1. Запрещение кенгурятников (По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.)
Исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.
Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Кстати, никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. Но с таким обвесом невозможно будет пройти тех осмотр. Если вас поймают с кенгурятником на дороге, то штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны - видимо недоработка или упущение разработчиков новшеств нового техрегламента.
2. Вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
3. Появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимальная допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров.
По Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать...
Чем грозит использование покрышек со стертым протектором - на них не пройти тех осмотра; особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей (Примечание - только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.!!!)
4. В первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.
5. О фарах. На транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, а с другой стороны, регламентом допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
6. Смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
7. Ужесточаются требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.
8. Автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полгода дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.
По материалам сегодняшней публикации в Российской Газете(http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html )
quote:Originally posted by vsk2002:
Если вас поймают с кенгурятником на дороге, то штраф вам не грозит.
quote:Originally posted by vsk2002:
По Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать...
Вот мой алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется):
1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть - процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что <у вас машина плёнкой затонирована>. Соглашаемся со словами <это законом не запрещено> и просим инспектора идти составлять протокол - по закону он должен сделать это <в кратчайшие сроки>, в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин - тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом -
а) измерение светопропускания <на глаз> без применения специальных приборов (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм. регламента. и приказ МВД N1240.);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние - нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)
Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт - решение судьи очевидно.
2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:
- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора - в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта - не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).
- обращаем внимание на процедуру проверки - сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.
- даже если прибор <тот>, процедура проверки соблюдена - остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).
3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант - ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой <с решением инспектора ознакомлен> ), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать <на месте устранения неисправности, а не на посту>. После этого инспектор выписывает нам некий документ (<Предписание>, <Требование> и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты - час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:
- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.
- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.
- Ограничения со стороны работника милиции - инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"
Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш <сын и брат> - дипломированные адвокаты, да вы и сами - тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).
quote:Вот предполагаемые действия одного человека с авто мэйл. ру:
quote:Originally posted by anton24:
не очень православно. надо возить с собой липовый протокол о наложении штрафа за тонировку с открытой датой. а два раза за одно не штрафуют.
Ежели мне не изменяет склероз - очень даже штрафуют. Только попадайся.
quote:аффтар пишы есчо...)конспектирую...))))
Не моё!!)) Взято с мэйл. ру
quote:только лоховOriginally posted by shooter001:Ежели мне не изменяет склероз - очень даже штрафуют. Только попадайся.
quote:Originally posted by shooter001:
Не моё!!)) Взято с мэйл. ру
quote:Вот предполагаемые действия одного человека с авто мэйл. ру:
quote:Originally posted by миха гаи:
неудивлюсь, если при таких раскладах скоро начнут изымать талон о прохождении ТО,рвать его, и заставлять топать по второму кругу, что по большому счёту, логично...
quote:Originally posted by Maksimka69:
Ничего тебя не смущает?
quote:Originally posted by Maksimka69:
Кстати, а что на счёт американского стандарта поворотников? Можно ли будет поставить на учёт машину с красными поворотниками?
quote:а тебя, всё сказанное выше... ???
А что, вы против исполнения требований нормативных актов? В советах всего лишь содержаться советы ТОЧНО исполнять требования нпа. А Вы предполагаете что инспектор сознательно может совершить преступление - должностной подлог и превышение должностных полномочий? Вы дискредитируете этим российские правоохранительные органы.
А если серьезно, то ни для кого не секрет, что как правило, основная часть граждан НАМНОГО законопослушнее тех, кто следит за законностью (видимо, правоохранители, действующие и бывшие, считают, что на них закон не распространяется, и классический пример - уважаемый миха гаи).
quote:Originally posted by Maksimka69:
Можно ли будет поставить на учёт машину с красными поворотниками?
По закону нет.
quote:Originally posted by миха гаи:
сосед поставил додж красноглазый, безпроблем...
quote:Originally posted by Maksim V:
Полный дебелизм , после ОДНОГО такого высера номера этого "умника" будут на у всех сотрудников ДПС и и каждый день будет терять по 6-7 часов на протоколы и замеры .
quote:Originally posted by pakon:
По закону нет.
quote:Originally posted by Karsh:
(видимо, правоохранители, действующие и бывшие, считают, что на них закон не распространяется, и классический пример - уважаемый миха гаи).
quote:Originally posted by миха гаи:
видимо, правоохранители, действующие и бывшие, считают, что на них закон не распространяется, и классический пример - уважаемый миха гаи).
откуда сие следует... ???
quote:Originally posted by чёрт:
факты из жызни...
quote:Честному человеку скрывать за тонировкой и бояться нечего.
quote:А по плёнке... Честному человеку скрывать за тонировкой и бояться нечего.
По сути так и есть.
Две основных причины для тонировки - дизайн и страх.
С дизайном всё понятно. А страхи бывают разные - боязнь быть увиденным, боязнь засветить содержимое салона, боязнь перегрева салона солнечными лучами, стыдливость и прочие фобии.
quote:Originally posted by Andrew L2:
стыдливость и прочие фобии.
Ездишь без аварий с тонировкой - Флаг тебе в руки!
Попал в ДТП с тонировкой - не обижайся что тебе штраф подвесили на тыс 5-10руб!
quote:Originally posted by bomb:
Честному человеку скрывать за тонировкой и бояться нечего.
quote:Originally posted by Andrew L2:
дизайн и страх.
quote:Originally posted by миха гаи:
что делать мерсам с класса у которых заводская тонировка как смоль, но из нутри там светло и приятно...
кстати такая же хрень и с зеркальной тонировкой. С наружи зеркало, а внутри светло и приятно.
Они не будут тонировать стекла автомобиля - тонировать будут глаза.
Кто традиционным способом - очками, кто современным - контактными линзами.
Изюминкой данного метода являются два условия:
1.Тонировка будет сильной, типа как в горнолыжных очках.
2.Использоваться будет круглосуточно и круглогодично (во время вождения).
Таким образом, запрет тонировки автомобиля становится безсмысленным, так как не способствует безопасности ДД.
:-)
quote:Originally posted by Yep:
кроме этого ещё, для недалёких, бывает 99% защита от УФ-, а главное - от ИК-излучения!
Для далёких - я это упомянул.
quote:Originally posted by Andrew L2:По сути так и есть.
Две основных причины для тонировки - дизайн и страх.
С дизайном всё понятно. А страхи бывают разные - боязнь быть увиденным, боязнь засветить содержимое салона, боязнь ПЕРЕГРЕВА салона солнечными лучами, стыдливость и прочие фобии.
quote:Попал в ДТП с тонировкой - не обижайся что тебе штраф подвесили на тыс 5-10руб!
Какая разница, нарушил человек с тонировкой или без?
У самого перед не тонирован.
quote:Originally posted by ASDER_K:
а что там про кингурины? снимать али как?
quote:Originally posted by Yep:
а за техосмотр придется таки доплатить...
quote:А для меня основная и, наверное единственная это только жара. Это не страх, как вы выразились, это объективная реальность, я поездил полгода без тонировки, дважды летом кондиционером себе простудил ухо при поездках по трассе и решил, что с меня хватит. После тонирования проблема перестала существовать.Originally posted by Andrew L2:
Две основных причины для тонировки - дизайн и страх.
quote:Originally posted by Counter-Striker:
После тонирования проблема перестала существовать.
quote:Тогда еда - страх голода, поход в туалет - страх описаться?Originally posted by 7ergey:
Страх простудиться
quote:Бананы из ушей вынимай.Originally posted by pakon:
А? Не слышу, громче пожалуйста...
quote:Неправильно понял. Хотя, собственно такой прмолинейный как армейская извилина вывод и ждал.Originally posted by pakon:
тонировка заменяет кондер? Я правильно понял?
ЗЫ: Рассказывать мне как я неправильно пользуюсь кондиционером не надо, уже пройденный этап. Были и такие умники.
quote:Originally posted by Counter-Striker:
Поясняю. Когда долго едешь с солнцем с левого боку, оно через стекло хорошо нагревает. Когдиционер не помогает так как правой стороне и пассажиру уже сильно холодно, а мне от левой все равно жарко. Вот на таком контрасте я и заработал дважды простуду уха, причем правого.
quote:А что там по горизонтали?поход в туалет - страх описаться?
quote:Когда увижу на Кутузе пару АМР, с которых снимают плёнку - тогда тоже сниму.
quote:Originally posted by Drem:
Когда увижу на Кутузе пару АМР, с которых снимают плёнку - тогда тоже сниму.
quote:Originally posted by anton24:
солидарен. а еще и ЕКХ и синие номера пусть тоже снимут пленку.
кстати, авто форд мондео по моему а936мр 97 не тонирован спереди, да и не он один, спецом сёдня амров насчитал 19шт,перед растонирован на 4штуках... + две волги е...кх 99,вообще аквариумы... а вы ,господа выше процитированные извините, как бы это помягче... слегка с головой не дружите...
quote:ага, а ещё пущай президент сядет на жигули
quote:слегка с головой не дружите...
quote:Originally posted by anton24:
кое-где вон чиновники в пробках стоят как простые люди, даже на велосипедах ездят, а у нас только понты сплошные у толстожопых. а еще слуги народа называется...
quote:к сожалению такова у нас специфика государства... что ни одна СБ,не сможет обеспечить безопасность первых лиц в толпе... единения как у американцев, у нас ещё долго не будет...
quote:единения как у американцев, у нас ещё долго не будет...
quote:Originally posted by миха гаи:
ага, у них и вертолёты над городами порхают, и сэмлики, а у нас всё это в стороне от городов... и таких примеров, что если бы ,да кабы... то бабуля дедулей бы стала...)))сегодняшний пример... здрасте, вы не скажите ,улица Кукуевская туда... ???...ответ N1 я те чё справочное бюро, N2 я не местная, N3 мне некогда, N4...одним словом прошел молча как будто вопрос не к нему, N5 навигатор купи у него и спрашивай... вот она наша действительность.
quote:Originally posted by Drem:
Я утром езжу по Кутузе,
quote:Originally posted by Drem:
Это всё бесценные члены общества, без которых государство загнётся
quote:депутаты, судьи, следователи, прокурорские работники, работники президентского аппарата, фсо, фсб
quote:Originally posted by anton24:
только без тонировки))) чтоб было видно кто едет, а то может судья жену в магазин с мигалкой везет))
quote:желательно и на желтой калине...)
quote:Originally posted by миха гаи:
депутаты, судьи, следователи, прокурорские работники, работники президентского аппарата, фсо, фсб, и другие спешащие на работу, в принцепи нарушители, но по большому счёту от этих людей зависят многие другие люди в гораздо большем количестве... недумали об этом..
Касаемо маршрутов объезда - да, Кутуза тем и удобна, спасибо, я в курсе Но периодически нужно ехать именно по ней.
23.09.2010
Затонированная власть на сайте Бибикает. ру ("http: )
"В этом году Госдума РФ приняла поправки в Кодекс...."
quote:Originally posted by Drem:
прибегают стадами в Онкоцентр, умоляя спасти их родственников\их самих.
quote:Originally posted by ZEKE:
Я что-то не пойму, тонировку (плёнку) вообще запретили, или просто штраф подняли и её так же по старому меряют. ???...
quote:Originally posted by 7ergey:
Я сегодня ,с кенгурином, специально терся к стационарным постам "алтушка мкад", "энтузиастов мкад", думал - остановят, подробности узнаю, хрен, не отановили.
quote:Originally posted by Harpushtak:
штраф 500р. Но особо ретивые гаишники могут предписание выписать на устранение неисправности в течении суток по КОАПу. Если не снять по предписанию, то наступает ответственность в виде неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Не хорошая административка для владельцев оружия.
Кодексом об административных правонарушениях не предусмотрено вручение водителю предписания на устранение каких-либо неисправностей. Кодекс такую процедуру не предусматривает, хотя во многих регионах страны сотрудники ДПС превышают свои полномочия, выписывают странного рода предписания, занимаясь самоуправством. Не существует даже утвержденных МВД бланков таких предписаний. Предписания можно выдавать юридическим лицам. Например, пожарный выдает предписание конторе убрать на запасном выходе деревянные ящики, чтобы в случае пожара все могли убежать. Предписания физическим лицам, то есть нам с вами как водителям, не предусмотрены Кодексом.
http://www.lenta.ru/conf/gibdd/ Сtrl-F предписание
quote:Originally posted by ale94106499:
Вроде бы она не больше 14см должна быть. А у меня где то 16-16.5см. Чего сдирать?
quote:Originally posted by ASDER_K:
Мишань, а ты чо девушек пугаешь? Что они аж спешно едут в сервис? главное - чем?
вопрос ...меня за колхозный ксенон будут иметь???,встречный вопрос, оптика линзованная???,ответ нет... встречный ответ... со временем будут... вопрос...меня за кенгурин будут иметь???встречный вопрос ...сертиф есть???ответ... нет,
встречный ответ... со временем будут..., вопрос... меня за тонировку иметь будут???,встречный вопрос... тонировка позволяет с метра разглядеть ,что в салоне девушка???ответ ...нет, встречный ответ... со временем будут...
вопрос ...где я наврал... ??? )
quote:Originally posted by миха гаи:
меня за кенгурин будут иметь???
Михаил, маякни мне когда трубу снимать придет время. Мне как-то на нее пофиг, но просто так снимать тоже не хоцца.
quote:Originally posted by preved-medved86:
маякни мне когда трубу снимать придет время
quote:Originally posted by миха гаи:
как протокол напишут, в самый девке раз...)
аааа... ну значит никогда... в Москве меня ГАИ с ноября месяца не останавливает. Скоро год отмечу ))))
quote:Originally posted by preved-medved86:
в Москве меня ГАИ с ноября месяца не останавливает. Скоро год отмечу ))))
quote:Originally posted by миха гаи:
где нить в области принципиальный инспектор нагнет... будешь знать... какое оно ,небо в алмазах...)))
Я ему форумник подарю домасский. Скажу, что он 25000 rur стоит ))))
При этом и дальше будем вонять про то что там (пальцем вверх) одни козлы собрались которые законы не соблюдают.
Мало за тонировку штраф сделали - думаю нужно было рубля 3 брать, плюс за тонировку габаритов и стопов рублей по 5 за каждый, еще за пердоток штраф тыщ 10, а ксеноновые фары разбивать вместе с рылом водятела прямо при обнаружении.
Аминь.
quote:Originally posted by Takmak:
а ксеноновые фары разбивать вместе с рылом водятела прямо при обнаружении. Аминь.
quote:Originally posted by Takmak:
плюс за тонировку габаритов и стопов рублей
а кстати да, когда их нагибать то уже начнут?
quote:а вот тонирование габаритов - зло.
+1.
Тонирование фар, стопсигналов и поворотников - тоже злейшее зло.
quote:Originally posted by Takmak:
а ксеноновые фары разбивать вместе с рылом водятела прямо при обнаружении.
quote:Может всё же ослепителей, не взирая на тип лампочки?
Не, всех. Потом на крайняк извинится можно))))
quote:Originally posted by Мяу:
Может всё же ослепителей, не взирая на тип лампочки?
quote:Originally posted by миха гаи:
тонировка позволяет с метра разглядеть ,что в салоне девушка???
quote:Originally posted by Maksimka69:
Вот этого не пойму, с какого перепуга я должен заботиться о том, что бы МЕНЯ за рулём было видно?!
Чтобы было видно, террорист там за рулем или Вы ...
Кстати в США давно эта схема принята. Лобовуха и боковые (водителя и пассажира) не тонированы (ну едва зеленая заводская).
quote:Originally posted by preved-medved86:
Чтобы было видно, террорист там за рулем или Вы
quote:Вот этого не пойму, с какого перепуга я должен заботиться о том, что бы МЕНЯ за рулём было видно?!
Это же ясно даже и ежу - каждый обязан заботиться о том, чтобы надзорным/карательным органам работалось проще и веселее.
quote:Originally posted by Мяу:
У террористов видимо надпись во весь лоб.
Зеленая повязка
quote:Друзья, ходят различные слухи и сплетни, что проверка светопропускания стёкол правомерна вне стационарных постов - так ли это? выходили какие-либо поправки или нет?
quote:Originally posted by anton24:
имхо нонсенс, по ящику говорили обратное, хотя конечно веры ему особой нет.
а то в моём населённом пункте (деревня на 20 тысяч) начался рейд по повышению своего качества жизни "тонировка" и всех хапают. Стоят возле моей работы, но я проезжал - ноль внимания. Машин гибдд-шных 3 штуки и останавили где-то 5рых. Мож моя Элка их не привлекла ХЗ.
quote:начался рейд по повышению своего качества жизни "тонировка" и всех хапают.
quote:Originally posted by Gremlin*:
у них рейд до конца месяца ..... а потом все по старому.....
quote:Originally posted by pakon:
Прибора не было, вот и отпускали.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32490
Вот я в ах** !!!
Они взяли и направили разъяснение ! Это закон или понятия ? Воры на сходке "разъясняют", а не федеральные органы !!!
И вообще - пошли они в ****, есть ПДД, а к МВД я не отношусь, посему мне параллельны их разъяснения, комментарии и прочее.
Снова повторяется бредовая история, когда "первый после Бога гибддешник" разъяснял нам про развороты через сплошную ?