транспортный вопрос

Про багажник на крыше авто

любительбулок 17-08-2020 06:01

Поступает много информации, что с 2020г начали или начнут штрафовать за нарушения с установкой багажников.
https://www.drive2.ru/o/b/567245471546868455/
У меня большой самодельный багажник из дюрали, сидит в штатных местах рейлингов.Открутить 6 комплектов болтов, и его как не бывало, следа на машине не осталось.
Кто что скажет, знатоки российских законов?

------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..

Rusl@ 17-08-2020 08:32

quote:
Originally posted by любительбулок:

сидит в штатных местах рейлингов

Вы сами-то читали информацию по вашей ссылке? Цитата оттуда:
"Нововведения не распространяются на автомобили, у которых производитель предусмотрел багажник на крыше"
любительбулок 17-08-2020 09:02

У меня рейлинги с завода.
А то,что сейчас стоит на крыше,на них мало похоже.Есть "за" и "против". Я не юрист.Вопрос по правоприменительной практике.

------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Потому и выжил.
click for enlarge 957 X 451  23.7 Kb
click for enlarge 812 X 130 139.9 Kb

maestro233 17-08-2020 09:36

quote:
Вопрос по правоприменительной практике.

правоприменитенльная практика в РФ всегда одинаковая - вас СНАЧАЛА нагибают, а ПОТОМ вы бегаете и доказываете, что не верблюд. может, года чере 3 ВС отменит вынесенное на вас постановление.

а так, жыперов с бамперами и проч все еще довольно много, и я не думаю, что они массово сертифицировались и регистрировались.

Rusl@ 17-08-2020 10:27

quote:

то,что сейчас стоит на крыше,на них мало похоже

И снова вы сами ответили на свой вопрос
quote:
Originally posted by maestro233:

правоприменитенльная практика в РФ всегда одинаковая - вас СНАЧАЛА нагибают, а ПОТОМ вы бегаете и доказывает