прост., устар., рег. а ну, ну-ка, а что если, давай
не выиграл
прозапрошлую ночь стоял на зарядке в тепле, а на прошлую хотел зарядить прямо в салоне. не прокатило - залил свечи, и унёс батарейку домой опять в тепло
Yep09-01-2023 11:10
каждый день наливал 300 граммов бензина в масло. суммарно около литра, но он быстро испаряется. батарейке 6 лет, но внезапно летом она вдруг высадилась в ноль. фары были выкл и ключ дома. заряжаю по току 3,5, сейчас показывает напругу 16,8 а если выключить 27 вольт
Alexandr1309-01-2023 11:18
quote:
Originally posted by Yep: внезапно летом она вдруг высадилась в ноль
Чудес не бывает - какойто "огонь на посадку" таки имел место.
Yep09-01-2023 11:32
quote:
Изначально написано Alexandr13: Чудес не бывает - какойто "огонь на посадку" таки имел место.
и не установлено никакой левой сигналки
Бывший09-01-2023 15:15
У меня такое было. Всё всегда прекрасно заводилось и ездило, без каких либо намёков, но однажды утром просто - ать, и стартёр даже не крутится. Сюрприз, кумулятору крындец пришел Ничего выключить не забыл, и машина у меня простая, из дежурного питания только сигнализация.
DIZZI09-01-2023 15:20
Было еще хуже. Утром завелся, подъехал к дому, то се... Вышел, не заводится, открыл капот, одна банка в труху.
Yep09-01-2023 17:28
целый день заряжал. потом сушил свечи с выжитой педалью, долго три раза. жуй там - не завелся, высадил батарею и опять заряжаю.
Alexandr1309-01-2023 17:30
quote:
Originally posted by Yep: долго три раза.
надо не отпускать газ потом схватит Наверное - если причина в залитых свечах, а не в чём то ином.
Yep09-01-2023 17:31
quote:
Originally posted by Alexandr13: надо не отпускать газ
я уже забыл как это делается
Yep09-01-2023 17:39
в среду должно потеплеть!
Alex S09-01-2023 22:46
У меня тоже вчера глюк был. Авто заводится и через 15-20 сек глохнет. Аккумы, хоть и умирающие, исключаем, все крутит, соляру исключаем. И так три раза. Сразу после уже не заводится. Запустил с телефона, все разглючилось и работает. Потом запустил кнопкой, все работает. Поездил и дал просраться, все ок. Что было,хз. Скорее какой-то глюк по сигналке.
Pavel_A10-01-2023 07:35
quote:
Originally posted: внезапно летом она вдруг высадилась в ноль
Эта веста жрет аккумулятор как не в себя. Неделя, максимум две, стоянки и машину не заведешь. Еще пол-часа после постановки на охрану она жрет немеренное количество тока, потом устаканивается и начинает жрать в 10 раз меньше. И это "не баг, это фича". Яко бы машина думает о чем-то пол-часа, а потом уходит в спячку. Бред блин, зачем ей думать и грузить системы пол-часа после поста5овки на охрану? Насрали легушатники с вестой. 100% заказной косяк.
Yep10-01-2023 09:46
ну минус 25 всего! тёплый и заряженный аккумулятор - всю ночь заряжал
quote:
Originally posted by Alexandr13: надо не отпускать газ
не отпускал, крутил-крутил - опять высадил. самый прикол китайская голова в -25 не запускается(на самом деле она работает но эта программа не стартует - не проходит диагностику), толи фишка OBD2 хотя пробовал греть в руках. я специально купил давно уже программу, но .надо искать код чтобы поставить на смарт. и посмотреть ошибки
RSL10-01-2023 10:23
Вебасто, пусковое устройство на 60 (на всяк случай), автозапуск и... не понимаю о чем вы Ах да, еще и дизель
Yep10-01-2023 10:28
quote:
Originally posted by Pavel_A: Еще пол-часа после постановки на охрану она жрет немеренное количество тока, потом устаканивается и начинает жрать в 10 раз меньше. И это "не баг, это фича". Яко бы машина думает о чем-то пол-часа, а потом уходит в спячку.
там короче она действительно так действует - есть функция авто:
снова нет. жду тепла, должно быть завтра не, опять 22. тепло будет в четверг
Maksim V10-01-2023 17:48
-28. Открываю пассажирскую дверь - она ближе к двери в избу - поворачиваю ключ - жду пару секунд - гаснут все лампочки - системы проверены - поворачиваю ключ - машина заводится - закрываю дверь. Иду в избу одеваться.
Yep11-01-2023 07:55
-30. пойду пока достану свечи
Yep11-01-2023 11:11
свечи - я менял катушку года три назад, колпачок остался в колодце. доставать надо, лезерман не смог для сравнения старые - наверное те же старые и поставлю зазор что-ли большой
Yep11-01-2023 12:08
ходил к гаражникам спрашивал большой пинцет - оказывается всё плохо: иди говорит рыбачь - колпак надо рвать, иначе никак. вот смотрю медицинские зажимы
evil_laugh11-01-2023 12:23
quote:
Изначально написано Yep: ну почти завелась... и заглохла!
ничего там особенного нет - всё так и должно быть
А меня ещё здесь спрашивают, почему я против инжекторных автомобилей, тем более современных.
Yep11-01-2023 15:11
ЭТО ЧЁРТОВ ГЕНИЙ! подходит любая головка чуть большего размера
а гаражники дол6оё6ы.
Yep11-01-2023 15:14
вкрутил старые сухие, разных марок свечи - завелась не в пол а в четверть оборота!
Yep11-01-2023 16:53
сбросил ошибки - а вот новые: такие вижу в первый раз
aws7711-01-2023 17:13
Форсунки льют или коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...
maestro23311-01-2023 17:24
quote:
А меня ещё здесь спрашивают, почему я против инжекторных автомобилей, тем более современных.
людям свойственно демонизировать и бояться того, принципов работы чего они не понимают - самолеты, оружие, инжекторы...
quote:
коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...
+1 за ДТОЖ на мозги
ЗЫ ну и говнище же эти ваши тазы.. колпачки от катушек отваливаются, просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена, хотя реализовать сие вообще ничего не стоит.
Alex S11-01-2023 17:28
quote:
Изначально написано Yep: вкрутил старые сухие, разных марок свечи - завелась не в пол а в четверть оборота!
Поставь свечи хорошие и забудь про них. Иридиевые по 100тыс ходят. У себя менял, старые, как новые. Ни пропусков, ни уя. Реально на тазу, затроило, 5 мин заменил. Ездить будешь до усера. Да, дорогие, но оно того стоит.
Alexandr1311-01-2023 17:33
quote:
Originally posted by maestro233: просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена
х.з. на 2110 была
Alex S11-01-2023 17:51
На счёт просушки. Очень редко, в морозы сильные, с автозапуска заводил, субарь, морозы под 30, тогда не знал, что автозапуск в сильные морозы работает через ж, что то срабатывает хз как, стартер крутит, но не запускает. Ес-но свечи заливает. Не надо паники. Покури у авто 5 мин, все заводится с ключа.
Yep11-01-2023 18:12
quote:
Originally posted by maestro233: колпачки от катушек отваливаются
нет. отвалился только китайская которую я покупал. заводские не отваливались. хотя наверное китайские все
Yep11-01-2023 18:14
quote:
Originally posted by aws77: Форсунки льют или коррекция по температуре неправильная... Посмотри сколько датчик показывает на мозги и сравни с реалом...
я не понимаю - покажи пальцем. в программе могу посмотреть абсолютно всё, а куда?
Yep11-01-2023 18:17
quote:
Originally posted by maestro233: просушка свечей без снятия, как я понимаю, тупо не предусмотрена
предусмотрена, но я видимо лил как конь ссал. или я не понимаю как делать
Yep11-01-2023 18:28
quote:
Originally posted by Alex S: дорогие, но оно того стоит
не, это было дорого до спецопирации. а теперь ваще пи3дец
maestro23311-01-2023 20:05
quote:
предусмотрена, но я видимо лил как конь ссал. или я не понимаю как делать
обычно газ в пол и вперед маслать стартером. топливо в таком режиме не подается. на ваг-группе работает так, на тазах не знаю.
Alexandr1311-01-2023 20:14
Смотрим предыдущую страницу. Так же работает.
У меня правда не было ни разу шоб не завелся, но сестренка как то 15 лет тому взад залила свечи. Попробовал. Работает.
Yep11-01-2023 20:36
quote:
Originally posted by maestro233: обычно газ в пол и вперед маслать стартером. топливо в таком режиме не подается
делал конечно.
aws7712-01-2023 12:26
quote:
Изначально написано Yep: я не понимаю - покажи пальцем. в программе могу посмотреть абсолютно всё, а куда?
Я ж не знаю какой программой пользуешься. Посмотри все температуры, что дает программа на холодную и сравни с улицей. И на горячую. Реал я тепловизором смотрю, а так можно любым накладным датчиком проверить.
evil_laugh12-01-2023 12:27
quote:
Originally posted by maestro233: людям свойственно демонизировать и бояться того, принципов работы чего они не понимают - самолеты, оружие, инжекторы...
В том-то и дело, что принципы работы я как раз понимаю, в том числе и на уровне электронных компонентов и схемотехники, как конкретно работает каждый датчик, как (какими программными алгоритмами и какой схемотехникой) с него снимается и обрабатывается сигнал, и так далее. Именно поэтому я за карбюратор. Там нет электронных компонентов и нет никаких прошивок, мешающих автомобилю нормально работать. Чистая механика и пневматика. Это работает. Всегда.
Yep12-01-2023 06:04
перед первым пуском показывала хз что, в том числе отключение 4 цилиндра. погрел до 40, перезапустил и сбросил ошибки - все чисто.
maestro23312-01-2023 10:31
quote:
Именно поэтому я за карбюратор. Там нет электронных компонентов и нет никаких прошивок, мешающих автомобилю нормально работать. Чистая механика и пневматика. Это работает. Всегда.
там как раз почти всегда чо-то не так, поэтому карбюраторы и вымерли. а кроме того, даже если оно исправно и работает - то работает крайне так себе с точки зрения качества и эффективности смесеобразования.
aws7712-01-2023 11:41
Вот тут не соглашусь. Были карбы очень простые по устройству, долговечные и не капризные. Но не у нас. У меня на саабе такой стоял. http://www.saabnet.ru/manuals/carb/carb.htm добавлю, что обогащение смеси при запуске в этом карбе задавалось диском с калиброванными отверстиями. Т.е. никаких воздушных заслонок и прочего шаманства. И по маслу в статье ошибка. По мануалу туда атфка заливалась. Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
evil_laugh12-01-2023 15:17
quote:
Originally posted by maestro233: работает крайне так себе с точки зрения качества и эффективности смесеобразования.
ДВС вообще штука такая, что супер-точности и супер-эффективности образования смеси ему не нужно, плюс-минус лапоть и этого более чем достаточно.
quote:
Originally posted by aws77: добавлю, что обогащение смеси при запуске в этом карбе задавалось диском с калиброванными отверстиями. Т.е. никаких воздушных заслонок и прочего шаманства. И по маслу в статье ошибка. По мануалу туда атфка заливалась.
Аааа, так это тот карб где стакан в атфке плавает? Дальний предок CV-карбов? Отличная штука. Я ещё застал карбы, правда другой фирмы, где диафрагма эта была кожаная. На вольве стоял, пирбург вроде. Семидесятые годы.
Нынче вот реанимируем вебер 28/30, единственная сложная штука в нём - электроподсос с сектором обогащения этим. Там даже жиклеры не засоряются, так как стоят вверху, а не на дне поплавковой камеры. Максимально примитивная и в то же время эффективная вещь, на днях было -25, на масле "каждый день" из ашана запуск мотора занял несколько оборотов стартером.
quote:
Originally posted by aws77: Изумительно работал и запускал мотор в любые морозы с пол оборота. Причем это не фигура речи.
Потому что сделано людьми и для людей. А как бывает, когда сделано рукожопами - мы в этой теме наблюдаем, увы.
aws7712-01-2023 17:24
У меня мембрана уже синтетическая стояла. Машину отдавал где то с 240+ ткм пробега и все отлично работало. Мембрану правда менял, старая придубела и трещины пошли.
maestro23312-01-2023 17:35
quote:
ДВС вообще штука такая, что супер-точности и супер-эффективности образования смеси ему не нужно, плюс-минус лапоть и этого более чем достаточно.
если на тракторе или бензопиле - то да, все так. если на автомобиле - там требования уже другие.
DIZZI12-01-2023 21:17
quote:
Originally posted by aws77: Были карбы очень простые по устройств
С ужасом вспоминаю пирбург 2е2 )))
ЗЫ еще моторкрафты на фордах
Pavel_A12-01-2023 22:28
quote:
Originally posted by maestro233: там как раз почти всегда чо-то не так, поэтому карбюраторы и вымерли. а
Карбюраторы вымерли, когда начали действовать нормы Евро-2. Ибо для исполнения этих норм пришлось ставить трехкомпонентный нейтрализатор, который очень чуствителен к составу смеси.
maestro23312-01-2023 23:02
quote:
Карбюраторы вымерли, когда начали действовать нормы Евро-2. Ибо для исполнения этих норм пришлось ставить трехкомпонентный нейтрализатор, который очень чуствителен к составу смеси.
От жеж сволочи, не захотели дышать вонючим выхлопом. Еще и свинец в бензине запретили, падонки.
evil_laugh13-01-2023 12:21
quote:
Originally posted by DIZZI: еще моторкрафты на фордах
Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем. А моторкрафт там зажигание.
Вот он. Weber 28/30 DFTH. То, что потом стало озоном на жиге
Desert Eagle13-01-2023 01:50
Вот покуда не доводилось сталкиваться с вестой в добротный мороз - везде пока складывалась тёплая парковка. Но, завидуя тому, как Вы непринуждённо меняете свечи на авто, заключаю, что веста у Вас таки на отечественном двигле, а не на h4m. Но умная она - это натурально, что пипец. Одно время она меня напрягала автономной работой вентилятора охлаждения уже после выключения зажигания. Их ниибет-с, им жарко.
Допрежь того на гранте я заводился почти в любой мороз, но там тёплой парковки у меня не было нигде вообще. Перед зимой я в конце концов завёл барскую привычку: перед холодами принципиально заежал менять святую троицу - масло в двиге, масло в коробке и свечи. Причём один раз вообще понтанулся - залил 0w40. Особой разницы не заметил, но раздувшаяся гордость некоторое время мешала ходить. Масло в коробке менял всё ж не каждый раз, а через один. Всё одно коробка была уже подношена, а со свежим маслом в салоне было тише. Замену свечей уже как правило исполнял сам, попутно ощупывая и облизывая блок зажигания и провода. Провода и блок катушек стоили на неё копьё, но одну осень-зиму было недосуг, и я -ленивая скотина! - заливал их wd для осушения и догерметизации. После одной зимы, когда пробег на гранте уже перевалил за 160, к обязательным мерам перед зимой и вообще профилактически добавилась спиртяга в бак. Видимо, не всегда заправлялся в кошерных местах, и говно подкопилось, в особенно холодные ночи привставая в баке и магистралях. Пару раз переночевав внепланово стал начислять машине грамулечку этилового, али изопропилового.
Бывший13-01-2023 05:32
quote:
Изначально написано Yep: сбросил ошибки - а вот новые: такие вижу в первый раз
Вы-ж до этого стартёром покрутили изрядно. Вот видимо набросало в выхлопную топлива, как раз туда где датчики стоят. Датчики видят наличие несгоревшего топлива в выхлопе, и ЭБУ расценивает это как переобогащенную смесь.
DIZZI13-01-2023 05:56
quote:
Originally posted by evil_laugh: Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем.
У меня на форде тоже вэбер стоял. Один в один как Солекс, того похоже с него и слизали в свое время.
Valentinuth13-01-2023 10:37
quote:
quote: Originally posted by DIZZI:
еще моторкрафты на фордах
Вот на форде мы вебер 28/30 и делаем.
На фордах , в частности Транзитах , стоял карбюратор "моторкрафт" - однокамерный , с диффузором переменного сечения и автономной системой пускового устройства Отличнейший карбюратор...пока новый или в хорошем состоянии А потом куча труднорешаемых/почти не решаемых проблем
Yep14-01-2023 14:38
quote:
Originally posted by Бывший: Вы
ну хватить выкать - мы же давно знакомы
Yep14-01-2023 17:10
quote:
Originally posted by Desert Eagle: не на h4m
да - чугуний.
Бывший14-01-2023 18:35
quote:
Изначально написано Yep: ну хватить выкать - мы же давно знакомы
Ну ладно Чё там, в итоге, нормально всё ездит, работает?
Yep16-01-2023 11:50
quote:
Originally posted by Бывший: Чё там, в итоге, нормально всё ездит, работает?
всё-таки умер аккумулятор - там в одной банке мутная херня. хотя я добавлял дистиллят плохо крутит
Тут в комментах на Ютубе, спрашивали, где корейцы, где Спортейджи на канале.
Отвечаю. Вот небольшая часть, ждет очереди на разбор и дефектовку. Каждому делаем фото-отчет в вацап. Снимать на ютуб особо тут нечего, у всех одно и то же.
Эта вся толпа - после прошедших морозов. Спасибо, генералу Морозу 🥶😶🌫🫡
Летом традиционно ждем Соренто и Санта Фе с трассовыми проворотами вкладышей "на водичке". Генерал Жара?
Alex S23-01-2023 16:36
Приятель ездит на Спортаже на АКПП, брал новым, проблем не имеет. Доволен.
Yep26-01-2023 13:24
шо за нах?!
завёл я значит машинку... думаю надо помыть коврик, пока тепло. пошел на колонку, помыл. потом вспомнил что у меня пара литров бензинов стоит воняет - ещё с морозов. дай думаю залью - всё равно испортится. и пока заливал - мошино тыр-пыр, и заглохла! ЕТМ думаю... трык-трык - не заводится! и не заводится. и не заводится.
Yep26-01-2023 16:54
поменял свечи на прежние которые старые - не завозится. насос в баке шумит. сначала хватануло - и пока. пару раз хватануло. пробовал сушить свечи - вообще ноль. ошибки, после сброса - не показывает. их нет.
Yep26-01-2023 18:20
перед заменой свечей посмотрел:
мне уже говорили что у меня подозрительные чистые поршни
завелась и даже пару секунд поработала - но заглохла. потом схватывала. потом перестала. потом загрузил программу - чек горит, а программа мышей не ловит - нет говорит ошибок. опять схватывала.
Yep27-01-2023 11:09
как снять колодку? не двигается ни после нажатия ни при отжатии
вакуум держится - при снятии был звук пссс
maestro23327-01-2023 13:04
quote:
как снять колодку? не двигается ни после нажатия ни при отжатии
шевелить понемногу. в какой-то момент пойдет.
машина стояла долго? если да, я бы долил свежего бенза под пробку.
Yep27-01-2023 13:53
quote:
Originally posted by maestro233: машина стояла долго?
она только вчера заводилась, но бензина было мало, ну я ещё пару литров налил
Yep27-01-2023 15:43
такого кросивово букета у меня ещё не было!
конец простой - пришёл тягач... сосед потянул-потянул - пошла под горку. остановился у сервиса, сбросил ошибки. остановился под горку на всякий. зы снять колодку с клапана так и не смог ззы нех мыть коврики среди зимы!
Yep27-01-2023 19:02
не, всё херня: снова ошибки P0300 P0302-00 пропуски при втором а он был идеальный
Desert Eagle30-01-2023 06:10
Ну, если сам цилидр идеальный и свеча на нём горит ярко - машин сам подсказывает - замыкание на +. Что-то там коротит на массу. Я в такой ситуации (правда у меня был модуль зажигания и катушки, соответственно на 1, 3 и 2, 4 цилиндры - гранта) заливал проблемные места и сырые трещины wd. На одну поездку хватало, вкупе со сбросом чека.
И да, при моём раскладе пропуски и троение начинались не сразу, а на тёплом двигателе - как отогрелся и выпал конденсат.
А помню, как-то раз, ещё на 5 жигулей в похожей ситуации решил сгоряча сам перекинуть форсуночный жгут проводов.
Проклял всё на свете, пока поставил на место. Там длины провода было как раз почти внатяг. А резать жгут и наращивать скрутками уж больно не хотелось, хотя под конец такая блудливая мысль и закралась.
Yep31-01-2023 11:36
короче одна и та же ошибка - катушка 2-я катушка умерла походу