А-а-а-а-а-а-а-а-а!
Весь тосол что вытек зимой впитался в уплотнитель шума под обшивкой...
В прошлый раз снимал обшивку со стороны пассажира, там все сухо, а тут со стороны водителя...
Во красили раньше!!! Ни единого пятна коррозии!!!!
Теперь похоже придется снимать сиденья, отворачивать ковер и промывать или
менять войлок этот
ВОПРОС:
Есть ли вариант установки "вечного" краника отопителя? Может какой нить иномарочный, или тупо просто трехходовой водяной для водопровода забабахать???
Если это дерьмо(кран) ценой 80 руб будет лететь и надо будет каждый раз обшивку сдирать я охренею это делать каждые полгода.
Тем более что конструкция крана этого просто предрасполагает к протечке
А мне как назло и написать нечего - всё работает, всё ездит.
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
Скоро у меня будет ноль а у тя как раз начнет сыпацца![]()
Нееее доведет он до ума свежую легче довести
главное желание
quote:Originally posted by Сан-Саныч:
Может просто пустить напрямую, а тепло подавать заслонками???
Но ИМХО в девятине сплошные щели, как бы не сдохнуть летом
Саныч, есть вариант такой: на лето реечными (плоскими) хомутами пережимается входная резиновая магистраль на печку. Зимой снимается.
Поспрошай в магазинах, насколько я помню, какая-то контора, чуть ли не у вас. в Питере делала краники на печку своей конструкции. Устойчивые.
Если ничего не поможет, то рекомендуют обычно реже крутить этот кран. Зимой открыл - летом закрыл. Чаще всего он течет после лета, когда будучи долгое время закрытым резина трескается.
Некоторые ставят в подводящий шланг Волговский краник. Он надежен. А штатный стоит всегда открытый.
quote:Originally posted by elbrussian:
Не пережимай шланг. Для него это очень нездорово.
Много лет тупо пережимаю этот дюритовый шланг Самоделкой из двух деревяшек и двух винтов с гайками. Ничего пока ему не сделалось.
quote:Originally posted by Всеволод:
Много лет тупо пережимаю этот дюритовый шланг Самоделкой из двух деревяшек и двух винтов с гайками. Ничего пока ему не сделалось.
так это и есть плоский хомут