транспортный вопрос

фигня какая-то - дорога обратно длиннее

Yep 07-03-2017 09:17

в который раз уже замечаю - но раньше не обращал внимания.
в этот раз решил конкретно проверить(всегда так делаю, поэтому дорогу туда знаю с точностью до километра. обратно фиксировать забывал, только дома на следующий день обнаруживал, что расстояние, если вычесть дорогу по городу, какое-то неадекватное)

в этот раз так же как всегда, обнуляю счётчик сразу после поста, и еду до аэропорта-кзн(товарища встречал). туда - 390. там обнуляюсь, и на обратном пути фиксирую расстояние там, где обнулился прежде, перед постом. 390 щёлкнуло намного раньше чем должно. а всего до места старта счётчика - 415!
вот такая фигня, причём не в первый раз: разница в 15 км, а дорога одна и та же, отличается только разными радиусами трёх небольших развязок, в которых никак 15 км не спрячешь...

Valentinuth 07-03-2017 09:36


Yep!
Здесь народ культурный(технический) и поэтому на сей вопрос Вы можете получить оскорбительный матерный ответ или лёгкий флуд (тоже с оскорблениями).
Развёрнутый , обстоятельный ответ (с примерами и выкладками красивыми) Вам дадут в телевизоре - типа "Битва экстрсексо...экстрасенсов" или на рынке/у вокзалов - цыганки
почти аноним 07-03-2017 09:38

quote:
разница в 15 км

25?
Yep 07-03-2017 09:41

да я это понимаю - такого быть не может!(с)
расстояние туда получалось максимум 392, это можно списать на то, что врёт счётчик. тут я приехал, встал в полукилометре от шлагбаума, обнулился - было 390,2.
поехал встретил товарища, и на том же кольце где стоял, ещё раз обнулился.
почти аноним 07-03-2017 09:41

просто колеса справа и слева неравномерно накачаны. И каких-то поворотов больше. В итоге спущенное колесо в повороте проминается и делает больше оборотов. Проверьте - пол АТМ наверное есть.

а вообще - есть такое явление. На юг когда еду, дорога занимает часов 20-21, обратно - 16-18.

Yep 07-03-2017 09:43

quote:
Originally posted by почти аноним:

просто колеса справа и слева неравномерно накачаны


нет. у меня правило - перед дальней поездкой, прямо на заправке, проверяю давление - у нас стоят компрессоры с самообслуживанием(и пылесос там тоже есть). оттуда не проверяю - там негде. сегодня заеду проверить.
колёса первый сезон, шипованные нижнекамские. кстати на них расход оказался ниже чем на прошлом норд...морд... забыл как назывались те шиповки.
ну то есть я после поста обнуляю километры, и расход.
SimonF 07-03-2017 09:45

quote:
Изначально написано Yep:
да я это понимаю - такого быть не может!(с)
расстояние туда получалось максимум 392, это можно списать на то, что врёт счётчик. тут я приехал, встал в полукилометре от шлагбаума, обнулился - было 390,2.
поехал встретил товарища, и на том же кольце где стоял, ещё раз обнулился.

обычная погрешность показометра

Yep 07-03-2017 09:46

quote:
Изначально написано SimonF:

обычная погрешность показометра

если бы не одна закономерность - туда расстояние всегда 390 плюс 2 км, а обратно плюс 15

я уже даже начал на вращение земли грешить, надо посмотреть как она относительно маршрута вращается

Alexandr13 07-03-2017 09:53

quote:
Originally posted by почти аноним:
обратно - 16-18.


Домой всегда быстрее (при прочих равных)
Стас 07-03-2017 10:03

Много лет езжу в питер к тётушке. Туда на 40 меньше, чем оттуда. Никак объяснить не могу, ездил на мустанге, на караване, на старексе - всегда оттуда км на 30-40 больше. Может и правда вращение земли Или кривизна земного шара, моряки вон прямых курсов не рисуют, дугами...
Yep 07-03-2017 10:09

quote:
Originally posted by почти аноним:

25?


приехал в пятом часу, только очнулся.
сейчас сходил сфотал спидометр - 422. минус 17км по городу(от поста, проверил по яндексу) - 405.
я просто запомнил разницу - 15км.
а с утра уж херню написал - голова никакая.
SimonF 07-03-2017 10:10

quote:
Изначально написано Yep:

если бы не одна закономерность - туда расстояние всегда 390 плюс 2 км, а обратно плюс 15

я уже даже начал на вращение земли грешить, надо посмотреть как она относительно маршрута вращается

надо смотреть общее количество правых/левых поворотов, возможно датчик скорости/одометра установлен так, что считывает показания с одного колеса.
и как выше комрад заметил - показания эти расходятся из-за езды по дуге.

Yep 07-03-2017 10:21

quote:
Originally posted by SimonF:

надо смотреть общее количество правых/левых поворотов


а тебе не приходит в голову, что на одной дороге количество левых и правых поворотов совершенно одинаковое?
за исключением трёх маленьких развязок, на которые можно списать в общей сложности километр, не больше.
Don Simon 07-03-2017 11:38

Износ колес тоже нужно учитывать в поворотах.
Если проехал круг по МКАДу по часовой, то нужно обязательно проехать круг против часовой,
что бы колеса равномерно износились.
Yep 07-03-2017 11:41

quote:
Изначально написано Стас:
Много лет езжу в питер к тётушке. Туда на 40 меньше, чем оттуда. Никак объяснить не могу, ездил на мустанге, на караване, на старексе - всегда оттуда км на 30-40 больше. Может и правда вращение земли Или кривизна земного шара, моряки вон прямых курсов не рисуют, дугами...

вот, а я думал у меня крыша едет... много раз замечал разницу, только не фиксировал.
ещё можно было бы понять, если бы маршрут был кольцеобразный, едешь по кругу - тогда может быть разница возможна(хотя я не понимаю, как)
но тут маршрут относительно прямолинейный, то есть все повороты должны "компенсироваться" на обратной дороге.
кстати, возможно мкад - любопытное место для измерений такого рода.

Pavel_A 07-03-2017 12:20

Маршрут точно один и тот же, т.е. обратно едите по тойже дороге, только с дугой стороны от разделительной? Может быть дорога где-то раздваивается, объезжает деревню, или обратно когда едите объезжаете вокруг аэропорта?
Lopar 07-03-2017 12:26

Развязки "клевер" разница метров 500 туда/обратно.
п-ф 07-03-2017 12:26

quote:
много раз замечал разницу, только не фиксировал.

ну такая хрень присутствует на серовском тракте от ёбурга до тагила. но там полосы разделены лесом и строились в разное время. новая дорога реально короче. и к тому же в целом к бургу идет под гору.
Стас 07-03-2017 12:27

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Маршрут точно один и тот же, т.е. обратно едите по тойже дороге, только с дугой стороны от разделительной?


До питера маршрут один, склоняюсь к тому что есть дугообразность дороги и длина дуг не равна.
тов.Берия 07-03-2017 12:37

А если для определения пробега навигатор или GPS-трекер использовать?
Они-то не от привода колес информацию получают.
Yep 07-03-2017 12:43

quote:
Изначально написано Pavel_A:
Маршрут точно один и тот же, т.е. обратно едите по тойже дороге, только с дугой стороны от разделительной? Может быть дорога где-то раздваивается, объезжает деревню, или обратно когда едите объезжаете вокруг аэропорта?

полностью идентичная, нигде нет никаких односторонок.
это м7 - либо две параллельные дороги, либо вообще одна.

Yep 07-03-2017 12:45

quote:
Изначально написано Lopar:
Развязки "клевер" разница метров 500 туда/обратно.

у нас развязки смешные, с радиусом 50м

Yep 07-03-2017 12:51

quote:
Изначально написано тов.Берия:
А если для определения пробега навигатор или GPS-трекер использовать?
Они-то не от привода колес информацию получают.

не догадался поставить какой-нить навигатор. я просто дорогу очень хорошо знаю.

Maksim V 07-03-2017 12:56

quote:
[/B]

едешь по кругу - тогда может быть разница возможна(хотя я не понимаю, как)
quote:
[B]

Элементарно - если едешь по кругу - то едешь на разном расстоянии от центра круга - соответственно и расстояние разное , а конкретно по вашему делу .
У меня сосед несколько раз ездил в Ростов -нв -Дону .
Туда получается на 11 км ближе - всегда - на разных машинах - от "Запора" до "Форда " - разница есть всегда.
Я ездил и в Самару и в Карелию и ни один раз- всегда есть разница в несколько километров - конкретно по Самаре - 1235 км туда и 1206 км обратно .
п-ф 07-03-2017 12:57

quote:
полностью идентичная, нигде нет никаких односторонок.
это м7 - либо две параллельные дороги, либо вообще одна.


на одной йам-неровностей больше чем на другой. колеса из-за тряски вращаются по разному при движении в разных направлениях. присутствует такскать эффект пульсацыы - т.е. радиальная скорость колеса постоянно изменяется, а поскольку спидометр читает импульсы с датчика абс, то он и подглючивает.
Maksim V 07-03-2017 12:59

quote:
а поскольку спидометр читает импульсы с датчика абс, то он и подглючивает.

Я километраж смотрю по навигатору .
Yep 07-03-2017 13:02

quote:
Originally posted by п-ф:

на одной йам-неровностей больше чем на другой. колеса из-за тряски вращаются по разному при движении в разных направлениях


в Татарстане на дорогах вообще нет ям, от слова совсем.
по ижевской федералке тоже
п-ф 07-03-2017 13:11

quote:
в Татарстане на дорогах вообще нет ям, от слова совсем.
по ижевской федералке тоже

ну про татарстан известно, про ижевскую федералку - хз. перед поворотом на игру трясет не по децки. и йамы присутствуют.
да насрать. воще при движении с востока на запад дорога длиннее. вернее время в пути больше. и наоборот. это скорее заметно на самолете. хотя на машине к примеру от мск до бреста лишний сорокет набегает.
Lewa 07-03-2017 20:14

Четырежды катался в отпуск по маршруту Красноярск - Киров через Тюмень, Пермь, Игру и действительно, туда-обратно расстояния по одометру не совпадают. Списывал на съезды-объезды но разница набегает до 200 верст...
Так и вспомнишь народное "От Котельничи до мельничи пятнадчеть вёрст, а от мельничи до Котельничи двадчеть петь"
тов.Берия 07-03-2017 20:36

quote:
Originally posted by Lewa:

вспомнишь народное "От Котельничи до мельничи пятнадчеть вёрст, а от мельничи до Котельничи двадчеть петь"


Ну да. По анекдотичной логике, что от "января до декабря 12 месяцев, но вот от декабря до января только 1"
AZProtect 08-03-2017 12:20

Тему не дочитал, но объяснение есть.

Думаю, нужно учитывать профиль дорожного полотна – по вертикали.

Отклонение "встречки" в 4 % по высоте (от попутной) даст вам разницу в пробеге.

Грубо говоря туда едете по прямой, обратно по "дуге". Прогиб в 4% на протяжении всего маршрута ничтожно мал и незаметен.

Картинку лень рисовать

upd. ну и кстати помимо вертикального отклонения есть ещё горизонтальное – про него выше написали. Количество левых/правых поворотов никакого значения тут не имеет.

Так что плюсуйте теперь уже оба фактора.

И да прибудет с вами пространственное мышление ))

AZProtect 08-03-2017 12:27

Короче, стадион для бегунов загуглите в картинках и посмотрите на их дорожки и отметки стартов ))
Dr3-11 08-03-2017 04:47

quote:
Originally posted by AZProtect:

Тему не дочитал, но объяснение есть.

Думаю, нужно учитывать профиль дорожного полотна - по вертикали.

Отклонение "встречки" в 4 % по высоте (от попутной) даст вам разницу в пробеге.

Грубо говоря туда едете по прямой, обратно по "дуге". Прогиб в 4% на протяжении всего маршрута ничтожно мал и незаметен.

Картинку лень рисовать

upd. ну и кстати помимо вертикального отклонения есть ещё горизонтальное - про него выше написали. Количество левых/правых поворотов никакого значения тут не имеет.

Так что плюсуйте теперь уже оба фактора.

И да прибудет с вами пространственное мышление ))

То же самое в двух словах: одна обочина на протяжении всей дороги ниже другой.

Yep 08-03-2017 06:28

quote:
Originally posted by AZProtect:

стадион для бегунов загуглите в картинках и посмотрите на их дорожки и отметки стартов


зачем мне его загугливать, если я по нему всё детство бегал.
тем более что по этой теории - нихрена не выходит: чем дальше от края стадиона, тем выше дорожка, но и тем большая фора у бегущих по дальним дорожкам... то есть, переменная высота дорожки сделана просто для удобства прохождения радиусов(компенсация центростремительного ускорения - НА МАЛЕНЬКИХ НЕСТАНДАРТНЫХ СТАДИОНАХ, например у нас был такой под надувным куполом, круг 200 метров), а компенсация длины дорожки, достигается исключительно форой при старте
мало того - на обычных стадионах(круг 400 метров) дорожки на радиусах - ОДИНАКОВОЙ ВЫСОТЫ!

а что касается дороги - она либо одна со встречкой, либо две дороги с разделительной полосой, на одной насыпи...
нет, может конечно там что-то такое и есть - кто эту высоту мерял... но на глаз разницы не видать. тем более что чисто статистически, в отсутствии видимой разности высот, их должно быть одинаково что туда, что обратно - по закону больших чисел...

Gunmen 08-03-2017 09:35

quote:
Originally posted by Yep:

да я это понимаю - такого быть не может!(с)


да запросто может быть повороты. туда по внктреннему диаметру - обратно по внешнему. внешний больше
Yep 08-03-2017 12:09

quote:
Изначально написано Gunmen:

да запросто может быть повороты. туда по внктреннему диаметру - обратно по внешнему. внешний больше

я уже про это писал - повороты вообще не при чём.

AZProtect 08-03-2017 12:59

quote:
Originally posted by Yep:

я уже про это писал - повороты вообще не при чём.

quote:
Originally posted by Yep:

тем более что по этой теории - нихрена не выходит

quote:
Originally posted by Yep:

нет, может конечно там что-то такое и есть - кто эту высоту мерял... но на глаз разницы не видать

Тогда да, загадка ))

Dr3-11 08-03-2017 23:53

quote:
Originally posted by Yep:

а что касается дороги - она либо одна со встречкой, либо две дороги с разделительной полосой, на одной насыпи...
нет, может конечно там что-то такое и есть - кто эту высоту мерял... но на глаз разницы не видать. тем более что чисто статистически, в отсутствии видимой разности высот, их должно быть одинаково что туда, что обратно - по закону больших чисел...


Да её и нельзя глазом увидеть, уклон, как уже писали выше, градуса 4, не больше.
Если есть грамотные камрады, то они меня поправят, но насколько я понимаю всегда у дороги должен быть уклон, чтобы вода стекала на обочину. Грамотнее делать два уклона с высшей точкой на разделительной полосе, чтобы вода стекала на обе обочины. Но вероятно допустимо, чтобы уклон был один и вода стекала только на одну обочину.

Считаю, что я прав, до тех пор, пока не придёт инженер (но не диванный, а настоящий) и не скажет, что я говорю глупости

gnom 09-03-2017 02:52

По МКАДу едешь, тоже кажется что прямо
А уж на межгородских расстояниях..
Любая незначительная дуга, угловые секунды, уже выразятся в километрах на одометре..
Ironic 09-03-2017 04:10

Если дорога дугообразная, то наружная полоса, разумеется, длиннее внутренней. При ширине дороги в 20 метров для того, чтобы набежало 16 км разницы, угловая величина дуги должна быть 800 радиан, или 127 с хвостиком полных оборотов. Так что я бы для начала посмотрел на продольный профиль дороги и провел замеры при другом коэффициенте сцепления.
ВПО-208 09-03-2017 09:30

Еще вариант - влияние ветра. Попутный ветер минусует километраж за счет меньшего проскальзывания ведущих колес, которые проскальзывают всегда. Встречный ветер километраж плюсует...
Alexandr13 09-03-2017 10:15

quote:
Originally posted by ВПО-208:
за счет меньшего проскальзывания ведущих колес

лихо Вы носитесь с постоянным буксом то
Yep 09-03-2017 11:03

quote:
Изначально написано ВПО-208:
Еще вариант - влияние ветра. Попутный ветер минусует километраж за счет меньшего проскальзывания ведущих колес, которые проскальзывают всегда. Встречный ветер километраж плюсует...

расход бензина туда был 6.9 литров. обратно снизился до 6.6(даже с плюс одним пассажиром). следовательно, встречный скорее был на пути туда, а километраж туда оказался меньше

Цепятыч 09-03-2017 11:26

quote:
Изначально написано Ironic:
Если дорога дугообразная, то наружная полоса, разумеется, длиннее внутренней. При ширине дороги в 20 метров

МКАД подходит? Чуть больше ста метров разница получается, между внутренним кругом и внешним

Ironic 09-03-2017 12:40


quote:
Originally posted by Цепятыч:

МКАД подходит? Чуть больше ста метров разница получается, между внутренним кругом и внешним


МКАД подходит. При 100 м ширины, каждый круг дает 628 м разницы пути. При тех же условиях, каждый круг по пустырю - тоже.
Ironic 09-03-2017 12:44

quote:
Originally posted by Yep:

с плюс одним пассажиром


Вот один из возможных ответов.
Yep 09-03-2017 12:56

quote:
Originally posted by Ironic:

МКАД подходит. При 100 м ширины, каждый круг дает 628 м разницы пути. При тех же условиях, каждый круг по пустырю - тоже.


имеем расстояние грубо 400км. предположим, что это кольцо.
l=2*пи*r
тогда радиус получается 63.7
а если длина окружности 415, то радиус - 66.08
то есть радиус получается на 2.38 километров больше!
то есть, никакой незаметной глазу разницей высоты двух параллельных дорог, наблюдаемое явление не объяснить

при 390 и 415 разница тоже получается 2.38км

и при 10 и 25 - тоже 2.38
гы

Ironic 09-03-2017 12:57

quote:
Originally posted by Alexandr13:

лихо Вы носитесь с постоянным буксом


Колеса, особенно ведущие, проскальзывают при любой езде. Иначе бы не было износа резины.
Ironic 09-03-2017 13:02

quote:
Originally posted by Yep:

никакой незаметной глазу разницей высоты двух параллельных дорог, наблюдаемое явление не объяснить


Ну так я о чем.
Yep 09-03-2017 13:05

quote:
Originally posted by Ironic:

Вот один из возможных ответов.


не, не думаю. всего 80кг разницы. а по дороге расходовался бензин, и немного пива - машина становилась легче!
Ironic 09-03-2017 13:25

quote:
Originally posted by Yep:

не, не думаю. всего 80кг разницы.


Не помню, какой у Вас автомобиль, но это от 5 до 10 процентов разницы в массе ТС. Вполне могло на 4% уменьшить действующий радиус колеса, что на 400 км и даст 16 км разницы.
Yep 09-03-2017 13:37

quote:
Изначально написано Ironic:

Не помню, какой у Вас автомобиль, но это от 5 до 10 процентов разницы в массе ТС. Вполне могло на 4% уменьшить действующий радиус колеса, что на 400 км и даст 16 км разницы.

может быть конечно.
правда я качаю передние до 2,4 атмосферы.

Цепятыч 09-03-2017 17:22

quote:
МКАД подходит. При 100 м ширины

Где такая ширина дороги?
Dr3-11 09-03-2017 21:49

Ладно, нарисую.

click for enlarge 699 X 430 28.8 Kb

Yep 09-03-2017 21:52

quote:
Originally posted by Dr3-11:

Ладно, нарисую


два с половиной километра, Карл!

или я опять не понял?

Dr3-11 09-03-2017 23:20

quote:
Originally posted by Yep:

два с половиной километра, Карл!
или я опять не понял?


Это вы про повороты или про разницу расстояний из-за уклона?

Расстояния одинаковые. Уклон, который нарисовал я - на протяжении всей дороги для стока воды. И, как писали выше, сведения о пробеге возможно считываются с одного колеса, которое, из-за неравномерной нагрузки на подвеску даёт разные результаты будучи перегруженным или разгруженным относительно другого колеса на оси.

Gruch 10-03-2017 01:49

Не выключенный навигатор на стоянке-заправке может кстати несколько километров накрутить (у меня так гармин туристический любит делать, сцуко, потом трек смотришь а он пять метров сюда, пять метров туда, как Зыкина на концерте из того анекдота), а время стоянок в разные стороны отличается, из за погрешностей позиционирования он на стоянке может наматывать. По одометру в одну сторону ночью едешь а обратно днем, по дороге температура разная, следовательно давление в шинах разное, поэтому диаметр шины разный. В одну сторону пустой, в другую груженый даст похожий эффект. Все это компенсирует друг друга или накладывается, без учета странных объездных вокруг городов незаметных если проносишься мимо, не обращая внимания. Это вот с ходу наброски. Мало вводных, думатель должен думать а анализатор анализировать. Чудес не бывает.
Yep 10-03-2017 09:02

quote:
Изначально написано Dr3-11:

Это вы про повороты или про разницу расстояний из-за уклона?

Расстояния одинаковые. Уклон, который нарисовал я - на протяжении всей дороги для стока воды. И, как писали выше, сведения о пробеге возможно считываются с одного колеса, которое, из-за неравномерной нагрузки на подвеску даёт разные результаты будучи перегруженным или разгруженным относительно другого колеса на оси.

уклон не может быть у двух параллельных полотен в одну сторону, потому что ливнёвка всегда с правой стороны.

Ironic 10-03-2017 13:00

quote:
Originally posted by Dr3-11:

Ладно, нарисую.


Вы правда думаете, что автомобили так едут по поперечному уклону?
Dr3-11 10-03-2017 21:03

quote:
Originally posted by Yep:

уклон не может быть у двух параллельных полотен в одну сторону


А если полотно одно? Конечно по уму должно быть так, как написали вы. Но у нас в теме ещё не отписался специалист, который бы сказал, что дорога ни при каких обстоятельствах не может быть построена как на моём рисунке.

quote:
Originally posted by Ironic:

Вы правда думаете, что автомобили так едут по поперечному уклону?


На любой крупной скоростной дороге машины всегда едут по поперечному уклону. Может ли он быть односкатным нам ответит только специалист.
Yep 10-03-2017 21:39

quote:
Изначально написано Dr3-11:

На любой крупной скоростной дороге машины всегда едут по поперечному уклону. Может ли он быть односкатным нам ответит только специалист.

конечно не может - ливнёвки только справа

Ironic 11-03-2017 12:52

quote:
Originally posted by Dr3-11:

На любой крупной скоростной дороге машины всегда едут по поперечному уклону.


Да, едут по уклону. Только ведут себя диаметрально противоположно тому, что Вы нарисовали.
Dr3-11 11-03-2017 01:09

quote:
Originally posted by Yep:

конечно не может - ливнёвки только справа


На чём основана такая уверенность? Ну кроме общей логики, с её точки зрения я с вами согласен. Вы инженер-строитель, можете сослаться на ГОСТы и т.д., запрещающие строить так, как нарисовал я?

quote:
Originally posted by Ironic:

Да, едут по уклону. Только ведут себя диаметрально противоположно тому, что Вы нарисовали.


"Поведение машин" я не рисовал. Я говорил о разной нагрузке на левые и правые колёса при условии, что пробег считывается с одного колеса. А вы о чём вообще?
Ironic 11-03-2017 03:40

quote:
Originally posted by Dr3-11:

Я говорил о разной нагрузке на левые и правые колёса


Да и я о том же, только у Вас на рисунке почему-то больше загружены не те колеса. Какая-то магическая сила у Вас выравнивает автомобиль и загружает те колеса, которые на самом деле разгружены, и наоборот.
Dr3-11 11-03-2017 05:32

quote:
Originally posted by Ironic:

Да и я о том же, только у Вас на рисунке почему-то больше загружены не те колеса. Какая-то магическая сила у Вас выравнивает автомобиль и загружает те колеса, которые на самом деле разгружены, и наоборот.


Я так рисую Да, имелось в виду, что большие колёса на рисунке загружены сильнее. А выравнивает автомобиль Пеинт, там нельзя как в фотожопе крутить фигуру
Dr3-11 12-03-2017 21:13

quote:
Originally posted by Ironic:

Да и я о том же, только у Вас на рисунке почему-то больше загружены не те колеса. Какая-то магическая сила у Вас выравнивает автомобиль и загружает те колеса, которые на самом деле разгружены, и наоборот.


Имел в виду то же, что и вы, я просто так рисую А почему посты с форума пропадают? Причём из разных тем. У меня одного так?
Cumo 14-03-2017 08:55

Яндекс с тобой согласен
click for enlarge 1707 X 1280 639.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 575.6 Kb
Цепятыч 16-03-2017 09:35

Вчера съездил в Тверь, разницы в пути не обнаружил. Буквально сотни метров, вполне соответствующие длине развязок на обратном пути. Возможно потому, что дорога беле-мене прямая
Цепятыч 28-03-2017 18:56

Снова провёл подобный опыт - что туда 268 км, что обратно, разница в сотнях метров. Дорога с поворотами

транспортный вопрос

фигня какая-то - дорога обратно длиннее