Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия

Привести в порядок зимсона

AviafanT 20-04-2019 17:32

перемещено из Гладкоствольное оружие


Уважаемые, обращаюсь за советом. От деда достался зимсон. Я его пробовал, бой просто великолепный, несмотря на каверны в стволе. Патронники чистые.

Но время оставило свой след.

1. Есть трещина в районе колодки, с обеих сторон.
2. Есть шат, там же в районе колодки.
3. Иногда после открытия замка не опускаются стволы, приходится открывать об колено. Хотя подвижные эти части баллистолом залил. Не помогло.

УСМ я тоже залил баллистолом, при выстрелах его выдавливает даже, к наколам претензий нет. Но в целом возможно имеет смысл, чтобы мастер разобрал глянул смазал, хз. Смущают срывы на винтах. А может стреляет нормально, лучше и не трогать УСМ.

В общем, хочется понять, какие варианты бюджетного ремонта тут могут быть, реставрация существующего приклада за бешенные деньги, или новый точить тоже за бешенные деньги.

Задача - не товарный модный вид придать, а привести к состоянию, когда им спокойно можно пользоваться, не разбивать и не усугублять уже существующий шат и трещину.

Считаю что ружье хорошее, лежать ржаветь для потомков смысла не вижу, хочу пользоваться.

click for enlarge 960 X 1280 136.8 Kb
click for enlarge 960 X 1280 126.4 Kb
click for enlarge 960 X 1280 133.1 Kb
click for enlarge 960 X 1280 127.9 Kb
click for enlarge 960 X 1280 162.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 203.6 Kb

-mp- 20-04-2019 19:18

quote:
Originally posted by AviafanT:

чтобы мастер разобрал глянул смазал, хз.



Чего он там намажет?
Если старое ружье об колено открывается.запорный мех-м изношен.наваривать надо то место где ось ключ контактирует с запорной планкой+наваривать сами площадки подствольного крюка,заодно ось шарнира поменять диаметром на побольше.именно поменять а не перевернуть,как многие делают.
Grebenreg 21-04-2019 23:52

quote:
Originally posted by AviafanT:

Иногда после открытия замка не опускаются стволы, приходится открывать об колено


Это связано с износом мотыля - почти вертикальной оськи, соединяющей рычаг отпирания с рамкой Пёрде. Внизу на мотыле кулак, который упирается в рамку, вот кулак чаще всего и изнашивается, увеличивается зазор и рамка Перде не выходит до конца, не отпускает ствольные крюки. Такое же может быть по причине износа рычага отпирания(на заводе его называют "педаль"), он не до конца убирает болт Гриннера.

В принципе может подойти мотыль от 54ого ижа. Чисто теоретически. Надо попробовать, если завтра не забуду.

genium 24-04-2019 06:38

Красавец! У меня был такой в 16 калибре. Самый приятный образец для устранения шата - если колодку пришабрить к стволам и по подогнанным уже развернуть ось - то получится практически моё ружьё мечты для охоты.
Описанное так или иначе лечится, за исключением трещин колодки.
Покажите - может быть всё уже ружью и стрелять не стоит.
Grebenreg 24-04-2019 09:57

Каких только выморочных технологий ремонта запорного узла не придумает изобретательный ум доморощенных гунмакеров.
Главное чтоб самому зае...ся и денег побольше срубить с клиента.
Ремонт узла это обыкновенная слесарная работа, давным давно описанная и регламентированная.
Но отсутствие элементарных профессиональных знаний и навыков рождает немыслимые схемы с применением медных молотков, сварки и разворота несчастного, отслужившего осевого болта.
Кстати, гунмекеры в курсе почему он называется осевым болтом, ведь на нем даже резьбы нет?
AviafanT 24-04-2019 10:24

quote:
Originally posted by Grebenreg:

Главное чтоб самому зае...ся и денег побольше срубить с клиента.
Ремонт узла это обыкновенная слесарная работа, давным давно описанная и регламентированная.


А не подскажете, кто это может все правильно сделать? Хотя бы к кому обратиться, показать, оценить обьем работ.

Grebenreg 24-04-2019 10:34

quote:
Originally posted by AviafanT:

А не подскажете,



Честно говоря я не знаю к кому в маскве можно Вам обратиться. Те, кто может это делать, здесь писать не будут. Закон запрещает делать. А те кто пишет как делать, как правило сами нихера не делают и потому не рискуют.
Давно бы надо проговорить, показать процесс ремонта. Но, закон.
Хотя самим владельцам вроде как ремонтировать можно. Попадется владелец, руками которого я смогу сделать ремонт, своим инструментом, тогда и покажу и расскажу.
Оценить объем работ не сложно.
Опять же, масква это другая страна, сколько там чего стоит зависит только от амбиций мастерской, оказывающей такие услуги. Может статься что дешевше будет просто пустить под пресс......
genium 24-04-2019 17:50

quote:
Изначально написано Grebenreg:
Каких только выморочных технологий ремонта запорного узла не придумает изобретательный ум доморощенных гунмакеров.
Главное чтоб самому зае...ся и денег побольше срубить с клиента.
Ремонт узла это обыкновенная слесарная работа, давным давно описанная и регламентированная.
Но отсутствие элементарных профессиональных знаний и навыков рождает немыслимые схемы с применением медных молотков, сварки и разворота несчастного, отслужившего осевого болта.
Кстати, гунмекеры в курсе почему он называется осевым болтом, ведь на нем даже резьбы нет?

У Вас есть возможность померяться мнимым профессионализмом .
Особенно устранения шата на таком зимсоне без ремонтного размера оси.

Grebenreg 25-04-2019 02:12

quote:
Originally posted by genium:

У Вас есть возможность померяться мнимым профессионализмом .
Особенно устранения шата на таком зимсоне без ремонтного размера оси.





Ну что Вы, вот чего чего, а мнимого у меня ничего и нет. А обыкновенным померяюсь с удовольствием. И возможности у меня есть.
Смысл второго предложения я не очень понял, наверное Вы хотите поставить некое непременное условие. Типа, а слабо сделать если ничего под рукой нет.
Тут мимо, я не берусь за дело если у меня чего-то нет.

genium 25-04-2019 07:00

Дык Вы разве о деле писали? О том что мастера - чуть ли не сплошь клоуны , а Вам известны якобы правильные технологии устранения шата без замены оси.
Я утверждаю, что это бред в данном случае и вообще в большинстве.
Без всяких условий и условностей.
Так что Ваш якобы профессионализм - мнимый уже поэтому.
Давайте дальше Вас размотаем с Вашими технологиями, если желаете.
Grebenreg 25-04-2019 09:39

quote:
Originally posted by genium:

Давайте дальше Вас размотаем с Вашими технологиями



Попался, гы-гы-гы. )))))
Ну давайте размотаем.


quote:
Originally posted by genium:

а Вам известны якобы правильные технологии устранения шата без замены оси.



Для начала процитируйте мои слова по поводу отсутствия осевого болта, где там, в ружье, ось я представления не имею.
Она существует только в Вашем воображении.


quote:
Originally posted by genium:

О том что мастера - чуть ли не сплошь клоуны



Во, и про клоунов процитируйте как я Ваши слова цитирую.
Ну и разъясните про сам термин "мастера". Это вообще кто?
Они откель берутся? Им кто звание мастера присвоил? Официально это как выглядит?
genium 25-04-2019 18:54

Пост #5. Вот он, на странице. Пост #7.
Ну и так Ваш как #5 после #4, который мой, в котором я описываю необходимые работы по устранению шата, то он в контексте выглядит как Ваш ответ на мою информацию. Что тут нуждается в дополнительном цитировании?

Если есть шат и проводятся работы по его устранению - то для достижения стабильного результата необходим ремонт оси.
Для наилучшего результата - перед заменой оси подгонка колодки к стволам - по краске пришабривание, в оружейных традициях это может звучать как опиловка, приплотка, втереть стволы в колодку и т.п. Рядовые ружья в абсолютном большинстве имеют эту подгонку весьма посредственного качества, да и некоторые штучники ею не страдают. Это является одной из причиной появления шата.

Следовательно без подгонки сопряжения менять ось - полумера.

А что же значит Ваш термин "осевой болт", который горе-мастера разворачивают (переворачивают), если не ось?

Затем уже проводятся работы с механизмом запирания, следующим этапом .
Или Вы имели ввиду рычаг планки запорной и в этих моментах видите работы по устранению шата?
Как Вас понимать?

Cultbenz 25-04-2019 20:57

quote:
Изначально написано genium:

Для наилучшего результата - перед заменой оси подгонка колодки к стволам - по краске пришабривание, в оружейных традициях это может звучать как опиловка, приплотка, втереть стволы в колодку и т.п. Рядовые ружья в абсолютном большинстве имеют эту подгонку весьма посредственного качества, да и некоторые штучники ею не страдают.

Так вроде как наоборт. Сначала меняют ось, а потом уже делают приплотку....

genium 25-04-2019 23:03

quote:
Изначально написано Cultbenz:

Так вроде как наоборт. Сначала меняют ось, а потом уже делают приплотку....


В таком случае уменьшается зазор между колодкой и стволами, следовательно увеличивается между крюком и осью.
Разве не логично? Но и выполнить приплотку на ушатанной оси и крюках не особо вариант, так ведь?
Парадокс ? Нет, ньюансы. Несколько лет назад я описывал на форуме технологические карты устранения шата , достаточно подробно.
Применяется предварительное развёртывание диаметром, когда крюк чуть задет уже развёрткой, но не по всей изношенной поверхности. Это даёт возможность удобно производить приплотку и выдержать минимально возможный в номиналах износа ремонтный съём металла - соответственно увеличение диаметра оси.

Grebenreg 26-04-2019 12:19

quote:
Originally posted by genium:

Пост #5. Вот он, на странице. Пост #7.
Ну и так Ваш как #5 после #4, который мой, в котором я описываю необходимые работы по устранению шата, то он в контексте выглядит как Ваш ответ на мою информацию. Что тут нуждается в дополнительном цитировании?



"Цита́та - дословная выдержка из какого-либо текста"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цитата
Это Вам для общего развития.
quote:
Originally posted by genium:

А что же значит Ваш термин "осевой болт", который горе-мастера разворачивают (переворачивают), если не ось?



А то и значит, учите матчасть не по ганзейским постам, а хотя бы по заводским инструкциям.
Ось бывает у МЦ 5,6,8. У классических переломок это осевой болт.

quote:
Originally posted by genium:

Несколько лет назад я описывал на форуме технологические карты устранения шата , достаточно подробно.



Можно ссылку на эти Ваши достаточно подробные карты, может там и впрямь дело написано, а то что тут Вами пишется это просто троллинг.
Grebenreg 26-04-2019 12:24

quote:
Originally posted by Cultbenz:

Так вроде как наоборт. Сначала меняют ось, а потом уже делают приплотку....





Да пусть. Ему то какая разница.
Пока есть такие персонажи те, кто умеет делать без работы не останутся. )))))
У нас в городе завелся очередной такой вот деятель при магазине.
Они каждые пару лет выныривают как говно из проруби.
Да и слава Богу. Ремонт после его "ремонта" стоит уже в два раза дороже.)))))
genium 26-04-2019 21:52

quote:
Можно ссылку на эти Ваши достаточно подробные карты, может там и впрямь дело написано, а то что тут Вами пишется это просто троллинг.

Можно было бы , для человека вменяемого, не склонного к эмоциональному поносу, а общающегося по существу и не избегающего пояснить за написанное, когда его вежливо просят.
К сожалению Ваш случай не в этих рамках.
Может быть Вам предметности не хватает, чтоб за троллинг иметь основания отписаться ? Вроде такого Вы не обнаруживаете. Так в чём я Вас троллю? Конкретными вопросами по бреду, который Вы с авторитетным апломбом тут излагаете?
Может быть в моих пояснениях как нужно проводить такие работы?
Снова нет.
Я надеюсь это не совсем дырявое мычание, и вменяемость Вам не чужда?

Grebenreg 27-04-2019 02:17

quote:
Originally posted by genium:

Я надеюсь это не совсем дырявое мычание



Ну что Вы, это не "дырявое мычание", скорее кудрявое бульканье.
genium 27-04-2019 07:41

quote:
Изначально написано Grebenreg:

Ну что Вы, это не "дырявое мычание", скорее кудрявое бульканье.

Почему же нет в данном случае?

Grebenreg 27-04-2019 10:13

quote:
Originally posted by genium:

Почему же нет в данном случае?

#



Как нет? Вон же!
genium 27-04-2019 10:41

quote:
А то и значит, учите матчасть не по ганзейским постам, а хотя бы по заводским инструкциям.
Ось бывает у МЦ 5,6,8. У классических переломок это осевой болт.

Да, можно конечно ось болтом называть, и настаивать что это правильно, потому что так где-то написано. А как технически правильнее? Ось конечно.
Какая матчасть, о чём Вы ? Почему же болт, а не винт например - если уж Вы положили на здравый смысл? Называть цилиндрическую деталь болтом - ссылаясь при этом на некие заводские инструкции где такое пренебрежение к матчасти допускается - да, это признак компетентности. Мнимой конечно.

Кроме этой дурости ничего у Вас в голове не завалялось - ну по сути вопроса устранения шата, в котором Вы якобы компетентны ?

Grebenreg 27-04-2019 11:25

Всегда считал, что любое общение с людьми может быть полезно. Даже с самыми пустыми, ограниченными и зазвезденными на местом уровне.
То что для многих название предмета не имеет значения, важна его суть, это очевидно.
Мне тоже давно интересно почему именно болт. Видел не раз старые курковки у которых эта деталь имеет и резьбу и шлиц, винт винтом по нашим понятиям. Но почему винт стал болтом.
Стоит порыться в этимологии слов винт и болт.
Почему ось рычага запирания называют мотылем я так и не раскопал.
Может с болтом повезет.
Кстати, направляющую втулку для развертки посадочного отверстия осевого болта называют "зорька". ))))) Тоже вот почему.
Gunmaker 27-04-2019 12:33

quote:


Почему ось рычага запирания называют мотылем я так и не раскопал.


Не ось рычага, а выступ на конце оси, который превращает вращательное движение в возвратно-поступательное движение, в данном случае запорной планки.
В техническом лексиконе этот узел называется кривошип. А мотыль это из народного сленга. Посмотреть на червя-мотыля и всё понятно.

Засрали парню тему.

genium 27-04-2019 13:01

quote:
Изначально написано Grebenreg:
Всегда считал, что любое общение с людьми может быть полезно. Даже с самыми пустыми, ограниченными и зазвезденными на местом уровне.
То что для многих название предмета не имеет значения, важна его суть, это очевидно.
Мне тоже давно интересно почему именно болт. Видел не раз старые курковки у которых эта деталь имеет и резьбу и шлиц, винт винтом по нашим понятиям. Но почему винт стал болтом.
Стоит порыться в этимологии слов винт и болт.
Почему ось рычага запирания называют мотылем я так и не раскопал.
Может с болтом повезет.
Кстати, направляющую втулку для развертки посадочного отверстия осевого болта называют "зорька". ))))) Тоже вот почему.

Дык почешите голову - может и не стоить использовать слова суть которых не понимаете или которые не отражают либо искажают суть? Вижу причину этого - Вам нравится - с понтом умничать. Не находите?

Grebenreg 27-04-2019 18:03

quote:
Originally posted by genium:

Дык почешите голову



Это уж Вы сами, у меня вшей нет.

quote:
Originally posted by genium:

Вам нравится - с понтом умничать.



В этом мне за Вами не угнаться.
Grebenreg 27-04-2019 18:03

quote:
Originally posted by Gunmaker:

Засрали парню тему.



Более того! Засранцев прибавляется! )))))))
genium 27-04-2019 18:10

Ба! Да это Д"артаньян ! Или всё же нарциссичный персонаж с отсутствием вменяемости?
Grebenreg 27-04-2019 18:22

quote:
Originally posted by genium:

Ба! Да это Д"артаньян ! Или всё же нарциссичный персонаж с отсутствием вменяемости?



Зачем Вы так о нём? Я не знаю его как человека, но давайте не будем переходить на личности.
Losj 27-04-2019 18:29

Уважаемые, о чём спор... Откройте паспорт ружья, там все детали обозначены: https://huntset.com/page216.html . И как ни крути genium прав, ось, она и есть ОСЬ!
Всех с наступающим Днём Победы!!! Всем здоровья и мирного неба над головой!!!

С уважением!

Grebenreg 27-04-2019 18:35

[QUOTE]Originally posted by Grebenreg:
[B]
Кстати, направляющую втулку для развертки посадочного отверстия осевого болта называют "зорька". ))))) Тоже вот почему.

[/B]
[/QUOTE]

Заводские развертки.


click for enlarge 833 X 637  73.6 Kb

genium 27-04-2019 18:40

quote:
Изначально написано Grebenreg:

Зачем Вы так о нём? Я не знаю его как человека, но давайте не будем переходить на личности.

Я вообще-то не о нём. Развёртки интересные.Действительно оружейные. Это Вы ими предлогаете отверстие под ось разворачивать?

Grebenreg 27-04-2019 18:45

Я ничего конкретно Вам предлагать не собираюсь.
Развертки не оружейные, а ружейные.
Такими весь завод работает и ремучасток тоже. Из поколения в поколение, без учета мнения ганзейских трындологов.
genium 27-04-2019 20:12

Оригинально! Больше по моему похожи на развёртки для патронников. А зачем они ступенчатые , частью конусные и для чего направляющая ?
Ну для оси-то?
genium 27-04-2019 20:20

quote:
Изначально написано KorgevUG:


Всем,здравия!
Никаких проблем !Иж-58,ось (осевой болт)=D-7,80мм.,развертка = 8,0мм.,ставим ось = D-8,05мм.,по копоти подгоняем стволы,Всё !
С ув..


А какой при этом съём металла при подгонке по копоти и как скоро шат появляется вновь? Пара сотен или тысяч выстрелов?
Копоть кстати это для черновых работ приемлемо, лучше краплак красный или берлинская лазурь с добавкой масла, которые используют при шабровке - слой тоньше и работа качественней.

genium 27-04-2019 20:23

quote:
Изначально написано KorgevUG:

Вторая и четвертая-конические. Просто показано,для ознакомления,наверное. Разворачивать под ось,необязательно именно такими развертками.


Согласен. Вообще у обычной развёртки в этом случае нет противопоказаний. Наличие качественного ассортимента с минимальным шагом диаметров тут более потребно, чем некие не нужные спец-развёртки.

genium 27-04-2019 20:31

quote:
Изначально написано KorgevUG:


Всем,здравия!
Никаких проблем !Иж-58,ось (осевой болт)=D-7,80мм.,развертка = 8,0мм.,ставим ось = D-8,05мм.,по копоти подгоняем стволы,Всё !
С ув..


Ещё момент - в обсуждаемом Зимсоне родная ось сидит не с таким натягом. И даже не 0.02мм как желательно в таком случае. Как Вы посадку расчитывали, как горяче-прессовую что-ли ? Или такую из-за занижения квалитетов точности обработки выбрали?

genium 27-04-2019 20:35

quote:
Изначально написано KorgevUG:

Тысяч ! Ещё,кто и как будет эксплуатировать,большенство,закрывать-то не умеют ружьё,в основном,хлопают стволами,не придерживая рычаг затвора (Топ-левер).Рычаг,при подгонке стволов,должен не доходить до середины хвостовика колодки.Да,вместо копоти можно пользоваться маркером,или как Вы сказали.


Маркером Вы трущиеся поверхности проявите, а не обеспечите плотное прилегание всех поверхностей в сопряжении. Высокое качество и прилегание в том числе подушек к колодке - только краской.
После стрельбы с шатом там везде пятно контакта невнятное, а на 58 с новья обычно так. Как и у всех рядовых ружей наверное.

genium 27-04-2019 20:43

quote:
Изначально написано KorgevUG:
Развертка 8,0мм.,все равно даёт отверстие 8,01-8,02мм.,да и ось,не обязательно будет 8,05мм.,может быть и 8,03-8,04мм.,честно сказать,это только опытным путём достигнется,а так,сложно объяснить. Но,уверяю Вас,ничего сложного нет,в приплотке стволов,обычно уходит день работы,ну,максимум,два.
С ув..

Дык я знаю. Что с 58, что с Зимсоном таким - Зимсон мне больше понравился. Там заглушки оси стоят с учётом ремонтных размеров оси - чего на 58 нет. С ними всё эстетичней. И ось - просто короткий цилиндр без вырезов .Одно удовольствие.

genium 27-04-2019 20:46

quote:
Изначально написано KorgevUG:

Тысяч ! Ещё,кто и как будет эксплуатировать,большенство,закрывать-то не умеют ружьё,в основном,хлопают стволами,не придерживая рычаг затвора (Топ-левер).Рычаг,при подгонке стволов,должен не доходить до середины хвостовика колодки.Да,вместо копоти можно пользоваться маркером,или как Вы сказали.


Тысяч... однако..Уже настреляли?

genium 27-04-2019 22:16

quote:
А почему Вы сомневаетесь? Я ж написАл выше,что,как ещё относятся к ружью хозяева. Если будут придерживать рычаг затвора,при закрывания,то ничего необычного нет,в тысячах. Тем более,что рычаг затвора не должен доходить до середины хвостовика колодки.

Сомневаюсь в качестве такого ремонта почему? Я выше описал.Избирательная и сравнительно грубая подгонка только трущихся поверхностей , съём металла на сопрягаемых поверхностях уже после окончания замены оси. То есть те же предпосылки к возникновению шата, что и в уже возникшем случае - не устранены, если они имели место быть. Верно? Если конечно не считать, что шат возникает не от стрельбы, а от неправильного закрывания.
Как Вы отсутствие шата проверяли после такого ремонта ?

quote:
Почему нет заглушек ? Просто они не на резьбе,упрощенная ансоновская модель и запас там есть ремонтный и ось,тоже короткий цилиндр. Ничего сложного.

Запамятовал, с другими моделями путаю . Винтами сбоку вроде фиксируются заглушки? Не помню уже. В Зимсоне они резьбовые, да.
58 мне понравился, ремонтопригодный , простой и прочный.
Вот на счёт отбоя в зимсоне не берусь утверждать - но я на таком не обратил внимания что его нет и это как-то влияет на открывание по крайней мере - в этом плане всё работало адекватно. Врезка 58 однозначно плюс ему. Зимсон тут проблемней сильно.
Ось на Зимсоне не зафиксирована ничем кстати и - очень интересный момент - может вращаться в колодке. Т.е. родная шлифованная ось вставлена в колодку по переходной посадке и выдавливается от руки. Это конструктив такой или же издержки репарационных серий - единого мнения у меня нет.

genium 28-04-2019 07:27

quote:
Неее,Вы же поставите другую ось большего диаметра,по сути,вернете изначальное состояние ружья,как оно было изготовлено,при условии ...

Ну а износ и деформации, вызванные появлением шата и стрельбой с ним - куда делись?
На них не обратили внимание, плюс прослабили невнятное сопряжение съёмом после . Непонятно каким съёмом и какой площади контакт обеспечен. 70% в данном случае - при подгонке по оси и копоти - т.е. возможного контакта всех трущихся поверхностей по толстым слоям копоти - это сколько по прилеганию с разрывом без оси и на краску? Удивитесь наверное, когда так проявите. И в каких местах это прилегание - по краям может отсутствовать то есть? Может там только толкатель гильз колодку трёт, а стволы пятнышками?
Это в столь нагруженном сопряжении, подверженному резонансам ?

Посудите сами - сопряжение с локальными контактами, которое уже было разбито и неизвестно на сколько прослаблено.

Теперь к тому как это было изготовлено .
Вы считаете там на новом ружье было всё как надо? Отнюдь.
На рядовых ружьях подгонка этого сопряжения отсутствует, либо присутствует номинально - лишь бы закрывалось.
Откуда возникает шат на них? Якобы только из-за неправильного закрытия или проблем механизма запирания?
Так что-ли?

genium 28-04-2019 07:33

quote:
Нет,ось не должна вращаться,наверное,ружьё много поработало.

А почему нет? К слову ружьё с небольшим настрелом, ось со следами контакта, но без выработки - следы указывают что она не вращалась сама по себе - ибо плошадь её контакта с колодкой сильно больше (на порядок) контакта с крюком. Так почему бы не быть ей по переходной посадке - при условии если качество поверхностей соответствует?

Константиныч 28-04-2019 16:13

Вернусь в модераторы "Тюнинга ..." и первое, что сделаю: проведу генеральную прополку участников раздела. Проблема есть и её решение давно назрело.
Grebenreg 28-04-2019 19:58

Да, давно ганза не зависала надолго из-за того что зарвавшиеся модераторы сливали данные, доступные только им, конкурирующим ресурсам.
Давно.
Я уж не говорю о тоннах звезданутого хамства из уст одного модератора, прославившегося именно этим, на всех подобных ресурсах страны и ближнего зарубежья.
Неужели у руководства сайта хватит ума снова подставить свой ресурс?
Вроде только люди перестали плеваться от одного только названия.
Хотя, там где поют деньги, там музыка смолкает.
Посмотрим.
AviafanT 07-05-2019 10:01

Спасибо огромное Сергею aka Grebenreg за отличную работу! Я приезжал в Ярославль, так получилось, всего на сутки, но за сутки привели наследство в полный порядок!

Трещина в прикладе заклеена, приклад почищен и залакирован, шат устранен, разбитые шлицы приведены в порядок, УСМ очищен от коррозии, отмочен в ацетоне, стволы снаружи обработаны воском.

Ещё раз, крайне благодарен Сергею за оперативность, адекватное понимание того, что требуется сделать, за вторую жизнь достойному ружику.

click for enlarge 1000 X 750 97.8 Kb
click for enlarge 750 X 1000 88.1 Kb

genium 07-05-2019 18:04

Ну а что, нормально подшаманил - цевьё только теперь в контрасте с прикладом.Всё же лакировали приклад, или маслом пропитали?
А отсутствие шата как проверяли? -Не бренчит при тряске - и нормально ?
Evgmm 08-05-2019 10:04

За сутки - это просто марафон. Отлично сделано.