Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия

Вопрос по востановлению покрытия ложа, приклада и воронение

МАКАР-ЗАТЕЙНИК 22-11-2010 11:32

перемещено из Гладкоствольное оружие


Предистория:
Я новичек. Купил Иж 27ЕМ в состоянии БУ. За ружьем ухаживали, но в минимальном количестве, т.е. стволы чищенные, УСМ смазан. Внешнее состояние оставляет желать лучшего. Раз такое дело наш путь лежит в магазин. Купил Балистол, набор для чистки, средство для воронения, средство для ухода за деревом, ацетон, наждачку...
приступаем...
Стволы - имеют следы коррозии с внешней стороны, царапины -
полностью зашкурил, сняв все воронение меленькой шкурочкой, обезжирил и нанес средство для воронения, смыл и нанес Балистол, а заодно пролил и каналы стволов, отложил мариноваться, а потом прошелся стальным ершиком из набора и тряпочкой все вытер.
Ложе обработано видимо было тем же составом для дерева что и у меня куплено, разобрал, обработал наждачкой, вытер и нанес средство по уходу за деревом, впиталось моментально, отложил сохнуть по инструкции 8-12 часов...
Переходим к коробке УСМ и прикладу...
Коробка в том же состоянии что и стволы, т.е. в наличии поверхностная коррозия, ссадины и царапины.
Приклад имеет вырезанный предидущим хозяином рисунок и покрыт лаком, лак местами отслоился и имеет повреждения.
Вот здесь возникли вопросы:
1. Как отделить приклад от коробки.
2. Можно ли не разбирая(я читал что не стоит этого делать без нужды да и еще не зная как) УСМ шкурить коробку УСМ или лучше разобрать (где б еще узнать как) и заодно смазать УСМ.
3. Чем с завода покрыт приклад? т.к. лак начал осторожно снимать лезвием (выдвижного/обламывающегося скальпеля) и сходит он зачастую пластами. Область рисунка думаю обрабатывать можно шкуркой т.к. он довольно глубокий и врятли я его смогу повредить.
4. Приклад после обработки покрыть средством для ухода(после обработки ложа мне кажется что оно имеет в составе масла) или покрыть лаком как и было?
ОХОТНИК Сережа 22-11-2010 13:35