p.s. убедительно прошу, не советуйте:
- бюджетные авто 2-3 летнего выпуска (уже проходили )
- ВАЗы/ГАЗы
- квадратные америкосовские таункары
- классические авто среднего класса, типо фокусов, лачетти, лансер (не эволюшн) и т.д.
Я их не куплю.
Нужна двухдверная ! В меру быстрая ! Не редкая ! Машина ! Схема сидений 2+2 вполне устраивает. Мое предпочтение Селике Т23...
а пока, вот что я накидал для рассмотрения:
Peugeot 406 Coupe http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5067723-2809.html
Toyota Celica (T23) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5587353-75e5.html
Mercedes-Benz CLK 200 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6303236-4c31.html
Hyundai Coupe III (GK) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6327359-d59f.html
Mitsubishi Eclipse http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6378597-ef30.html
Mitsubishi Eclipse II (D3_) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6274016-9e54.html
Mitsubishi FTO (E-DE3A) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6282796-6514.html
Nissan Skyline IX (R33) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6436217-d7a5.html
pp.s. тех, кто нехера не шарит в таких машинах, убедительно прошу, не надо флудить. Мне интересно мнение и советы комрадов, знающих о чем они говорят.
ppp.s. для тех кто в танке, еще раз: ВАЗ ИДЕТ ЛЕСОМ !
quote:Originally posted by thesmiths3473:
Hyundai Coupe III +1,почему незнаю
отзывы о нем (включая владельцев) что не едет вообще ...
quote:Originally posted by Alex1i:
Мерседес за такие деньги- ведро
quote:Originally posted by Старлей:отзывы о нем (включая владельцев) что не едет вообще ...
для каждого понятие "едет" свое
quote:Originally posted by thesmiths3473:для каждого понятие "едет" свое
это так, но когда я сел за руль субъективно между нажатием на газ и ускорением проходит ОЧЕНЬ ощутимое время ... и разгоняется ОЧЕНЬ вяло ... у меня "шаха" резвее была ...
quote:Originally posted by Der Fox:
1) Бюджет 360 т.р.
2) г.в. от 98
3) л.с. желательно до 150 (от 150 до 200 буду сильно думать, т.к. ТН - 45руб/лс)
4) левый руль, механика (правый руль будет рассматриваться только с автоматом)
5) обязательно: кондер, подушка, ГУР (все остальные опции не критичны)Нужна двухдверная ! В меру быстрая ! Не редкая ! Машина ! Схема сидений 2+2 вполне устраивает. Мое предпочтение Селике Т23...
quote:Originally posted by mr.Anderson:
Список беспонтовых овощей. Ну за исключением ская. Ауди s4 2.7 битурбо их вынесет на раз, вот ее и надо брать, или подкопить на ТТ
вот придет и все опошлит
блин, не надаб было б платить по 65 руб за лс. я б с радостью взял бы от 200 лс до 250 лс. н оя чтот пока не готов платить такой ТН...
впринципе меня как раз устраивает д о150 л.с. и селика туда отменно попадает... к тмоуж отсутствие турбины для меня плюс. Мне всетки не формула 1 нужна. Просто на уровне Сенса, Селика это самолет
quote:Originally posted by BAU:
MINI COOPER
Smart roadster
мне не нравятся.. к тому ж с обслугой можно вперется
quote:Originally posted by теоретег:
Почему в список не попала Мазда МХ-5
quote:Originally posted by Der Fox:
На остальные 5% теща с ее дачей идет на йух !
quote:Originally posted by Der Fox:
не хочу быть должным... принципиальный я вот такой
quote:Originally posted by миха гаи:
за одно это мама должна тебе помочь прикупить чё нить типа Р8,или врикс стиай
ну на крайняк эво 9...))))
обязательно ей скажу.. а то одни блины за 7 лет уже порядком подзаипали
quote:Originally posted by koti4:
сузука каппучино ))
quote:Originally posted by Der Fox:
а то одни блины за 7 лет уже порядком подзаипали
Сидит монашка(М) собирает подати для храма, подезжает обалденная тачка, оттуда выходит дама(Д) вся в шкурках дорогих в брюликах, подходит к монашке и даёт ей денег на помощь храма:
(М) - Спасибо вам большое. Ах какая у вас прекрасная шубка
(Д) - Это мне подарил за ночь любви один американский бизнесмен
(М) - А какое у вас прекрасное брильянтовое колье.
(Д) - Это мне подарил японский бизнесмен за ночь любви.
(М) - Ах какая у вас прекрасная машина
(Д) - Это подарил мне французкий бизнесмен за ночь любви с ним.
Ночь монашка лежит в своей келье и думает, вдруг раздаётся стук в дверь.
(М) - Да пошёл ты нахуй отец Онуфрий со своими ирисками...)
quote:я б се такую пулю для города однозначно взялмасенькая больно, и автору наотрез октазался показать по ней обьявы
quote:Originally posted by Ace_Odinn:
Astra G Bertone с 2.2 или с 2.0Т ...
а скайлайн поди задроченный вусмерть гонщеками. так что вместо 190 там дай бог 90 тощих кобылок наберется)))
quote:Originally posted by Der Fox:
тюненный - ниче... в стоке... внешний вид эмоций не вызывает совсем.
quote:Originally posted by Der Fox:
вот придет и все опошлит
блин, не надаб было б платить по 65 руб за лс. я б с радостью взял бы от 200 лс до 250 лс. н оя чтот пока не готов платить такой ТН...
впринципе меня как раз устраивает д о150 л.с. и селика туда отменно попадает... к тмоуж отсутствие турбины для меня плюс. Мне всетки не формула 1 нужна. Просто на уровне Сенса, Селика это самолет
Да,мы такие. Если хочешь ездить быстро а платить мало без турбины никак. Берешь любую маленькую VАGовскую машину(А3, А4, ТТ, гольф, сеат, октавию) с 1.8Т 150л/с (избегаем американок, у них в птс 170), готовим чуть бабла, чипуем до stаgе 1, по железу ничо не надо, на выходе получаем 220 сильный болид, показываем большой МПХ налоговой и катаемся в свое удовольствие. Все остальное онанизм.
quote:Originally posted by mr.Anderson:
Да он и стоковый 1.8т валит аж уши закладывает
зы/ кстати название темы неправильное, зажиглка купе это например Цивик ТайпР, Астра ОПС, Фокус РC, Тойота Супра (которая с тивн турбо), но уж никак не "овощи" из первого поста.
quote:Originally posted by Grifus:
поищи лучше ауди А3 или А4 с 1.8Т, удовольсвтия будет больше.
quote:Originally posted by ASDER_K:
в озвученый бюджет не влезет даже октавия 1.8т живая...
А селика прямо будет живая )
А3 вот напрмиер http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6366033-b3ef.html
quote:Originally posted by Der Fox:
1) Бюджет 370 т.р.
2) г.в. от 98
3) л.с. желательно до 150 (от 150 до 200 буду сильно думать, т.к. ТН - 45руб/лс)
4) пофуй на ПР, только главное чтоб с автоматом
5) обязательно: кондер, подушка, ГУР (все остальные опции не критичны)
Вроде мазды AZ-3 (MX-3) последних выпусков в критерии влазят.
------
Ребята, давайте жить дружно!
quote:Originally posted by Grifus:
А селика прямо будет живая )
кмк всеж октаха будет жЫвее.
P.S. Если эта Селика пасется на Верхней терассе на Деева - я б там не стал брать ни в коем разе. Даже даром.
quote:Originally posted by ASDER_K:
кмк всеж октаха будет жЫвее.
согласен, в этом бюджете октавия будет более разумный выбор, с двжиком 1.8Т, раз уж так хочется погонять. Но аффтару же нужна "пацанская" купешка с харизмой, чему октавия совершенно не соответсвует
quote:Originally posted by Grifus:
Но аффтару же нужна "пацанская" купешка с харизмой, чему октавия совершенно не соответсвует
* ибо другой цели, кроме съема деваг у древней купехи не вижу
quote:Originally posted by x32:
а скайлайн поди задроченный вусмерть гонщеками. так что вместо 190 там дай бог 90 тощих кобылок наберется)))
Скай жжот даже с половиной рабочих агрегатов
quote:Originally posted by Zaqer:
например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6471158-02de.html
Volvo C70. 300000р 240 л.с. О сниженеии лошадности правда придеться самому договариваться.
Чего-то я сомневаюсь, что ТС ломанется из Ульяновска в Питер за ней
quote:Originally posted by mr.Anderson:Да,мы такие. Если хочешь ездить быстро а платить мало без турбины никак. Берешь любую маленькую VАGовскую машину(А3, А4, ТТ, гольф, сеат, октавию) с 1.8Т 150л/с (избегаем американок, у них в птс 170), готовим чуть бабла, чипуем до stаgе 1, по железу ничо не надо, на выходе получаем 220 сильный болид, показываем большой МПХ налоговой и катаемся в свое удовольствие. Все остальное онанизм.
Из этого списка ТТ-ха, имхо, самая пацано-харизматичная. Её бы и выбрал. Высокая унификация по ваговским узлам.
Насчет чиповки. . . не интересовался специально для этого мотора, и спорить не буду, но неужели, не трогая железо, только промывкой мозгов можно будет поднять мощность на 47 процентов (со 150 до 220л/с)?
quote:Originally posted by BAU:
Так и не понял - вам шашечки или ехать? Кстати еще одна приличная вспомнилась - Ситроен с2.
для начала - должна нравится внешне.... а она не оч нравится...
quote:Originally posted by thesmiths3473:
Hyundai Coupe III +1,почему незнаю
С левым рулём можно посмотреть на Тибурон.
quote:Originally posted by Grifus:
зы/ кстати название темы неправильное, зажиглка купе это например Цивик ТайпР, Астра ОПС, Фокус РC, Тойота Супра (которая с тивн турбо), но уж никак не "овощи" из первого поста.
quote:Originally posted by mmy0462:
Ту ТС
Я вот никак не пойму - нахер эти понты в Ульяновске с его дебильным сервисом и никакими дорогами? Ну нафига??!!! Пацанам дворовым пыль в глаза пускать? Перед директором понтануться? Всех Дозорских урыть? (или они уже не ездят сейчас?) По моему скромному мнению, любая специализированная машина желательна быть второй или даже третьей в семье. Хотя с другой стороны у супруги вроде машина есть ЕМНИП? Тада вроде правильно, но мне все равно не понятно...
P.S. Если эта Селика пасется на Верхней терассе на Деева - я б там не стал брать ни в коем разе. Даже даром.
quote:Originally posted by Grifus:
Но аффтару же нужна "пацанская" купешка с харизмой, чему октавия совершенно не соответсвует
quote:Originally posted by ASDER_K:
зато в октахе удобнее девок трахать
* ибо другой цели, кроме съема деваг у древней купехи не вижу
quote:Originally posted by SandmanJK:
RX-8
quote:Originally posted by MorliDots:
чот унылые овощевозки в первом посте... надо писать не зажигалка, а недорогая-понтовозка?
quote:Originally posted by rusAK:
принципе, можно Купе/Тибурон/Тускани (одно и тоже, но для разных рынков называется по-разному) с V6 2,7 160л/с поискать.
quote:Originally posted by Der Fox:
девок лучше трахать в квартире.
quote:Originally posted by Der Fox:
Я хочу ее не столь из-за спортивности, сколь из-за тог очто она мне просто тупо очень нравится.
аккорд купе 6й - 3 л. на автомате, 200 л.с. (налог вроде приемлимый - 10К кажется выходит)
из списка, как сказали выше, зажигалка тока скайлик (живого не найдешь), а вообще, т.к. к праворучкам предвзятости нет, что-то типа такого:
quote:
интересный образец, если с селикой не срастется, обдумаю
quote:Originally posted by ASDER_K:
тогда берите и не конапатть конфе мозги!
чтож такое то...как по авто не спросишь, нет тута обладателей
quote:Как до трёх сотен упадёт - так сразу и продастся.Originally posted by Der Fox:клево но у нас продают 1 уже 1 год... цена постепенно все с 600 снижается не потяну ее, к тому я ДВС Янкеля как-то ну не очень воспринимаю. Его где ремонтить?
quote:если с селикой не срастется
вообще селика хороший вариант. а не любят ее многие, потому что она красио выглядит, нормально (не скай конечно, эт понятно) едет и...дешево стоит!
сам думаю о такой, как о возможной замене сейчашного авто.
quote:Originally posted by SandmanJK:
а вот Ванкеля - другое дело.
и правда Ванкель
quote:Originally posted by LuckBet:
а не любят ее многие, потому что она красио выглядит, нормально (не скай конечно, эт понятно) едет и...дешево стоит!
во во
quote:Originally posted by SandmanJK:
Забыл Z3 посоветовать
поехал смотреть селику
ну, чтоб все было ок !
Если интересует просто симпатичный кузов то наверное Т23 и FTO на мой вкус самые нормальные машинки.
Надо брать целику GT-4, еще пару бюджетов покупки и будет секси
quote:Originally posted by ASDER_K:
в озвученый бюджет не влезет даже октавия 1.8т живая...
Вполне влезает да еще и останется. Даже s4 вполне живая влезет, а уж 1.8t лехко да еще и кваттро с кучей ништяков. Такая машина, и понт, и езда, и девок снять. А "купе" эти немощные для дрочеров малолетних, тем более вдвойне обидно будет когда ее в клочья на перекрестке вынесет старая 525 или шкода, автору ж понты тож важны, а это будет позор.
quote:Originally posted by SandmanJK:
RX-8
за 370 та? А сотню на новый рпд заначил автор?
quote:Originally posted by LuckBet:вообще селика хороший вариант. а не любят ее многие, потому что она красио выглядит, нормально (не скай конечно, эт понятно) едет и...дешево стоит!
сам думаю о такой, как о возможной замене сейчашного авто.
Эт когда она ехала? Не смешите уже. Чтоб она ехала надо еще одну селику в нее вкинуть
quote:про реальную цену и стоимость возможного ремонта я уже всё написалOriginally posted by mr.Anderson:за 370 та? А сотню на новый рпд заначил автор?
Вот что надо брать
И разница между ценником и бюджетом позволит привести ее в нормальный вид.
quote:Originally posted by rusAK:
Из этого списка ТТ-ха, имхо, самая пацано-харизматичная. Её бы и выбрал. Высокая унификация по ваговским узлам.
Насчет чиповки. . . не интересовался специально для этого мотора, и спорить не буду, но неужели, не трогая железо, только промывкой мозгов можно будет поднять мощность на 47 процентов (со 150 до 220л/с)?
ТТ то что доктор прописал. "Промывкой мозгов" не так давно шкоду взбодрили, 220 на стенде. 1.8т идет с огромным запасом прочности, это ж легенда, выпускается больше 10лет. На самой ТТ двигатель 1.8Т и три уровня 150, 180 и 225 л/с с завода. Максимум что выдал 1.8т наскока знаю 550 л/с с сохранением ресурса.
quote:Originally posted by Хирург2005:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6346715-1eb0.htmlВот что надо брать
И разница между ценником и бюджетом позволит привести ее в нормальный вид.
налог автору не понравиться явно
quote:Эт когда она ехала? Не смешите уже. Чтоб она ехала надо еще одну селику в нее вкинуть
Целики бывают разные, не нужно хаять с разбега.
quote:вообще селика хороший вариант. а не любят ее многие, потому что она красио выглядит, нормально (не скай конечно, эт понятно) едет и...дешево стоит!
2ZZ + мкп привозят любому атмо. скаю как и маркам и прочим 2,5 и более литровым диванам
Даже турбам бывает привозит, но это по городу конечно и очень от наглости зависит.
Я такие сцены наблюдал, правда не целика исполняла а аллекс, но целика будет не хуже, там многорычажка еще бывает.
quote:Originally posted by mr.Anderson:
Автор, а что насчет маскл каров? Камаро например?
quote:Originally posted by mr.Anderson:
налог автору не понравиться явно
quote:Эт когда она ехала? Не смешите уже. Чтоб она ехала надо еще одну селику в нее вкинуть
у каждого свое понятие едет. с чем сравниваете то? с субиком врх, дак там от 230 л.с. а скайлик с 300-400 л.с. вообще, а R8 так...
7,5 сек у селики хороший показатель на 180 л.с.
кто едет быстрее с 1.8?
quote:
кто едет быстрее с 1.8?
LOTUS едет однозначно быстрее
Но лотус наверное не в бюджете совсем.
quote:Originally posted by mr.Anderson:
немощные для дрочеров малолетних
quote:Originally posted by Der Fox:
Гоняться на светофоре со всякими 525, как выразился тов. Андерсен, не планируется.
quote:Originally posted by mr.Anderson:
Максимум что выдал 1.8т наскока знаю 550 л/с с сохранением ресурса.
Х-я се! Это сколько же в неё дунули? И какой же там реально запас прочности, если в ресурсе не потеряла. . .
quote:Originally posted by mr.Anderson:
Максимум что выдал 1.8т наскока знаю 550 л/с с сохранением ресурса.
quote:Originally posted by Der Fox:
авто конфетка ! ...
Ты подумай ещё немножко, машина только собственную жопу возить и всё, у товарища была Селика.
А так-то да, естрибитель Стелс .
quote:и не буду брать комплект для переделки на левый руль, ибо нафуй не нужен
просто интересно, а что входит в этот комплект и во скока работа обходиться?
quote:Originally posted by ASv:
Ты подумай ещё немножко, машина только собственную жопу возить и всё
quote:Originally posted by LuckBet:
просто интересно, а что входит в этот комплект и во скока работа обходиться?
quote:так про любую машину можно сказать. Только начиная с авоськи можно подумать о пассажирахOriginally posted by ASv:Ты подумай ещё немножко, машина только собственную жопу возить и всё, у товарища была Селика.
quote:Originally posted by SandmanJK:
так про любую машину можно сказать. Только начиная с авоськи можно подумать о пассажирах
...
Про любую из списка в первом сообщении или про любое купе? Про последнее поспорю.
quote:Originally posted by SandmanJK:
А вот с правым рулём, да за 350... можно было бы не торопиццо и найти что-нить поинтереснее. Да даже GT-four повеселее будет
quote:Originally posted by rusAK:
Видел в продаже в инете кит на такой мотор (механический нагнетатель с набором шкивов под разный буст, дополнительные мозги и форсунку). Максималка под 300-350л/с (точно не помню).
не читали на "профильном" форуме как ребята из Киева ехали после турбирования? ... жесть ... наверное до сих пор стоит "убитая" т.к. денег в нее вложили чуть больше чем докуа, по дороге она сдохла, в Москве ее реанимировать пытались ... опять-же денег вложили ... устали и пытались продать ее чуть дешевле чем живая+затраты на турбирование и реанимацию
quote:Originally posted by Der Fox:
самое непривычное сидеть на асфальте
самое непривычное (по первости) будет проезжать всякие неровности и "лежачих полицейских" ... вот где цирк-то будет
quote:Originally posted by Der Fox:
авто конфетка ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6178605-2fa6.html
отдал залог. В субботу оформляем.
Чтоле, поздравляю
Пусть чтоле не ломается и денег не сосет
quote:by Старлей:вот где цирк-то будет..
quote:Originally posted by Старлей:
самое непривычное (по первости) будет проезжать всякие неровности и "лежачих полицейских" ... вот где цирк-то будет
quote:Originally posted by Der Fox:
впечатления от динамики селики просто огромные
сам селику хотел (тоже 23й кузов), пока на ФТО не прокатился
quote:Originally posted by k-root:
пока на ФТО не прокатился
quote:Ну если уж так всё считать, то сайра бы эти 12 тыщ экономии за первый квартал отбила на бензинеOriginally posted by Der Fox:он 170 л.с. это 170*45=7650 + страховка примерно тыщ 5-6
много слишком в год платить 12-13 тыщ имхо
не было б ТН..давно б Соарер взял бы с табуном в 300 на борту....
quote:Originally posted by bons:
1. Родной пробег там глубоко за двести, как бы не за 300. По опыту говорю. Сказки, что в Японии ездить негде из серии про выпуск в декабре и "дедушка в аптеку раз в неделю ездил".
quote:Originally posted by SandmanJK:
Селика, да еще и праворульная вообще зе бест. По моему немного машин, которые могут похвастаться офигенным ресурсом и неубиваемостью в "приспортивленном" виде. Есть несколько "Но":
1. Родной пробег там глубоко за двести, как бы не за 300. По опыту говорю. Сказки, что в Японии ездить негде из серии про выпуск в декабре и "дедушка в аптеку раз в неделю ездил".
2. Смотрите внимательней, хотя единственно на что следует обратить внимание это на наличие следов тяжелых аварий. Остальное чинится совсем занедорого и имеет хороший ресурс
3. Перекраска в матовый тоже просто так не делается и перед продажей перекрашивать для поднятия цены никто не будет ибо нет его, поднятия. Так что смотрите
Кстати, брюхо там плоское и крепкое, так что никакой трагедии в низком клиренсе нет, но естественно без фанатизма
Удачи!
quote:Originally posted by Безмен:
Так что Der Fox - поздравляю!
quote:Originally posted by SandmanJK:
Ну если уж так всё считать, то сайра бы эти 12 тыщ экономии за первый квартал отбила на бензине
quote:Originally posted by SandmanJK:
Soarer, господяя!!
quote:отдал залог. В субботу оформляем.
Поздравляю!
Нашего полку получается прибыло
quote:Originally posted by Старлей:не читали на "профильном" форуме как ребята из Киева ехали после турбирования? ... жесть
... наверное до сих пор стоит "убитая" т.к. денег в нее вложили чуть больше чем докуа, по дороге она сдохла, в Москве ее реанимировать пытались ...
Читал, давно правда, деталей не помню. Вроде до Мск нормально добрались. Помирать она уже тут начала. Когда хозяин целенаправленно кпп-автомат убивать начал перманентными светофорными стартами. а так по мелочам, тут выдавило, там лопнуло, здесь отошло. В принципе, ничего страшного. В процессе доводки/отладки это бывает
опять-же денег вложили ... устали и пытались продать ее чуть дешевле чем живая+затраты на турбирование и реанимацию
Если бы хозяин не сдался, довел все до ума и перестал в режиме нон-стоп проверять конструкцию на прочность, думаю, всё было бы нормально. А насчет продажи . . . Вложенные в авто в качестве тюнинга деньги нечасто отбиваются при продаже.
quote:Originally posted by Der Fox:
мб 300 л.с. это и круто, н омне вот сдается, что нет большой разницы, за 8,5 ты сотню наберешь, или за 5 как на феррари. Лично для меня впечатления от динамики селики просто огромные . . .
Это пока. Уж поверь мне, к хорошему о-очень быстро привыкаешь А вообще, поздравляю с покупкой.
quote:Originally posted by rusAK:
Вроде до Мск нормально добрались.
действительно давно было, но если мне мой склероз не изменяет то добралась нормально ... на эвакуаторе
quote:Originally posted by rusAK:
Вложенные в авто в качестве тюнинга деньги нечасто отбиваются при продаже.
тюнинг "отбивается" только в одном случае ... если клинического идиота найти удается
quote:Originally posted by Старлей:
действительно давно было, но если мне мой склероз не изменяет то добралась нормально ... на эвакуаторе
Не спорю, может и так. Но, повторюсь, при отладке такое бывает
quote:Originally posted by Старлей:
тюнинг "отбивается" только в одном случае ... если клинического идиота найти удается
Т.е, как я и писАл, практически никогда
------
Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус.
quote:Originally posted by Хирург2005:
Поздравляю!
Нашего полку получается прибыло
quote:Originally posted by Хирург2005:
Кстати насчет дачи и рыбалки - не все так грустно.
quote:Originally posted by rusAK:
Уж поверь мне, к хорошему о-очень быстро привыкаешь А вообще, поздравляю с покупкой.
quote:Originally posted by L0Ki:
Ну, что там, поздравлять уже можно? Der Fox запропал, обмывает?
Итакс. Сегодня получил номера. Устал как соабка. Еще один день и весь в ГАИ. Эта неделя меня уже доконала. Жара - что сдохнуть... печатаю из последних сил...
Много не катался - жоехал от гаи до гаража и потом до дома. Покатушки будут завтра. В машине вроде все работает ПР пока не привычен, но я тренируюсь
Автомат это супер ! Кондер в авто это мегасупер, особенно, когда за окном +38 !
Покупку еще не осознал. Устал как собака. Сейчас планируется химчистка салона, чтобы все блестело, как яйца у кота. Еще надо прокатать один диск и покрасить все, т.к. облупились местами, наеврно б мб даже сменил, т.к. диски не очень нарвятся внешне, но пока думаю над этим. Диски ENKEI жалка типа крутые...
по машине пока позитив. более полные впечатления и фотки будут позже.
пока один вопросик: на автомате когда едешь спокойно он переключается и едет тоже спокойно, если сразу тапку в пол, он как бы на секунду задумывается, а потом несется... это норма??? никогда автоматов не было...
quote:Originally posted by Хирург2005:
LOTUS едет однозначно быстрее
quote:Originally posted by Alex1i:
Все эти задержки на автомате больше замечаешь, потому что расслабляешься за рулем. На МКПП за эту секунду Вы бы выжимали сцепление и переключали скорость.
топикстартер уже осознает, что ему на хватает мощщи
quote:
пока один вопросик: на автомате когда едешь спокойно он переключается и едет тоже спокойно, если сразу тапку в пол, он как бы на секунду задумывается, а потом несется... это норма??? никогда автоматов не было...
Ну это типа кик-даун так работает
Там же 4-ступенчатый автомат, простецкий - зато надежный.
quote:На МКПП за эту секунду Вы бы выжимали сцепление и переключали скорость.
Думаю это дело наживное
quote:топикстартер уже осознает, что ему на хватает мощщи
Мощщи никогда не хватает
ЗЫ
quote:4.9, если резина и сцепление позволяют.
Ну так ведь там почти тот же 2ZZ что и в целике - есть чем гордиться
quote:Originally posted by mr.Anderson:
550 л/с с сохранением ресурса.
quote:Originally posted by Der Fox:
если сразу тапку в пол, он как бы на секунду задумывается, а потом несется... это норма???
quote:Originally posted by Alex1i:
Все эти задержки на автомате больше замечаешь, потому что расслабляешься за рулем. На МКПП за эту секунду Вы бы выжимали сцепление и переключали скорость
quote:by Rusl@:
Именно поэтому до сих пор не покупаю (для себя) машины с автоматом - нет ещё таких, которые бы устроили в этом плане
quote:
Лансер 10й с 6‑ скоростным вариатором шустро переключает,
Варик не держит момент, там же ременная передача.
Коробка от мотороллера
Ждем нормальных недорогих роботов, ну а до тех пор ездием на мешалке
quote:Практически все современные автомобили с акпп позволяют при необходимости вручную выбрать нужную передачу (всяческие троники) не дожидаясь, пока автомат сам сообразит, что от него хотят.Originally posted by Rusl@:Вовсе нет. Именно поэтому до сих пор не покупаю (для себя) машины с автоматом - нет ещё таких, которые бы устроили в этом плане (всякие феррари не рассматриваю - не заработал пока)
quote:Originally posted by Хирург2005:Варик не держит момент, там же ременная передача.
Коробка от мотороллера![]()
Ждем нормальных недорогих роботов, ну а до тех пор ездием на мешалке
...ля, пипец, учите матчасть в конце концов то прежде чем такое постить, читают ведь и дети их кошмары по ночам замучают,
какой нах ремень? какой нах момент? какой нах мопед?
за ремень ваще ничего не скажу яндекс в помощь
за момент - мурано на полном приводе и с зешным движком ходит и момент держит? куда уж дальше? автопоез в шиисят тонн на вариатор поставить???
что автомат что вариатор что робот будут проигрывать мешалке на старте при одинаковых исходных за счет возможности раскрутить движок и тронуться с максимума тяги движка, все!!! остальное домыслы интернетных гонщиков.
quote:
какой нах ремень? какой нах момент? какой нах мопед?
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Такой вот ремень.
Я допускаю что есть варики которые работают с 30кг*м момента на валу, но это не бюджетные решения
Пока во всяком случае.
quote:что автомат что вариатор что робот будут проигрывать мешалке на старте при одинаковых исходных за счет возможности раскрутить движок и тронуться с максимума тяги движка, все!!!
Это спорно - есть там всякие столл-конвертеры и т.п.
Кроме того, автомат никогда не отшибается в переключениях, особенно если ему мозги прошить правильно
quote:Такой вот ремень.
quote:Originally posted by SandmanJK:
(всяческие троники) не дожидаясь, пока автомат сам сообразит, что от него хотят.
quote:Originally posted by Obuh:
что автомат что вариатор что робот будут проигрывать мешалке на старте при одинаковых исходных за счет возможности раскрутить движок и тронуться с максимума тяги движка, все!!! остальное домыслы интернетных гонщиков.
quote:гонщик медленно качал палку? Значит надо было тестить машину с лепесткамиOriginally posted by svectorbiz:в режиме DS переключение происходит быстрее (на десятые доли сек.)
чем в ручном режиме у проф. автогонщика.
quote:Originally posted by Obuh:
речь была за вариатор лансера, удосужьтесь глянуть что он из себя представляет
quote:Ну вот это он собой представляет:
quote:Originally posted by Obuh:
всех европодрочеров с фолксвагенами и шкодами в топку, равные со светофора начинаются от трех литров на квадре, на ровной трассе только отмороженные могут ехать вровень на своих евроведрах 200 плюс минус десять, там где как раз "понт" в виде кузова начинает работать в полной мере, минус канешно автомат и праворуль, ну тут уже дело привычки
quote:Originally posted by svectorbiz:
покатался на 2х литровом, машина с виду грозная, вся в спойлерах,
но не едет, а в сравнении с бмв ещё и не рулиться.
quote:Originally posted by SandmanJK:
Практически все современные автомобили с акпп позволяют при необходимости вручную выбрать нужную передачу (всяческие троники) не дожидаясь, пока автомат сам сообразит, что от него хотят.
quote:Originally posted by Obuh:
пипец, учите матчасть в конце концов то прежде чем такое постить, читают ведь и дети их кошмары по ночам замучают,
какой нах ремень?
quote:Originally posted by Obuh:
речь была за вариатор лансера, удосужьтесь глянуть что он из себя представляет, ну заодно вариатор ниссана тойоты, увидите там ремень заизвиняюсь публично
quote:Originally posted by Obuh:
что автомат что вариатор что робот будут проигрывать мешалке на старте при одинаковых исходных за счет возможности раскрутить движок и тронуться с максимума тяги движка, все!!! остальное домыслы интернетных гонщиков.
quote:Originally posted by Obuh:
ну и где там мопед?
quote:Оно не было-бы грустно, если-бы он полноприводную купил, а не передеприводную.Originally posted by Хирург2005:
Кстати насчет дачи и рыбалки - не все так грустно.
quote:У вариаторов вообще нет передач.Originally posted by SandmanJK:
У вариаторов ИМХО первая передача слишком длинная. Поэтому сливают ручке.
quote:Не везде это удобно и быстрее кик-дауна реализовано (имеется ввиду переход на ручное переключение).Originally posted by SandmanJK:
Практически все современные автомобили с акпп позволяют при необходимости вручную выбрать нужную передачу (всяческие троники) не дожидаясь, пока автомат сам сообразит, что от него хотят.
quote:И что он из себя представляет? Во всех вариаторах в том или ином виде есть ремень, не кожаный конечно, а металический пластинчатый, но ремень.Originally posted by Obuh:
речь была за вариатор лансера, удосужьтесь глянуть что он из себя представляет
quote:Originally posted by Obuh:
ну и где там мопед?
ваще искатал до десятка машин на вариаторе, больше всего понравился CVT ниссановский с двухлитровиком, ощущения непередаваемые, едешь как в троллейбусе момент постоянный, самое прикольное он и назад тоже разгоняется
quote:
Оно не было-бы грустно, если-бы он полноприводную купил, а не передеприводную.
У меня на фотке там переднеприводная
Любительское ралли какое-то.
quote:одно огорчает - это ведь Пруль
Кого огорчает, тот может на праворулях не ездить - дело добровольное.
quote:Кого огорчает, тот может на праворулях не ездить - дело добровольное.
я в управлении разницы никакой не заметил. только что лобовое стекло мыл часто
quote:HARON, а вы сами ездили на авто с правым рулем?
если вы с левым рулем попадете в англию - вам будут легко даваться обгоны, перестроение.. ? тут не в руле дело.
quote:я в управлении разницы никакой не заметил. только что лобовое стекло мыл часто
quote:ОМГ, давайте еще рулесрач тут устроим.
quote:срач устраиваете Вы - в ответ на мою безобидную реплику. да и спорить по большому счету не о чем - кривой руль небезопасен для окружающих.
У меня вокруг целый город страшных, небезопасных машин - так, между делом.
quote:Originally posted by HARON:
наверное потому как щетки чистят совсем не тот сектор на стекле - и это тоже влияет на безопасность...
а где ТС с первыми впечатлениями? пока холивар не начался )
quote:Originally posted by Хирург2005:У меня вокруг целый город страшных, небезопасных машин - так, между делом.
а чего в Белоруссии творится с правым рулем?
quote:а чего в Белоруссии
quote:а чего в Белоруссии творится с правым рулем?
Если это ко мне вопрос был то понятия не имею
quote:by Rusl@:
Если речь о простом - то где там спойлера? Если об эволюшене - то "не едет и не рулится", мягко говоря, вызывают вопрос - а ездили ли вы на нём? Хотя если ездить по "выебанам" - то таки да, машина очень жёсткая и не рулится и разогнаться невозможно
кстати сегодян доблестная газелька маршрутка мне уже обновила мой аппарат. Слегка вьехала своей жопой в мой задний бампер на парковке. У меян там конечно фуйня и ничего нет, но ГАИ я вызвал, и теперь надесюь срубить н еменее 10-15 тыщ, а царапинку закрасить тонером или полиролью...
вобщем я не капли не расстроился.
p.s. какая нафиз приора, какая калина, какой сенс. Тойета - это МАШИНА ! Все остальные пародии вазов и зазов, это онанизм за рулем !
вобщем вот так...
но я обязательно напишу толковый отчет, с фотками и всем всем всем
пока в машине надо прокатать один диск и поменять передние тормозные колодки, но я про это знал еще при покупке... ценник там смешной...
quote:2. АБС. Тормоза с абс намного лучше. Я теперь ярый почитатель данной фишки.
quote:Так самое время извиняться, если не зная мат части ерунду городите, да ещё и в сад посылаете.
quote:И что он из себя представляет? Во всех вариаторах в том или ином виде есть ремень, не кожаный конечно, а металический пластинчатый, но ремень.
quote:Originally posted by Der Fox:
На теже импрезы у нас уже никто не смотрит, не смотрят на лансеры, которые носятся как чекнутые, а на мою смотрят. Пожалуй это самый главный кайф !
спасибо, подняли настроение
Т23 действительно симпатичная машинка, с этим трудно поспорить.
http://celica.su - тематический ресурс, может пригодиться
quote:Originally posted by svectorbiz:
Вы настолько ограничены ?
2.0L Invite+ продаётся в обвесе, сотку набирает более 10 сек,
на улицу выйди самописец домашний.
*
"а ездили ли вы на нём?" - в отличии от вас пи...м не занимаюсь
quote:Originally posted by Obuh:
Rusl@ у меня ваши посты уже стойкую оскомину вызывают
quote:Originally posted by Obuh:
подвести знак равенства между ремнем скутера и стальной наборной лентой CVT достойное продолжение смыслового бреда вами ранее озвученного
quote:Originally posted by Obuh:
спорить в том же духе нет никакого желания
Топикстартера поздравляю, нормальная машина Если бы ещё не правый руль...
quote:by Rusl@:Насколько я помню - обвес идёт как доп оборудование,
quote:Originally posted by svectorbiz:
Ха-ха,что вы помните
quote:Originally posted by svectorbiz:
адский троль, посты не информативны и надуманны, при этом
пыжит из себя всезнайку
quote:Для начала внимательно читайте, прежде чем слюной брызгать. Никто и не говорил, что в автомобильном вариаторе точно такой же ремень, как и в скутере, говорилось про принцип действия и невозможность передачи большого момента с достаточным ресурсом.
quote:Originally posted by Obuh:
Rusl@ читайте внимательно посты, речь как раз и была об идентичности авто вариатора и мопеда, откуда он там? ну это ладно все поняли что речь за скутер
quote:Originally posted by Obuh:
по передаче момента через ремень на шкивы
quote:Originally posted by Obuh:
глянуть привод на колеса скажем зерноуборочного комбайна Нива 5 к примеру
quote:by Rusl@:
1) Смотрим страну проживания, потом долго думаем, что я могу помнить
2) Пост с фото панели древнего дизеля бмв был очень информативен, можете пыжиться дальше
quote:Originally posted by svectorbiz:
я лично присутствовал при покупке
в салоне РОЛЬФ Химки.
автору.
'nnf - тока аккуратнее плиз. а то ощущение полного контроля у вас возникло, а вот самого контроля еще нет
кстати - представляю, какую бурю эмоций у вас вызвала бы приличная европейская авто - например ауди. ))
quote:читайте внимательно посты, речь как раз и была об идентичности авто вариатора и мопеда, откуда он там?
Надо видимо смайлы текстом дублировать чтоб иронию хоть как-то понимал народ...
Цитата из гугля:
"На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, "воспринятый" трансмиссией Multitronic, а для тороидного - "переваренный" Extroid (3-литровый двигатель Nissan Gloria и Cedric), развивающий 240 л.с. и 310 Нм."
http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_11.shtml
Проблема есть, всем она известна.
Об чем речь вообще?
quote:Originally posted by svectorbiz:
2- Насколько по вашему древний ? Не уходите от ответа, в свойственной вам манере
quote:Originally posted by svectorbiz:
но интересует ваше мнение.
quote:by ASDER_K:
))) в рольфе чо угодно обзовут штатным и впарят..
quote:Originally posted by svectorbiz:
Ага, дилерское соглашения заключите, а потом попытайтесь что нибудь
"впарить",впарят так что распрощаетесь со своими инвестициями.
quote:Originally posted by Der Fox:
выбрана Celica T23
quote:Идиотничать зачем? Никто никакого равенства нигде не ставил. Общий принцип у вариатора скутера и этого самого CVT одинаков. И штука, передающая момент между шкивами называется что там что там ремнем! Причем здесь различие в конструкции?Originally posted by Obuh:
подвести знак равенства между ремнем скутера и стальной наборной лентой CVT достойное продолжение смыслового бреда вами ранее озвученного
quote:Себе на голову надень этот барабан, специалист хренов.Originally posted by Obuh:
флаг вам в руки барабан на шею, и вслед за Rusl@ в стройные ряды инет специалистов
quote:У нас эта комплектация продается без всяких обвесов.Originally posted by svectorbiz:
2.0L Invite+ продаётся в обвесе
quote:by Rusl@:Ну лет 10 как минимум.
quote:Originally posted by Counter-Striker:
У нас эта комплектация продается без всяких обвесов.
quote:Originally posted by Counter-Striker:
У нас эта комплектация продается без всяких обвесов.
quote:Originally posted by svectorbiz:
О как, да вы в машинах то понимаете, не больше блондинки!)))
quote:by Counter-Striker:
У нас эта комплектация продается без всяких обвесов.
Экстерьер
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Задний спойлер
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
quote:Originally posted by svectorbiz:
Их по вашему дядя Вася в гараже собирает ?
quote:by Rusl@:
Ну да, откуда мне. Идём и курим, до какого года выпускались е39.
quote:Originally posted by svectorbiz:
ну с чего вы взяли что это е39
quote:Originally posted by Rusl@:
Идём на сайт рольфа и курим раздел "комплектация".
quote:Originally posted by svectorbiz:
это была заводская комплектация.
quote:by Rusl@:Тем не менее - про год моё мнение не меняется
quote:Originally posted by svectorbiz:
машину покупали в седьмом году, это была заводская комплектация
quote:Originally posted by svectorbiz:
По фото видно что это рестайл
quote:by Rusl@:
ДА, это ЗАВОДСКОЙ обвес, но ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ.
quote:Originally posted by svectorbiz:
Читаем ещё раз.
quote:by Rusl@:что производитель скромно указывает 210км/ч максималку
quote:Originally posted by svectorbiz:
Это вам о чём то говорит ?
quote:Rusl@:Только в таком случае..
quote:Originally posted by svectorbiz:
10,5 - до сотни у 2L лансера при 150лс,это по вашему динамика ???
quote:Originally posted by Rusl@:
А каким боком это относится к вариаторам? Или для вас передача момента просто по шкивам и через меняющий сечение шкив - одно и то же?! Тогда вашими же словами - учите мат часть
Rusl@ вы бы ещё раз посмотрели, хоть на картинке чтоль я вот в босоногом детстве как раз на ниве пятой узнал принцип действия того самого вариатора
Der Fox:
на трассу выезжал уже?
quote:Меня больше интересует удобство езды в низкой посадке с правым рулём на обгонах.
quote:вчера по городу ткоа носился поздним вечером... больше 130 пока не разгонял....
Целика рулит без вариантов
Все в один голос признают что пароходить даже на овощных комплектациях невозможно, машинка вымогает И позволяет очень многое.
quote:Originally posted by Хирург2005:
Все в один голос признают что пароходить даже на овощных комплектациях невозможно, машинка вымогает И позволяет очень многое.
quote:Originally posted by Obuh:
Rusl@ вы бы ещё раз посмотрели, хоть на картинке чтоль