транспортный вопрос

За легковые прицепы.

PROTECTOR 24-05-2018 22:41

Себе купил и поделюсь опытом:

взял Трейлер, средняя поделка рукожопых ПТУшников.

+:

Весь оцинкованыый;
Дешевле МЗСА;
Покатное колесо в комплекте;
Кмк рессора поинтереснее;
Есть домкрат для самосвала (говно конечно, но лучше есть чем нет, открутить 1 гайку не долго);
В отличие от МЗСА нормальные замки бортов, не как у тракторной телеги начала 60-х.

-:

Тент на грибках;
Каркас ваще параша;
Шо такое шайбы под болты мы не знаем;
Проводка не в гофре а просто в... в... в...... хрень короче какая то кембрик блин длинный в совке так же делали но там при проходе через кузов раму резинку ставили, а тут хрен;
Передний борт не откидывается, надо колхозить;
Имеющиеся в полу крепежные петли говно, менять на рым гайку.
Сделан и сварен на отъевалите.

Для себя выстроил приоритеты такие:

Экспедиция (сцуко дорого, но вроде продумано, хотя в сборе толком не видел, сужу по платформе и дышлу);

Трейлер (цена и комплектация);

МЗСА (не изучал но все на него ссылаются типа на слуху, фиксация бортов как на тракторной телеге);

ССТ (оч хороший каркас, слышал отзыв о не очень тугих рессорах- слабоваты, сначала цинкуют потом режут, края не обработаны по итогу).

Остальное и рассматривать не стоит, лейкеры и иже с ними уже в магазе ржавые стоят.


Резюме, если руки не из жопы, варить самому то что нужно, эт не машина и протащить самодел через сертификацию и ментовник не проблема, денег 15 тыр примерно.


Кратко по категории "Е":


click for enlarge 661 X 641 28.3 Kb

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. ? 13/5-16

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории "В" и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории "Е" в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. ? 1396,применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.


Главный государственный инспектор

безопасности дорожного движения

Российской Федерации

генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Шляпа с палкой, которую я сегодня допрашивал на дороге, сообщила, что ничего по этому поводу не знает и докапываться не будет, но как говориться предупрежден, значит вооружен!

Всем бобра!

Пасека 24-05-2018 22:51

Бери новый, ступицу бери с мощным подшипником. Прицепы не дешевеют, так что выгодать ничего не получится. 40-50 тыс.р. Или без доков и хлам.
Лонжерон 25-05-2018 10:56

А как с вопросом по технодзору с форкопами быть?
Что нить проясняется?
Пасека 25-05-2018 11:00

quote:
Originally posted by Лонжерон:

А как с вопросом по технодзору с форкопами быть?



А что с фаркопами? Какие проблемы были? Раньше на фирме давали сертификат на фаркоп.
Лонжерон 25-05-2018 11:03

quote:
Раньше на фирме давали сертификат на фаркоп.

Так шухер был с Технадзором.
Считается переделкой автомобиля, как и лифт и шноркель и пр.
Можно только съёмный форкоп, или всё время с прицепом.
Лонжерон 25-05-2018 11:03

Целаяч тема тут была, в ТВ.
Пасека 25-05-2018 11:07

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Так шухер был с Технадзором.
Считается переделкой автомобиля, как и лифт и шноркель и пр.
Можно только съёмный форкоп, или всё время с прицепом.




Дурят они, никакой переделки нету, пусть не свистят. В штатные отверстия болты вкручиваются.
Лонжерон 25-05-2018 11:08

quote:
Дурят они

Это без сомнения.
quote:
В штатные отверстия болты вкручиваются

Да, но это влечёт изменение габаритов авто.
Значит переделка.
Пасека 25-05-2018 11:10

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Да, но это влечёт изменение габаритов авто.



У меня высунутая рука влечет изменение габаритов авто. Или открытая дверь. Что, теперь двери не открывать?
Лонжерон 25-05-2018 11:16

quote:
Что, теперь двери не открывать?

Ну не надо демагогии. Вы ж с открытыми дверями не ездите? Высунутая рука не входит в конструкцию авто.
Тем более со мной спорить бесполезно.
Я и сам в ахуе был.
Надо просто понять, что там с техрегламентом. Будутменять, или нет.
Пасека 25-05-2018 11:34

Пишут что если фаркоп установлен без сверления и сварки, в отверстия предусмотренные заводом изготовителем, то фаркоп законен, если крепежных отверстий нет то нужно узаконивать установку. Мне ставили на фирме, давали бумажки но сейчас они неизвестно где, на фаркопе есть шильдик, на него и буду ссылаться.
Лонжерон 25-05-2018 12:20

quote:
Мне ставили на фирме, давали бумажки но сейчас они неизвестно где, на фаркопе есть шильдик, на него и буду ссылаться.

Ну дай Бог.
quote:
если фаркоп установлен без сверления и сварки, в отверстия предусмотренные заводом изготовителем, то фаркоп законен, если крепежных отверстий нет то нужно узаконивать установку

Типа гайцы полезут смотреть?
Хотя я не знаю никого, кто бы попал.
Сорокдва 25-05-2018 12:27

Хрен его знает, машина была изначально без фаркопа, фаркоп был куплен потом на разборке от аналогичной машины и был прикручен к штатным отверстиям в раме.
Гайцы, сколько не останавливали - внимания на него никакого не обращали.
carrier 25-05-2018 12:36

Если фаркоп вообще предусмотрен заводом и установлен в штатное место и сам фаркоп не самопальный то проблем нет. Можно ещё и сертификат на всякий случай в бардачок кинуть.
Сорокдва 25-05-2018 12:42

Где б взять его еще... Сей фаркоп приехал с Англии через Белоруссию.
carrier 25-05-2018 13:09

quote:
Originally posted by Сорокдва:

Где б взять его еще...



Да нафик, никто и не докапывается к ним, если конечно не из лома сварен.
Billi Boi 25-05-2018 18:10

12 лет езжу с самодельным фаркопом. Притом явно видно что самодельным.
Никто никогда про него не спрашивал.
Собственно и прицеп формально не мой - я его купил в свое время (в 1997году ) по доверенности. Так и не переоформил.
За эти 21 год документы на него никто никогда не проверял.
PROTECTOR 25-05-2018 21:39

парни, давайте правовую сторону в отдельную тему, тут все таки по тех части вопросы
Лонжерон 26-05-2018 08:40

quote:
Изначально написано PROTECTOR:
тележку хочу купить, кто пользует и изучал какие есть мнения?
обычный, легковой, 750 кг, без категории.

Пользовал. Широкое такое корыто, с трубой-водилом. Не помню марку. На 750кГ.
Он и сейчас ещё есть, только форкоп я на новую пока не ставил.
Какие проблемы?

PROTECTOR 26-05-2018 09:42

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Какие проблемы?



при выборе глаза разбегаются.
ffgtrk 26-05-2018 14:10

quote:
Изначально написано Лонжерон:

Да, но это влечёт изменение габаритов авто.
Значит переделка.

Если чтото прикручено, приязано или прилепленно- то это груз. Фаркоп не выходит за допустимые габариты при перевозке груза.

carrier 26-05-2018 16:50

quote:
Изначально написано PROTECTOR:

при выборе глаза разбегаются.


С чего там разбегаться то. Они стали все похожи, разница в задачах и размерах. Исходя из предполагаемого груза и выбирать.
PROTECTOR 26-05-2018 21:17

хрен там, сходи в магаз сильно удивишься.
Сорокдва 26-05-2018 22:37

Реально, их нынче только ленивый не делает.
Pavel_A 27-05-2018 07:07

ИМХО. Колесные арки должны быть снаружи, подвеска рессорная, рама и корыто оцинкованное передний и задний борта должны открываться. Брать лучше подлиньше, что бы длинномер возить. Ну и смотрите, что бы рама была прочная.
По поводу фаркопа - есть фаркопы со съемным шаром под квадрат. Если очень боитесь гаишников, снимаете шар и фаркоп перестает вылезать за габариты машины.
den24 27-05-2018 08:32

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

обычный, легковой, 750 кг, без категории.



Если надо возить большой вес, то хитрецы сертифицируют прицеп именно так, а потом подкатывают вторую ось и получается категория остаётся В, а везти можно больше тонны.
Я в прошлом году такой покупал под катер.
Еще есть в пользовании одноосный самосвал с тентом и лебёдкой длиной 3,5м. - вожу квадрик-мотик-велики. И по работе-хозяйству тоже.

ГЛАВНОЕ!!!
В ОСАГО страховщики в пункте 2 по умолчанию ставят галочку "эксплуатация автомобиля БЕЗ прицепа"
Просите поставить в нужном месте
Физику это бесплатно. Если лизинг или другие варианты, то доплата около 1500р.

PROTECTOR 27-05-2018 09:28

двух осные вроде совсем не удобные, говорят управляемость тугая, на ходу с ними сложно. хотя я бы купил, но дорого, а так снял 2 колеса и катай себе, надо тяжесть вести накинул их обратно и в бой.
длинномер возить опасно, расколбас случается на ура. по фаркопу мне пох т.к. у меня запаска на 5-й двери.




PROTECTOR 27-05-2018 14:41


пиздос, поехал смотреть в магаз трейлеры, завален на 1 бок, сквозь раму ржа проступает, где вин набит ваще все в буграх каких то, а фигли российское было все сожрет.
xwing 27-05-2018 15:19

Тоже подумываю про прицеп - наверное аллюминиевый брать в будущем буду. Не ржавеет и легкий. Можно одному снять-поставить без напряга.
PROTECTOR 27-05-2018 15:22

ну его сгниет и ни чего не сделать с ним.
Наум 27-05-2018 15:31

quote:
. Ну не надо демагогии. Вы ж с открытыми дверями не ездите?

Регистрировал авто недавно , мент глянул ( как установлен) и все. Сказал чтоб явной самоделкой фаркоп не выглядел, не имел следов ремонта и установлен был штатно. Всё.
Пасека 27-05-2018 21:16

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Брать лучше подлиньше, что бы длинномер возить.



Видел прицепы, у которых дышло выдвигается, но похоже они импортные были, Сама платформа - кузов 2,5 или 3 метра, но дышло выдвижное позволяет грузить доски и стройматериал до 6 метров с балансировкой центра тяжести в район ступицы. И этот ролик с игрушечными машинами и маятниковым заносом - чушь, все маятниковые заносы организует неправильная рулежка водителя. Центровка может только способствовать но не провоцировать маятниковый занос. Я возил прицеп с грузом сзади и ничего не заносило. Но если рулем туда - сюда крутить - то занесет и опрокинет.
carrier 27-05-2018 21:23

quote:
Originally posted by Пасека:

Видел прицепы, у которых дышло выдвигается, но похоже они импортные были



У Пчёлки выдвижной был, и оба борта откидные. Но ходовка говно, очень слабая. Колеса от мотороллера что ли.
З.Ы. И шестиметровку на легковом прицепе возить не получится. Негабарит.
Наум 27-05-2018 21:59

У меня вот такой : КМЗ 8136 ( старая модель). Откидные борта, " самосвал", устанавливается второй комплект бортов ( в высоту). Большой рулон сена входит...
Из опыта, советую взять длиннее, желательно трехметровый, мой ( на фото) 2 метра- МАЛО.
how to do a screenshot on a pc
Luddit 27-05-2018 21:59

quote:
Изначально написано carrier:

И шестиметровку на легковом прицепе возить не получится. Негабарит.


А если сделать ход конем и соорудить опору для передней части груза на самом тягаче?
Совсем экстремальный вариант - брус прикручиваем к прицепу, тягово-сцепное прикручиваем к брусу.

carrier 27-05-2018 22:11

quote:
Originally posted by Luddit:

А если сделать ход конем и соорудить опору для передней части груза на самом тягаче?
Совсем экстремальный вариант - брус прикручиваем к прицепу, тягово-сцепное прикручиваем к брусу.



до первого гаишника. Но скорее все закончится увлекательным приключением с повреждениями тарантаса и груза.По мне так прицеп (легковой) оправдан ежели нужно что то возить на более менее постоянной основе. Типа лодка, квадрик, снегоход. Ну или лошадь, к примеру. Разово, лучше взять напрокат. Если это оправдано. А так он и нахрен не нужен, только место занимает. Гораздо удобее что влезает, возить в машине. Если много и не влезает, проще сделать доставку или купить газель, если нужно возить постоянно.
Наум 27-05-2018 22:26

quote:
Гораздо удобее что влезает, возить в машине.

Когда еду на рыбалку ( на 4-7 дней) то беру с собой: лодку (пвх), лодочный мотор, палатку, навес ( ставлю перед палаткой) , газовый балон, мангал, коптильню и кучу прочего шмурдяка без которого в недельной "автономке" просто не обойтись. В обычную машину ( не пикап) это все не влезЕт при всем желании, а с прицепом нормуль.
carrier 27-05-2018 22:32

quote:
Originally posted by Наум:

В обычную машину ( не пикап) это все не влезЕт при всем желании, а с прицепом нормуль.



Не, ради бога, если нет вариантов, конечно. Но машина с учётом увлечений гораздо удобнее. Хотя если рыбалка пару раз вгод, то проще прицеп напрокат, если часто, я бы задумался о другой машине.
Наум 27-05-2018 22:41

quote:
Хотя если рыбалка пару раз вгод, то проще прицеп напрокат, если часто, я бы задумался о другой машине.

Кому как, мне прицеп удобнее, чем машину ( даже подготовленную для подобных целей) засирать. Та же лодка , после недельной рыбалки имеет специфический запах, хоть как ее на водоеме мой, пока не вылежиЦЦа в гараже, благоухает конкретно, большой газовый балон в салоне тоже воздух не азонирует ( если ехать пару сотен км). Да и использую я прицеп не только для рыбалки, а и "по хозяйству" регулярно ( выше на фото как пример).
Luddit 27-05-2018 22:45

quote:
Изначально написано carrier:

до первого гаишника.


В чем будет заключаться претензия гаишника?

carrier 27-05-2018 23:00

quote:
Originally posted by Luddit:

В чем будет заключаться претензия гаишника?



quote:
Originally posted by Luddit:

соорудить опору для передней части груза на самом тягаче?



Если что то типа на болтах,(образно) изменение в конструкции транспортного средства. Если просто типа засунуть в открытый багажник, просто негабарит. Потеря управляемости можно даже и не обсуждать.
quote:
Originally posted by Luddit:

Совсем экстремальный вариант - брус прикручиваем к прицепу, тягово-сцепное прикручиваем к брусу.



Это вообще на расстрел тянет.) Даже и обсуждать нечего.)
Luddit 28-05-2018 06:19

quote:
Изначально написано carrier:

Если что то типа на болтах,(образно) изменение в конструкции транспортного средства. Если просто типа засунуть в открытый багажник, просто негабарит. Потеря управляемости можно даже и не обсуждать.


Чем болты отличаются от веревок, которыми фиксируют груз на багажнике? Тем более что есть стяжки на резьбе.
И почему подобных претензий нет к лесовозам?

Billi Boi 28-05-2018 13:22

quote:
Изначально написано Наум:
У меня вот такой : КМЗ 8136 ( старая модель). Откидные борта, " самосвал", устанавливается второй комплект бортов ( в высоту). Большой рулон сена входит...
Из опыта, советую взять длиннее, желательно трехметровый, мой ( на фото) 2 метра- МАЛО.
how to do a screenshot on a pc

У меня такой же. Тока ржавый

Наум 28-05-2018 14:06

quote:
Тока ржавый

Мой 1991 года выпуска. Чищу-крашу-мажу регулярно (я вообще люблю в гараже с чем нибудь "копаться" ) , иначе давно бы уже проржавел до дыр...
Billi Boi 28-05-2018 16:14

quote:
Изначально написано Наум:

Мой 1991 года выпуска. Чищу-крашу-мажу регулярно (я вообще люблю в гараже с чем нибудь "копаться" ) , иначе давно бы уже проржавел до дыр...

У меня полетел амортизатор. Ты их не менял случаем? Откуда они?

Наум 28-05-2018 16:20

quote:
У меня полетел амортизатор. Ты их не менял случаем? Откуда они?

Менял лет шесть назад, сразу два, но какие именно подходят сказать точно не могу, брал из "гаражных запасов" советского периуда еще из отцовского гаража.
П. С. : У меня подвеска пружинная, "лапы" от запорожца.
Pavel_A 28-05-2018 20:34

quote:
Originally posted:

Видел прицепы, у которых дышло выдвигается, но похоже они импортные были



Пользуюсь отечественным. Там дышло удлинняется при помощи вставки - откручиваешь 3 больта ТСУ, прикручиваешь метровую вставку, а к ней ТСУ.
Billi Boi 28-05-2018 21:45

quote:
Изначально написано Pavel_A:

Пользуюсь отечественным. Там дышло удлинняется при помощи вставки - откручиваешь 3 больта ТСУ, прикручиваешь метровую вставку, а к ней ТСУ.

Я удлинил дышло еще на два метра (вместе с проводкой).
Теперь спокойно вожу погонаж 6м+
Вожу и доски, и металл на крышу.

PROTECTOR 28-05-2018 21:58

кто большие пользует, аэро тент нужен или обычный сойдет?
Пасека 28-05-2018 22:55

quote:
Originally posted by Pavel_A:

прикручиваешь метровую вставку,



Сам удивился, но такие вставки продаются в лаборатории для прицепов, и получается что 2,5 метрового кузова хватит для 6 метровок.
Пасека 28-05-2018 22:58

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

кто большие пользует, аэро тент нужен или обычный сойдет?



У меня обычный, каркаса нет, каркас сломало ветром, я его не использую. Вообще, в каркасе мало смысла, если он не сделан цельным кузовом, но лучше конечно скошенный вариант, т.к. меньше жрать бензина будет в итоге.
PROTECTOR 28-05-2018 23:20

Ну без каркаса тент держаться не будет, так что без вариантов.
Надставка для дышла прикольная мысля, профилированную трубы прикрутил вместо сцепного, а сцепного на трубу и готово дело
Пасека 28-05-2018 23:43

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

Ну без каркаса тент держаться не будет, так что без вариантов.



Я тентом груз закрываю, если груза нет - в кузове лежит привязанный, без каркаса уже давно езжу, не нужен он, лишняя конструкция. Поверь, тент об каркас будет рвать, сам каркас ломаться если из тонких труб, а толстые - лишний вес. Сдует его на трассе вместе с тентом и всё. Или тошнить у обочины 70 кмч.
PROTECTOR 28-05-2018 23:57

Что то ты меня смутил, на трейлере трубки тонкие достаточно.
Сорокдва 29-05-2018 06:27

С прицепами сейчас не очень - делают из какого-то Г, на всем экономят.
У товарища курганец приказал долго жить, но дышло с номером, номера и документы остались. Посмотрел, что нынче новое продают - или одноразовое, или цена как за самолет.
Сделал сам, как положено, чтоб тонну выдерживал легко.
Но это он варить хорошо умеет и есть чем, и вообще руки откуда надо растут.
PROTECTOR 29-05-2018 09:18

quote:
Originally posted by Сорокдва:

С прицепами сейчас не очень - делают из какого-то Г, на всем экономят.



хорошо что хоть это только прицепов касается


quote:
Originally posted by Сорокдва:

курганец приказал долго жить


что с ним сталось?

Сорокдва 29-05-2018 09:40

Курганцу этому лет 40 было, основа треснула в двух местах.
Пасека 29-05-2018 13:57

quote:
Originally posted by Сорокдва:

С прицепами сейчас не очень - делают из какого-то Г, на всем экономят.



Борта делают из оцинковки тонкой, но ступицы наоборот, делают на мощных подшипниках, у которых ресурс увеличен. Судя про видео, стали ступицы делать наши уже.


Я к тому, что можно собрать самому прицеп если есть мастерская или купить ось официально а кузов самому сварить. Правда с регистрацией будут заморочки. Но если есть документы к примеру на прицеп - конструктор, то смотреть скорей всего будут только на номера рамы. На МЗСА один номер на дышле а второй на передке рамы. Электрику и техсостояние при регистрации не проверяют.
PROTECTOR 29-05-2018 15:02

.
click for enlarge 1920 X 1080 169.9 Kb
den24 29-05-2018 20:25

То что надо, у меня такой же.
Кстати 6м. неделю назад вез одну доску сороковку.
Поверх бортов на метр с небольшим вперед выпустил и сзади меньше полутора осталось. Обмотал стропой и трещеткой притянул спереди-сзади. Нормулек ехала, нешелохнувшись.
PROTECTOR 03-06-2018 19:19

борт блин задний хрен купишь.
Пасека 03-06-2018 22:52

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

борт блин задний хрен купишь.



Из фанеры выпилить.
PROTECTOR 03-06-2018 22:59

не эстетично.
DenisB 06-06-2018 17:33

Удивлю если скажу, что нет прицепов легковых? Есть О-2 и О-3, из числа тех что интересны в разрезе "легкового" применения. О-2 можно "цеплять" и за ТС категории "В" и за "С" и за "D" безболезненно. Именно такой прицеп О-2 не требует категории "Е" и имеет мах разрешенную массу до 750 кг включительно. Прицеп от 751 кг должен иметь тормоз "наката", в некоторых случаях ручник и требует наличия у водителя категории "ВЕ" "С1Е" "СЕ" "D1Е" "DЕ". Еще есть понятие превышения массы прицепа с нагрузкой половины массы тягача при условии, что масса тягача не превышает 3,5 тн, но об этом лучше не спрашивать сотрудников ниже управления субъекта
Lopar 07-06-2018 16:51

Фу ты! Прочитал название темы "ЗА легковые прицепы".
Подумал, что хотят запретить. Потому что когда пишут
ЗА свободные выборы
ЗА равноправие женщин
ЗА отмену платных дорог и т.п.

имеют в виду нечто другое, чем
ПРО легковые прицепы. Ну в русском языке так. Если конечно не среди русскоязычных на одесском привозе, как нам показали в замечательном фильме про Д.Гоцмана.

AlexKa 07-06-2018 19:09

Себе тоже присматривал прицеп. Дорогие и хлипкие. Купил бэу КМЗ. Выше такой мелькал. Двойные борта, тент, передний и задний откидные, самосвал. На рессорах. Покрашен кисточкой, но аккуратно. За 15 тыров вполне нормально. И сделан из металла а не из фольги.
click for enlarge 1707 X 1280 180.2 Kb
PROTECTOR 07-06-2018 20:53

отличная цена
AlexKa 07-06-2018 20:57

Потому и был немедленно куплен. Как обычно бывает, ищешь хрен знает где а оно у тебя под боком. Мне нужен а у коллеги, оказалось, стоит, гараж занимает.
меховой диктатор 09-06-2018 12:28

дышло должно быть V-образное, если много нагрузить(дров,например) высокий центр тяжести на бугре,например,уронит эжтот прицеп на бок со скруткой/отрывом дышла...если возить пенопласт по асфальту, такого никогда не случится)
еще вижу неудобства -ось по центру...груженый если отцепишь-на жопу сядет.
PROTECTOR 09-06-2018 14:21

грузить то надо на перед, а не даже поровну
меховой диктатор 11-06-2018 20:20

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

грузить то надо на перед



видел как в повороте у прицепа груженого лесом отрывает переднюю ось? при высоком центре тяжести на легковом так же может случиться. только не ось,конечно, а дышло скрутит, если оно в виде прямой палки.
PROTECTOR 14-06-2018 20:34

кмк не сравнимые вещи.
AlexKa 14-06-2018 20:54

quote:
Изначально написано PROTECTOR:
грузить то надо на перед, а не даже поровну

Грузить одноосным прицеп надо так что бы основная масса груза была по середине. Над осью. Если тяжесть смещена к переднему или заднему бортам дышло будет оказывать либо излишнее давление на фаркоп и корму буксира либо наоборот стремится тянуть корму за фаркоп вверх.

PROTECTOR 14-06-2018 22:41

Неа, балансировать будет, а нужно чтобы дышло прижимало.
AlexKa 15-06-2018 10:29

Прижимало возможно, но не давило всей массой.
Пасека 15-06-2018 14:06

Сегодня видел мытищинский прицеп квадратный ММЗ, владелец сделал к нему сварной каркас из квадратной трубы 20х20, и на верх каркаса грузил 6 метровки металл. Каркас у него жесткий, к прицепу привинчен болтами. Это еще один вариант доработки. Думаю, килограмм 100-150 можно так провезти, на каркасе. Жесткости должно хватить. Края металла висят почти уже над машиной, конечно не совсем правильно но тем не менее.
AlexKa 15-06-2018 21:01

От таких перевозчиков надо подальше держатся. Какой вынос у это прицепа будет при поворотах и кому этот металл в лобовое прилетит?
Пасека 15-06-2018 21:08

quote:
Originally posted by AlexKa:

Какой вынос у это прицепа будет при поворотах и кому этот металл в лобовое прилетит?




По правилам вроде не более 1,5 метра должен быть свес с габаритов вперед-назад и не более 30 сантиметров в стороны, так что всё входит - может чуть больше свес вперед - назад, но это не критично, у него свес около 2 метров, так как сам прицеп 1,50-1,80 где то, вот и свес 2,20 в обе стороны.
PROTECTOR 15-06-2018 21:22

может чего изменилось конечно, но было 0.5 и метр.
Пасека 15-06-2018 21:53

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

может чего изменилось конечно, но было 0.5 и метр.



Стало быть нельзя 6 метровки, для них нужен 3,5-4 метровый прицеп. Свес по ширине не более 0,5 метров? Я уже честно не помню что там в ПДД о габаритах написано.
AlexKa 16-06-2018 20:57

По ПДД до но не более двух метров с каждого края. Вроде так. Но если прицеп меньше двух метров то выступать будет с превышением.
PROTECTOR 17-06-2018 08:51

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз". При перевозке крупногабаритных грузов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, груд должен быть обозначен спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

Перевозка негабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов) , по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами.

На практике - выступание груза вбок меряют от габаритных огней, выступание назад - ОТ КРАЙНЕЙ ТОЧКИ КУЗОВА (прицепа) . Если назад более 1-го метра, но менее 2-х - то нужно обозначать груз, и не красной тряпкой, а знаком или фонарем. Если выступает менее 1-го метра - можно этого не делать. Если выступает более 2-х метров - то без спец разрешения ехать нельзя.

PROTECTOR 17-06-2018 09:06

Вчера катнулся с телегой на 250 км, парус просто пипец, перебрал я с высотой.
impeller 17-06-2018 10:07

quote:
Изначально написано PROTECTOR:
Неа, балансировать будет, а нужно чтобы дышло прижимало.

Обычно о величине нагрузки на дышло - писано в инструкции к прицепу. Чаще встречается величина 50-60 кг.

Luddit 17-06-2018 14:55

quote:
Изначально написано Пасека:

Стало быть нельзя 6 метровки, для них нужен 3,5-4 метровый прицеп.


Если дорожный просвет большой, можно под машиной подвесить :-)

impeller 17-06-2018 22:04

quote:
Изначально написано меховой диктатор:
дышло должно быть V-образное, если много нагрузить(дров,например) высокий центр тяжести на бугре,например,уронит эжтот прицеп на бок со скруткой/отрывом дышла...если возить пенопласт по асфальту, такого никогда не случится)
еще вижу неудобства -ось по центру...груженый если отцепишь-на жопу сядет.

Какая то бредятина. Уронить нагруженный дровами легковой прицеп - да набок. Ни один прицеп легковой -такой нагрузки не выдержит. Куб сосновой доски, подсушенный - весит полтонны. И в прицепе раскидывается - по дну прицепа. Ещё куб - чуть ниже или вровень с бортами. Это уже тонна. Чтобы повышение центра тяжести заметно влияло на устойчивость - надо накидать ещё куба 3. 3+2 = 5
5х500 - 2500 кг. Не проще/дешевле/быстрее нанять самосвал?
Далее. Дышло - это чаще труба ф120, а то и ф150. Плюс шар имеет некоторую степень свободы, позволяющую прицепу отклоняться в сторону. И если прицеп, в который накидали 2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.

Далее, отцепленый прицеп садится на зад при одном только условии - если его загружал дебил и неуч. У нормальных людей ЦТ прицепа смещен к дышла и нагрузка на шар около 50 кг. При этом совершенно до лампы, где ось. А ещё - у любого нормального прицепа есть третья нога, устанавливаемая на дышло. И позволяющая отцепленый прицеп перекатывать пердячим паром. Можно даже его отцепить иди прицепить, не прикладная рук. Взвел защёлку, покрутил ручку - поднятое дышло опустилось головой на шар и защелкнулось. Дожал рукоять, зацепил страхоцепи и разъем - и можно ехать.

меховой диктатор 18-06-2018 16:15

quote:
Originally posted by impeller:

Какая то бредятина. Уронить нагруженный дровами легковой прицеп - да набок. Ни один прицеп легковой -такой нагрузки не выдержит. Куб сосновой доски, подсушенный - весит полтонны. И в прицепе раскидывается - по дну прицепа. Ещё куб - чуть ниже или вровень с бортами. Это уже тонна. Чтобы повышение центра тяжести заметно влияло на устойчивость - надо накидать ещё куба 3. 3+2 = 55х500 - 2500 кг. Не проще/дешевле/быстрее нанять самосвал?Далее. Дышло - это чаще труба ф120, а то и ф150. Плюс шар имеет некоторую степень свободы, позволяющую прицепу отклоняться в сторону. И если прицеп, в который накидали 2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.Далее, отцепленый прицеп садится на зад при одном только условии - если его загружал дебил и неуч. У нормальных людей ЦТ прицепа смещен к дышла и нагрузка на шар около 50 кг. При этом совершенно до лампы, где ось. А ещё - у любого нормального прицепа есть третья нога, устанавливаемая на дышло. И позволяющая отцепленый прицеп перекатывать пердячим паром. Можно даже его отцепить иди прицепить, не прикладная рук. Взвел защёлку, покрутил ручку - поднятое дышло опустилось головой на шар и защелкнулось. Дожал рукоять, зацепил страхоцепи и разъем - и можно ехать.



ты сам то понял, что начирикал тут? или тяжелее рассады по асфальту не возил? тогда похоже)))
ладно, объясню водителю любителю)))
1.лодочный прицеп, берет 1,5-2 куба сырой березы.примерно это 7 3-4метровых бревен, диаметром 40-60.нива при таком загрузе выше 3 передачи не разгоняется вообще.бортовой прицеп с самодельными рогами берет столько же. и выдерживает. так, что сосновая подсушеная здесь не аргумент.
2.в лес, где колея от шишиги ты не наймешь самосвал. никогда.
3.труба 120-150, это на лесовозах...там она толстостенная. учи матчасть.на легковых в средем 60...
quote:
Originally posted by impeller:

2,5 тонны - наклонится в сторону. Скорее срежутся болты крепления дышла к сцепному устройству. Которое надевается на шар. Или скажет "прощай" защёлка на шаре.



4. попробуй с такой загрузкой и дышлом в виде трубы, квадрата, по диагонали переехать колею...если прицеп не ляжет на бок, то дышло скрутит.
только не надо разглагольствовать, расскажешь когда попробуешь. (не путать с " представил закрыв глаза лежа на диване"))))
5.3-4м березовые стволы ты ровно или как тебе хочется вдвоем не погрузишь. пупок лопнет.
6. ну и как "нормальный" теоретик, попробуй загрузить 2 поддона кирпича равномерно и снять дышло с шара.руками. не у всех стоит подкатка и домкрат. у нас подкатку(даже поднятую) можно свернуть в колее...

impeller 18-06-2018 22:44

Вот честно - не полезу я в колею ни вдоль, ни поперек на цивильной машине. Потому что любой БЧЖ по сравнению с МТЗ-82 - что-то вроде скейта. А если МТЗ не проедет по причине весенней распутицы. ДТ-75 с волокушей - способны решить вопрос транспортировки хоть БЧЖ через проезжую часть Оршинского моха. А ломать машину в колее да в грязи - это неспособность организовать процесс транспортировки. А ещё раздолбайство и дурь. Потому что Беларусь с кривыми документами - стоит как перебрать переднюю подвеску на ТЛК 100.
меховой диктатор 19-06-2018 11:03

quote:
Originally posted by impeller:

ломать машину в колее да в грязи - это неспособность организовать процесс транспортировки.



э-э да ты реально в плед закутался)))))))такому организатору процесс транспортировки выйдет как 5 раз перебрать переднюю подвеску у тлк100. походу, за мкадом никогда не был...с моцквы, штоли?)))
в ярославской самосвалы продавили асфальтированную дорогу до 40см колеи...
там и бампера и поддоны двигателя и опорные колеса легковых прицепов...
и не каждый тракторист будет тебе помогать. ты можешь просто не понравится, или ему неохота... и деньги ничего не решат...
impeller 19-06-2018 22:43

quote:
Изначально написано меховой диктатор:

э-э да ты реально в плед закутался)))))))такому организатору процесс транспортировки выйдет как 5 раз перебрать переднюю подвеску у тлк100. походу, за мкадом никогда не был...с моцквы, штоли?)))
в ярославской самосвалы продавили асфальтированную дорогу до 40см колеи...
там и бампера и поддоны двигателя и опорные колеса легковых прицепов...
и не каждый тракторист будет тебе помогать. ты можешь просто не понравится, или ему неохота... и деньги ничего не решат...

Просто родился и вырос в Этом Городе.Пока жены и детей не было - на мотоцикле из'ездил Тверскую и Новгородскую области. Бывало поводов покататься в Карелии и в Вологодской области, когда ещё на короткой дороге у Гакуксы - лесовозная дорога была. К местному населению обращались по 100500 раз. И ни разу - ни разу никто не отказывал. В Карелии - местный житель принес забытый на колодце бокс с фотоаппаратом и тремя об'ективами. В Осташкова - Хонда товарища с разорванной покрышкой - две недели у незнакомой бабушки простояла.
У самого была такая же ситуация в Новгороде на единственном в городе переезде. На пешеходной скорости - проткнул боковину у передней покрышки. Так, что клеить смысла не было. Постучался буквально в соседний дом, ооб'яснил ситуацию. Прокатился до Москвы и вернулся назад поездом. 120x70 ZR 17" тогда было и в Твери не найти.
Ещё был эпизод - товарищ в Бежецке с дороги улетел, завернул вилку и пробил радиатор. На Вмаксе старом. Его с мотоциклом - довёз до Твери человек на попутном ГАЗ-53. За одну тысячу рублей. За эти деньги ещё и помог принайтовать мотоцикл в кузове-бытовке.
А в Твери уже нашлось кому встретить. А что касается машин - и утопленников доставали на Молдинском озере. Местные никогда не отказывали с К-700 и тросом. А в Рамешковском районе - два дня(!) эвакуировали соседский ГрейтВолл. Туда то он проехал - а обратно дорога дождем размокла. ГВ лег на брюхо без всякой колеи. Нашли Беларусь с вилами - накидали досок поверх и приподняли морду ГВ. Накидали под машину всякого древесного мусора. Также поступили и сзади. А дальше ДТ-75 с санями-волокушами. И ехал ГВ на санках, тросом растянутый. Четыре километра до твердой дороги. Да, эвакуация обошлась в 3000 плюс подарили непромоканец беларусеру 5000 + 4 поллитры. Всё
Так штаааа(с)


ОтецКонстантин 25-09-2018 11:34

quote:
Изначально написано Лонжерон:
А как с вопросом по технодзору с форкопами быть?
Что нить проясняется?

Если на авто предусмотрены штатные отверстия для фаркопа- само собой в инструкции автомобиля у всех( за исключением совсем некоторых) есть слова, что автомобиль предназначен для эксплуатации с прицепом, если фаркоп сертифицирован для данной модели автомобиля, если установлен на станции, имеющей разрешение на проведение данных процедур то переделкой это быть не может. Дубари в шапках всячески этому сопротивляются, но только через суд. В техническом регламенте таможенного союза есть пункт об этом, а как известно на основании техрегламента допускаются к эксплуатации транспортные средства на территории ВСЕГО таможенного союза. Для подстраховки возить с собой копии- инструкции, сертификата на фарком, заказа-наряда и лицензии установщиков, можно выписку из техрегламента.

ОтецКонстантин 25-09-2018 11:43

Вот выписка из Техрегламента- случаи при которых не требуется проверка на соответствие ТС тех требованиям.
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Лонжерон 25-09-2018 12:38

ОтецКонстантин, большое спасибо!
Буду ставить на следующий год и прицеп покупать, потому что урожай грядёт, да и квадрик пора.
ОтецКонстантин 25-09-2018 12:58

Тяжелее всего найти фаркоп с реальным действующим на момент покупки сертификатом. Таковые 100% есть у Бозе и Лидер- плюс( с этим посложнее, но на большинство продукции есть). Информация о сертификатах есть на оф сайте производителя, оттуда же можно скачать если нет в магазине. Распечатанный сертификат лучше заверить печатью продавца(во всех магазинах делают), ну и чек можно приложить. На всяких рынках- распродажах сертификаты интересные- одна модель может быть на кучу моделей авто, в то время как такое невозможно чисто технически.
Цепятыч 25-09-2018 13:07

quote:
Изначально написано PROTECTOR:
Неа, балансировать будет, а нужно чтобы дышло прижимало.

С усилием до 50кг, так было в советской инструкции. Друг варил прицеп для 6-ти метрового материала, используя дышло с ТСУ и завдской табличкой, а так же колесную тележку от Тонара. Без бортов и пола, только рама и две вертикальные стойки-ограничители. Если не гонять, то увезти можно много бруса, досок. Да и снегоход хорошо размещался

Лонжерон 25-09-2018 13:32

quote:
Тяжелее всего найти фаркоп с реальным действующим на момент покупки сертификатом.

Вот, вроде сразу попался.
И резать бампер не надо.
http://alta-karter.ru/farkop/haval/h6
ОтецКонстантин 25-09-2018 14:33

quote:
Originally posted by Цепятыч:

С усилием до 50кг



В нынешние времена есть и замковые устройства и фаркопы с вертикальной нагрузкой и 50 кг и 150 кг при горизонтальной нагрузке до 3500 кг. Фаркоп и замковые устройства должны соответсвовать нагрузке.
вот чисто для примера страничка с сайта моего фаркопа
http://www.leader-plus.ru/arti...v-po-nagruzkam/
http://www.leader-plus.ru/catalog/accessories/ball/
http://www.leader-plus.ru/catalog/accessories/zamki/
- разумеется наши(русские) как всегда не весь ассортимент делают.
ОтецКонстантин 25-09-2018 15:28

quote:
Originally posted by PROTECTOR:

выступание назад - ОТ КРАЙНЕЙ ТОЧКИ КУЗОВА (прицепа)



Плюсую, потому как некоторые шапки пытаются мерять от габаритных огней, вот ответ от Юрия Гейко
http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=486347380
Лонжерон 25-09-2018 17:17

quote:
Originally posted by ОтецКонстантин:

Фаркоп и замковые устройства должны соответсвовать нагрузке.



Я, честно говоря не заморачивался.
Есть прицеп, на нём соответствующее сцепное. Устанавливается соответствующий форкоп, или который порекомендует фирма, или сам смотришь. Но это давно было.
Vovva63 25-11-2018 17:14

По поводу законности установки фаркопов и предъяв ГИБДД
click for enlarge 788 X 1080  76.8 Kb
Vovva63 25-11-2018 17:19

Представляю магазин фаркопов https://bagaznik-darom.ru/farkopi
могу проконсульировать если нужно.
Итак по правильной установке: нет регламента как ставить фаркоп, есть общие требования к установке доп оборудования. Поэтому столько вопросов.

Как правильно сделать?
1. купить фаркоп и получить чек с сертификатом (копия) не все магазины дают сертфикат но и скачать его не сложно.
2. Установить его в сервисе и получить от них: акт выполненных работ + копию сертификата о том что они имеют право на установку доп оборудования (копию, желательно с печатью) есть почти у 95% нормальных сервисов.

Эти документы возить с собой когда едете без прицепа. С прицепом вопросы к фаркопу отпадают...

Maksim V 25-11-2018 17:34

quote:
1. купить фаркоп и получить чек с сертификатом (копия) не все магазины дают сертфикат но и скачать его не сложно.
2. Установить его в сервисе и получить от них: акт выполненных работ + копию сертификата о том что они имеют право на установку доп оборудования (копию, желательно с печатью) есть почти у 95% нормальных сервисов.

Эти документы возить с собой когда едете без прицепа. С прицепом вопросы к фаркопу отпадают...



У меня машина с фаркопом с завода ,но в документах о этот ни слова .Ещё на две машины фаркоп ставил сам, но ни разу ни один сотрудник ГИБДД не поинтересовался законностью фаркопа .
И ещё - не смотря на все интернетовские вопли - ни один сотрудник ГИБДД не спрашивал документы на ГБО ... ни разу ...
Пасека 25-11-2018 22:43

Недавно ловил с прицепом маятниковый занос, дело было так - нагрузил материал 5 метровый в прицеп со свесом в обе стороны, получился баланс без нагрузки на дышло, наверно пару кг всего вместо рекомендованных 50. Еду 80 - все в порядке, еду 90-100 - зад начинает вилять, раскачивая машину. Сильно держал руль прямо не подруливая - зад вилял но машина конечно шла вперед без расколбаса. Чисто психологически было желание подруливать но я вопреки этому желанию не рулил. Зарулил бы - занесло. При плавном снижении скорости маятниковые биения прицепа исчезли, 80-70 - всё нормально. Так что имейте в виду, заносы возможны именно по вине прицепа. Если он неправильно загружен.
Maksim V 25-11-2018 23:04

70 км/час -это максимум для гружёного прицепа.
Пасека 25-11-2018 23:32

quote:
Originally posted by Maksim V:

70 км/час -это максимум для гружёного прицепа.



По трассе это не реально, 90-100, где то так. Самый минимум 80 кмч.
PROTECTOR 01-03-2019 17:15

quote:
Originally posted by Maksim V:

не спрашивал документы на ГБО ... ни разу ..


меня тряхнули как то, еле отбрехался.

вроде как заказал сегодня задний борт себе, на перед буду ставить.
2200 борт (без фанеры по ходу).
!!!2000!!! сраные петли.
1000 2 комплекта фиксаторов.
+ надо будет по любому сделать троса что бы борта не падали.
Ква конечно, но зато мона будет доску положить длинную.
еще купил ручку на колесо, таскать что бы удобнее было вручную и за каким то хрен фальшь шар, в стоячий прицеп пихается, что бы грязь не летела.

транспортный вопрос

За легковые прицепы.