простите? Русские не показаны сволочами?
цитата:Почему, простите?
цитата:без срача эмоций.
Американцы сняли потом оскароносные римейки, украв славу советского кинематографа. Хотя, можно считать что и Ромм взял чужую идею для своего фильма
Посмотрите, не пожалеете.
цитата:а вы смотрели?
Да.
цитата:фильм, который отмазывает немецкую нацию от нацистских преступлений
Это ж где там отмазывает то? В кадре, где немец девочке сначала конфету дает , а потом в голову из Люгера стреляет? Или один из главных героев расстреливает крестьян и вешает? Или расстрел пленного? Или как другого героя (еврея) в лагерь отправляют? Вы сами то фильм смотрели?
Там еще есть сцена, как старший из братьев посылает согнанных крестьян разминировать проход собой. Ну никак не катит на "отмазывание"...
цитата:Изначально написано Sobaka1970:А был такой сериал-"архив смерти". Тоже немецкий.
цитата:Изначально написано L_Valeriy:
помню..., очень энергичный сериал, а иначе никак с Гойко Митичем нельзя))). Тогда и капитана Клосса надо вспомнить, из "Ставки больше чем жизнь"
"Архив смерти" - мега сериал.В детстве его обожал.Недавно пересмотрел - не пожалел ниразу.Кто не смотрел - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую!
цитата:Это ж где там отмазывает то?
http://urokiistorii.ru/blogs/andrei-portnov/51792
Главные герои фильма если и совершают преступления на войне, то поневоле. Но прежде всего, они выполняют свой долг и совершенно не принимают государственного антисемитизма. Проявляемые всеми четырьмя немецкими героями фильма сочувствие и эмпатия к судьбе евреев - эмпатия сегодняшняя, но никак не 1941 года. И даже не 1945! Феномен нацистского режима в том и состоял, что ему удалось фактически монополизировать нацию, и потому он касается, прежде всего, отношения немцев к 'другим'5. Изображение всех четырёх главных героев фильма как людей, абсолютных чуждых любому проявлению антисемитизма, - грубейшее упрощение реалий нацистской Германии, где антиеврейские законы (не говоря уже о поощряемом государством антисемитизме) - повседневность, как минимум, с середины 1930-х годов.
ну и так далее.
цитата:Главные герои фильма если и совершают преступления на войне, то поневоле.
Ни в одном из перечисленных мною кадров главные герои не действовали под дулом пистолета. И уж тем более "верхи" не отделялись от немецкого народа. И потом, ссовский офицер- далеко не представитель "верхов". Точно такой же немец, как и остальные. А вот роль оккупационной администрации союзников в отмазывании бывших гестаповцев показана очень явно.
цитата:Юги брали натурализмом,имхо. Кто смотрел "Брат доктора Гомера". Как лихо длинная автоматная очередь вспарывает человека снизу вверх.Изначально написано L_Valeriy:
Было много хороших югославских фильмов про войну. из тех что запомнились, "Вальтер защищает Сараево" и "Битва при Неретве"
Советую посмотреть первые 15 минут фильма, оч эффектно
Перегон
Бункер?
цитата:Помню этот фильм лет с четырёх, наверное. И до сих пор смотрю, затаив дыхание.
Фильм "Пядь земли"
совершенно кощунственно мною упущенный, мною, кой возомнил, что что-то знает о родном кинематографе.
позор мне, что ранее его не видел.
на мой взгляд - жемчужина. наверное, один из немногих фильмов, который могу поставить в одну шеренгу с книгами Виктора Платоновича.
очень рекомендую - Збруев, Урбанский, Дуров, Дубровин
https://youtu.be/PU_c3ax_gpU
что-то видео не могу вствить... (((
спасибо!
цитата:кстати из импортных очень советую немецкий "наши матери, наши отцы"
цитата:Изначально написано hiursa:
Я бы упомянул еще " Два бойца". Одна только "Темная ночь" Бернеса чего стоит.
цитата:Originally posted by Пашков:
Мож, устроим голосование ?
цитата:Originally posted by tref7:
Книгу Некрасова читал-понравилась.
цитата:Originally posted by tref7:
"В окопах Сталинграда", я не смотрел. Книгу Некрасова читал-понравилась.
я после книг Виктора Платоновича по другому стал к теме Войны относится.
цитата:Изначально написано tref7:
Буржуйские фильмы тоже принимаются к рассмотрению. (срачЪ не приветствуется)
Das Boot
Stalingrad
Оба в стиле "они просто хотели, чтобы их любили".
Ещё документальный "Stalingrad" 2003г.
В нём особо доставляет, как чистенькие ухоженные немецкие дедушки и бабушки рыдают и ссутся в камеру, с диким ужасом вспоминая то время.
Слава тнб, не зря дедушка столько лет воевал, до сих пор действует.
А в целом в вышеозначенных фильмах лично я как-то темы вины и раскаяния за содеянное не усмотрел, только упоение типа незаслуженными страданиями.
------
Проверено электроникой, обработано силиконом.
цитата:В нём особо доставляет, как чистенькие ухоженные немецкие дедушки и бабушки рыдают и ссутся в камеру, с диким ужасом вспоминая то время.
цитата:как сковородка местности любой бы обосрался.
Вот и пусть передают дальше по поколениям, каково это соваться с винтовкой в Россию.
цитата:Originally posted by Trump:
Ещё документальный "Stalingrad" 2003г.
цитата:Наслышан, надо посмотреть.Originally posted by Trump:
Das Boot
цитата:Originally posted by tref7:
Наслышан, надо посмотреть.
цитата:Originally posted by Просто Серый:
Песню то хоть слышали?
цитата:Originally posted by Просто Серый:
http://www.youtube.com/watch?v=Nwc0shJ2aYc
цитата:Originally posted by tref7:
На одном из форумов камрады очень советовали почитать книгу Отто Кариуса "Тигры в грязи". Не прочитал до сих пор. А книга, судя по рекомендациям зачётная.
цитата:Изначально написано Пашков:
Песня хороша и спета сильно, а фильм - так себе. Авторы переложили в него пафоса сверх всех мыслимых норм. Прям какая-то агитка главпура. На войне так не бывает. Отсюда ироническая усмешка.
А вот, "А зори здесь тихие" , действительно, рвёт душу по настоящему, хотя батальных сцен, практически, не содержит. Особенно финальная(послевоенная уже), сцена. Ком в горле. У каждого своё восприятие, наверное. Я бы этот фильм поставил на первое место. Мож, устроим голосование ?
Так это, извините, сорок второй год, именно агитка главпура и есть.
цитата:Originally posted by Генералисимус Сталин:
Почитайте "Пилот Штуки " автор Ганс Уильрих Рудель........хоть и враг но честь и хвала...это наш Мересьев с той стороны...
цитата:Originally posted by tref7:
Наслышан, надо посмотреть.
------
Проверено электроникой, обработано силиконом.
цитата:Originally posted by Генералисимус Сталин:
Почитайте "Пилот Штуки " автор Ганс Уильрих Рудель........хоть и враг но честь и хвала
цитата:Originally posted by Просто Серый:
Лучше читать про Сэра Ду́гласа Ро́берта Стю́арта Ба́дера.
Но то "про", а мемуары Руделя от первого лица, да ещё и с некими размышлениями.
------
Проверено электроникой, обработано силиконом.
цитата:Originally posted by Trump:
Надо искать полную режиссёрскую версию, почти на 5 часов.
цитата:Изначально написано tref7:
Буду премного благодарен, если дадите ссылку. )))
Stalingrad вот такой:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/5001329/
А торрентоводством я не занимаюсь по соображениям безопасности.
------
Проверено электроникой, обработано силиконом.
цитата:Изначально написано PAULIUS:
Есть немецкий фильм "Мост", "Der Brucke", 1959 г.,там отряд гитлерюгенда поставили защищать мост от американцев. Сунули их туда, чтобы отвязаться, но они блокировали мост на полном серьёзе и почти все погибли по дурости, американцы просто обошли позицию. Горький фильм по книге оставшегося в живых пацана.
Ну не совсем просто. Смотрел в Бельгии по ТВ, фламандский не понимаю почти, но впечатление оставил.
цитата:Originally posted by Брович:
Смотрел в Бельгии по ТВ, фламандский не понимаю почти, но впечатление оставил.
цитата:Изначально написано Генералисимус Сталин:
Рудель...
Врудель.
хотя да, человек большой личной храбрости и самоотверженности
цитата:Originally posted by paradox:
Врудель.
ну ни Вы и ни я у него борт стрелком за спиной не сидели...так что уж он там приукрасил а что нет не нам судить но парень был реально отчаянный........
цитата:Изначально написано tref7:
На одном из форумов камрады очень советовали почитать книгу Отто Кариуса "Тигры в грязи". Не прочитал до сих пор. А книга, судя по рекомендациям зачётная.
цитата:типа толпы грязных, узкоглазых иванов, и я один, белый и пушистый, с пулеметом, как в тире.
Вы точно читали Кариуса?? К русским у него весьма уважительное отношение. В отличие от амеров.
цитата:Изначально написано tref7:Я, как ТС, только за. Как технически это сделать?
цитата:Изначально написано ЭйМС:...З.Ы. вчера по "Звезде" "Жаворонок" показывали.
цитата:Врудель-штрудель это после прочтения Мухина что ли?
цитата:был реально такой факт.На полигоне Ордр
цитата:Originally posted by Пашков:
....послевоенное время у нас было....
цитата:З.Ы. вчера по "Звезде" "Жаворонок" показывали.
цитата:У нас в Вологде даже памятник им поставили тк было несколько Вологодских . К сожалению большенство "угнавших" самолёт у немцев погибли на фронте .и самолет тоже угоняли пленные.
цитата:это после прочтения Руделя.
и тщательного изучения ттх военной техники.
личная храбрость и патологическая лживость прекрасно уживаются в одном человеке.
По моему вся мемуаристика во ВМВ примерно такая. Зависит от отношения автора к процессу.
цитата:а эпизод, где они без единого выстрела в ответ 23 ИСа расстреляли?
буду признателен за цитату. Я специально достал книгу с полки (изд. Москва Центрполиграф 2006г).
А, нашел. Ни слова бахвальства. Описание засады _роты_ тяжелых танков. Разбита колонна нашей танковой бригады на марше. Кроме того, подчеркивает, что засада удалась благодаря попаданию в их руки карт наступления . Били в борт, т.е шансов у наших просо не было. А при описании боев Кариус с большим уважением к 34кам и ИСам относится. там же есть эпизод, что не смог пробить башню ИС-2. В ответ лишился катка.
И не одни ИСы там были. В мемуарах Кариуса 17 34-ок и пять ИСов. В донесении командира батальона наоборот.
цитата:не тот эпизод.
Тот. Карта наступления была у убитого командира.
цитата:По моему вся мемуаристика во ВМВ примерно такая
цитата:Originally posted by Flerie:
Мой друг Иван Лапшин
цитата:Изначально написано Генералисимус Сталин:
Почитайте "Пилот Штуки " автор Ганс Уильрих Рудель........хоть и враг но честь и хвала...это наш Мересьев с той стороны...
Не стыдно? Развесистая клюква.
цитата:Изначально написано Н.Валерич:
У нас в Вологде даже памятник им поставили тк было несколько Вологодских . К сожалению большенство "угнавших" самолёт у немцев погибли на фронте .
Девятаев - капитанил на Волге, недавно умер...
Из российского: 1 место - "Свои" - очень сильный фильм, и техника "правильная" и форма "правильная" и сюжет на 5+.
2 место - свободно
3 место - "Брестская крепость".
цитата:3 место - "Торпедоносцы".
цитата:Originally posted by Samson67:
написано 24-4-2015 23:23
цитата:
Изначально написано Генералисимус Сталин:
Почитайте "Пилот Штуки " автор Ганс Уильрих Рудель........хоть и враг но честь и хвала...это наш Мересьев с той стороны...
Не стыдно? Развесистая клюква.
а че стыдится Рудель отчаянный парень и пилот всех времен и народов...и не надо тут вопить типа что сбивал не опытных летчиков это Вам не Хартман...на Штуке завалить 9 истрибителей и не огнем зенитного пулемета а из пушек это талант иметь надо...Да было бы у нас таких Руделей побольше к Берлину глядишь к 43 му бы подошли...а к 45 к Вашингтону...
цитата:Originally posted by Mastor:
А мне помимо прочих нравится фильм "Дважды рожденный"...
к сожалению, таких мы больше не увидим.
цитата:Изначально написано Samson67:
Девятаев - капитанил на Волге, недавно умер...
"Тактика бега на длинные дистанции", 1978 г.в.
цитата:Да всё тот же, так лучше? )))
Вот этот "монолог" в фильме и переврали, вернее сократили отчего смысл сцены потерялся, а сцена сильная и вот как она выглядит в первоисточнике:
" - Вот вам, какие молодые и при здоровье, и можно воевать без роздыху, а мне невозможно, - грустно сказал Некрасов. - Года мои не те, да и дома желательно бы побывать... У меня ведь четверо детишек, и вот, понимаешь, год их не видел и позабыл, какие они из себя... Позабыл то есть, какие они обличьем... Глаза ихние смутно так представляю, а все остальное - как сквозь туман... Иной раз ночью, когда боя нет, до того мучаюсь, хочу ясно их вспомнить, - нет, не получается! Даже потом меня прошибет, а все равно не могу их точно вообразить, да и шабаш! Главное, старшенькую, Машутку, и ту толком не вспомню, а ведь ей пятнадцатый годок... Смышленая такая, первой отличницей в школе училась...
Некрасов говорил все глуше, невнятнее. Последние слова он произнес с легкой дрожью в хриплом голосе - и умолк, сломал прутик, который все время вертел в руках, и вдруг поднял на Лопахина влажно заблестевшие глаза и сквозь слезы - скупые мужские слезы - неловко улыбнулся:
- Про жену я уже не говорю... Это дело такое, что сразу слов подходящих не сыщешь... А только, признаться, тоже давно уже позабыл, как у нее под мышками пахнет...
Бледный, едва владеющий собой Лопахин смотрел на Некрасова помутневшими от гнева глазами, молча слушал, а потом неожиданно тихим, придушенным голосом спросил:
- Ты откуда родом, Некрасов? Курский? И так же тихо, слегка покашливая, Некрасов ответил:
- Был курский. Из-под Лебедяни.
Лопахин с силою сцепил пальцы и по-прежнему, не сводя глаз с раскисшего лица Некрасова, глухо заговорил:
- Жалостно ты про детей рассказываешь, подлец! Очень жалостно! Что и говорить, любящий папаша и муж. Дома у него немцы хозяйничают, над его семьей измываются, а он, видишь ты, в зятья думает пристать, в тылу ему желательно прохлаждаться: нашел самое подходящее время... Что ж, отдыхай, наедай шею, а на твоей жене немцы пусть землю пашут. А дети твои пусть с голоду подыхают, как бездомные щенки... Порядочек! А еще говоришь, что позабыл, какие они из себя, твои дети. Нехитро забыть, если вся забота только о своей шкуре. Да ты морду не вороти, слушай! Говоришь, дома желательно побывать, а как же ты думаешь побывать там? На ногах войдешь по чести-совести, как солдат, или, может быть, - на пузе, к немцу в плен? А потом к своему порогу приползешь, хвостом повиляешь, семью обрадуешь: вот, мол, уморился воевать ваш герой, теперь думаю перед фрицем на задних лапках стоять и служить ему верой-правдой, так, что ли? Думал я, Некрасов, что ты русский человек, а ты, оказывается, дерьмо неизвестной национальности. Иди отсюда, жабья слизь, не доводи меня до греха!
Лопахин говорил, с каждой минутой все более ожесточаясь сердцем, и наконец умолк, выдохнув воздух с такой силой, словно в груди у него был кузнечный мех.
- Да, ты ступай, пожалуй, Некрасов, а то как бы он тебя по нечаянности не того... не стукнул, - посоветовал Копытовский, не на шутку встревоженный еще не виданной им грозной сдержанностью Лопахина.
Некрасов не пошевельнулся. Вначале он слушал, медленно краснея, неотступно глядя в голубые лопахинские глаза, блестевшие тусклым, стальным блеском, а потом отвел взгляд, и как-то сразу сероватая бледность покрыла его щеки и подбородок, и даже на шелушащихся от загара скулах проступила мертвенная, нехорошая синева. Он молчал, низко опустив голову, бесцельно трогая дрожащими пальцами замасленный ремень автомата. И так тягостно было это долгое молчание, что Лопахин первый не выдержал и, все еще часто и хрипло дыша, обратился к Копытовскому:
- Ну, а ты, Сашка, как? Остаешься? Копытовский с треском оторвал косой листок на самокрутку, сердито вздернул русую бровь:
- Вот еще вопрос, даже странно слышать! Что же, мы с тобой наше ружье пополам переломим, что ли? Ты остаешься - и я остаюсь. Мы же с тобой, как рыба с водой... Будем вместе дуться до победного конца. А бросить тебя я не могу, ты без меня с тоски подохнешь: ругать-то некого будет! Я терпеливый, а другой может и не смолчать тебе, - на какого нарвешься.
У Лопахина потеплели глаза и что-то новое скользнуло во взгляде, когда он искоса глянул на своего второго номера.
- Это правильно, - одобрительно сказал он. - Это по-товарищески. Что ж, побудь, дорогой мой Сашенька, возле Стрельцова, а я схожу к старшине. Надо доложиться! по начальству, что остаемся, не крадучись же делать такое дело.
Вскоре его догнал Некрасов, окликнул.
- Ну, чего еще тебе, теткин зять? - не поворачивая головы, грубо спросил Лопахин.
Поравнявшись, Некрасов несвязно забормотал:
- Порешил... так что и я... порешил остаться с вами, эко дело! Опамятовался! С устатку да со зла чего только не придумаешь, с дурна ума чего не наговоришь... А ты, Лопахин, не всяко лыко в строку... Вместе-то сколько протопали, не чужой же я, в самом деле... Серчать тут особенно нечего, Петя, слышишь? Что ж, угости, давай закурим мировую?
Отходчиво оказалось сердце Лопахина к своему человеку... Он застопорил шаг и, на ходу доставая кисет, уже несколько смягчившимся голосом буркнул:
- Тебя, дуру, прикладом бы угостить надо! Плетет черт знает что, а ты его уговаривай, умасливай да последние несчастные нервы с ним трепи... На, да не забывай, что из чужого табаку надо крутить потоньше.
- Клянусь, не умею делать тонких! - воскликнул повеселевший Некрасов.
Лопахин остановился, свернул крохотную папироску, молча сунул в руку Некрасова. Тот бережно взял ее негнущимися черными пальцами, критически осмотрел со всех сторон и, вздохнув, также молча стал прикуривать."
цитата:Он кстати не воевал ли?
Актером в театре Красной Армии в городе Грозном в 1941-42 годах.
цитата:Думаю Бондарчуку лучше было знать что куда вставлять.
А я думаю что зрителю имеющему голову плевать на то знал Бондарчук что куда вставлять или не знал, потому что совершенно очевидно что сцена у Шолохова имеет один смысл, весьма сильный кстати момент, а у Бондарчука имеет другой смысл, чисто поржать. Пишу не в упрек Бондарчуку, фильм он снял один из лучших о той войне...
цитата:Его право он режесёр. Мне этот эпизод нравитсяБондарчука имеет другой смысл, чисто поржать
цитата:Актером в театре Красной Армии в городе Грозном в 1941-42 годах.
Поправлюсь. Пишут скромно что с 1942-го воевал на фронте, подвигов не совершал, был демобилизован в 1946-м.
Среди прочих наград, награжден Орденом Отечественной войны II степени.
цитата:Его право он режесёр. Мне этот эпизод нравится
Да хто же спорит? И мне эпизод нравился и нравится до сих пор и ржал вполне от души, но когда прочитал Шолохова увидел все это несколько в ином свете...
Начало и основная завязка сюжета со старым фильмом схожа, но далее там различия.
В общем давно не видел нового хорошо снятого фильма без всяческой гнусной модной чернухи.
По косякам, с моей точки зрения, ну в общем и целом в глаза бросающихся косяков увидел только пару, один всплыл в сравнении с сюжетом фильма "Двое в степи", т.е. там дело было в 42-м. Если предположить что и в новом фильме тоже 42-й, то главный герой фильма никак не мог назвать себя офицером связи, (по старому фильму он был начхим), ну и второй, по окончании боя при выходе из окружения зачем то стреляли в воздух, непонятно нахрена, (вряд ли даже от большой радости стали бы в пустую жечь боеприпасы в начале войны)...
P.S. На примере данного фильма Федя Бондарчук и Никита Михалков (не к ночи будут помянуты, шоб им икалось ) могли бы посмотреть как надо снимать современные фильмы о войне, без грязи, чернухи и фантастики...
цитата:Изначально написано tref7:
Вчера посмотрел про войну в Китае 48-го года. "Во имя чести." Вполне. О роте, которая прикрывала отход полка и вся погибла. Просьба не ржать, девятая рота. Командир единственный остался в живых и через восемь лет ищет шахту, которая стала могилой для роты. Кто автор не знаю, смотрел поздно ночью и не сначала. Вечером погуглю, есть желание посмотреть ещё.
'линию фронта' также порекомендую
цитата:Изначально написано Mastor:
На примере данного фильма Федя Бондарчук и Никита Михалков (не к ночи будут помянуты, шоб им икалось ) могли бы посмотреть как надо снимать современные фильмы о войне, без грязи, чернухи и фантастики...
От вже-жжж! Все советует Никите Михалков поучится фильму снимать! Тока вот кака странность в жизни тех советчиков: у Никиты Оскар и Пальмовая ветвь есть, у советующих нет даже надувного Винипуха
цитата:Изначально написано Mastor:А я думаю что зрителю имеющему голову плевать на то знал Бондарчук что куда вставлять или не знал, потому что совершенно очевидно что сцена у Шолохова имеет один смысл, весьма сильный кстати момент, а у Бондарчука имеет другой смысл, чисто поржать. Пишу не в упрек Бондарчуку, фильм он снял один из лучших о той войне...
Окстись, чумной! Какое поржать! Посмотир , разуй глаза, как там этот эпиизод снят. Там плач души, там надрыв души и стон такой в той речи чудаковатого немолодого воина, что мне, пацану, когда первй раз этот фильм смотрел(лет 14-15 было) мне выть сним захотелось. Там стон стоит такой, что только тело с отрубленной башкой не услышит. А тебе поржать...
цитата:Тока вот кака странность в жизни тех советчиков: у Никиты Оскар и Пальмовая ветвь есть, у советующих нет даже надувного Винипуха
Все правильно, расшифровываю специально для вас, у Никиты есть БОЧКА ВАРЕНЬЯ И КОРЗИНА ПЕЧЕНЬЯ как раз от главных буржуинов...
цитата:Окстись, чумной! Какое поржать! Посмотир , разуй глаза, как там этот эпиизод снят. Там плач души, там надрыв души и стон такой в той речи чудаковатого немолодого воина, что мне, пацану, когда первй раз этот фильм смотрел(лет 14-15 было) мне выть сним захотелось. Там стон стоит такой, что только тело с отрубленной башкой не услышит. А тебе поржать...
Вы видимо видите сцену в другом свете, даже у Шолохова там обошлось плача души, а у Бондарчука уж как Лопахин с Сашкой ржали "надрываясь плакали", от горя наверное и невыносимых душевных терзаний...
цитата:Изначально написано Mastor:Вы видимо видите сцену в другом свете, даже у Шолохова там обошлось плача души, а у Бондарчука уж как Лопахин с Сашкой
ржали"надрываясь плакали", от горя наверное и невыносимых душевных терзаний...
Так там и показаны разные характеры. Лопахин, это понтярщик и позёр, Сашка, который в жизни всегда ведомый у любого приблатненного и чуть более сильного чем он индивидуума. И герой Никулина, который многое вынесет, многое вытерпит, если нужно подохнет в обороне от голода и ран, но не сдвинется с места назад не на сантиметр. На таких любая война и любая победа держится. Но такие на свою беду всегда более чуткие и и человечные, нежели Лопахин и его Сашка. Старшина их(в исполнении Ивана Лапикова) просто правдободобен на 101 процент. Герои Бондарчука и Тихонова это как раз те мужики, которые просто и без рисовок вынесли на себе войну и принесли победу на своих руках и по своим трупам дали пойти тем, кто дошёл до Рейхстага.
Шолохов и вывел на передний план именно таких, как герои Никулина, Бондарчука, Тихонова и Лапикова. Их, как тех, кто воистину, со слезами, с думами нелегкими рубился.
цитата:Originally posted by Отец Михаил:
у Никиты Оскар и Пальмовая ветвь есть, у советующих нет даже надувного Винипуха
цитата:Originally posted by Bajonet:
Китайские фильмы весьма схожи. Много штампов, впечатляющие батальные сцены.
Я в школе учился, так когда его показывали, на улицах замирало все, как на "Место встречи.."
Неизвестная война (1978)
(The Unknown War)
цитата:Изначально написано Костровой:
Не увидел - "Неизвестную войну" вспоминали,или нет?Я в школе учился, так когда его показывали, на улицах замирало все, как на "Место встречи.."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C %D0%BC%29
Помню такой фильм, многосерийный. Я тогда проникся уважением к "ведущему".
Интнресный дядька был. Подача информации у него тогда сильно отличалась от наших ведущих и комментаторов. Мне ещё тогда показалось, что в ходе изучения материалов фильма и съёмок он сильно проникся к нашей стране.
Сам сейчас скачал, смотрю первую серию - мурашки по коже - все вместе и впечатления детства, и сам фильм...
20 серий, думаю досмотрю.
цитата:Первый опыт просмотра синематографа мэйд ин Чайна. Но впечатлило, сцуко.
Я впечатлился от китайского же "1942". Очень сильно. Вообще азиатское кино нравится. Япония, Корея, с недавних пор Китай и ГонКонг. Периодически и по ТВ его кажут, но, сцуко поздно, после часу ночи. Хотя фильмы серьезные и достойны бОльшего внимания.
цитата:Originally posted by Bajonet:
но, сцуко поздно, после часу ночи
когда спросил у французоф их любимый фильм про войну- Большая прогулка.
может мы выйти никак не можем...типа Андрей Рублёв навсегда...
про 1ю империалистическую * йозеф/ josef*
цитата:Изначально написано TERRANIST:
Хоть у мигалкова и оскар и ветки, но бредятину его смотреть - себя не уважать. То же про бондарчука, правды ни на грош, одни амбиции!
Пролей свет истины нам, брат
цитата:Пролей свет истины нам, брат
Отец Михаил, к вам вопрос есть. Смотрели ли вы фильм "Дорога на Берлин", в связи с которым вы рассуждаете об отсуЙствии надувных винипухов и если смотрели то как он вам?
Я к чему спрашиваю, я вот и михалковскую чернуху смотрел и федину чернуху видел и этот фильм тоже, могу сравнить...
Фильмы кстати оцениваю по их содержимому, а не по наличию или отсуЙствию у кого бы то ни было пальмовых оскаров, золотых винипухов и надувных ветвей...
цитата:Изначально написано Mastor:Отец Михаил, к вам вопрос есть. Смотрели ли вы фильм "Дорога на Берлин", в связи с которым вы рассуждаете об отсуЙствии надувных винипухов и если смотрели то как он вам?
Я к чему спрашиваю, я вот и михалковскую чернуху смотрел и федину чернуху видел и этот фильм тоже, могу сравнить...
Разница между нами в том, что я не считаю работы Михалкова и Ф. Бондарчука чернухой и бесталанностью
Мой любимый герой в исполнении Михалкова это и Паратов, и проводник из Вокзала, и официант из Родни. Но особо люблю его в как Князя Пожарского из Статского Советника. и как режессера ег очень уважаю.
Федя? Федя хороший актёр и хороший режессер. Девятая рота снятая им мне очень понравилась.
цитата:Разница между нами в том, что я не считаю работы Михалкова и Ф. Бондарчука чернухой и бесталанностью
Мой любимый герой в исполнении Михалкова это и Паратов, и проводник из Вокзала, и официант из Родни. Но особо люблю его в как Князя Пожарского из Статского Советника. и как режессера ег очень уважаю.
Федя? Федя хороший актёр и хороший режессер. Девятая рота снятая им мне очень понравилась.
Разница между нами в том, что я хотя и не считаю ни Федю ни Михалкова бесталанностями, напротив, по моему достаточно талантливые, но вот чернуху, вранье и гадкий посыл в ряде их работ им простить не могу.
Потому и не уважаю.
А фильм как я понял вы не смотрели.
цитата:Изначально написано Mastor:но вот чернуху, вранье и гадкий посыл в ряде их работ им простить не могу.
Потому и не уважаю.
А фильм как я понял вы не смотрели.
Полагаю, что они не сильно страдают.
Более того, они оба не снимают документальные исторические фильмы. Они снимают ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы.
Я и не говорил, что рекомендуемый фильм смотрел.
цитата:и название "Сигнал к сбору" по-моему гораздо лучше, чем креатив наших прокатчиков.
Плюсую. Про честь там ни слова.
цитата:Originally posted by tref7:
Дорогу на Берлин скачал. Буду смотреть.
цитата:Originally posted by Bajonet:
Про честь там ни слова.
цитата:Originally posted by Просто Серый:
при чём там "дорога на Берлин".
цитата:Originally posted by tref7:
Пол фильма посмотрел-пока не понял.
По сюжету героиня просыпается после пьянки в самый разгар веселья. Какие то непонятные хмыри массово атаковали США, чего хотят не понятно, куда и откуда тоже, кто то с кем то постоянно стреляется, связи нет, по аварийному каналу говорят одно, по радио другое, короче "бой в дыму, все в крыму". Причем по гражданским стреляют все и те тоже в долгу не остаются.
ГГ нужно добраться до пункта эвакуации, она находит себе попутчика, не меньшего хмыря чем напавшие, и под занавес их обоих убивает в двух шагах от эвакопункта какая то истеричная дура с дробовиком, прятавшаяся в сортире. Или того хмыря-попутчика, я уж там не помню.
Вот собственно это и есть 100% правильное описание типичной войны.
quote:Originally posted by Sraptak:
и под занавес их обоих убивает в двух шагах от эвакопункта какая то истеричная дура с дробовиком, прятавшаяся в сортире.
quote:к слову если просто про войну - был какой то американский пост-ап. На 100% описывающий именно любую войну.
quote:Изначально написано paradox:
был.
и самолет тоже угоняли пленные.
Было несколько угонов самолётов советскими военнопленными:
Девятаев Михаил Петрович+группа 10человек-Хейнкель Не-111,
Лошаков Николай Кузьмич+Денисюк. И. А-физлер-шторх,
Вандышев Сергей Иванович-или угнал самолёт с острова Рюген, или ушёл пешком.
Цитата:
22 апреля 1945 года отважный советский лётчик совершил побег из гитлеровского концлагеря на острова Рюген вместе с другими советскими пленными, сумев организовать восстание и захватив вражеский самолёт.
Муратов Владимир Иванович-неустановленный немецкий или румынский истребитель,
Ковязин Аркадий Михайлович+Владимир Крупский-на Ме-110,
Бегельдинов. Т-По-2,
Владимира Сергеевича Москальца, Лейтенанта Пантелеймона Владимировича Чкуасели и Младшего лейтенанта Арама Саркисовича Карапетяна,-вначале завербовались в "1-ю восточную эскадрилью" Холтерса; потом они угнали 3 самолёта, перелетев к партизанам: самолёты беглецов были двухместными, и каждый лётчик взял с собой по одному "пассажиру." Москалец-своего авиамеханика; Карапетян-бывшего штурмана Пе-2, сбитого весной 1943 года, Юрия Лабутина-Горского; Чкуасели-девушку Симу из Ленинграда.-Arado Ar-66C и Gotha Go-145A.
И один американцем:
Ро́берт А́ндерсон «Боб» Гу́вер-9 февраля 1944 года во время своего 59-го боевого вылета был сбит у побережья Южной Франции германским перехватчиком FW 190. 16 месяцев находился в лагере для военнопленных Шталаг Люфт I близ северонемецкого городка Барт. Совершив побег из лагеря на списанном на запчасти истребителе (предположительно FW 190), получил приглашение от корпорации Bell Aircraft стать их лётчиком-испытателем.