транспортный вопрос

какой прицеп лучше

Gater 16-01-2011 20:51

Подскажите, пожалуйста, какой прицеп лучше взять МЗСА или Трейлер для снегохода?
x32 17-01-2011 01:19

а чего возить-то? если снегоход, то лучше брать с крышкой, иначе будет весь в говне, как ни укутывай.
Самосвальщик 17-01-2011 15:05

Главное чтоб с тормозами был.
x32 17-01-2011 16:46

это только если на фуру))) ни на одном легковом прицепе тормозов не видел. ни на лодочных ни на просто грузовых. тормоза-то некуда подключать
SandmanJK 17-01-2011 17:03

вы там в своих европах совсем от жизни отстали
ни про ранфлэт ни про тормоза на легковых прицепах не знаете )))))
x32 17-01-2011 17:24

да как-то катер 6 метровый без тормозов возим и 2 снегохода тоже))) про более мелкое ваще молчу тормозов реально не видел ни разу. в россии в том числе. куда иx подключать-то у меня пневмомагистралей нет?
Самосвальщик 17-01-2011 17:25

quote:
Originally posted by x32:

это только если на фуру))



Ловите: http://www.mirpricepov.ru/statya/statya17.php (не реклама, для просвещения).
Там смысл в следующем: на прицепе своя, автономная, гидравлическая тормозная система, главный цилиндр стот на дышле и работает с шаром. То есть пока машина тянет вперёд - система бездействует, при замедлении цилиндр срабатывает и блокирует колёса. Для движения задним ходом есть механическая блокировка тормозов.
Grace 17-01-2011 22:46

Для перевозки снегохода нужен легкий прицеп, одноосный. Желательно с легким каркасом или крышкой формованной. Тормоза не нужны, если общий вес прицепа до 750кг..
O Vadimich 17-01-2011 22:56

Прицеп нужен такой чтобы не выйти из пределов категории B.
А то, на трассе, на посту становится очень не весело.
Самосвальщик 17-01-2011 23:15

Ну чтобы из В не выйти, то:
1) сцепка должна быть полной массой до 3500 кг.;
2) прицеп должен быть полной массой до 750 кг.;
3) если он без тормозов, то снаряженная масса тягача должна быть как минимум вдвое больше полной массы прицепа. Все данные по весам есть в ПТС и СТС.
Другими словами - если зацепите на Жигули или нечто похожее по размерам прицеп полной массой 750 кг. без тормозов - на каждом посту вас будут ждать как родного.
x32 18-01-2011 01:25

quote:
Originally posted by Самосвальщик:
Ловите:

Спасибо, однако что-то сильно я сомневаюсь в эффективности этого. не зря подобных прицепов я не встречал. видимо, есть какой-то в ней стремный момент.

x32 18-01-2011 01:30

quote:
Originally posted by Самосвальщик:
Другими словами - если зацепите на Жигули или нечто похожее по размерам прицеп полной массой 750 кг. без тормозов - на каждом посту вас будут ждать как родного.

один снегоход весит 250-300 кг (знаю) прицеп 150-300 кг (яндекс выдает)
так что даже если брать самые тяжелые будет шиссот. сколько жига весит? подозреваю, больше тоннадвести ?

Самосвальщик 18-01-2011 02:27

quote:
Originally posted by x32:

один снегоход весит 250-300 кг (знаю) прицеп 150-300 кг (яндекс выдает)



В нитуда смотрите. В ПТС и СТС указаны 2 максимальные массы транспортного средства: снаряжёная (1 водитель + само ТС + заправленые баки + инструмент) и полная (снаряжёная + разрешёный максимальный груз). Опираться надо только на эти цифры в документах, всё иное - приводит к разводу со стороны ГАИ с последующей сменой местообитания Ваших денег.
К примеру, для посмотреть, берём прицеп для снегохода Т 1535 (http://www.mirpricepov.ru/katalog/forsneg/pricep.php?nomer=602 ),
по ТТХ у него грузоподъёмность 550 кг., полная масса 750 кг., тормозов нет, цепляем его к чему-угодно снаряжёной массой меньше 1500 кг. и ... и попадаем на деньги. Причём, даже если он будет пустым - результат прежний. Так как инспектор вес определяет только по документам на транспортное средство. Для того, чтобы избежать потери денег в данном конкретном случае нужно чтобы выполнялось любое из условий:
а) снаряжёная масса тягача была больше 1500 кг. но полная масса меньше 2750 кг. (750х2=1500, 3500-750=2750);
б) прицеп с тормозами;
в) полная масса прицепа меньше 750 кг.
P.S. в эффективности зря сомневаетесь, штука эта простая но вполне работоспособная. Хорошо экономит нервные клетки.
shmelev 18-01-2011 07:34

quote:
Originally posted by x32:
да как-то катер 6 метровый без тормозов возим и 2 снегохода тоже))) про более мелкое ваще молчу тормозов реально не видел ни разу. в россии в том числе. куда иx подключать-то у меня пневмомагистралей нет?

в Штатах очень много прицепов с тормозами, на двухосных иногда тормоза только на одной оси, тормоза бывают гидравлические и электрические, электрические больше распостранены из-за меньшей стоимости, для управления электрическими тормозами в машину устанавливается брэйк контроллер, обычно они инерционные, при нажатии на педаль тормоза контроллер даёт напряжение на тормоза прицепа в зависимости от интенсивности торможения, усилие калибруется вручную в зависимости от веса прицепа(очень просто и занимает несколько минут) кроме того тормоза прицепа можно активировать самостоятельно ползунком на корпусе контроллера, при обрыве прицепа с электрическими тормозами срабатывает аварийная система(если прицеп ей оборудован конечно) и тормоза запитываются напрямую от небольшого аккумулятора(к машине цепляется тросик другим концом подцепленный к выключателю - подпружиненные контакты и пластиковая чека), этого хватает чтобы прицеп остановился и некоторое время никуда не катился, гидравлические тормоза проще в управлении но не дают возможности подтормаживать только прицепом, движение задним ходом у меня проблем ни разу не вызывало даже с нагрузкой, если никуда не упираться и сильно не газовать, при обрыве прицепа с гидравлическими тормозами тоже срабатывает аварийная система(тросик и рычаг с трещоткой) блокирующая колёса прицепа
Grace 18-01-2011 10:02

Самосвальщик, не нагоняйте жути.. Я полстраны исколесил с прицепом на хвосте.. Тормоз для ТАКОГО прицепа не нужен!!! Он может сыграть очень злую шутку, в один прекрасный момент... На таких прицепах обычно используют тормоз наката, тросовый, то есть прицепное устройство подвижное , при торможении натягивает трос, который разводит колодки тормозов. Через пару месяцев эксплуатации вся эта система приходит в полурабочее состояние, потому как это устройство постоянно подвержено воздействию грязи, воды и прочей хрени, летящей из-за автомобиля... Гораздо прогнозируемей управлять прицепом без тормоза, чем прицепом , на котором его колеса тормозят по разному... Так выставит на скользкой дороге, мало не покажется.. Проходили.
Про систему с гидравлическим тормозом: Гоночный Porsche RS вез по Германии(!) на новом прицепе Brenderup Bravo, разгон-торможение, разгон-торможение, подрамник на Крузаке в хлам, манжеты на рабочем цилиндре тормозной системы в хлам, шток от песка весь в задирах... Это неизбежно! Поэтому нужно быть готовым к затратам на обслуживание и содержание.
shmelev 18-01-2011 10:23

quote:
Originally posted by Grace:
Самосвальщик, не нагоняйте жути.. Я полстраны исколесил с прицепом на хвосте.. Тормоз для ТАКОГО прицепа не нужен!!! Он может сыграть очень злую шутку, в один прекрасный момент... На таких прицепах обычно используют тормоз наката, тросовый, то есть прицепное устройство подвижное , при торможении натягивает трос, который разводит колодки тормозов. Через пару месяцев эксплуатации вся эта система приходит в полурабочее состояние, потому как это устройство постоянно подвержено воздействию грязи, воды и прочей хрени, летящей из-за автомобиля... Гораздо прогнозируемей управлять прицепом без тормоза, чем прицепом , на котором его колеса тормозят по разному... Так выставит на скользкой дороге, мало не покажется.. Проходили.
Про систему с гидравлическим тормозом: Гоночный Porsche RS вез по Германии(!) на новом прицепе Brenderup Bravo, разгон-торможение, разгон-торможение, подрамник на Крузаке в хлам, манжеты на рабочем цилиндре тормозной системы в хлам, шток от песка весь в задирах... Это неизбежно! Поэтому нужно быть готовым к затратам на обслуживание и содержание.


у нас на прицепах для перевозки машин которые можно взять в рент стоят гидравлические тормоза, там шток резиновым пыльником закрыт по-моему, я на таком машину из Лас Вегаса в ЛА тащил и по городу рентовал несколько раз, механические тормоза конечно будут уйму внимания требовать, необходимость наличия тормозов зависит от соотношения веса тягача и прицепа, я двухтонной машиной три с половиной тонны тянул, без тормозов было-бы несладко, а вот лёгкие прицепы у нас обычно без тормозов
click for enlarge 800 X 272  67,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 308 106,2 Kb picture
алхимик 18-01-2011 10:27

quote:
Originally posted by x32:
это только если на фуру))) ни на одном легковом прицепе тормозов не видел. ни на лодочных ни на просто грузовых. тормоза-то некуда подключать

есть... автономные... на прицепном стоит цилиндр рабочий, как только авто тормозит, прицепное давит на цилиндр и тот уже давит тормозухой...

Самосвальщик 18-01-2011 10:33

quote:
Originally posted by Grace:

Самосвальщик, не нагоняйте жути..



Grace,
и в мыслях не было кого-то пугать. Просто краткий комментарий по действующим ПДД РФ.
quote:
Originally posted by Grace:

Через пару месяцев эксплуатации ... его колеса тормозят по разному...



А что мешает следить за тех.состоянием имущества и вносить необходимые коррективы?
quote:
Originally posted by Grace:

...разгон-торможение, разгон-торможение, подрамник на Крузаке в хлам, манжеты на рабочем цилиндре тормозной системы в хлам, шток от песка весь в задирах... Это неизбежно!



А подцепив к машине массой 3,3 т. прицеп массой 2,5 т. и в таком режиме передвигаясь - какого ещё результата Вы могли достичь?
quote:
Originally posted by Grace:

Поэтому нужно быть готовым к затратам на обслуживание и содержание.



Всегда готовы!
Gater 18-01-2011 18:40

Ребят, я конкретно спрашиваю качество прицепов где выше МЗСА или ТРЕЙЛЕР? Первый обойдется мне 59т.р., второй 55.

транспортный вопрос

какой прицеп лучше